Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 49

Пользователей: 0



Роботов: 1

Alexa

Гостей: 48


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53



ДО "СОТНИ" ЗА ДВЕ СЕКУНДЫ? Мэд-дрегстер с автомобильным мотором , заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси! Этот чудо-байк способен развить огромную скорость за пару секунд, поэтому его водителю, чтобы не свернуть себе шею, лучше одеть хороший шлем и мотозащиту шеи.

Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты!

Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки. На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке".

Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы! "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин!

Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление. Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы.

Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются". Конструкция ходовой части - отдельная песня.

На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма. Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны.

Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов. Автомобильному мотору - аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора - компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый - 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный - от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов.

Емкость системы впечатляет - 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди - вентилируемый диск от "Форда", сзади - от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз. И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака - он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь - его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались - пусть все слушают ор V8. Пилотирование циклопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" - за пару секунд. Поверим на слово - не проверяли. Но по ощущениям - похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" - и уже летишь…


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Для тех, кому лень читать
• произведен в г.Владимир Desperados MC
• двигатель - ГАЗ-53
• объем - 5 литров
• цилиндров - 8
• мощность - 200 лс
• разгон до 100км/ч - 2 сек
• одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
• больше 200км/ч на нем не ездили
• на холостых идет 60км/ч

Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53


Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53



Ваша оценка:   

 (голосов: 179)








    Другие новости похожие на "Монстр под названием "ВОЙНА 5000", созданный из ГАЗ-53":


  • Тюнинг "Юпитера"
  • Мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”
  • Планета из Донецка
  • Русский чоппер - Урал "Волк"
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”
  • Мотоцикл “Урал” - Gear Up
  • Сцепление
  • Урал “Волк”
  • Влияние заднего колеса на устойчивость мотоцикла
  • Кавказский впрыск
  • Гидравлический привод сцепления на ИЖ Планета
  • Чтобы не скользить...
  • Что за мотор такой был?
  • 48 цилиндров 4200 кубиков, Самый мощный мотоцикл!
  • Только руки береги





  • Автор новости: Жрец
    Комментарии:
    написал: Nik-Sero   |   18 декабря 2012 02:49   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Конечно выглядит очень впечатляюще слов нет, но до сотни за 2сек, можно разогнаться более безопасным способом на Yamaha R1 например.
    А тут это просто шедевр, гаражного искусства, а как он разгоняется уже не имеет смысла, можно просто представить какой у него звук.
    Вот таких людей нужно приглашать в мотопромышленность россии.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Жрец   |   18 декабря 2012 03:30   |   На сайте с: 29.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: Денис
    Публикаций: 4
    Комментариев: 31
    Я просто как представлю себе такой снаряд на трассе при скорости в 100 км\ч, так у меня коленки дрожат... Я как-то писал, что предпочитаю под задницей иметь "танк", но тогда я даже не подозревал, что можно соорудить такого монстра! Преклоняю колени перед автором сего шедевра...


    --------------------
    Бери от жизни все...
    написал: Глеб Планета 42 rus)   |   18 декабря 2012 07:42   |   На сайте с: 31.08.2011   |


    Посетители
    Регион: 142
    Имя: Глеб
    Публикаций: 2
    Комментариев: 269
    монст что тут говорить) но мне кажется 5 литров для мотоцыкла это уже перебор в 5 раз!!) 1000куб хватает за глаз)

    да но и расход......Соответствующий)


    --------------------
    Мои Мото:
    Honda CBR600RR
    ИЖ Юпитер6
    ИЖ планета (кросс)
    написал: Лёха95   |   18 декабря 2012 08:33   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    пулемет прицепи)...вот это монстрюга! как будто чужой смотрит тебе прямо в душу!)
    написал: Hattab_production   |   18 декабря 2012 12:06   |   На сайте с: 4.03.2011   |


    Посетители
    Регион: 86
    Имя: Анатолий
    Публикаций: 10
    Комментариев: 174
    монстр crying


    --------------------
    http://moto-planeta.ru/forum/topic_4711/
    http://moto-planeta.ru/forum/topic_5587/
    http://vk.com/id184538027
    http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html
    написал: egorov   |   18 декабря 2012 12:14   |   На сайте с: 20.08.2012   |


    Посетители
    Регион: непомню
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 63

    Круто meeting Самоделки- самоучки всегда умеют удивить paint
    написал: tchulanoff.ilya   |   18 декабря 2012 12:18   |   На сайте с: 10.12.2012   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: илья
    Публикаций: 0
    Комментариев: 66
    я где-то по телеку видел ,правда давно
    написал: student_ya   |   18 декабря 2012 12:29   |   На сайте с: 29.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 31
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 165
    вроди в 2004 году в журнале МОТО публиковали= один в один. Точно видел там.
    написал: serj1   |   18 декабря 2012 13:14   |   На сайте с: 30.08.2012   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 90
    Них@я себе, сказал я себе. Вот это дурь, да как аккуратно сделано!
    написал: vetal22   |   18 декабря 2012 19:39   |   На сайте с: 14.08.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Виталий
    Публикаций: 5
    Комментариев: 37
    http://www.youtube.com/watch?v=G82mB5jQlhE&feature=share&list=LLKYIRD5FncC5H7Hcd
    Cl9xnw




    http://youtu.be/9G7HBmIZQWo
    написал: defol   |   18 декабря 2012 20:08   |   На сайте с: 7.04.2011   |


    Посетители
    Имя: Ден
    Публикаций: 0
    Комментариев: 178
    Это чуда-колхоз никогда не разгонится за 2с. до 100!!!!. Даже хваленая Yamaha r1 не сможет, ее скорость 3,2с и то это завод на реале цифры больше потому что суперспорт . Безусловный лидер № 1- это yamaha VMAX 1700 куб. 200л.с с ограничителем (задушеный) дрэгстер 2,3 сек
    Прикольно будет если этот колхоз уронить на бок! Эвакуатор потребуется, чтоб его поднять! Этому мотору место в волге 24. Вот тогда был бы русский мустанг.
    написал: baron46rus   |   18 декабря 2012 22:57   |   На сайте с: 13.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 46
    Имя: Иван
    Публикаций: 3
    Комментариев: 48
    МОНСТР!!!!


    --------------------
    -в чем сила брат? -В кикстартере вся сила брат!
    написал: LLEX35799753   |   19 декабря 2012 07:57   |   На сайте с: 14.10.2011   |


    Посетители
    Имя: LLEX357
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    А можно видео выложить, Хотелось бы послушать как сие чудо звучит.
    написал: Лёха95   |   19 декабря 2012 11:20   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    defol ты сначала свой колхоз покажи! Человек несколько лет, много сил, денег и терпения потратил на этот агрегат, причем смотрится он вполне достойно и нет здесь колхоза!
    написал: Динго   |   19 декабря 2012 13:36   |   На сайте с: 15.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 42
    Имя: Глеб
    Публикаций: 3
    Комментариев: 287
    Лёха95, да не обращай внимания ты на таких людей как defol, обосрать то они все могут, а как подобное сделать так ляшки обдрищут, так что у меня 2 мнения, либо они завидуют, либо просто заняться не чем , и впринцепи пишут то что, ну ни как не сказать о этой технике, да еще и в интернете, где ему в ответ может выйти какой то коментарий, с плохими словами, а в реальности бы кулаком в челюсть бы заехали, глядишь бы и мозги обратно встали.


    --------------------
    мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
    написал: Лёха95   |   19 декабря 2012 14:07   |   На сайте с: 23.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 28 Амурка
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 234
    Динго, да, это точно..
    написал: Динго   |   19 декабря 2012 14:35   |   На сайте с: 15.01.2012   |


    Посетители
    Регион: 42
    Имя: Глеб
    Публикаций: 3
    Комментариев: 287
    кстати, там пару слов, не очень культурных было, извеняюсь.


    --------------------
    мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
    написал: ivan.pikulin   |   19 декабря 2012 15:03   |   На сайте с: 2.10.2012   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 0
    Комментариев: 22
    Погонять бы на таком boss
    написал: yuron   |   19 декабря 2012 15:47   |   На сайте с: 23.11.2012   |


    Посетители
    Имя: Юрий
    Публикаций: 5
    Комментариев: 42
    МАМОЧКИ!!!!вот это СИЛУШКА....
    написал: MинsK 125   |   19 декабря 2012 15:53   |   На сайте с: 5.09.2012   |


    Посетители
    Регион: 40
    Имя: андрей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 81
    На 5 фото смотрю ещё и турбина прилагается ?


    --------------------
    Четыре колеса возят тело , два - душу ...
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
     

     
    parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
     

     
    Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
      ☞   Фонарь
      Фонарь Автор: WARTARR
     

     
    подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
      (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
     

     
    Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
     

     
    может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
      Масло в бензин. Автор: daax
     

     
    Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
      Масло в бензин. Автор: tyrist
     

     
    Ясно спасибо
      Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
     

     
    Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
      Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
     

     
    если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
      Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
      Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
     

     
    задорно)
      Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
     

     
    Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
      Что делать?(фото) Автор: santehnikus
     

     
    Там должна стоять специальная стопорная шайба.
      Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
     

     
    поменять хозяина мотоцикла



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Ауди parfent'а ►… 588 daax 4 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2364 lex122 6 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 322 Vladimir AN)) 9 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 166 Stels2009 10 час.
    Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 14 час.
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 1 день
    Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 4 дня
    Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 5 дней
    Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 6 дней
    Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 7 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 8 дней
    Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 23 Stels2009 8 дней
    Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 9 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 749 FRAER 13 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 17 дней
    Наши проекты Рига 22 ►… 88 hemicuda 17 дней
    Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 19 дней
    Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 121 fedorkamkin 19 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 22 дня
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 23 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

    Один
    Два
    Три
    Четыре и больше
    Пока ни одного


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Первоначальный вариант КРАСНОГО

    Случайное фото

    Фотография 6
    ---------------------------
    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 9

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад