Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 44

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 44


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
Temik_131
 28 августа 2017 10:14
Сообщение #2185


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
На заведенном тоже 2 вольта, пока не поднять обороты до очень высоких, с обоими 100% рабочими бпв, и странная работа статора которую я описал выше

Сообщение отредактировал Temik_131 - 28 августа 2017 10:15
Перейти в начало страницы
UB8SCH
 28 августа 2017 10:23
Сообщение #2186


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1
На сайте с: 28.08.2017

Доброго времени суток! Ребят,помогите разобраться с системой зарядки с диодным мостом и реле-регулятором от ВАЗ. Проблема такая, поставил все, завёл все ок. Пошёл домой, что бы нормально встроить вольтметр в панель. Пришёл, собрал все обратно, завёл а зарядки нет. Ни лампа не тухнет, ни вольтметр не показывает заряд. В чем может быть причина? Собирал по такой схеме
Перейти в начало страницы
Паха-ха83
 3 июля 2018 11:52
Сообщение #2187


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 14.11.2017

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, иж планета 3. 6 вольт, греется реле. На малых оборотах нет зарядки, если немного подгазовываю появляется зарядка, при этом сзади на реле (два, типо предохранителя, обмотанные пружинкой) сильно греются, не возможно дотронуться. Менял на рэле на котором совсем нет зарядки, на холостых нормально не греется, если даю сильно газу тоже начинает греться.
Извините если что-то написал не так, первый мотоцикл, ещё толком ничего не понимаю.
Заранее спасибо
С Уважением Л.П.
Перейти в начало страницы
МК
 3 июля 2018 15:18
Сообщение #2188


Один из лучших
Репутация: 351
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4202
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Паха-ха83
сзади на реле (два, типо предохранителя, обмотанные пружинкой) сильно греются, не возможно дотронуться.

Это сопротивления, то бишь резисторы мощные, которые и должны греться, не докрасна конечно, но палец обожгешь.
Напряжение, когда лампа не горит каково?
Должно быть 6,8-7,2В.

Сообщение отредактировал МК - 3 июля 2018 15:20
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 июля 2018 15:19
Сообщение #2189


Мотомастер
Репутация: 4215
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18875
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Паха-ха83
На малых оборотах нет зарядки, если немного подгазовываю появляется зарядка

Это нормально, зря не переживай.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Паха-ха83
 3 июля 2018 16:32
Сообщение #2190


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 14.11.2017

Спасибо, завтра заведу пусть состоит, понаблюдаю минут 10-20. Если что отпишусь.
Если можно по конкретнее по замеру напряжения. Как и где,)
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 июля 2018 18:07
Сообщение #2191


Мотомастер
Репутация: 4215
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18875
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Паха-ха83
Как

Любым мультиметром))
Цитата: Паха-ха83
и где

На клеммах есестна sarcastic
Цитата: МК
Должно быть 6,8-7,2В.



Мерить надо и на хх и на подгазовке, и на высоких, чтобы проверить нет ли перезаряда...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 4 июля 2018 05:27
Сообщение #2192


Один из лучших
Репутация: 351
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4202
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
На клеммах

АКБ.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 07:18
Сообщение #2193


Знает все о мото
Репутация: 440
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1234
На сайте с: 4.03.2016

Паха-ха83,
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.) А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал. Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать. А вообще на будущее, если планируеш его использовать а не прсто добить, советую переделать на cdi.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 07:24
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 09:44
Сообщение #2194


Один из лучших
Репутация: 858
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3385
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.)

Это что, простите, способ регулировки 6-вольтового ИЖа? В какой губернии так делают?
Цитата: брмайор
А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал.

Это тоже критерий?
Цитата: брмайор
Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать.

Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму

?
Тов. майор, Вы пьяны? sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 09:44
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 10:25
Сообщение #2195


Знает все о мото
Репутация: 440
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1234
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Не буду спорить со специалистом по электрике и электронике, приму твои доводы как истину, просто обьясни , что может выйти из строя на 6 вольтовом ИЖе при откидовании клеммы аккомулятора? В 80 годах когда акумов было не найти я без него проездил месяца 2 на одиночке , без последствий, и не я один так ездил. На 12 вольтном знаю быстро выйдет из строя БПВ. При использовании БСЗ коммутатор . А при кулочковом 6вольтовом что? И ещё днём не могу себе позволить употреблять спиртное , только вечером.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 10:28
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 11:22
Сообщение #2196


Один из лучших
Репутация: 858
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3385
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Не буду спорить со специалистом по электрике и электронике, приму твои доводы как истину,

Громко сказано про специалиста)) А какие доводы я приводил? Я ни черта не понял из твоего предыдущего поста и поэтому задал три вопроса. Мало ли, может я чего не понимаю, ну ладно, вернемся:
Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.)

Вопрос не в том, что можно-нельзя отключать аккумулятор, а в загадочной регулировке без вольтметра. Объясните, пожалуйста.
Цитата: брмайор
просто обьясни , что может выйти из строя на 6 вольтовом ИЖе при откидовании клеммы аккомулятора?

ничего не сгорит
Цитата: брмайор
А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал.

Это критерий регулировки напряжения, или чего?
Цитата: брмайор
Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать.

С этим согласен, его только по вольтметру и выставлять, к чему тогда фраза
Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами,

В то время когда РР-1 6-вольтовый?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 11:24
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 12:48
Сообщение #2197


Знает все о мото
Репутация: 440
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1234
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Загадка регулировки без вольтметра очень проста. Это сейчас за 300 рублей можно купить мультиметр чуть не в хлебном магазине, а во времена моей молодости я тестр впервые увидел только во время строчки в армии и то только по тому что служил на РЛС. А в колхозе конец провода и лампочка, вот и весь мультиметр. А настраивается интуитивно на каких оборотах глохнет при откинутой клемме аккумулятора, ну и пружиной в рр-1 примерно ставиш переключение на акум. С вольтажем сложнее поэтому и написал что надо вольтметр, а по колхозному выствляли чтоб лампочки не перегорали , и светили чтоб не совсем тускло. Да и человек первоначально интересовался не напряжением, а оборотами на которых должна идти зарядка. Ну и критерий по заводе без аккумулятора. Сталкивался с проблемой что мотоцикл глохнет при откидовании клеммы на оборотах ниже средних, хотя контрольная лампа тухла сразу при заводе и чуть чуть загоралась когда МОТ вот вот заглохнет. Так этот МОТ чтобы завести без аккумулятора надо было расталкивать очень сильно, даже здоровый мужик вроде меня только под горку заведет. Регулировкой РР проблема не решалась , решилась заменой статора. Так что если легко заводится без акума то это критерий исправности генератора и регулятора, за исключением точности вольтажа. А так откинуть клемму самый простой способ проверки наличия зарядки как таковой, если контролька не работает. (Но только не на 12вольтной систене и в отсутствии БСЗ). Ну как то так. Ато второй раз пишу. Первый испарился. Добавлю, это лично моё мнение.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 13:02
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июля 2018 13:07
Сообщение #2198


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11065
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых.

Не знаю, как Планеты, но Юпитер может и на холостых работать без АКБ при исправной и отрегулированной системе зарядки.

Цитата: Me and motorcycle
Это что, простите, способ регулировки 6-вольтового ИЖа? В какой губернии так делают?

Чем тебе не способ? По-моему отличный способ!

Цитата: Me and motorcycle
?
Тов. майор, Вы пьяны?

Товарищ Ми энд мотосайкл, у тебя отсутствует нетрадиционное мышление, это не есть зер гут! Эх, а помнится время, как мы с тобой шкафы и тумбочки с помоек таскали... nyam alcoholic Быстро ты изменился, товарищ Ми энд мотосайкл!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 13:35
Сообщение #2199


Знает все о мото
Репутация: 440
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1234
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Ну тогда на чуть повышенных холостых

Me and motorcycle,
Ответь пожалуйста, ты писал на "Вы" целенаправленно? Я думаю постоянные форумчане все знают моё отношение к такому обращению.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 14:09
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 14:14
Сообщение #2200


Один из лучших
Репутация: 858
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3385
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
вроде понятно, НО! Ты не находишь, что эти колхозные методы настройки имеют место быть в обществе, в котором широко эксплуатируется 6-вольтовые двухколесные агрегаты? Когда все примерно представляют как должен работать движок, зарядка и есть уверенность в качестве комплектующих. Думаю, такие времена были в период твоей юности. Когда у тебя и соседей были похожие ИЖаки и по образу и подобию живого мотоцикла вы настраивали свой дрын без всяких мультиметров. А если промахнулся с зарядкой, АКБ умирает за сезон и в следующем году ты уже ездишь без аккумулятора, весело заводясь с горочки. В 2к18 такой подход не приемлем потому, что эта электрика устарела и морально и физически, ее надо тщательно протестировать и выставить все пороговые напряжения. На глазок кто сможет отрегулировать? Тот кто собаку на этом деле съел. Я тоже могу выставить на глазок зажигание, отрегулировать РР по яркости ламп, но я не поручусь, что выставил таким образом зарядное напряжение с точностью 0,2 В чтобы не кипел аккумулятор. А что сможет нарегулировать человек, который РР первый раз в жизни видит?
Цитата: parfent
Товарищ Ми энд мотосайкл, у тебя отсутствует нетрадиционное мышление, это не есть зер гут!

Зато у тебя шаблонное sarcastic - ремонтировать узел каждый километр, стойко держа палец на пульсе проблемы, вместо того, чтобы отремонтировать один раз по-человечески и забыть на годы. Нет, нужно постоянно ремонтировать нетрадиционно размышляя sarcastic
Цитата: parfent
Эх, а помнится время, как мы с тобой шкафы и тумбочки с помоек таскали...

Ничего, с этим все в порядке - на прошлой неделе две полки с помойки в гараж притащил и втулил в стеллажик.
Цитата: parfent
Быстро ты изменился, товарищ Ми энд мотосайкл!

Тебя Володя укусил? sarcastic Прям его фразами сыпешь)))

Цитата: брмайор
Ответь пожалуйста, ты писал на "Вы" целенаправленно? Я думаю постоянные форумчане все знают моё отношение к такому обращению.

ты-вы мне все равно как писать и говорить, я иногда и разговариваю так путая эти местоимения. да целенаправленно, но без издевки, а скорее делая акцент на официальности вопроса. обижаться или нет - ваше дело.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 21:46
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 14:47
Сообщение #2201


Знает все о мото
Репутация: 440
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1234
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Ну вот вижу перешёл на "Ты" это хороше., ато я уже на измене, думаю че на меня Андрюха гонит. Ну я уже как бы писал что совет мой касается оборотов переключения между геной и акумом, ну и про вольтаж написал что вольтметор все же надо. Так что не вижу причины дальнейшего спора. А про зажигание как раз и хотел написать, что наверное считаеш единственно правильным по при