Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 1


Vladimir AN))

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 38


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета



Сперто с просторов контакта.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ-ПЛАНЕТА

В приводе выключения сцепления лучше иметь дело с чем-нибудь понадежнее, чем трос - в нем масса недостатков. Тянется? Да. Рвется? Безусловно. Поднимите руки те, у кого не рвались тросы? Нету? То-то же. И это только в гаражах, на своей территории. А представьте, если порвался трос на дороге среди кучи машин, да и, как правило, весьма дорогих? Вам стало плохо от такой картины? Неудивительно. Итак, трос ненадежен. «Понадежнее» - это про гидравлику. Она хоть и сложнее, но удобнее и менее прихотлива. С нею ручка выжима не "сопротивляется" пилоту, и рваться, ржаветь в системе нечему.

Гидравлическое сцепление - действительно очень удобно, но пока только для планеты. Многие наверно попадали в крайне неловкое положение когда обрывается трос сцепления. Над этим я задумался после того как пригнал своего Ижа в Москву и начал его здесь активно эксплуатировать. А теперь представим себе - москва, час пик, жуткая пробка, постоянная работа сцеплением. И тут вдруг обрывается трос сцепления (чаще всего вырывает напайку в месте крепления троса к ручке). И вот после этого я конкретно задумался о внедрении данного девайса. А уж если есть выход на токаря то, собрать её и вовсе не составит труда.
Для начала необходимо приобрести в магазине автозапчастей следующие предметы:
- рабочий цилиндр сцепления от ВОЛГИ с вертикальной прокачкой (стоит приблизительно от 250 до 300р);
- 2 тормозных шланга. Первый длиной около 30см, другой можно покороче (определиться по месту), от какого авто – значения не имеет.. Но при этом обратите внимание, чтобы у шлангов с одной стороны наконечник был типа"Ушко", а с другой штуцер, в который будет ВКРУЧИВАТЬСЯ тормозная трубка;
- трубка тормозная, длинной около 60 - 80 см (с длиной определиться по месту);
- 2 болта(штуцера) на 10мм и на 12мм. Ими будем прикручивать шланги через ушко к рабочему цилиндру и к машинке (главный цилиндр);
- Шайбы медные. На 10 и на 12 мм. По 4е штуки (с запасом); Примечание – лучше взять совсем с запасом – штук 10. Поскольку новичок в данной теме может и не уложиться в норму расходников.
- машинка тормозная левая. Самый дорогой элемент данной конструкции. В москве в Сокольниках можно приобрести от 1200 до 1800. Как правило, машинка от какого-нибудь квадро- или снегоцикла. Не суть важно.

Также мы покупаем рабочий цилиндр от ВОЛГИ. Сохраняем чертеж из данной статьи (приложен ниже) и берем его с собой. Не забываем взять правую крышку двигателя. Идем к токарю. Он нам обрабатывает цилиндр по чертежу и делает к нему гайку. В правой крышке двигателя, где раньше стоял штатный червячный вал, токарь увеличивает штатное отверстие вала до 36мм, в аккурат по углублению. После доработки всех имеющихся комплектующих мы приступаем к сборке....

Итак сборка.
Вставляем наш доработаный цилиндр в крышку и с внутренней стороны закрепляем гайкой, но таким образом, что бы штуцер цилиндра для прокачки был вверху и смотрел вправо (это обеспечивает более качественную прокачку). Берем один из шлангов (тот что по короче) и в его ушке увеличиваем внутреннее отверстие до 12мм. Этим местом шланг будет крепиться к рабочему цилиндру...
Затем соединяем между собой два шланга через трубку, и все это потом крепим жестко к раме мотоцикла. Шланг подлиннее будет вверху, он крепится к главному цилиндру сцепления (левая машинка), а покороче - внизу к рабочему цилиндру.
Соединяем шланги с цилиндрами посредством болтов ( штуцеров) через медные шайбы.
--- Далее возьмём родной шток который торчит из вторичного вала, заменим его на юпитерский (он немного длиньше) но предваритнльно Шток сцепления, выходящий из вторичного вала, мы заточим под конус. Здесь нам поможет болгарка. Либо точильный станок для ножей. Либо, совсем простой вариант – напильник. Очень острый конус делать не надо. Он нужен нам для того, что бы во время выжима шток не вращал поршень рабочего цилиндра. Потому как сальник и пыльник у рабочего цилиндра рассчитаны на продольное движение, но никак не на осевое вращение. Убеждаемся, что поршень рабочего цилиндра и шток стоят на месте, затем ставим правую крышку на свое место, закручиваем.
Начинаем прокачивать систему. Лучше это делать в двоем. Принцип точно такой же как на авто, один качает, другой открывает закрывает штуцер прокачки на рабочем цилиндре и смотрит за пузырьками в баночке. Не будем далеко ходить.
Открываем интуицию по ИЖаку и смотрим прокачку переднего тормоза, один в один!

Когда все прокачали заводим коня и вперед получать удовольствие:)

После прочтения данной статьи у читателя может появиться вопрос – а зачем автор городил такой огород ради "громких слов" – "гидравлический привод сцепления"? Ответы просты:
• В системе нечему рваться. Вы больше никогда не останетесь на дороге с огрызком тросика в зубах, в панике перебирая телефонную книжку на предмет "Кто выручит???"
На крайняк, если уж где и начала подтекать «тормозуха» в дороге, заливайте
воду! Доехать до места ремонта вполне сможете.
• У вас исчезают проблемы регулировки механизма выжима сцепления. Больше никаких моментов наподобие "выбрать свободный ход троса" и тому подобного.
• Сцепление с приведенным в статье механизмом выжима больше никогда не буксует и не ведет. Если сцепление включено – то оно включено полностью на все 6-7 пар дисков. Если выключено – работа гидравлического привода позволяет обеспечить выжим сцепления (измерено по ходу прижимного диска) на 6мм., что более чем достаточно для полного выключения сцепления.


Техника безопасности и меры предосторожности.

• Категорически запрещается нажимать на ручку машинки (прокачивать), при снятом рабочем цилиндре. В противном случае поршень из рабочего цилиндра просто вылетит.
• Аккуратно обращайтесь с тормозной жидкостью! Вещество очень едкое, при неаккуратно обращении можно испортить лакокрасочное покрытие мотоцикла.
• Тормозная жидкость очень жирная. Не допускайте ее попадания на зачищенные и обезжиренные места мотоцикла.
• Обязательно прочитайте инструкцию по применениею к тормозной жидкости, прежде чем приступать к работам.

Чертеж рабочего цилиндра

Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета


так он выглядит после обработки

Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета


так выглядит когда все соберем

Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета


Если нет левой машинки то, можно сделать ее и из правой. Например, из орионовской.
Если ее перенести на левую сторону, бачок для тормозной жидкости перевернется вверх тормашками, и жидкость из него в цилиндр не поступит.
Сначала надо удалить бачок и «облагородить» цилиндр напильником. Поступление тормозухи в цилиндр устроим следующим образом. В корпусе цилиндра есть два отверстия (одно маленькое, а другое побольше), их рассверлим и нарежем в них резьбу. Поскольку стенки цилиндра довольно тонкие (хватает на 3-4 нитки резьбы М4-М5), вкрутим стальные штуцеры на эпоксидке (резьбу можно укрепить и особым герметиком-фиксатором, но самого жесткого действия - в продаже такие есть), Важно не перестараться: внутрь цилиндра обе «трубочки» выступать не должны. Если вы не углядите и допустите выступания штуцеров в сам цилиндр - при первом же нажатии на шток металл располосует резиновые манжеты поршней.
На штуцеры надеваем трубочки (достаточно прочный кембрик), соединенные с бачком для запаса тормозной жидкости. Его несложно соорудить из какой-нибудь подходящей баночки. Главное расположить бачок (на руле) выше тормозного цилиндра.

Ну вот что получается:




Вот здесь фотоальбом, посмотрев его сразу все станет понятно что да как:

http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&way=&skp=0&pwd=


Если что то будет не понятно обращайтесь.

С Уважением, Naffanya2007



Ваша оценка:   

 (голосов: 56)








    Другие новости похожие на "Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета":


  • Главный тормозной цилиндр для задней
  • Регулировка сцепления.
  • Ну вот и свершилось
  • Дисковый тормоз "ИЖа"
  • Разборка и сборка двигателя
  • Ремонт главного цилиндра переднего тормоза (гидравлика)
  • Как починить трос в пути?
  • Самодельное Жидкостное охлаждение
  • Тюнинг телескопической передней вилки
  • Конструктивные особенности двигателя "Юпитер" с жидкостным
  • Тормозное дискоборье
  • Перегрев двигателя
  • Конструктивные особенности двигателя ''Планета 5-01''
  • Разборка-сборка двигателя 3М-01
  • Двигатель Планета 6





  • Автор новости: Hattab_production
    Комментарии:
    написал: vosxod 3m   |   30 ноября 2012 18:15   |   На сайте с: 29.11.2012   |


    Посетители
    Имя: леха
    Публикаций: 0
    Комментариев: 108
    попробую сделать . мож получится smile

    написал: MONOLITOVEC   |   30 ноября 2012 19:03   |   На сайте с: 17.06.2010   |


    Посетители
    Регион: 35
    Имя: Витька
    Публикаций: 6
    Комментариев: 121
    Надо Обязательно Сделать!
    а можно точную инфу по левой ручке выжима? для какого мота конкретно покупать?


    --------------------
    Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту!
    написал: Nik-Sero   |   30 ноября 2012 19:46   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Я не считаю это гидрвлическое сцепление нужным, ИЖу вполне хватает механического. Правильно нужно регулировать барабан сцепления, масло хорошее лить и тросик во время смазывать и на ИЖе будет мягкое сцепление. А это сцепление лишние трубки и прибамбасы.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: PLANKA 56   |   30 ноября 2012 21:37   |   На сайте с: 29.01.2011   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 5
    Комментариев: 777
    согласен!это лишнее..


    --------------------
    мото рулит!
    написал: KeshaGlebov   |   30 ноября 2012 21:47   |   На сайте с: 17.08.2010   |


    Посетители
    Имя: KeshaGlebov
    Публикаций: 3
    Комментариев: 161
    Я примерно тоже самое делал. Но все было внутри крышки и с наружи нечего не торчало.
    А жидкость была не тормозуха а обычное гидравлической масло и шланг армированный. Получилось что то типа маленького домкрата и сцепление выжималось чуть ли не встречным ветром на рычаг :)
    В общем вешь изумительная.
    написал: MONOLITOVEC   |   1 декабря 2012 00:14   |   На сайте с: 17.06.2010   |


    Посетители
    Регион: 35
    Имя: Витька
    Публикаций: 6
    Комментариев: 121
    Даак какой же всётаки рычаг покупать от чего? Конкретно!?


    --------------------
    Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту!
    написал: варяг   |   1 декабря 2012 01:35   |   На сайте с: 24.11.2012   |


    Посетители
    Регион: 26
    Имя: димон
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
    ну для москвы может и нужная вещь а в деревне и тросик сойдет
    написал: tatarin73   |   1 декабря 2012 11:07   |   На сайте с: 25.02.2012   |


    Посетители
    Регион: 73
    Имя: Наиль
    Публикаций: 7
    Комментариев: 168
    подскажите как с рычагом быть
    написал: Rockshuba   |   1 декабря 2012 12:09   |   На сайте с: 28.06.2012   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 2
    Комментариев: 46
    Все же помоему трудно найти что то менее прихотливое, чем тросик. Правильная регулировка сцепления и смазка тросика дадут прекрасный результат и надежную работу
    написал: Alves   |   1 декабря 2012 14:28   |   На сайте с: 12.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 44
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134
    Ну что же... Будет время попробую сделать аналогичное и для Юпитера.
    написал: serj1   |   1 декабря 2012 14:39   |   На сайте с: 30.08.2012   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 90
    Да ну-это лишнее!
    написал: Shkiper   |   1 декабря 2012 19:32   |   На сайте с: 9.09.2011   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 0
    Комментариев: 302
    заморочек больше да и кулачковую кпп можно и так при перегазовке переключать
    написал: ZorB   |   2 декабря 2012 10:25   |   На сайте с: 30.07.2012   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 186
    А зачем это ему? У ижа и так сцепление легкое и выжимается с 2х пальцев. Лучшеб замутил дисковые гидравлические тормоза.
    написал: men 73   |   2 декабря 2012 16:45   |   На сайте с: 1.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 73
    Имя: Колян
    Публикаций: 0
    Комментариев: 31
    Nik-Sero согласен
    написал: anubis1000   |   1 марта 2013 00:20   |   На сайте с: 28.02.2013   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Ребят!Попробовал сделать!!!Все вроде удалось!!Можно было не делать ну есть необходимость!У меня мотоблок с двигателем от планеты!Рабочий Цилиндр от ГАЗ такой я не нашел Пришлось взять цилиндр от автобуса Богдан!Короткий это короткий цилиндр от желтого Богдана А 092!причина установки трос нужен более 2 метров!!Трение оч большое тросс 2-10 метра!И при нажатие от трения оч тяжело нажимается!!!Цилиндр рабочий к крышке прикручевается 2 болтами без проблем!Червяк убираете и разсверливаете под диаметр цилиндра!Прикрепил машинку и цилиндр соеденил сперва резиновым шлангом но понял что резиновый шланг расширяется даже высокого давления брал со скутера!Потому соединил медной трубкой тормозной передней от газели!Токарь точнул переходники на резьбы!Все скрутил прокачал!!!И результатом доволен!С тросом не сравнить легче намного чего я и добивался ну плюс надежность не рвется не тянется!!!!У кого легко нажимается яб не ставил у меня необходимость помогло!
    написал: alex_fer   |   30 апреля 2013 12:03   |   На сайте с: 26.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Alex
    Публикаций: 4
    Комментариев: 114
    А на ПСа как вариант?А то меня что то смущает что там лёгкое сцепление)
    написал: mishanya46   |   30 апреля 2013 13:23   |   На сайте с: 26.03.2013   |


    Посетители
    Регион: 46
    Имя: Михаил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 12
    Не знаю как кому, но автор выложил способ модернизации- апгрейда! И ведь расчитано для тех кому необходимо, кто не хочет- ставить и не будет. Этой темы могло и не быть, пусть и сперто но за старания "Спасибо!" Конструкция сложней и уж точно не подходит для любителей стока, но приятней мягкое сцепление а значит и облегченное начало движения мотоцикла(троганье с места) на пса не вижу необходимости и так мягкое. Каждый сам решает, не судите строго я лишь высказал мнение...
    написал: alex_fer   |   30 апреля 2013 14:02   |   На сайте с: 26.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Alex
    Публикаций: 4
    Комментариев: 114
    mishanya46 ну ты как владелец мне говоришь или просто так?Конечно,автору большое спасибо)Старался,и что что сложно делать,но это же для себя делается!да и эргономика проще(только шлаг,а не тросик)!
    написал: mishanya46   |   30 апреля 2013 16:01   |   На сайте с: 26.03.2013   |


    Посетители
    Регион: 46
    Имя: Михаил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 12
    Как владелец, сцепление мягкое. Был юпитер, катался на планете, но пс мягче почти как на днепре. Но я и сам бы занялся установкой потому как всяко лучше довести до ума и лишь проверять уровень тормозухи, но и без того с карбом хватает гемора. Тут уж как кому удобней.
    написал: alex_fer   |   1 мая 2013 01:39   |   На сайте с: 26.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Alex
    Публикаций: 4
    Комментариев: 114
    mishanya46 ну я с тобою полностью согласен!Я ещё тут установил масленый насос,так вот думаю,с ним то ещё гемор прибавиться!Но отец сказал(из опыта),что эта затея стоит своего!!А что у тебя с карбюратором??Вот у меня гемор так гемор,это полностью с нуля поставить проводку!!
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
     

     
    Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
     

     
    брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
     

     
    Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
     

     
    Цитата: Me and motorcycleНе слабее Г36Действительно) Лучше 300 рублей сэкономить)
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
     

     
    Не слабее Г36
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
     

     
    И еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
     

     
    Бредовая идея гайки М4 (М5) сваркой контрить. Это надо быть ювелиром либо фантазером. Свинтить винтом с гайкой, выступающий торец винта расклепать.
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
     

     
    Цитата: Me and motorcycleНагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.Две гаечки прихватить нечего не будет)На крайняк найти полуавтомат.
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
     

     
    Идея интересная, ставь, проверяй, отписывайся.Нагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Fly
     

     
    очень здоровско, завидую рукам по-черному)на мой взгляд наклейки не нужны...
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Alex 43
     

     
    Цитата: SkampfНо как я понял, эти наклейки клеили для продажи мотоцикла Насколько я знаю,там 2 вида наклеек было. Одни экспортные и обычные. На бардачках обычные поставил,а на бак понравились экспортные. Насчёт тормозной тяги - изготавливаю аналогичный своими руками)))Цитата: FRAERНо красный цвет уже приелся как-то...Другого выбора не было. Оранжевый и голубой в коллекции есть, пришлось красным. Думал взять игуану, но он пришёлся не по душеЦитата: Саня-32rusИ планета эксклюзив еще и юпитер водянка ,ты прям коллекционерПросто любитель)
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    ну М8 это сильно густое думаю будет сильно,и как вилка работала на таком масле?
      Тюнинг вилки иж орион Автор: motoizh
     

     
    я заливал и веретенку и М8-В
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    вот первые картинки,на этом сайте покупал если что https://oilseal.ru/salniki-dc/12175-salnik-37-50-11-DC-NBR.html
      Тюнинг вилки иж орион Автор: FRAER
     

     
    намана!))Масло? Амортизационную жидкость, можно гидравлическую, многие говорят льют от ГУРа сруля.и гиде первые фото?
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    да не за что,главное что бы помогло)))в других мотомагазинах сальники на порядок дороже-350-450 р/шт
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: miha.s12
     

     
    Цитата: Артурикhttps://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотритеСпасибо
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    238 р/шт,взял 4,https://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотрите
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто обошлось?)
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто за контора?
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    сальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовская
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Pajerovod
     

     
    Цитата: Артуриксальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советыСкинь размеры в личку или у меня в теме попробуем помочь номерами сальников
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    ну да барыги короче все-хотят напарить))),цены не адекватные вообще,кто подскажет по маслу в вилку иж орион и по сальникам,сальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советы
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: Артурикполной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильоназнаем такую у нее чууууточку дешевле Цитата: Артурикпредлагали в других палатках по 200 рублевМожно и за 300 найти
      Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    купил в сокольниках второй нипель для ориона-100р,предлагали в других палатках по 200 рублев,купил у полной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильона,так же купил у нее 2 защитных колпачка на вилку то же по 100 руб



    Последние сообщения на форуме: 1

    Двигатель как называется прибор! ►… 17 JamesDot 24 мин.
    Куплю Куплю запчасти на советские мопеды ►… 19 Olegtopay 58 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2370 Vladimir AN)) 1 час.
    Юмор Подводный иж ►… 15 tapedMop 1 час.
    Ремонт Помогите завести мотоцыкл минск. ►… 65 FLesher 1 час.
    Разное ужас ►… 21 FLesher 1 час.
    Ремонт Техосмотр ►… 31 FLesher 1 час.
    Продам Продам запчасти на мотоцикл Восход 3М ►… 1 FLesher 1 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 21 schherbi 3 час.
    Мотоциклы Восход, ЗиД какое масло и сколько заливать в вилку во... ►… 22 Buddybuh 6 час.
    Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 39 Kamerunec 7 час.
    Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 118 Me and motorcyc .. 8 час.
    Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 4 slobodan 9 час.
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 32 брмайор 9 час.
    Наши проекты Восстановление Тулы ►… 139 Pajerovod 9 час.
    Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1807 miha.s12 10 час.
    Ремонт проблема с БСЗ ►… 32 sania96000 10 час.
    Автомобили Покупка трактора ►… 228 bristol 12 час.
    Ремонт Детонация? ►… 32 Me and motorcyc .. 17 час.
    Ремонт Помогите срочно! ►… 47 miha.s12 1 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вам приходилась красить мотоцикл?

    Да, полностью и не раз
    Красил 1-2 раза
    Только подкрашивал
    Планирую
    Пока еще нет
    Нет и не думаю


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 4

    Случайное фото

    Фотография 7
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад