💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 10
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 10
Наши Конкурсы
|
Jawa 891.5 (мотоцикл для гонок по льду)
За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.
Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от мотоцикла, предназначенного для гонок по гаревой дорожке, также шинами, оснащенными 225 шипами длиной 28 миллиметров, и предохранительными щитками колес. При возможных столкновениях, падениях они защищают гонщиков от травм. Все эти отличия, между прочим, сказались на массе мотоцикла: «ледовая» ЯВА тяжелее «гаревой» на 27 килограммов.
Поскольку при прохождении поворотов во время гонок по льду спортсмены наклоняют машины влево на большой угол, трансмиссия ЯВЫ-891.5 размещена довольно высоко, чтобы барабан сцепления не мог задеть за лед.
Топливом для двигателя ЯВА-891.5 служит метанол (метиловый спирт), который позволяет поднять степень сжатия и повысить мощность. Однако зимой запуск мотора, работающего ча спиртовом топливе, затруднен. Неудивительно поэтому, что при морозе в перерывах между заездами механики прогревают цилиндр двигателя паяльной лампой. Большая степень сжатия в нем обеспечивает и высокую эффективность торможения двигателем. Это позволяет в условиях гонок по льду вообще отказаться от тормозов.
В системе смазки используется касторовое масло, которое, сгорая, дает легкий специфический запах, так хорошо знакомый зрителям. Интересно, что масло не возвращается в систему после смазки деталей, оно выбрасывается наружу.
Поскольку ЯВА-891.5 для гонок по льду имеет шины с шипами, у нее очень хорошее сцепление с дорогой. С учетом этого пружины в механизме сцепления сделаны очень жесткими, чтобы уменьшить его пробуксовку. И когда на старте гонщик слишком быстро отпускает рычаг сцепления, резкая подача довольно большого крутящего момента к заднему колесу может поставить машину «на дыбы». Противодействуя этому, гонщик стремится перенести часть своего веса на переднее колесо — для этого рулю ЯВЫ-891.5 придана специальная конфигурация и низко опущены его рукоятки.
Общее количество мотоциклов ЯВА-891.5 в клубах СССР достигает нескольких сотен. На них стартуют и признанные мастера с мировым именем, такие, как С. Тарабанько, А. Бондаренко, В. Любич, и гонщики, которым еще предстоит стать чемпионами.
Л. ЧЕКАЛ
Техническая характеристика Jawa 891.5
Двигатель: рабочий объем — 495 см3; распределительный механизм — OHV; степень сжатия — 14,0; мощность — 53 л. с./39 кВт при 7000 об/мин; карбюратор — «Бинг» со смесительной камерой диаметром 36 мм; запас топлива — 2,5 л.
Трансмиссия: сцепление — сухое многодисковое; коробка передач — двухступенчатая; передняя и задняя передачи — цепные.
Ходовая часть: рама — одинарная трубчатая; передняя вилка — телескопическая (ход 85 мм) с гидравлическим амортизатором; задняя вилка — жесткая; размер шин: передней — 2,75—23, задней — 3,00—21; число шипов на шинах: впереди — 95, сзади — 130; тормоза — отсутствуют.
Габарит и масса: длина — 2320 мм; ширина — 750 мм; высота — 1050 мм; база — 1430 мм; масса в снаряженном состоянии — 110 кг; масса двигателя — 33 кг.
Автор новости: Devant
Комментарии:
написал:
тема999 | 9 апреля 2012 19:27 | На сайте с: 21.12.2010 | |
|
Посетители
Имя: артем
Публикаций: 4 Комментариев: 606
|
да вилка супер а так только по льду катаься на этом мотаке
|
|
написал:
treq | 9 апреля 2012 19:40 | На сайте с: 26.02.2012 | |
|
Посетители
Имя: Никита
Публикаций: 2 Комментариев: 59
|
продают такой в моей области...50 тысяч,ездит на метаноле
--------------------
Верю в дружбу,свободу и хром!
|
|
написал:
Vadim95 | 9 апреля 2012 19:50 | На сайте с: 7.06.2011 | |
|
Посетители
Имя: Вадим
Публикаций: 1 Комментариев: 126
|
мне бы движек от сюда.
|
|
написал:
777samat | 9 апреля 2012 20:05 | На сайте с: 28.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Самат
Публикаций: 0 Комментариев: 26
|
машина зверь!!! на таком надо на рыбалку ездить! в самый раз по озеру!! как я понял этот моц используют только для кольцевых гонок тоесть повороты все на лево. потому что с левой стороны колеса шипов больше чем с другой. неравномерное распределение шипов по колесу
|
|
|
Посетители
Регион: 56
Имя: Артём.56RUS
Публикаций: 6 Комментариев: 638
|
cупер бак маловат
--------------------
/main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657
|
|
написал:
SanekN2O | 9 апреля 2012 21:12 | На сайте с: 4.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 59
Имя: Alexandr
Публикаций: 6 Комментариев: 66
|
Что будет если на ней пятак по асфальту в газить?
|
|
написал:
walerыч | 9 апреля 2012 21:13 | На сайте с: 16.10.2011 | |
|
Посетители
Регион: 44
Имя: Валерий
Публикаций: 8 Комментариев: 308
|
Как думаете, что будет если в иж залить метанол?
|
|
написал:
GEORAID | 9 апреля 2012 21:25 | На сайте с: 26.11.2011 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: Александр
Публикаций: 1 Комментариев: 202
|
А если нога под колесо попадет, случайно
--------------------
К Э П
|
|
написал:
Devant | 9 апреля 2012 21:31 | На сайте с: 31.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 2 Комментариев: 43
|
если пятак по асфальту сделать , кому то можно шипом в лоб засадить , а в ижак не стоит метанол , можешь бензу с ацитончиком размешать тоже эффект нефиговый
|
|
написал:
OPER01 | 9 апреля 2012 21:56 | На сайте с: 15.04.2010 | |
|
Посетители
Регион: 55
Имя: КАСТЯН
Публикаций: 11 Комментариев: 261
|
на левую yогу спортсмена одеваються специальные щитки из толстого плостмаса ну и тому подобное бывали случие когда на виражах спортсмены падали и переезжали друг друга послетствия серьездней чем на супер кроссе куски мяса ну и тому подобное ,такчто экиперовка во многом отличаеться от кросовой и соответственно формы и облицовка моточикла тоже (немного сумничил)
|
|
написал:
GEORAID | 9 апреля 2012 22:26 | На сайте с: 26.11.2011 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: Александр
Публикаций: 1 Комментариев: 202
|
Ну нах этот спидвей. Если ездить то только в стальных, рыцарских латах.
--------------------
К Э П
|
|
написал:
PLANKA 56 | 9 апреля 2012 22:27 | На сайте с: 29.01.2011 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 5 Комментариев: 777
|
на нем бы по асфальту жучка покрутить)))
--------------------
мото рулит!
|
|
написал:
Azazello | 10 апреля 2012 08:35 | На сайте с: 10.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 91
|
Эх, мнеб такой мот, я бы поучаствовал в соревнованиях, как Фадеев, жаль нету такого мота(((
|
|
написал:
kasheev lexa | 10 апреля 2012 12:24 | На сайте с: 5.04.2012 | |
|
Посетители
Имя: Лёха
Публикаций: 3 Комментариев: 98
|
Я на Балхаше живу тут токо лед встанет и снега месяц небывает а лед как зеркало от начала до конца вот тут можно продуть поршня токо бак маленький можно преобрести ну токо чтоб месяц покататься у кого есть такой агрегат приезжайте покатаетесь порыбачите вопщем в начале зимы тут рай для этого аппарата
|
|
написал:
FRAER | 10 апреля 2012 12:51 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
да зверский аппарат ток на него метанола ненапасёшся
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Azazello | 10 апреля 2012 14:36 | На сайте с: 10.03.2011 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 91
|
Бака хватает на 2 заезда. тобишь где то на 4км))) Но в основном заливают после каждого заезда, а то вдруг перезаезд! На прямой развивает скорость до 160км\ч
|
|
написал:
tatarin73 | 7 июня 2014 00:47 | На сайте с: 25.02.2012 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Наиль
Публикаций: 7 Комментариев: 168
|
кажется, недалеко от меня есть спидвей у одного товарища. Друг обещал узнать про него) а ведь вещь то раритетная!) только модель ещё точно не знаю
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|