Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 про масло , иж юпитер 5
Roker
 23 июля 2015 20:07
Сообщение #97


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Заливал атф, никаких плюсов не заметил, сцепление на мотюле явно лучше работает
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 июля 2015 20:12
Сообщение #98


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

1

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 23 июля 2015 20:17
Сообщение #99


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

лил автол и буду лить! sarcastic
1. халявное. ( с татнефти)
2. устраивает
при - 10 не вело, не буксовало.
Перейти в начало страницы
parfent
 23 июля 2015 21:31
Сообщение #100


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Roker
Заливал атф, никаких плюсов не заметил, сцепление на мотюле явно лучше работает

Плюсы появляются исключительно с приходом зимы.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Cruzz
 23 июля 2015 22:47
Сообщение #101


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

У каждога авто производителя свое обозначения масел для автоматов ,с совершено разной маркировкой (все это сделано с целью чтобы хозяева покупали только фирменное масло) Но по сути все эти ATF являются аналогом Dexron 2 ,3 или 4. Соответственно Dexron 2 -- минералка, Dexron 3 --полу синтетика.

Главный их плюс они обеспечивают правильную работу фрикционов в большом температурном диапазоне (-50 до +140) ,при самых экстремальных условиях,при этом неплохо смазывают и защищает шестерни кпп. Лично для меня главный минус это более шумно работает кпп из-за не высокой вязкости.

Вывод : если вы не экстремал, у вас не буксует сцепление, вы не ездите в -40 .Лучше залить полу или синтетическую трансмиссионку. Во всех остальных случаях можно залить Dexron 3
Перейти в начало страницы
Roker
 24 июля 2015 05:22
Сообщение #102


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Я думал что декстрон 3 это синтетика))Я заливал шеловский атф, про езду зимой вообще молчу-пробовал как то но после падения на льду больше не тянет
Перейти в начало страницы
МК
 24 июля 2015 08:35
Сообщение #103


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Разницы в работе АКПП на Д2 и Д3 совершенно не заметно, что уж говорить про КПП Ижа.
Мото-Мотюль несмотря на офигенную цену у друга на Хондах на холодную нехило так ведёт, но там никуда не спрыгнешь ибо этим же маслом смазывается и 4т двиг.
Из всего чья пробовал сцепа на холодную не ведёт только на АТФ, на моторке и п/с тансм - терпимо, на минер трансмиссионке ногами не удержать, только тормозами.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2015 16:02
Сообщение #104


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
если вы не экстремал, у вас не буксует сцепление, вы не ездите в -40 .Лучше залить полу или синтетическую трансмиссионку.

Это не про меня. sarcastic sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Cruzz
 24 июля 2015 17:14
Сообщение #105


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Я думал что декстрон 3 это синтетика))Я заливал шеловский атф,

понять что налито во всех этих канистрах ,невозможно)) , иногда действительно автовладельцам проще купить оригинальное масло чем гадать . Вот например оригинальное масла кия,хендай идет обозначение SP-3 это полусинтетика по сути декстрон 3, за ним идет следующее SP-4 это уже синтетика или аналаг декстрон 4. И так почти у каждого автоканцерна .Соответствено масло в автоматах желательно менять раз в 60тыс(Чтобы они не писали обычно к этому пробегу оно становится безнадежно черным) ,и тут владелец узнает в регламенте прописано например SP-4 и ничего другого. Конкретно в этом случае искать аналог нет смысла, цена примерна одна выйдет 600-800р за литр, а их нужно где-то 8-9 Для полной замены масла методом замещения, умножим плюс работа и получается что автовладельцу нужно одать более 10тыс ))))) Литр для ижа уже смотрится не так и страшно)))



Разницы в работе АКПП на Д2 и Д3 совершенно не заметно, что уж говорить про КПП Ижа.

Не совсем, можно лить Д4 в Д3 в Д2 и ответственно Д3 в Д2 но не наоборот .Это связано с особенностями коробок и применяемых в них цветных металлах ,а также коэффициенте трения которого они обеспечивают фрикционам

Вообщем ,проще говоря лучше уж если лить в иж ,то Д3 (ATF3) Или можно замахнутся на Д4 ( круче уже некуда)))

Сообщение отредактировал Cruzz - 24 июля 2015 16:31
Перейти в начало страницы
Roker
 24 июля 2015 17:40
Сообщение #106


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Вот такое заливал денкстрон 3 Вроде как там синтетика написано было
Перейти в начало страницы
parfent
 24 июля 2015 18:00
Сообщение #107


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
цена примерна одна выйдет 600-800р за литр

Цитата: Cruzz
Литр для ижа уже смотрится не так и страшно)))

Зачем так дорого? Я покупал всего за 140 р, фирмы Luxe. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Roker
 24 июля 2015 18:07
Сообщение #108


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Пушкинских бандюков бадягу))У меня кореш там работал в 90, они самоё говёное масло покупали и по канистрам разливали-люксоил))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 25 июля 2015 05:00
Сообщение #109


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Не ипите вы себе мозги, никакой АТФ Декстрон не 1 не 2 не 10 и т.д. не нужет. Вы забываете что у нас на ижах сцепление в маслянной ванне и материал нашего ИЖевского сцепления гораздо отличается от тех фрикционных дисков которые применяют в АКПП автомобилей, тем более что в АКПП стоит ФИЛЬТР! который очищает масло от мелкой пыли трущихся фрикционов и масло в шестерёночный отдел попадает очищеным.
А в ИЖе нет никакого фильтра это РАЗ!
Потом от дисков сцепления порой отлетают кусочки этих дисков, это ДВА!
И всё это молотиться шестерёнками это ТРИ!
Этим самым этот АТФ, приходит быстро в негодность и не смазывает составляющие КПП.
Так же подшипники на ИЖе, не смазываются как положено этими маслами, потому что они имеют другой материал и вообще технологию.

Лейте туда 10W40, 5W40, 5W30 обыкновенное моторное масло, можете лить мотоциклетное для КПП с дисками сцепления в маслянной ванне.
В КПП ИЖ нужно лить вообще Автол, это моторное масло для бензиновых ДВС старых советских автомобилей. Так что сегодняшнее моторное синтетическое или полусинтетическое масло заливать в КПП самый раз.
ИЖ это технология 30х годов 3его Рейха. А тогда небыло никаких DEXTRONов!
Не изобретайте велосипед, его уже давно изобрели.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
МК
 25 июля 2015 09:38
Сообщение #110


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Не соглашусь, фильтр АКПП имеет значение главным образом для гидроблока управления, а не для защиты шестерен.
Соглашусь что современные моторные п/с или синт масла лучше автола, но совр п/с или синт трансмиссионки будут лучше моторок, и намного.
Так что мой выбор:
Лука или ТНК 75W85-90 п/с

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 25 июля 2015 17:31
Сообщение #111


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: МК
Не соглашусь, фильтр АКПП имеет значение главным образом для гидроблока управления, а не для защиты шестерен.

Миша я не стану спорить т.к. каждая АКПП имеет свою конструкцию принципально отличаются друг от друга, что steptronic, tiptronic, DSG или совсем новая s-tronic, но я убеждён что АТФ масло не для ИЖевской КПП! И это факт.
Это масло работает в большей степени для давления, а потом уже смазка и это тоже факт.
А в ИЖевской коробке нужна блин смазка и больше там ничего не нужно. Лонглайф масло подходит туда как никакое другое, потому что оно и создавалось для работы с наиболее большим смазочным свойствой при его загрезнении.
Один раз в год поменять нормальное моторное масло не составит никому не финансовых проблем, не проблем со временем.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 25 июля 2015 16:34
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Cruzz
 25 июля 2015 22:55
Сообщение #112


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Не ипите вы себе мозги, никакой АТФ Декстрон не 1 не 2 не 10 и т.д. не нужет.

Согласен сам факт наличия масла в коробке для ижа это уже большой плюс.

но я убеждён что АТФ масло не для ИЖевской КПП! И это факт.
Это масло работает в большей степени для давления, а потом уже смазка и это тоже факт.

С чего такое утверждение ,тоже моторное масло практически все детали двигателя смазывает под давлением. Поэтому если уж и хочется максимально продлить жизнь коробки то нужно лить трансмиссионное масло GL-4 75W85-90 Ведь что такое современные полусинтетические масла.Это автол с пакетом присадок, причем под каждые конкретные цели свой пакет присадок. А ATF это всего лишь компромисс,попытка совместить не совместимое (максимально сохранить трение фрикционов, и при этом обеспечить минимальное трение шестерен) Если расмотрим классический автомат , то там в первую очередь , летят гидроблоки, или фрикционы сгорают начисто и осыпаются, самим же планетарным редукторам ничего не становится.

Согласен ,что в виду отсутствия у ижа фильтра или хотя бы магнита в коробке ,становится не столь принципиально ,что туда залит ,главное почаще менять







Суть проста при ста градусах вязкость всех масел очень близка --становятся жидкими как вода))

Сообщение отредактировал Cruzz - 25 июля 2015 22:06
Перейти в начало страницы
МК
 26 июля 2015 08:29
Сообщение #113


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Cruzz
Суть проста при ста градусах вязкость всех масел очень близка --становятся жидкими как вода))

То что у масел вязкость многократно меняется в зависимости от температуры, это неоспоримый факт.
И тем не менее на граничных, предельных нагрузках даже разница в несколько сст, может или дать возможность работать норм парам трения или привести к задирам.
Поэтому базируясь на заводских рекомендациях, масло с вязкостью существенно менее чем у М8, напр из выше приведенных табл значений для АтФ 4, а именно 5,6 при 100гр, я бы надеясь только на присадки не стал бы применять, а вот D2 или3 с вязкостью 7...7.6, уже ближе к теме.
Кроме того не только вязкость является определяющей.
Напр в гипоидных передачах задних мостов трансмиссионка с необходимыми присадками работает годами и многие десятки ткм, а если залить с такой же вязкостью напр моторку 10W40, то редуктор очень быстро выйдет из строя в хлам!
Считаю что заводские рекомендации применения моторных масел в значительной степени основаны на стремлении сократить ассортимент применяемых масел, а не на оптимальный вариант долговечности и правильной работы узла, в частности сцепления.
Отмечу, что такой подход долгое время применялся в лесной и сельхоз технике, где для сокращения ассортимента применяемых масел в гидравлике и трансмиссии применялось моторное масло.
Гидравлика работала плохо, а трансмиссия долговечностью не отличалась.
В современной технике моторные масла - в мотор,
Трансмиссионные - в трансмиссию, в гидравлике - гидравлические.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Serik
 26 июля 2015 09:11
Сообщение #114


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 12.06.2015

колян красава развели сопли ваш иж стоит чуть дороже литра масла.

сказано м8 или че там м10 леите че залу...... я то. пацан один в соседнеи деревне ездил зимои на авто масле каком незнаю веснои корзину и выкинул. тоже умничал как вы мол типа современное заводиться храповик не скользит муфта не ведет так и смазки тоже небыло.
Перейти в начало страницы
МК
 26 июля 2015 12:34
Сообщение #115


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Serik
ваш иж стоит чуть дороже литра масла.

Мой стоит гораздо дороже, вот твой может быть ,хз.
Цитата: Serik
. пацан один в соседнеи деревне ездил зимои на авто масле каком незнаю веснои корзину и выкинул. тоже умничал как вы мол типа современное заводиться храповик не скользит муфта не ведет так и смазки тоже небыло.

О чем твой сказ, кто ездил, хз, что заливали -хз, корзине может и так хана была,хз.
Что Сказать то хотел, что хочешь ездить на автоле?- езди хоть на воде!
Речь идёт о том какое масло обеспечивает хорошую работу и управление КПП и сцеплением и даёт шанс увеличить ресурс.
Иж тем и хорош , что и на отработке будет ездить, но лично я использованную туалетную бумагу повторно не использую.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 26 июля 2015 13:27
Сообщение #116


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Cruzz
С чего такое утверждение

Это не утверждение, а моё убеждение связанное с многолетним опытом.
Возможно АТФ и не навредит КПП ИЖа, но что они придёт гораздо быстрее в негодность и потеряет свои свойства это однозначно. Вся проблема в сцплении, у нас сцепление быстро уничтожает масло.


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
cbrovich
 6 августа 2015 14:39
Сообщение #117


Опытный
Репутация: 21
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 121
На сайте с: 1.03.2015

Nik-Sero,
Я так и не понял, что лучше лить в КПП? Синтетику или полу синтетику 10W40 \ 10W30? Уже нужно идти покупать масло, подскажите. smile

--------------------
Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/
Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich
Перейти в начало страницы
DPbIH
 6 августа 2015 19:59
Сообщение #118


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: cbrovich
Я так и не понял, что лучше лить в КПП? Синтетику или полу синтетику 10W40 \ 10W30? Уже нужно идти покупать масло, подскажите.


купи

залей.
и катайся со спокойной душой
Перейти в начало страницы
lex122
 7 августа 2015 08:55
Сообщение #119


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: cbrovich
Синтетику или полу синтетику 10W40 \ 10W30? Уже нужно идти покупать масло, подскажите

минералку! ну или полусиньку. 10w40/ 10w50
Перейти в начало страницы
parfent
 14 августа 2015 22:49
Сообщение #120


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Дабы не прекращать маслосрач, я придумал новую тему для обсуждения! declare

А что будет, если залить в переднюю вилку жидкость ATF? Вроде по вязкости оно довольно близко к амортизаторной жидкости, но есть плюс в том, что подвеска будет одинаково работать и зимой и летом!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Планируете ли вы купить авто?

Уже есть
Да, в будущем
Пока нет и не думаю
Точно не буду покупать


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 16
---------------------------
Фотография 13

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад