Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 48

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 48


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53



ДО "СОТНИ" ЗА ДВЕ СЕКУНДЫ? Мэд-дрегстер с автомобильным мотором , заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси! Этот чудо-байк способен развить огромную скорость за пару секунд, поэтому его водителю, чтобы не свернуть себе шею, лучше одеть хороший шлем и мотозащиту шеи.

Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты!

Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки. На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке".

Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы! "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин!

Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление. Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы.

Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются". Конструкция ходовой части - отдельная песня.

На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма. Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны.

Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов. Автомобильному мотору - аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора - компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый - 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный - от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов.

Емкость системы впечатляет - 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди - вентилируемый диск от "Форда", сзади - от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз. И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака - он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь - его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались - пусть все слушают ор V8. Пилотирование циклопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" - за пару секунд. Поверим на слово - не проверяли. Но по ощущениям - похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" - и уже летишь…


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Для тех, кому лень читать
• произведен в г.Владимир Desperados MC
• двигатель - ГАЗ-53
• объем - 5 литров
• цилиндров - 8
• мощность - 200 лс
• разгон до 100км/ч - 2 сек
• одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
• больше 200км/ч на нем не ездили
• на холостых идет 60км/ч

Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53



Ваша оценка:   

 (голосов: 178)








    Другие новости похожие на "Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53":


  • Тюнинг "Юпитера"
  • Мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”
  • Планета из Донецка
  • Русский чоппер - Урал "Волк"
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
  • Мотоцикл “Урал” - Gear Up
  • Сцепление
  • Урал “Волк”
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Кавказский впрыск
  • Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета
  • Чтобы не скользить...
  • Что за мотор такой был?
  • 48 цилиндров 4200 кубиков, Самый мощный мотоцикл!
  • Только руки береги





  • Автор новости: Жрец
    Комментарии:
    написал: Nik-Sero   |   18 декабря 2012 02:49   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Конечно выглядит очень впечатляюще слов нет, но до сотни за 2сек, можно разогнаться более безопасным способом на Yamaha R1 например.
    А тут это просто шедевр, гаражного искусства, а как он разгоняется уже не имеет смысла, можно просто представить какой у него звук.
    Вот таких людей нужно приглашать в мотопромышленность россии.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Жрец   |   18 декабря 2012 03:30   |   На сайте с: 29.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: Денис
    Публикаций: 4
    Комментариев: 31
    Я просто как представлю себе такой снаряд на трассе при скорости в 100 км\ч, так у меня коленки дрожат... Я как-то писал, что предпочитаю под задницей иметь "танк", но тогда я даже не подозревал, что можно соорудить такого монстра! Преклоняю колени перед автором сего шедевра...


    --------------------
    Бери от жизни все...
    написал: Глеб Планета 42 rus)   |   18 декабря 2012 07:42   |   На сайте с: 31.08.2011   |


    Посетители
    Регион: 142
    Имя: Глеб
    Публикаций: 2
    Комментариев: 269
    монст что тут говорить) но мне кажется 5 литров для мотоцыкла это уже перебор в 5 раз!!) 1000куб хватает за глаз)

    да но и расход......Соответствующий)


    --------------------
    Мои Мото:
    Honda CBR600RR
    ИЖ Юпитер6
    ИЖ планета (кросс)
    написал: Лёха95   |   18 декабря 2012 08:33   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    пулемет прицепи)...вот это монстрюга! как будто чужой смотрит тебе прямо в душу!)


    --------------------

    написал: Hattab_production   |   18 декабря 2012 12:06   |   На сайте с: 4.03.2011   |


    Посетители
    Регион: 86
    Имя: Анатолий
    Публикаций: 10
    Комментариев: 174
    монстр crying


    --------------------
    http://moto-planeta.ru/forum/topic_4711/
    http://moto-planeta.ru/forum/topic_5587/
    http://vk.com/id184538027
    http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html
    написал: egorov   |   18 декабря 2012 12:14   |   На сайте с: 20.08.2012   |


    Посетители
    Регион: непомню
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 63

