Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
МК
 13 декабря 2015 18:27
(Автор темы)
Сообщение #505


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: WhiteNoize
МК,А можно схему для тк102а?

Схема есть на Этой странице данной темы.
Цитата: WhiteNoize
И будет ли он работать с Б115?

Думаю что будет, но может и нет, надо пробовать, а для этого у меня нет ни ТК-102а, ни Б115.
У нее свой вариатор, и вариатор в схеме включения ТК-102 будет не нужен.

Сообщение отредактировал МК - 13 декабря 2015 18:28
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 14 декабря 2015 18:39
Сообщение #506


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Братишки, а ни кто не пробовал собирать блок зажигания Г. Карасева. Стабилизированный многоискровой блок зажигания. - Радио, 1982, № 5. с. 27. я в свое время собирал. вещь. только приходилось выкидывать цепь R4 и конденсатор С2. предлогаемый автором конденсатор на 1мкф меняли на советский конденсатор марки К73. трансформатор мотал на сердечнике от трансформатора строчной развертки цветного лампового телевизора. сложностей ни каких, сложно в то время приобрести танталовый конденсатор С1. пожалуйста не бросайте в меня камни, весь пост, все страницы нет времени читать, да и 3G модем особо не разогнать, страницы открываются по нескольку минут, я понимаю, что эти все коммутаторы, которые якобы разгружают контакты прерывателя от разрушения, не могут защитить прерыватель от мех износа. так, что, мы переделали свои Ижаки под БСЗ с датчиком Холла. правда помучились немного, с начало, из за того, что намагничивался модулятор, двиг работал с перебоями, помогла латунная вставка, заменившая эксцентрик, который размыкает прерыватель в штатной системе, и также было замечено, что без крышки зажигания, двигатель работал замечательно, пришлось в крышке делать отверстие, напротив датчика и впаивать туда кусок из нержавейки, закрыв тем самым вы резаное отверстие.
Перейти в начало страницы
parfent
 19 января 2016 22:38
Сообщение #507


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

парни, коммутатор 132.3774 не работает в положенном режиме. Искра не происходит при отсоединении провода 'р' от массы. Зато происходит, если отцепить от коммутатора питание - например отключить плюсовой провод или массу. В чём может быть дело? Все резисторы исправны, состояние кондёра и транзистора хз.

Допустимо ли использование коммутатора, подключив его массу к прерывателю?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 20 января 2016 07:13
(Автор темы)
Сообщение #508


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
парни, коммутатор 132.3774 не работает в положенном режиме. Искра не происходит при отсоединении провода 'р' от массы. Зато происходит, если отцепить от коммутатора питание - например отключить плюсовой провод или массу. В чём может быть дело? Все резисторы исправны, состояние кондёра и транзистора хз.

Пробит выходной транзистор. Резисторы не ломаются.
В 80% случаев - полупроводники и микросхемы, в 10% -электролиты, 5% - мощные балластные резисторы с большим тепловыделением.
5% -все остальное.
У тебя возможно было очень большое напряжение в бортовой сети.
Цитата: parfent
Допустимо ли использование коммутатора, подключив его массу к прерывателю?

Допустимо.
Он будет выполнять роль куска провода и иметь такие же свойства.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 20 января 2016 08:04
Сообщение #509


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

спасибо. Попробую замемить.

Резисторы 3 штуки уже сгорели. Потому что они были слишком маленькие для такой нагрузки. Заменил на нормальные.

Перезаряд до 18в был только один раз, после чего я ещё долго ездил.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 20 января 2016 08:26
(Автор темы)
Сообщение #510


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Попробую замемить

Зачем сразу менять. Можно прозвонить омметром.
Диоды и биполярные транзисторы обычно проверяются не выпаивая, но иногда бывает, что другие элементы схемы могут искажать проверку.
Аккуратно выпаяв, можно проверить на 99.9%

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 20 января 2016 10:57
Сообщение #511


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

проверил. Не знаю, какой из них выходной, но маленький пнп безбожно убит - он имеет как с базы на эмиттер/коллектор, так и в обратную сторону одинаковое сопротивление. На другой половине коммутатора ещё хуже - в одну сторону транзистор ваще не имеет сопр.
Так что заменить неиспр. деталь мне нечем. Остаётся один выход - вперёд в радиомаг за всеми необходимыми деталями и паять новый коммутатор с нуля.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 20 января 2016 12:01
(Автор темы)
Сообщение #512


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
заменить неиспр. деталь мне нечем. Остаётся один выход - вперёд в радиомаг за всеми необходимыми деталями

Надо купить неисправные детали и заменить.

А не:
Цитата: parfent
паять новый коммутатор с нуля.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 20 января 2016 15:41
Сообщение #513


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

ага, чтобы потом ещё какой-нибудь недогоревший резистор перегорел... Не люблю так делать. У меня 2 метода: либо попытаться тяп-ляп заставить систему работать прямо сейчас, либо, если такой возможности нет - сделать всё основательно, чтобы потом не требовало ремонта.
Этот коммутатор (за искл. корпуса) выполнен халтурно и неправильно, и его проще и надёжнее будет выкинуть. Во-первых потому что замены требуют все элементы на плате, за искл. может только крупных нпн транзисторов. Во-вторых сама плата не предназначена для установки более габаритных сопротивлений, а на ней изначально стояли недостаточно мощные резисторы, которые потихоньку сгорали. К тому же на ней находится куча других неиспользующихся дорожек - видимо на ней собирают и другие эл. устройства, не только этот коммутатор. А еще сейчас плата сильно обуглена.

Так что сделаю я все с нуля. И только тогда моя ктсз станет надежней ксз, а не как было раньше

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 января 2016 22:58
Сообщение #514


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: МК
У тебя возможно было очень большое напряжение в бортовой сети.

может катуху низкоомную подрубал :)

parfent,
у тебя такой комм?

вроде норм плата собрана. да. дорожки лишние есть. но не так уж всё страшно, как описываешь :)
транзюк я считай сразу заменил. "было нефиг делать и решил отадрать. посмотреть как охлаждается" pardon
транзюк был 100% исправен. но мне украинский показался мение надёжным, чем китаец. и поменял..
нагрузочные сопротивления не горят. может от того. что убран кандёр с контактов. который даёт дополнительную напругу на эти сопротивления при разрядке. sarcastic
в общем вид платы как скидывал ранее в этой теме, такой же и счас. ничё не греется и не горит.

будешь собирать заново схему. есть одна фишка. её обсуждали в этой же теме ранее. вместо обычного нагрузочного сопротивления. поставь диод с токоограничивающим сопротивлением. для надёжности можешь и два параллельно goodgood
не будут греться эти сопротивления. и настраивать зажигание будет поудобнее. можно смотреть по этому диоду момент размыкания контактов. goodgood

Сообщение отредактировал DPbIH - 20 января 2016 23:04
Перейти в начало страницы
МК
 21 января 2016 07:35
(Автор темы)
Сообщение #515


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
поставь диод с токоограничивающим сопротивлением

СВЕТОдиод!, а то воткнут КД-105 и будут ждать когда он засветится.
Цитата: DPbIH
нагрузочные сопротивления не горят. может от того. что убран кандёр с контактов. который даёт дополнительную напругу на эти сопротивления при разрядке.

У меня работал с кондерами год или 1.5, потом я 1 снял второй отключил, а он все работает и работает.

Все-таки думаю что у него нелады с перенапругой. БПВ чтоб прямо четко работал -мне такого не попадалось. Большинство держат низкое напряжение, у него возможно высокое, или регулирующий узел пробит, и гена работает без регулятора, шпарит на всю.
Поскольку он любитель завывать на оборотах, то и напруга в борт сети может быть почти все время завышенная, что и могло привести к таким последствиям.
По хорошему нужно начать с проверки напряжения в бортовой сети на разных оборотах двигателя и нагрузки в сети.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 21 января 2016 13:11
Сообщение #516


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: МК
СВЕТОдиод!
pardon
Цитата: МК
Все-таки думаю что у него нелады с перенапругой.

может быть так smile
я поставил транзюк на полторы тысячи вольт. думаю не сгорит от перенапряжения sarcastic



Перейти в начало страницы
parfent
 21 января 2016 13:51
Сообщение #517


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

низкоомную катуху не подрубал.
У меня комм. -02, двойной.
Транзистор тоже исправен. Неисправен другой, маленький, транзюк.
Я тоже скидывал сюда вид платы, на котором всё обуглено.

С перенапругой нет проблем, после того как я давно сменил бпв. Сейчас недозаряд, который бесит меня и вынуждает задуматься о модернизации.

Перезаряд у меня случился на старом бпв только один раз, тогда напруга доходила до 18в. Я на низких оборотах доехал до дома и заменил бпв. Однако рабочее напряжение коммутатора 6-18в.

Завываю на оборотах я редко, а вообще я тихоход, во всяком случае сейчас, зимой.

Сейчас напряжение на хх у меня где-то 12в, с фарой - 10в. На высоких доходит до 13.6в, а с фарой где-то до 12.

После того, как я починил стоп-сигналы, ездить стало вообще плохо - каждые неск. дней таскаю акб заряжать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 21 января 2016 15:39
(Автор темы)
Сообщение #518


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
После того, как я починил стоп-сигналы, ездить стало вообще плохо - каждые неск. дней таскаю акб заряжать.

Поставь на стоп светодиодную лампочку.
У меня еще была надежда что есть волшебный заводской исправный правильный БПВ, просто не всем дано им обладать, но я видимо ошибался.
БПВ - блок уничтожения АКБ. Хорошо что я давно от него отказался.
Если кому нужен уничтожитель АКБ в запас, могу выслать, стоит =0, только ваша доставка.

Сообщение отредактировал МК - 21 января 2016 15:43
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 21 января 2016 17:04
Сообщение #519


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

МК вы совершенно правы. Ижевский БПВ убийца АКБ. Оборудование своего бывшего Ижа пришлось переделывать под компоненты автомобиля, было установлен реле-регулятор от ваз 2109, диодный мост был куплен по случаю трех фазный 50а, по моему на сто вольт. заряд контролировался по амперметру автомобиля ГАЗ, в дальнейшем был установлен светодиодный самодельный вольтметр. срок службы АКБ увеличился до 6 лет. немаловажную роль в этом сыграла и замена примитивного контактного зажигания на электронный блок Карасева, потом под зажигание с датчиком Холла.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 22 января 2016 17:16
Сообщение #520


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

parfent,
да и мелкий транзистор от 18в не должен был сгореть. он вольт на 50 как минимум :)
Цитата: МК
У меня еще была надежда что есть волшебный заводской исправный правильный БПВ,

имей надежду. мой держит 14в уже на средних оборотах. ну канеш если не включена фара с соткой sarcastic
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 22 января 2016 20:25
Сообщение #521


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

parfent, поверьте переделка цепи зарядки не такая уж сложная. всего то нужен 3 фазный диодный мост, можно поставить такой 36МТ120, можно даже поискать на более меньшее напряжение. реле регулятор(таблетка) сейчас таблетки пошли такие у которых вывод "Ш" изолирован от корпуса, где ни будь в бардачке закрепил и все. корпус бардачка будет, как дополнительный радиатор. система получается такой надежной, (если не сидеть и не чиркать проводами при вкл. зажигании),что нет необходимости проверять и контролировать заряд. не маловажную роль в потери мощности генератора несет контактная система зажигания, которая ЖРЕТ почти 7А. (на Юпитере), а сам генератор 10А, вот считайте, что остается АКБ и другим потребителям. БСЗ потреет токи в несколько раз меньше.
Перейти в начало страницы
МК
 22 января 2016 21:01
(Автор темы)
Сообщение #522


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Kamerunec
система получается такой надежной, (если не сидеть и не чиркать проводами при вкл. зажигании),что нет необходимости проверять и контролировать заряд.

Сломаться может все, в тч щетки генератора.
Даже если все исправно на малых оборотах зарядки недостаточно, поэтому нужно контролировать напряжение, чтобы не уделать АКБ, даже с полностью исправной системой заряда.
Цитата: Kamerunec
не маловажную роль в потери мощности генератора несет контактная система зажигания, которая ЖРЕТ почти 7А. (на Юпитере), а сам генератор 10А, вот считайте, что остается АКБ и другим потребителям. БСЗ потреет токи в несколько раз меньше.

Я спорить не буду, но замечу только что с родными Ижевскими катушками контактная система зажигания потреб л я ет где-то 3...3.5А.
После того как у меня БСЗ накрылось и я вернулся на контакты, напряжение в сети заметно прибавилось, те БСЗ расходует больше ЭЭ.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 22 января 2016 22:49
Сообщение #523


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Kamerunec
БСЗ потреет токи в несколько раз меньше.

заблуждаетесь. контактная с родными ижевскими катушками даже на юпитере не будет больше 4а :)
а вот бсз жрёт как раз ваших 7а и даже более. blum3
так как используемые там катушки зажигания жрут много амперажу для накопления нужного количества энергии pardon
почему появилась КТСЗ? потому что от велечины тока, который жрала ново введённая более низкоомная катуха. горели контакты sarcastic ну а далее пошла эволюция в БСЗ

расскажите ещё каких сказок про БСЗ sarcastic

Сообщение отредактировал DPbIH - 22 января 2016 22:55
Перейти в начало страницы
parfent
 22 января 2016 23:10
Сообщение #524


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
да и мелкий транзистор от 18в
не должен был сгореть. он
вольт на 50 как минимум :)

а он сгорел. Думаю потому что на нем сэкономили.

Цитата: Kamerunec
parfent, поверьте переделка
цепи зарядки не такая уж
сложная.

верить нет необходимости. Я прекрасно знаю устройство этой системы.

Цитата: Kamerunec
контактная система зажигания,
которая ЖРЕТ почти 7А. (на
Юпитере)

нет, на юпитере она жрет 3,5а. А после прогрева катушек, т е через несколько сек работы двс, потребление опускается до 3а.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 23 января 2016 00:05
Сообщение #525


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Жалко нет сейчас ижака под рукой, продан. провел бы замеры. согласитесь, контакты, это каменный век, тем более которые делают братья из китая. 3,5А это в идеале, стоит контактам подгореть и сразу меняется показатель, причем не в лучшую сторону.

Дальнейшим развитием контактной системы зажигания является контактно-транзисторная система зажигания. В цепи первичной обмотки катушки зажигания применен транзисторный коммутатор, управляемый контактами прерывателя. В данной системе за счет применения транзисторного коммутатора уменьшена сила тока в цепи первичной обмотки, тем самым увеличен срок службы контактов прерывателя. ребят,я не буду с вами спорить, просто проведите такой эксперимент, оставьте зажигание вкл. посмотрите, как нагреются катушки, и через сколько сядет АКБ.
Перейти в начало страницы
МК
 23 января 2016 07:02
(Автор темы)
Сообщение #526


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Kamerunec
согласитесь, контакты, это каменный век,

Каменный -не каменный, но ПРОШЛЫЙ век, это точно.
Цитата: Kamerunec
3,5А это в идеале, стоит контактам подгореть и сразу меняется показатель, причем не в лучшую сторону.

Как при подгорании контактов ток может увеличится? -Только уменьшится может, но это тоже не в лучшую сторону для зажигания.
Цитата: Kamerunec
В цепи первичной обмотки катушки зажигания применен транзисторный коммутатор, управляемый контактами прерывателя. В данной системе за счет применения транзисторного коммутатора уменьшена сила тока в цепи первичной обмотки, тем самым увеличен срок службы контактов прерывателя.

Что все так уперлись в этот прерыватель и ток через него?
Главный смысл КТСЗ - что за счет применения транзисторного ключа на любых катушках увеличивается время горения дуги (в 2...3раза) и значительно возрастает поджигающая способность искры.
Кроме того, поскольку силовой ток через контакты не протекает, то появилась возможность применить низкоомные катушки, аналогичные применяемым в БСЗ, с большим первичным током и соответственно энергией искры.
Вот основная идея КТСЗ - Искра большой энергии и длительности!
А не уменьшение тока через прерыватель, это просто бонус, бесплатное приложение, не более.
Слона-то Вы и не заметили!
Цитата: Kamerunec
оставьте зажигание вкл. посмотрите, как нагреются катушки, и через сколько сядет АКБ.

Коммутатор БСЗ через несколько сек, при отсутствии входных импульсов, выключает силовой ключ и ток почти не идет, при возобновлении импульсов, ток через катушку возобновляется.
В коммутаторах КТСЗ такое тоже возможно сделать, но делают ли, я не проверял. Это зависит от желания производителя коммутаторов, а не в принципе системы КТСЗ, как таковой.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 января 2016 13:21
Сообщение #527


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
но ПРОШЛЫЙ век, это точно.
Ну как то езжу... раз поставил-выставил, и норма. Не заглядывал тфу тфу тфу с весны.
Никаких пока не удобств карбы больше мозк ипали.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
DPbIH
 23 января 2016 15:43
Сообщение #528


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Kamerunec
стоит контактам подгореть

ну вот реально подгоревших контактов на родной ижевской катухе не встретил sarcastic
окислившиеся от стояния пол года, это да.
я родные поменял не из за износа контактов. а из за износа эбонитовой части! blum3 sarcastic и то маленький был. глупый smile захотелось новые поставить.
если не китайский ширпотреб. и не русский новодел. то у них износ был 90% от зачистки наждачкой. а 10% от работы pardon
в машине. да. там катуха мощнее ижевской. там уж и износ больше.

второй мой ижак вообще до сих пор на родных контактах. а ему уже 25 лет goodgood и по износу на них ещё ездить и ездить.

ну а вот когда стоят уже не родные ижевские.и кандёр полупробитый. или вообще отвалился. то тогда уже подгорание будет заметно.

и вообще ижевский движок настолько тупой. что по большей степени, что стоят контакты. что оптика. если вы не в курсе что там стоит. вы и не поймёте разницы :)
всё зависит от того, на сколько человек дружит с техникой. ппонимает её. и следит за ней.
заводится. и на контактах он на холодную с первого раза. и зимой со второго. и 150 разгоняется.

просто ставят бсз. от безысходности, что запчастей уже нет других :)

это как в тестах лекарств. тестируют крутое офигенно дорогое лекарство. одной группе дают это лекарство. второй дают обычную прессованную муку, но тоже говорят. что дают это крутое лекарство.

через месяц опрашивают обе группы.
есть в первой группе испытуемых люди. почувствовавшие улучшения в здоровье.
однако и во второй группе есть люди почувствовавшие улучшение здоровья. и их больше раза в два! sarcastic
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Иж планета 3 через 30 лет
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад