Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
4 дня назад шел в гараж за машиной и увидел как парни хотят поджечь и скинуть какой-то советский мопед в карьер.
Я не выдержал это зрелища и подошел к ним спросить за что так жестоко с техникой.
Ответ последовал : "Закалебал он! не заводится, что только не пробовали! Решили уничтожить." Вообщем мне его жалко стало и я решил его выкупить.
Обошелся он мне в 100 рублей и пачку Марльборо. Привел я это чудо в гараж и оставил до следующего утра, т.к. было очень поздно.
На следующий день пришел в гараж и начал над ним работу: Промыл бак (из которого вытекло очень-очень много грязи и краски.
Интересно чем его заправляли), промыл карб, обнаружил что нет иглы в карбюраторе, промыл краник и отстойник от грязи, почистил воздухан.
Решил залезть в двигло, Итог: нет толкателя сцепления и корзина разбита в дребезги, у колен-вала есть люфт, на поршне был один песок, в целом больше неисправностей не обнаружено.
На сл. день поехал на развал(так у нас называется рынок где продают б/у запчасти для техники) купил поршень, кольца на поршень, толкатель с корзиной сцепления в сборе и иглу карба. приехал в гараж все установил, заправил его и таки он заработал) кое-как чихая, стуча и звеня коленом которого я не нашел на развале и пришлось оставить родное, но все же завелся.
написал:
love planeta | 11 мая 2012 21:21 | На сайте с: 22.04.2012 |
Посетители
Имя: Роман
Публикаций: 5 Комментариев: 55
]Все правильно сделал, им случайно не по 10 лет было?:D.У самого такой дома стоит на ходу, а если сломается , то запчасти трудно найти будет.А эти"водители" знают что ты его завел?)
--------------------
Маленький Тиллька нашел огнемет, в Германии больше никто не живет.
написал:
PLANKA 56 | 11 мая 2012 21:40 | На сайте с: 29.01.2011 |
написал:
Gagarin | 12 мая 2012 00:12 | На сайте с: 15.03.2012 |
Посетители
Имя: Роман
Публикаций: 1 Комментариев: 8
Спасибо, восстановление не заставит себя долго ждать. Парням было по 14-16 лет примерно, про то что завел знают и зависливо наблюдали как я на нем прокатился. Но тут же выяснилось еще одна неисправность. Связано с коробкой передач, на первой передаче он подвывать начинает, как будто прокручивает сцепление. посоветовался с механиком сказал поменять вал передач, стерлись шлицы. Так что с зарплаты пойду на развал в поисках коробки. На счет покраски тоже уже подумал. Как видно на фотках он выкрашен в 3 слоя краски. 1 -белый, 2 - синий, 3 - подобие желтого. Дак вот, подумал содрать это все дело отшкурить, зашпатлевать и окрасить в белый цвет, который был изначально. Еще в планах полная замена Электроники, т.к. из нее щас только высоковольтник и кнопка выключения двигателя. И все-таки найти новый колен-вал или чуть поношеный, а то этот жутко звенит
написал:
джек11 | 12 мая 2012 06:51 | На сайте с: 12.05.2012 |
Респект , у меня у самого в гараже дельта стоит только двожок 501М с 9ти лет на ней гонял, пока за руль мотоцикла не сел. а коленвал новый около 600р будет стоить, удачи в кемонте
написал:
toxa65 | 11 августа 2012 10:12 | На сайте с: 30.07.2012 |
Повезло дааа, мне кажется если там в движке все так плохо!!!купи просто Минсковский или Восходовский двигатель тяга вон какая будет, тебе останется просто переварить раму и поставить распорки. У друга карпатец стоит так на него забчасти дороже чем на минск или восход!
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?