Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 33

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 33


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53



ДО "СОТНИ" ЗА ДВЕ СЕКУНДЫ? Мэд-дрегстер с автомобильным мотором , заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси! Этот чудо-байк способен развить огромную скорость за пару секунд, поэтому его водителю, чтобы не свернуть себе шею, лучше одеть хороший шлем и мотозащиту шеи.

Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты!

Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки. На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке".

Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы! "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин!

Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление. Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы.

Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются". Конструкция ходовой части - отдельная песня.

На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма. Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны.

Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов. Автомобильному мотору - аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора - компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый - 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный - от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов.

Емкость системы впечатляет - 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди - вентилируемый диск от "Форда", сзади - от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз. И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака - он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь - его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались - пусть все слушают ор V8. Пилотирование циклопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" - за пару секунд. Поверим на слово - не проверяли. Но по ощущениям - похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" - и уже летишь…


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Для тех, кому лень читать
• произведен в г.Владимир Desperados MC
• двигатель - ГАЗ-53
• объем - 5 литров
• цилиндров - 8
• мощность - 200 лс
• разгон до 100км/ч - 2 сек
• одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
• больше 200км/ч на нем не ездили
• на холостых идет 60км/ч

Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53



Ваша оценка:   

 (голосов: 179)








    Другие новости похожие на "Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53":


  • Тюнинг "Юпитера"
  • Мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”
  • Планета из Донецка
  • Русский чоппер - Урал "Волк"
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
  • Мотоцикл “Урал” - Gear Up
  • Сцепление
  • Урал “Волк”
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Кавказский впрыск
  • Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета
  • Чтобы не скользить...
  • Что за мотор такой был?
  • 48 цилиндров 4200 кубиков, Самый мощный мотоцикл!
  • Только руки береги





  • Автор новости: Жрец
    Комментарии:
    написал: Nik-Sero   |   18 декабря 2012 02:49   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Конечно выглядит очень впечатляюще слов нет, но до сотни за 2сек, можно разогнаться более безопасным способом на Yamaha R1 например.
    А тут это просто шедевр, гаражного искусства, а как он разгоняется уже не имеет смысла, можно просто представить какой у него звук.
    Вот таких людей нужно приглашать в мотопромышленность россии.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Жрец   |   18 декабря 2012 03:30   |   На сайте с: 29.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: Денис
    Публикаций: 4
    Комментариев: 31
    Я просто как представлю себе такой снаряд на трассе при скорости в 100 км\ч, так у меня коленки дрожат... Я как-то писал, что предпочитаю под задницей иметь "танк", но тогда я даже не подозревал, что можно соорудить такого монстра! Преклоняю колени перед автором сего шедевра...


    --------------------
    Бери от жизни все...
    написал: Глеб Планета 42 rus)   |   18 декабря 2012 07:42   |   На сайте с: 31.08.2011   |


    Посетители
    Регион: 142
    Имя: Глеб
    Публикаций: 2
    Комментариев: 269
    монст что тут говорить) но мне кажется 5 литров для мотоцыкла это уже перебор в 5 раз!!) 1000куб хватает за глаз)

    да но и расход......Соответствующий)


    --------------------
    Мои Мото:
    Honda CBR600RR
    ИЖ Юпитер6
    ИЖ планета (кросс)
    написал: Лёха95   |   18 декабря 2012 08:33   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    пулемет прицепи)...вот это монстрюга! как будто чужой смотрит тебе прямо в душу!)
    написал: Hattab_production   |   18 декабря 2012 12:06   |   На сайте с: 4.03.2011   |


    Посетители
    Регион: 86
    Имя: Анатолий
    Публикаций: 10
    Комментариев: 174
    монстр crying


    --------------------
    http://moto-planeta.ru/forum/topic_4711/
    http://moto-planeta.ru/forum/topic_5587/
    http://vk.com/id184538027
    http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html
    написал: egorov   |   18 декабря 2012 12:14   |   На сайте с: 20.08.2012   |


    Посетители
    Регион: непомню
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 63

    Круто meeting Самоделки- самоучки всегда умеют удивить paint
    написал: tchulanoff.ilya   |   18 декабря 2012 12:18   |   На сайте с: 10.12.2012   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: илья
    Публикаций: 0
    Комментариев: 66
    я где-то по телеку видел ,правда давно
    написал: student_ya   |   18 декабря 2012 12:29   |   На сайте с: 29.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 31
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 165
    вроди в 2004 году в журнале МОТО публиковали= один в один. Точно видел там.
    написал: serj1   |   18 декабря 2012 13:14   |   На сайте с: 30.08.2012   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 90
    Них@я себе, сказал я себе. Вот это дурь, да как аккуратно сделано!
    написал: vetal22   |   18 декабря 2012 19:39   |   На сайте с: 14.08.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Виталий
    Публикаций: 5
    Комментариев: 37
    http://www.youtube.com/watch?v=G82mB5jQlhE&feature=share&list=LLKYIRD5FncC5H7Hcd
    Cl9xnw




    http://youtu.be/9G7HBmIZQWo
    написал: defol   |   18 декабря 2012 20:08   |   На сайте с: 7.04.2011   |


    Посетители
    Имя: Ден
    Публикаций: 0
    Комментариев: 178
    Это чуда-колхоз никогда не разгонится за 2с. до 100!!!!. Даже хваленая Yamaha r1 не сможет, ее скорость 3,2с и то это завод на реале цифры больше потому что суперспорт . Безусловный лидер № 1- это yamaha VMAX 1700 куб. 200л.с с ограничителем (задушеный) дрэгстер 2,3 сек
    Прикольно будет если этот колхоз уронить на бок! Эвакуатор потребуется, чтоб его поднять! Этому мотору место в волге 24. Вот тогда был бы русский мустанг.
    написал: baron46rus   |   18 декабря 2012 22:57   |   На сайте с: 13.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 46
    Имя: Иван
    Публикаций: 3
    Комментариев: 48
    МОНСТР!!!!


    --------------------
    -в чем сила брат? -В кикстартере вся сила брат!
    написал: LLEX35799753   |   19 декабря 2012 07:57   |   На сайте с: 14.10.2011   |


    Посетители
    Имя: LLEX357
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    А можно видео выложить, Хотелось бы послушать как сие чудо звучит.
    написал: Лёха95   |   19 декабря 2012 11:20   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    defol ты сначала свой колхоз покажи! Человек несколько лет, много сил, денег и терпения потратил на этот агрегат, причем смотрится он вполне достойно и нет здесь колхоза!
    написал: Динго   |   19 декабря 2012 13:36   |   На сайте с: 15.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 42
    Имя: Глеб
    Публикаций: 3
    Комментариев: 287
    Лёха95, да не обращай внимания ты на таких людей как defol, обосрать то они все могут, а как подобное сделать так ляшки обдрищут, так что у меня 2 мнения, либо они завидуют, либо просто заняться не чем , и впринцепи пишут то что, ну ни как не сказать о этой технике, да еще и в интернете, где ему в ответ может выйти какой то коментарий, с плохими словами, а в реальности бы кулаком в челюсть бы заехали, глядишь бы и мозги обратно встали.


    --------------------
    мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
    написал: Лёха95   |   19 декабря 2012 14:07   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    Динго, да, это точно..
    написал: Динго   |   19 декабря 2012 14:35   |   На сайте с: 15.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 42
    Имя: Глеб
    Публикаций: 3
    Комментариев: 287
    кстати, там пару слов, не очень культурных было, извеняюсь.


    --------------------
    мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
    написал: ivan.pikulin   |   19 декабря 2012 15:03   |   На сайте с: 2.10.2012   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 0
    Комментариев: 22
    Погонять бы на таком boss
    написал: yuron   |   19 декабря 2012 15:47   |   На сайте с: 23.11.2012   |


    Посетители
    Имя: Юрий
    Публикаций: 5
    Комментариев: 42
    МАМОЧКИ!!!!вот это СИЛУШКА....
    написал: MинsK 125   |   19 декабря 2012 15:53   |   На сайте с: 5.09.2012   |


    Посетители
    Регион: 40
    Имя: андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 81
    На 5 фото смотрю ещё и турбина прилагается ?


    --------------------
    Четыре колеса возят тело , два - душу ...
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Литье на ИЖ Автор: Decs
     

     
    Иж Планета спорт
      Литье на ИЖ Автор: Mechanik
     

     
    Перья Ява?
      Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
     

     
    Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
     

     
    На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
      Если вилка стучит Автор: Серёга1966
     

     
    Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
      Если вилка стучит Автор: zmey022
     

     
    ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
      Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
     

     
    Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
     

     
    Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
     

     
    parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
     

     
    Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 47 МК 34 мин.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1998 МК 44 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2779 МК 59 мин.
    Разговоры обо всем Наше творчество ►… 25 bristol 7 час.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 811 parfent 7 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 404 Stels2009 15 час.
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 122 lomaster 1 день
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 403 Sorin.56 1 день
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 194 OFPmaniak 2 дня
    Автомобили Гоночная выставка Motorsport Expo 2019 ►… 2 IntaGinger 3 дня
    Наши проекты Interceptor ►… 59 hemicuda 3 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 478 disc122333 3 дня
    Двигатель Масло ►… 539 Sorin.56 4 дня
    Двигатель ЦПГ ►… 2543 Sorin.56 4 дня
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 65 Pan 5 дней
    Наши проекты Рига 22 ►… 149 Sorin.56 5 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 854 Stels2009 6 дней
    Ремонт Array ►… 1 МК 7 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 420 Skampf 11 день
    Наши проекты Спартанец ►… 859 ukrainskiyChert 11 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вам приходилась красить мотоцикл?

    Да, полностью и не раз
    Красил 1-2 раза
    Только подкрашивал
    Планирую
    Пока еще нет
    Нет и не думаю


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Днепр МТ10-36  1979 гв Красный

    Случайное фото

    мотоцикл-колесо
    ---------------------------
    Фотография 6
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад