Доброго времени суток))
Снова мой юпитер подвергается всяческим переделкам. На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду...сильно я не занимался вопросом устранения этого недостатка просто решил поменять перья и не мучиться.
Начал все разбирать.
Первое дело нужно было оставить родные траверсы чтобы поставить родное колесо тем самым не потерять привод на спидометр...
Нижний траверс отдавал на расточку в завод...С 33мм нужно сделать было 36мм...верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм
Так как Явская вилка не заходила в родной кожух перьев,его прешлось подрезать под нижний траверс отступив 1см чтобы потом закрепить гофры
Собрал траверсы
Примерял перья все ли подойдет когда поставлю кожухи уже нижний траверс не увидеть ведь...
С установкой колеса в общем все просто...Левое перо где болтом обтягивается ось,это отверстие я расверлил вручную дрелью и сверлом на 20мм,с этой стороны вопрос был решен.
Справой стороны тоже пришлось расверливать чтобы не переделывать ось.тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси.Еще пришлось поискать гайку на ось так как резьбы в пере я лешился,гайка подошла от ИЖ ПС.Крыло пока прикрепил временно на длинные болты на 6
Вот так в общем сейчас он выглядит.
Теперь буду ждать весны чтобы прокатиться и понять стоит ли дальше заниматься, крепить крыло по нормальному или искать родные траверсы и втыкать вилку назад и слушать стуки...Если все будет хорошо внешний вид подкрашу и соберу все как надо.Спасибо за внимание))Жду ваших коментариев.
Автор новости: Саня-32rus
Комментарии:
написал:
Alves | 16 декабря 2012 03:31 | На сайте с: 12.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 44
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 134
|
Красота! Молодец! А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa. Всё уже лежит, готово к установке.
|
|
написал:
Саня-32rus | 16 декабря 2012 04:47 | На сайте с: 4.06.2010 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
|
А я решил помучаться)) чтобы все осталось
|
|
написал:
mek | 16 декабря 2012 10:18 | На сайте с: 7.07.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 4 Комментариев: 174
|
мне кажется у нижней траверсы стали очень тонкие стенки, смотри а то яму поймаешь и развалится твоя траверса
|
|
написал:
Саня-32rus | 16 декабря 2012 13:15 | На сайте с: 4.06.2010 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
|
Следующий сезон покажет недостатки если они есть)
|
|
написал:
nnn | 16 декабря 2012 13:47 | На сайте с: 22.12.2011 | |
|
moderator
Регион: 55 Омская область
Имя: Никита
Публикаций: 1 Комментариев: 410
|
mek та ну чёб они развалились
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710
|
|
написал:
ivan839501 | 16 декабря 2012 14:46 | На сайте с: 15.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 5 Комментариев: 675
|
Я думаю будет офигенно с такой вилкой!
|
|
написал:
Skampf | 16 декабря 2012 17:27 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Владислав
Публикаций: 7 Комментариев: 283
|
Слушать стуки? не не слышал..... Можно же ямку объехать
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
|
|
написал:
MинsK 125 | 16 декабря 2012 18:46 | На сайте с: 5.09.2012 | |
|
Посетители
Регион: 40
Имя: андрей
Публикаций: 2 Комментариев: 81
|
Явская вилка походу меньше ?или я ошибаюсь ???
--------------------
Четыре колеса возят тело , два - душу ...
|
|
написал:
student_ya | 16 декабря 2012 19:13 | На сайте с: 29.04.2012 | |
|
Посетители
Регион: 31
Имя: --
Публикаций: 2 Комментариев: 166
|
тоже от явы 12В вилка лежит, когда нибудь поставлю. А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой. Мостики под перья ПС тоже растачивать пришлось, но оно того стоило.
|
|
написал:
ALEX22F | 17 декабря 2012 16:39 | На сайте с: 15.12.2012 | |
|
Посетители
Регион: 61
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 19
|
самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости самое главное чтоб не лопнула траверса, а то обидно будет и больно если на скорости
|
|
написал:
Alves | 17 декабря 2012 17:05 | На сайте с: 12.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 44
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 134
|
А я решил помучаться)) чтобы все осталось Разве для спидометра нужны именно ИЖевские траверсы?) Почему было без хитростей лишних не поставить от Jawa?
|
|
написал:
Саня-32rus | 17 декабря 2012 18:25 | На сайте с: 4.06.2010 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
|
явский траверс уже (как мне сказали) и по этому колесо от ижа не станет ... лично я не сравнивал я работал с материалом который у меня был
|
|
написал:
Alves | 17 декабря 2012 19:28 | На сайте с: 12.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 44
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 134
|
явский траверс уже (как мне сказали) и по этому колесо от ижа не станет Обманули. У меня один хороший знакомый поставил себе на Планету 5 эти траверсы и всем доволен) Колесо от ИЖа. Отверстие под ось тоже растачивал. По возможности (когда буду в своём гараже) сниму вилку со своего, сниму нижнюю траверсу и сравню размеры с траверсой Jawa.
|
|
написал:
kuvaev_petr | 18 декабря 2012 12:29 | На сайте с: 13.09.2011 | |
|
Посетители
Имя: Петр
Публикаций: 2 Комментариев: 50
|
Я себе тоже по лету поставил..но прям с траверсами вместе..дело не хитрое..тока надо было штоки поменять и на верхней траверсе сделать вставочку...как автор делал я считаю не надежно сильно тонко получилось и может лопнуть..и не волнуйся все встает как положено..в альбоме у меня посмотри..я специально ее не фоткал..но если надо то можно сделать..
--------------------
Мой мото альбом http://www.photoshare.ru/album259460.html
|
|
написал:
MaxPervakov | 22 декабря 2012 03:05 | На сайте с: 11.02.2012 | |
|
Посетители
Имя: Макс
Публикаций: 1 Комментариев: 24
|
Не лопнет!!! Автор молодец 5+!!! Сам на такой сезон откатал, вилка ну очень мягкая... Правда за сезон 2 раза сальники менял ( запчасти сейчас - сами знаете...), при второй замене сальников поставил по 2 в каждое перо а стопорные кольца не ставил... 2 тыщи отъездил-полет нормальный))))
|
|
написал:
Саня-32rus | 22 декабря 2012 12:00 | На сайте с: 4.06.2010 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
|
Макс хоть ты меня обнадежил)),а то я уже чет очкавать начал
|
|
написал:
wlad2606 | 28 декабря 2012 14:42 | На сайте с: 26.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Влад
Публикаций: 1 Комментариев: 25
|
тоже давно хочу это замутить.у меня есть пару вопросов.1 как ты растачивал верхний траверс?2 можно ли нижний поставить родной от явы а верхний от ижа?3 спидак работать будет?4 как крепить крыло по подробней? и 5 у тебя ось родная так вылазит или юто от чего то другого?
|
|
написал:
Саня-32rus | 28 декабря 2012 22:48 | На сайте с: 4.06.2010 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
|
wlad2606 почитай статью...я написал 1 Нижний траверс отдавал на расточку в завод...С 33мм нужно сделать было 36мм...верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм 2На счет этого не уверен...попробуй если есть возможность 3Первое дело нужно было оставить родные траверсы чтобы поставить родное колесо тем самым не потерять привод на спидометр... 4 Крыло просто прикрутил временно длинными болтами на 6 (На фото видно) 5Ось родная,немного подточена вручную напилшьником на 5 мм сточена сторона которая упирается в подшипники...
|
|
написал:
wlad2606 | 29 декабря 2012 13:22 | На сайте с: 26.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Влад
Публикаций: 1 Комментариев: 25
|
у меня на перьях просто вообще нет никаких креплений под крыло.родные это ты имеешь ввиду от явы или иже траверсы то?
расточить негде просто траверсы.придется наверно ставить от явы траверсы
|
|
написал:
Саня-32rus | 29 декабря 2012 17:35 | На сайте с: 4.06.2010 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
|
Траыерсы у меня от ижа стоят
Если нет не чего из креплений под крыло делай что нибудь в виде хомутов...
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.