Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 1


Stels2009

Роботов: 0

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
Temik_131
 28 августа 2017 10:14
Сообщение #2185


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
На заведенном тоже 2 вольта, пока не поднять обороты до очень высоких, с обоими 100% рабочими бпв, и странная работа статора которую я описал выше

Сообщение отредактировал Temik_131 - 28 августа 2017 10:15
Перейти в начало страницы
UB8SCH
 28 августа 2017 10:23
Сообщение #2186


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1
На сайте с: 28.08.2017

Доброго времени суток! Ребят,помогите разобраться с системой зарядки с диодным мостом и реле-регулятором от ВАЗ. Проблема такая, поставил все, завёл все ок. Пошёл домой, что бы нормально встроить вольтметр в панель. Пришёл, собрал все обратно, завёл а зарядки нет. Ни лампа не тухнет, ни вольтметр не показывает заряд. В чем может быть причина? Собирал по такой схеме
Перейти в начало страницы
Паха-ха83
 3 июля 2018 11:52
Сообщение #2187


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 14.11.2017

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, иж планета 3. 6 вольт, греется реле. На малых оборотах нет зарядки, если немного подгазовываю появляется зарядка, при этом сзади на реле (два, типо предохранителя, обмотанные пружинкой) сильно греются, не возможно дотронуться. Менял на рэле на котором совсем нет зарядки, на холостых нормально не греется, если даю сильно газу тоже начинает греться.
Извините если что-то написал не так, первый мотоцикл, ещё толком ничего не понимаю.
Заранее спасибо
С Уважением Л.П.
Перейти в начало страницы
МК
 3 июля 2018 15:18
Сообщение #2188


Один из лучших
Репутация: 315
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4018
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Паха-ха83
сзади на реле (два, типо предохранителя, обмотанные пружинкой) сильно греются, не возможно дотронуться.

Это сопротивления, то бишь резисторы мощные, которые и должны греться, не докрасна конечно, но палец обожгешь.
Напряжение, когда лампа не горит каково?
Должно быть 6,8-7,2В.

Сообщение отредактировал МК - 3 июля 2018 15:20
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 июля 2018 15:19
Сообщение #2189


Мотомастер
Репутация: 4149
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18671
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Паха-ха83
На малых оборотах нет зарядки, если немного подгазовываю появляется зарядка

Это нормально, зря не переживай.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Паха-ха83
 3 июля 2018 16:32
Сообщение #2190


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 14.11.2017

Спасибо, завтра заведу пусть состоит, понаблюдаю минут 10-20. Если что отпишусь.
Если можно по конкретнее по замеру напряжения. Как и где,)
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 июля 2018 18:07
Сообщение #2191


Мотомастер
Репутация: 4149
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18671
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Паха-ха83
Как

Любым мультиметром))
Цитата: Паха-ха83
и где

На клеммах есестна sarcastic
Цитата: МК
Должно быть 6,8-7,2В.



Мерить надо и на хх и на подгазовке, и на высоких, чтобы проверить нет ли перезаряда...

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
МК
 4 июля 2018 05:27
Сообщение #2192


Один из лучших
Репутация: 315
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4018
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
На клеммах

АКБ.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 07:18
Сообщение #2193


Знает все о мото
Репутация: 413
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1135
На сайте с: 4.03.2016

Паха-ха83,
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.) А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал. Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать. А вообще на будущее, если планируеш его использовать а не прсто добить, советую переделать на cdi.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 07:24
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 09:44
Сообщение #2194


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3259
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.)

Это что, простите, способ регулировки 6-вольтового ИЖа? В какой губернии так делают?
Цитата: брмайор
А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал.

Это тоже критерий?
Цитата: брмайор
Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать.

Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму

?
Тов. майор, Вы пьяны? sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 09:44
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 10:25
Сообщение #2195


Знает все о мото
Репутация: 413
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1135
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Не буду спорить со специалистом по электрике и электронике, приму твои доводы как истину, просто обьясни , что может выйти из строя на 6 вольтовом ИЖе при откидовании клеммы аккомулятора? В 80 годах когда акумов было не найти я без него проездил месяца 2 на одиночке , без последствий, и не я один так ездил. На 12 вольтном знаю быстро выйдет из строя БПВ. При использовании БСЗ коммутатор . А при кулочковом 6вольтовом что? И ещё днём не могу себе позволить употреблять спиртное , только вечером.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 10:28
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 11:22
Сообщение #2196


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3259
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Не буду спорить со специалистом по электрике и электронике, приму твои доводы как истину,

Громко сказано про специалиста)) А какие доводы я приводил? Я ни черта не понял из твоего предыдущего поста и поэтому задал три вопроса. Мало ли, может я чего не понимаю, ну ладно, вернемся:
Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.)

Вопрос не в том, что можно-нельзя отключать аккумулятор, а в загадочной регулировке без вольтметра. Объясните, пожалуйста.
Цитата: брмайор
просто обьясни , что может выйти из строя на 6 вольтовом ИЖе при откидовании клеммы аккомулятора?

ничего не сгорит
Цитата: брмайор
А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал.

Это критерий регулировки напряжения, или чего?
Цитата: брмайор
Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать.

С этим согласен, его только по вольтметру и выставлять, к чему тогда фраза
Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами,

В то время когда РР-1 6-вольтовый?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 11:24
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 12:48
Сообщение #2197


Знает все о мото
Репутация: 413
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1135
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Загадка регулировки без вольтметра очень проста. Это сейчас за 300 рублей можно купить мультиметр чуть не в хлебном магазине, а во времена моей молодости я тестр впервые увидел только во время строчки в армии и то только по тому что служил на РЛС. А в колхозе конец провода и лампочка, вот и весь мультиметр. А настраивается интуитивно на каких оборотах глохнет при откинутой клемме аккумулятора, ну и пружиной в рр-1 примерно ставиш переключение на акум. С вольтажем сложнее поэтому и написал что надо вольтметр, а по колхозному выствляли чтоб лампочки не перегорали , и светили чтоб не совсем тускло. Да и человек первоначально интересовался не напряжением, а оборотами на которых должна идти зарядка. Ну и критерий по заводе без аккумулятора. Сталкивался с проблемой что мотоцикл глохнет при откидовании клеммы на оборотах ниже средних, хотя контрольная лампа тухла сразу при заводе и чуть чуть загоралась когда МОТ вот вот заглохнет. Так этот МОТ чтобы завести без аккумулятора надо было расталкивать очень сильно, даже здоровый мужик вроде меня только под горку заведет. Регулировкой РР проблема не решалась , решилась заменой статора. Так что если легко заводится без акума то это критерий исправности генератора и регулятора, за исключением точности вольтажа. А так откинуть клемму самый простой способ проверки наличия зарядки как таковой, если контролька не работает. (Но только не на 12вольтной систене и в отсутствии БСЗ). Ну как то так. Ато второй раз пишу. Первый испарился. Добавлю, это лично моё мнение.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 13:02
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июля 2018 13:07
Сообщение #2198


Мотомастер
Репутация: 3118
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10979
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых.

Не знаю, как Планеты, но Юпитер может и на холостых работать без АКБ при исправной и отрегулированной системе зарядки.

Цитата: Me and motorcycle
Это что, простите, способ регулировки 6-вольтового ИЖа? В какой губернии так делают?

Чем тебе не способ? По-моему отличный способ!

Цитата: Me and motorcycle
?
Тов. майор, Вы пьяны?

Товарищ Ми энд мотосайкл, у тебя отсутствует нетрадиционное мышление, это не есть зер гут! Эх, а помнится время, как мы с тобой шкафы и тумбочки с помоек таскали... nyam alcoholic Быстро ты изменился, товарищ Ми энд мотосайкл!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 13:35
Сообщение #2199


Знает все о мото
Репутация: 413
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1135
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Ну тогда на чуть повышенных холостых

Me and motorcycle,
Ответь пожалуйста, ты писал на "Вы" целенаправленно? Я думаю постоянные форумчане все знают моё отношение к такому обращению.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 14:09
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 14:14
Сообщение #2200


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3259
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
вроде понятно, НО! Ты не находишь, что эти колхозные методы настройки имеют место быть в обществе, в котором широко эксплуатируется 6-вольтовые двухколесные агрегаты? Когда все примерно представляют как должен работать движок, зарядка и есть уверенность в качестве комплектующих. Думаю, такие времена были в период твоей юности. Когда у тебя и соседей были похожие ИЖаки и по образу и подобию живого мотоцикла вы настраивали свой дрын без всяких мультиметров. А если промахнулся с зарядкой, АКБ умирает за сезон и в следующем году ты уже ездишь без аккумулятора, весело заводясь с горочки. В 2к18 такой подход не приемлем потому, что эта электрика устарела и морально и физически, ее надо тщательно протестировать и выставить все пороговые напряжения. На глазок кто сможет отрегулировать? Тот кто собаку на этом деле съел. Я тоже могу выставить на глазок зажигание, отрегулировать РР по яркости ламп, но я не поручусь, что выставил таким образом зарядное напряжение с точностью 0,2 В чтобы не кипел аккумулятор. А что сможет нарегулировать человек, который РР первый раз в жизни видит?
Цитата: parfent
Товарищ Ми энд мотосайкл, у тебя отсутствует нетрадиционное мышление, это не есть зер гут!

Зато у тебя шаблонное sarcastic - ремонтировать узел каждый километр, стойко держа палец на пульсе проблемы, вместо того, чтобы отремонтировать один раз по-человечески и забыть на годы. Нет, нужно постоянно ремонтировать нетрадиционно размышляя sarcastic
Цитата: parfent
Эх, а помнится время, как мы с тобой шкафы и тумбочки с помоек таскали...

Ничего, с этим все в порядке - на прошлой неделе две полки с помойки в гараж притащил и втулил в стеллажик.
Цитата: parfent
Быстро ты изменился, товарищ Ми энд мотосайкл!

Тебя Володя укусил? sarcastic Прям его фразами сыпешь)))

Цитата: брмайор
Ответь пожалуйста, ты писал на "Вы" целенаправленно? Я думаю постоянные форумчане все знают моё отношение к такому обращению.

ты-вы мне все равно как писать и говорить, я иногда и разговариваю так путая эти местоимения. да целенаправленно, но без издевки, а скорее делая акцент на официальности вопроса. обижаться или нет - ваше дело.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 21:46
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 14:47
Сообщение #2201


Знает все о мото
Репутация: 413
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1135
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Ну вот вижу перешёл на "Ты" это хороше., ато я уже на измене, думаю че на меня Андрюха гонит. Ну я уже как бы писал что совет мой касается оборотов переключения между геной и акумом, ну и про вольтаж написал что вольтметор все же надо. Так что не вижу причины дальнейшего спора. А про зажигание как раз и хотел написать, что наверное считаеш единственно правильным по прибору часового типа ставить. Я же ставлю любым гвоздём, и не замирачиваюсь, потому как знаю, что все будет чётко работать, Просто у нас разная культура в техническом плане. У тебя высшее техническое, тебе точнось внесли на подсознательный уровень . Я же детя колхоза, где все делается по наитию, примерно вот так. Все кроме ТНВД. Ну момент впрыска установить можно ,но в внутрь лезть нельзя, аксиома. Да 21 век да любой прибор можно найти. Но это в внутри меня. Я такой есть. Ещё очень не люблю у кого то что-то просить. Всегда стараюсь обойтись своими силами и своим инструментом.
Ну вот пока писал опять "ваше дело" , для меня это принципиально. Прошу определится мы на "ТЫ "или все же на "ВЫ"

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 14:53
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 15:17
Сообщение #2202


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3259
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Так что не вижу причины дальнейшего спора.

Я тоже спорить не хочу, высказался так сказать. Каждый делает как считает нужным.
Цитата: брмайор
А про зажигание как раз и хотел написать, что наверное считаеш единственно правильным по прибору часового типа ставить.

С точностью 0,01 не имеет смысла, по часовому ниразу не выставлял, да и нету переходника под головку. Делаю самодельной втулочкой с гвоздем, на котором приклеена линейка, распечатанная на лазерном принтере, точность 0, 2-0,3 мм.
Цитата: брмайор
Я же ставлю любым гвоздём, и не замирачиваюсь, потому как знаю, что все будет чётко работать,

Ну вот видишь, мы оба гвоздем выставляем зажигание sarcastic
Цитата: брмайор
Просто у нас разная культура в техническом плане. У тебя высшее техническое, тебе точнось внесли на подсознательный уровень . Я же детя колхоза, где все делается по наитию, примерно вот так.

Точность должна быть адекватная, гаражная. Где-то лапоть, где-то миллиметр, где то сотки, тут различать трэба. И с колхозом не прибедняйся. Что станков в колхозах не было? Машины в колхозах не ремонтировали? А там и соответствующие точности.
Весь наш разговор о том, что не всегда народные/колхозные методы можно применять без оглядки, только и всего. Если сейчас есть доступные тестеры, то ими нужно пользоваться - это и быстрее и удобнее.
Цитата: брмайор
Прошу определится мы на "ТЫ "или все же на "ВЫ"

обращение на Вы стало оскорбительным?))))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 15:17
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 15:23
Сообщение #2203


Знает все о мото
Репутация: 413
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1135
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Я не Николай 2 . Прошу дать ответ.
А про колхозные станки я уже писал недавно.Ушатаная токарка, болты точить. Ну в лучшем случае цилиндр пускача расточат кое-как. Ремонт только текущий, на капиталу машины и трактора ну или движки отправляли на специальные ремпредприятия, специализирующиеся на конкретной технике. У нас в райцентре например, "алтаи" ремонтировали со всей Республики.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 15:49
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 15:50
Сообщение #2204


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3259
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Прошу дать ответ.

Отвечаю: буду писать в своей обычной манере - преимущественно на "ты", но не исключая обращения на "вы". Не считаю нужным категоричность в данном вопросе. Также не считаю оскорбительным ВЫкать, такое обращение считаю немного более официальным и беспристрасным. Обращаясь на Вы не имею желания оскорбить.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 15:57
Сообщение #2205


Знает все о мото
Репутация: 413
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1135
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Прошу при этом учесть что мне это обращение неприятно

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 4 июля 2018 16:56
Сообщение #2206


Один из лучших
Репутация: 315
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4018
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
наверное считаеш единственно правильным по прибору часового типа ставить. Я же ставлю любым гвоздём

Цитата: Me and motorcycle
по часовому ниразу не выставлял, да и нету переходника под головку.

Пипец , приехали, мне щас бан дадут!
Уважаемые знатоки, а я вот как раз выставляю зажигание с ИЧ-1, вот буквально в выхи проверял на Ю4.
Мне уже собирать чимаданы отсюда?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 17:21
Сообщение #2207


Знает все о мото
Репутация: 413
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1135
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Ну тебе простительно. У тебя ведь тоже Высшее техническое. taunt

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 17:23
Сообщение #2208


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3259
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Уважаемые знатоки, а я вот как раз выставляю зажигание с ИЧ-1, вот буквально в выхи проверял на Ю4.
Мне уже собирать чимаданы отсюда?

Ты же сам экспериментировал с углами и нам рассказывал что нет разницы +/- 0.5 мм.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 5 Stels2009 33 мин.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 468 parfent 4 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2177 FRAER 22 час.
Наши проекты Спартанец ►… 715 FRAER 1 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 77 lomaster 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 377 Skampf 2 дня
Ремонт Расточка и хонинговка цилиндра ►… 41 lomaster 2 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2483 lomaster 4 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 461 disc122333 4 дня
Наши проекты Рига 22 ►… 84 NB88 5 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2530 hemicuda 5 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 63 hemicuda 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 695 Stels2009 9 дней
Ремонт Планета стучит ►… 4 Skampf 10 дней
Ремонт Продувочные каналы ►… 3 jjeka 10 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 368 parfent 11 день
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 37 fedorkamkin 12 дня
Ремонт Корзина сцепления ►… 3 jjeka 14 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 23 Игорь 80 15 дней
Юмор Шедевры с Авито ►… 383 FRAER 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Мотоцикла без спиц
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад