Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Корзина сцепления для ИЖа
Приветствую Уважаемые Форумчане! Достали меня проблемы с моторной цепью, решил избавится от цепи вообще. Вот что у меня получилось.
У кого какие мнения по этому поводу? Может кто такое уже делал?
Автор новости: Kuzmich
Комментарии:
написал:
Nik-Sero | 3 июня 2013 02:47 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Привет Кузмич. Вопрос по эксценрику и самим шестерням, есть точные чертежи? Если да то выстави на всеобщее обозрение, у меня есть двигатель для этих целей, есть станки и люди кто сможет всё это дело выточить, но нужны точные чертежи. Теперь следующее, как на счёт нижнего болта левой крышки? Если его не поставить масло будет капать безконечно и никакой герметик не поможет. Ты как эту проблему решил? Или на твой взгляд капли масла не проблема? Если так то, мне не годится этот вариант, потому что в Германии я никогда не пройду тех.осмотр, а чего хуже попаду на огромный штраф, ведь одна капля масла портит 600литров воды. Это закон по защите природы.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Kuzmich | 3 июня 2013 12:12 | На сайте с: 2.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Валерий
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
Nik-Sero Я не видел капель масла. Проблему можно решить заменой болта (верхнего) болтом М8, под внутренний шестигранник. А свободное отверстие заклепать алюминиевой заклепкой. Держать будет. Чертеж эксцентрика я не делал, поскольку точил сам, лично, но сделаю и выложу, чертеж шестерни тоже сделаю, только не смогу прорисовать зуб, и точную посадку (не помню) но это не сложно сделать по месту. Технологию и порядок работы опишу. Доступ к ТВЧ установке есть?
--------------------
Ездить не умею, низко летаю.
|
|
написал:
FRAER | 3 июня 2013 12:52 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
очень нетерпится увидеть видео работы!ну естественно сам мот в деле!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Kuzmich | 3 июня 2013 13:05 | На сайте с: 2.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Валерий
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
FRAER Видео снять нечем (см посты выше), да и мот страшный, живет в селе, свеклу возит... колхоз тюн короче... если очень хотите сниму на телефон, но качество, прошу меня извинить, ни в дугу Да и в село я попаду недельки только через две
--------------------
Ездить не умею, низко летаю.
|
|
написал:
Nik-Sero | 3 июня 2013 18:24 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Нет у меня доступа к ТВЧ нет, но дружбан работает, на токарных, фрезеровочных и лазерных машинах, просто нужны точные чертежи. Кузнич, меня лично вид твоего говномеса, не интересует. Сбей струёй воды налипшие куски грязи, что-бы звук работающего движка лучше было слышно. А лучше сними левую крышку и заведи его без масла в коробке. Если такая кашка заварилась то уже хочется всё подробно разглядеть. Ждёмс.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Kuzmich | 3 июня 2013 20:01 | На сайте с: 2.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Валерий
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
Nik-Sero Да и не мой он вовсе. У меня Ю-3. Сделаю видео без картера. С чертежами запарился, делаю. Как сделаю-выложу. А пока эскизик по эксцентрику работает.
--------------------
Ездить не умею, низко летаю.
|
|
написал:
FRAER | 4 июня 2013 06:24 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
если очень хотите сниму на телефон, да хоть на калькулятор!будем ждать подробного видеообзора(пусть и с калькулятора)
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Kuzmich | 5 июня 2013 19:21 | На сайте с: 2.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Валерий
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
Плохие новости: на шестернях 30/59 (1,966) не хватает тяги даже на звезде 15 зубов, зато скорость сверхзвуковая (со слов хозяина). Буду делать другую пару, с большим передаточным. 61/28 (2,17) как на заводе. Заготовки шестерен: ведущая 84,3 мм; ведомая 177,7 мм, модуль 2,5 угол наклона линии зуба 28 градусов межцентровое расстояние 126 мм. Ширина шестерен 22 мм. Глубина врезки стандартная 2,25-2,5 модуля, т.е 6 мм.
--------------------
Ездить не умею, низко летаю.
|
|
написал:
Kuzmich | 30 июня 2013 17:17 | На сайте с: 2.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Валерий
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
Проект продается. Все работает, хозяину не нравится слабая тяга с коляской и грузом. Для успеха проекта надо электронное зажигание. Кому интересно- в персональную переписку.
--------------------
Ездить не умею, низко летаю.
|
|
написал:
FRAER | 30 июня 2013 20:01 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Все работает а как же видео? Проект продается. без видео уж извини-кот в мешке)))) Для успеха проекта надо электронное зажигание а причина?
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Kuzmich | 30 июня 2013 20:20 | На сайте с: 2.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Валерий
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
FRAER Видео снять не получилось, пока я приехал шестерни уже сняты. Контактное зажигание на левом вращении плохо работает, эксцентрик угадать тяжело, а заводского с ПСа нету
--------------------
Ездить не умею, низко летаю.
|
|
написал:
FRAER | 1 июля 2013 14:38 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
ясно
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
c529kx | 15 января 2014 20:27 | На сайте с: 8.01.2014 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Александр
Публикаций: 0 Комментариев: 6
|
И всё таки глупая затея , крутить двиг в обратную сторону. Объясняю по чему: - сокращаешь ресурс - Если посмотришь на поршень, то увидишь что бобышка под палец ни симетрична (смещена на по горизонтали в перёд на 1-1,3 мм) сделанно для того ,что бы КВ быстрей проходил ВМТ и не зависал там, от этого и потеря тяги при вращении назад. - Щёки КВ и противовесы смещенны по ходу вращения так ,что баланс между поршнем с шатуном и противовесом КВ достигнут. Короче не ломай мотор, горе комерсант
--------------------
Не умеешь работать головой , работай руками
|
|
написал:
Kuzmich | 15 января 2014 21:59 | На сайте с: 2.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Валерий
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
c529kx Это все уже известно, и не совсем верно, но не будем вникать в подробности. Вывод один, не стоит менять устройство двигателя и изобретать велосипед. Если очень хочется подробности обсудим тут же.
--------------------
Ездить не умею, низко летаю.
|
|
написал:
ИЖaMAN | 15 января 2014 22:43 | На сайте с: 21.10.2012 | |
|
Посетители
Имя: сергей
Публикаций: 3 Комментариев: 207
|
Цитата: c529kx И всё таки глупая затея , крутить двиг в обратную сторону. Объясняю по чему: - сокращаешь ресурс - Если посмотришь на поршень, то увидишь что бобышка под палец ни симетрична (смещена на по горизонтали в перёд на 1-1,3 мм) сделанно для того ,что бы КВ быстрей проходил ВМТ и не зависал там, от этого и потеря тяги при вращении назад. - Щёки КВ и противовесы смещенны по ходу вращения так ,что баланс между поршнем с шатуном и противовесом КВ достигнут. ну чето ты прям в кб чтоли работал
|
|
написал:
Nik-Sero | 15 января 2014 23:20 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: ИЖaMAN ну чето ты прям в кб чтоли работал А ведь он чертовски прав. Я тоже хотел, затея для меня в принципе выполнимая, но очень трудоёмкая. Для меня готовы друзья это сделать, на проф. уровне. Но вся загвоздка в чертежах и вычислительном процессе. Это тоже выполнимо. Но проект продукт дизайнеров на проф. CAD программах стоит очень дорого, час работы модель проектирования стоит 250-300Евро, а на такие проекты уходит неделя или даже месяц, так мне объяснили те кто может за это взятся. А там нужно всё координально менять. Так же нужен ещё один двигатель для них, для установки и оптимизации агрегатов. Просто чертёж никто у нас не сделает, т.е. ни одна серьёзная организация. А сырой продукт, выполнен непонятно из чего, меня не устраивает. Так что вывод я сделал для себя такой: овчинка выделки не стоит! Конечно я буду полноправным владельцем этой конструкции, но что я с ней буду делать? Можно запатентовать и выпускать как продукт, но я очень сомневаюсь что владельцы Ижей даже самые матёрые патриоты, смогут приобрести этот девайс, так-же в течении месяца появятся дешёвые подделки кулибиных и ребята Ижеводы, будут покупать себе эту сыромятину и радоваться, до следующей замены через 2-5тыс км. От мнения или привычного понимания что это нормальный пробег Ижа до следующего ремонта.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Kuzmich | 16 января 2014 08:38 | На сайте с: 2.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Валерий
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
Ребята, продольная ось цилиндра смещена вперед, по ходу вращения КВ, примерно на 4 мм, для увеличения крутящего и уменьшения силы которая прижимает поршень к цилиндру. Если поменять направление вращения, цилиндр надо сдвинуть назад на 8(!) мм чтоб мотор нормально работал.
--------------------
Ездить не умею, низко летаю.
|
|
написал:
Nik-Sero | 16 января 2014 11:11 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: Kuzmich Если поменять направление вращения, цилиндр надо сдвинуть назад на 8(!) мм чтоб мотор нормально работал. Да ненужно менять вращение КВ и тем более градус наклона цилиндра, это координальные переделки всего блока мотора, да и просто не серьёзно. Там можно установить 3 шестерёнки, в следствии чего можно добится различного крутящего момента. Но как я уже сказал, это просто ненужно делать. И с цепью мотор крутит нормально.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
FRAER | 16 января 2014 14:26 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Drifter почему с Явы 12 вольт и 6 вольт не подходят поршни на иж юпитер продувка разная, размеры разные, на явах игольчитый стоит, размер пальцев разный, но при доработке шатуны с явы на юп можно, поставить, где-то читал об этом статью даже... Цитата: Drifter и еще вопрос подайдет ли карбер с Явы 12 воль на юпитер Подойдёт, только переходник нужен.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
FRAER | 16 января 2014 15:48 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Drifter а если с шести вольтовой карб ставить подайдет? Тоже подойдёт, он тоже расщитан на кубатуру в 350 кубиков.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|