    Круто meeting Самоделки- самоучки всегда умеют удивить paint
    написал: tchulanoff.ilya   |   18 декабря 2012 12:18   |   На сайте с: 10.12.2012   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: илья
    Публикаций: 0
    Комментариев: 66
    я где-то по телеку видел ,правда давно
    написал: student_ya   |   18 декабря 2012 12:29   |   На сайте с: 29.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 31
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 165
    вроди в 2004 году в журнале МОТО публиковали= один в один. Точно видел там.
    написал: serj1   |   18 декабря 2012 13:14   |   На сайте с: 30.08.2012   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 90
    Них@я себе, сказал я себе. Вот это дурь, да как аккуратно сделано!
    написал: vetal22   |   18 декабря 2012 19:39   |   На сайте с: 14.08.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Виталий
    Публикаций: 5
    Комментариев: 37
    http://www.youtube.com/watch?v=G82mB5jQlhE&feature=share&list=LLKYIRD5FncC5H7Hcd
    Cl9xnw




    http://youtu.be/9G7HBmIZQWo
    написал: defol   |   18 декабря 2012 20:08   |   На сайте с: 7.04.2011   |


    Посетители
    Имя: Ден
    Публикаций: 0
    Комментариев: 178
    Это чуда-колхоз никогда не разгонится за 2с. до 100!!!!. Даже хваленая Yamaha r1 не сможет, ее скорость 3,2с и то это завод на реале цифры больше потому что суперспорт . Безусловный лидер № 1- это yamaha VMAX 1700 куб. 200л.с с ограничителем (задушеный) дрэгстер 2,3 сек
    Прикольно будет если этот колхоз уронить на бок! Эвакуатор потребуется, чтоб его поднять! Этому мотору место в волге 24. Вот тогда был бы русский мустанг.
    написал: baron46rus   |   18 декабря 2012 22:57   |   На сайте с: 13.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 46
    Имя: Иван
    Публикаций: 3
    Комментариев: 48
    МОНСТР!!!!


    --------------------
    -в чем сила брат? -В кикстартере вся сила брат!
    написал: LLEX35799753   |   19 декабря 2012 07:57   |   На сайте с: 14.10.2011   |


    Посетители
    Имя: LLEX357
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    А можно видео выложить, Хотелось бы послушать как сие чудо звучит.
    написал: Лёха95   |   19 декабря 2012 11:20   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    defol ты сначала свой колхоз покажи! Человек несколько лет, много сил, денег и терпения потратил на этот агрегат, причем смотрится он вполне достойно и нет здесь колхоза!


    --------------------

    написал: Динго   |   19 декабря 2012 13:36   |   На сайте с: 15.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 42
    Имя: Глеб
    Публикаций: 3
    Комментариев: 287
    Лёха95, да не обращай внимания ты на таких людей как defol, обосрать то они все могут, а как подобное сделать так ляшки обдрищут, так что у меня 2 мнения, либо они завидуют, либо просто заняться не чем , и впринцепи пишут то что, ну ни как не сказать о этой технике, да еще и в интернете, где ему в ответ может выйти какой то коментарий, с плохими словами, а в реальности бы кулаком в челюсть бы заехали, глядишь бы и мозги обратно встали.


    --------------------
    мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
    написал: Лёха95   |   19 декабря 2012 14:07   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    Динго, да, это точно..


    --------------------

    написал: Динго   |   19 декабря 2012 14:35   |   На сайте с: 15.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 42
    Имя: Глеб
    Публикаций: 3
    Комментариев: 287
    кстати, там пару слов, не очень культурных было, извеняюсь.


    --------------------
    мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
    написал: ivan.pikulin   |   19 декабря 2012 15:03   |   На сайте с: 2.10.2012   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 0
    Комментариев: 22
    Погонять бы на таком boss
    написал: yuron   |   19 декабря 2012 15:47   |   На сайте с: 23.11.2012   |


    Посетители
    Имя: Юрий
    Публикаций: 5
    Комментариев: 42
    МАМОЧКИ!!!!вот это СИЛУШКА....
    написал: MинsK 125   |   19 декабря 2012 15:53   |   На сайте с: 5.09.2012   |


    Посетители
    Регион: 40
    Имя: андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 81
    На 5 фото смотрю ещё и турбина прилагается ?


    --------------------
    Четыре колеса возят тело , два - душу ...
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 36 мин.
    Автомобили Покупка машины ►… 1173 hemicuda 11 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 239 Skampf 14 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1229 bristol 15 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 441 Skampf 15 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 1 день
    Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 2 дня
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
    Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 4 дня
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 4 дня
    Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 5 дней
    Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
    Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 7 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 8 дней
    Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
    Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
    Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
    Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 12 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 14 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    По какой местности чаще ездите?

    Город
    Трасса
    Проселочная
    Везде


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад