Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 14
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 14
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Корзина сцепления для ИЖа
Приветствую Уважаемые Форумчане! Достали меня проблемы с моторной цепью, решил избавится от цепи вообще. Вот что у меня получилось.
У кого какие мнения по этому поводу? Может кто такое уже делал?
Автор новости: Kuzmich
Комментарии:
написал:
shors | 5 мая 2015 13:57 | На сайте с: 22.02.2015 | |
|
Посетители
Регион: 24
Имя: андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 42
|
автор сам пишет об этом: Цитата: Kuzmich Ребята, продольная ось цилиндра смещена вперед, по ходу вращения КВ, примерно на 4 мм, для увеличения крутящего и уменьшения силы которая прижимает поршень к цилиндру. Если поменять направление вращения, цилиндр надо сдвинуть назад на 8(!) мм чтоб мотор нормально работал.
--------------------
жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg
|
|
написал:
slava11 | 5 мая 2015 16:00 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
shors, Так вот я никак не могу понять: кого сместить, зачем, кто и кого прижимает? Каким образом вообще ось цилиндра влияет на мощность?
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
shors | 5 мая 2015 17:59 | На сайте с: 22.02.2015 | |
|
Посетители
Регион: 24
Имя: андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 42
|
на поршень действует сила расширяющегося газа двигая его вниз вдоль стенок цилиндра. для обеспечения положительного плеча шатуна в начале рабочего хода (вмт) ось КВ в проекции цилиндра смещена назад относительно оси ВГШ находящегося в ВМТ. при вращении в обратную сторону это плечо становится отрицательным, что и дает потерю крутящего момента, недобор оборотов и потерю мощности. ( на пальцах: КВ при рабочем ходе легче крутиться в ОДНУ сторону) прижим стенок поршня к цилиндру уже как следствия. в результате изменения направления вращения КВ получаен зомбо-двигатель, который сам себе не дает нормально работать
--------------------
жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg
|
|
написал:
SuperAlesha | 2 сентября 2015 12:22 | На сайте с: 1.09.2015 | |
|
moderator
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 2
|
тест
|
|
написал:
Serik | 5 сентября 2015 11:40 | На сайте с: 12.06.2015 | |
|
Посетители
Имя: Serik
Публикаций: 0 Комментариев: 8
|
перевернуть поршень
|
|
написал:
Kuzmich | 5 сентября 2015 14:55 | На сайте с: 2.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Валерий
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
Serik идея интересная, там смещен Ц.Т. так что может сработать, но разрез на поршне попадает в впускное окно, без Л.К. не получится...
--------------------
Ездить не умею, низко летаю.
|
|
написал:
FRAER | 6 сентября 2015 08:53 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Kuzmich, Доброго дня, видео не сняли? Как там в целом мотоцикл и изобретение поживает?)
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Kuzmich | 6 сентября 2015 09:26 | На сайте с: 2.04.2013 | |
|
Посетители
Имя: Валерий
Публикаций: 1 Комментариев: 45
|
FRAER Спасибо, все с порядке, мот живой, так и ездит на шестернях, видео так и не снял, но буду в отпуске-постараюсь сделать. (с 28.09)
--------------------
Ездить не умею, низко летаю.
|
|
написал:
San4es99 | 6 сентября 2015 13:30 | На сайте с: 10.08.2015 | |
|
Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0 Комментариев: 61
|
Цитата: dvigok ерунду городиш товарищ, пример тебе ИЖ ПС а генер от ПСА нельзя поставить?!!! всё равно ДХ будет, может, и никакой разницы... Я одну фигню заметил на ПД-10 на магнете М-124б1))) там если кулачок развернуть на 180 градусов, меняется вращение в другую сторону...))) из-за етой фигни трактор посреди поля ночью заглох, а завести -хули Цитата: Kuzmich Ведущая- шестерня ГРМ ГАЗ-53, Ведомая самоделка, 59 зубов, модуль 2,5 угол 28 градусов, правая. За ГАЗ у нас как дерьма а от на коленвал... от него же от коленвала здоровая видно... Раскажи поподробнее как делал
|
|
написал:
FRAER | 6 сентября 2015 13:31 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Kuzmich, Уж сделайте пожалуйста, больно интересно посмотреть!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
San4es99 | 6 сентября 2015 14:10 | На сайте с: 10.08.2015 | |
|
Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0 Комментариев: 61
|
Цитата: МИРАЖ2010 KRESH лично настраивал зажигание на ПС КВ КРУТИЛСЯ ПО ЧАСОВОЙ как на п5(если смотреть не генератор)
ХАРРЕ СПОРИТЬ ПРО ЭТО !!!!!!!!!!!!!!!!!! вЫ ЧЕ , НЕ ВИДИТЕ, ЧТО ЭТО АБСУРД!!! Двоешники просто, надо геометрию учить!!! ДА!! на цепной передаче на П-5 со снятой крышкой КВ крутится влево, на ПСЕ- наоборот))) НО, если смотреть на генер- ТО НА П-5 кулачок будет крутится вправо, а на ПСЕ- ВЛЕВО!!!))) Почему? да потомучто смотрится на генер с правой стороны, а там получается вот такая истина, понятная не для всех... Короче, снимите обе крышки и крутоните нодкай КВ, или просто постройте 3D схему в голове, вот и всё Я Думаю всерьез про шесерняную на Ю-4 (мечта собрать форсированый двиг и разогнать до 170 км/час, соотвественно, попробывать поставить туда каробку Явы-638, ил от чего-то другого) Цитата: Drifter и еще вопрос подайдет ли карбер с Явы 12 воль на юпитер Делай переходник, или поищи в инете. По идее должно быть лутше за К-65. Сам подобное хочу на П-5, но нет того-же переходника!
|
|
написал:
Roker | 16 сентября 2015 07:57 | На сайте с: 2.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 62
Имя: Вячеслав
Публикаций: 0 Комментариев: 155
|
Переделка актуальная, с нынешними цепями которые и 2000 не отхаживают, единственное подшипник вытягивает косозубой передачей.А про потерю момента непонятно, пс как то ездит же, поршня перевернуть если что не проблема и штифты пересверлить
|
|
написал:
San4es99 | 25 октября 2015 10:39 | На сайте с: 10.08.2015 | |
|
Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0 Комментариев: 61
|
Цитата: Roker А про потерю момента непонятно, пс как то ездит же, поршня перевернуть если что не проблема и штифты пересверлить Жывой пример шестеренки- Иж ПС и Иж Ш-12. На планете хорошо отбаланированые щеки КВ, но я думаю (не знаю верно ли), может, если бы поставить КВ от того-же Пса, момент пропадать не будет,но проблема- где его недорого найти оригинал... Другое дело- Юпитер, там, я так думаю, путем облегчения маховика и балансировки на спец.стенде может и можно добиться желаемого результата...
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|