Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
Часто бывает так. Приходит в мотосекцию юноша. Его подводят к старому или разбитому мотоциклу и говорят: «Восстановишь — будет у тебя спортивная машина». А попробуй восстановить — запчастей нет и опыта тоже.. Вот порой н уходит парнишка, так и не узнав, что такое мотокросс. Помочь начинающим спортсменам взялся коллектив Минского мотовелозавода. Специально для них было решено создать спортивный мотоцикл на основе дорожного М-105. Чтобы обеспечить серийное производство и небольшую стоимость новой машины, конструкторы пошли по пути максимального использования деталей и узлов базовой модели и возможности сборки спортивной модификации на существующем конвейере. Эти требования удалось успешно выполнить. Новую машину — она получила обозначение М-208С — многие мотоклубы получили уже в прошлом году. При первом взгляде на нее заметны признаки кроссового мотоцикла: высокий «спортивный» руль, укороченный щиток заднего колеса и поднятый переднего, отсутствие приборов освещения, шины с высокими грун-тозацепами: на переднем колесе — модели Л-171 (размером 2,75—21) и на заднем — модели Л-173 (размером 3,00—19) и. наконец, таблички для номеров. От М-105 кроссовый М-208С отличается не только внешне. Зубчатка заднего колеса (2 ~ 63) крепится к тормозному барабану восемью болтами Мб. Ее можно быстро заменить другой, когда надо приспособиться к условиям трассы. Несущие трубы передней вилки удли-нены на 30 мм, чтобы при полном сжатии пружин колесо большего диаметра не задевало за крыло. В ступицах колес установлены шарикоподшипники М 202 вместо № 201 у М-105. Соответственно увеличен диаметр передней и задней осей, диаметр отверстий в наконечниках скользящих труб передней вилки, в перьях пилки задней подвески, опорных дисках тормозов. Подушечное седло и удобный «спортивный» руль обеспечивают хорошую посадку спортсмена. На руле установлены быстродействующая ручка управления дросселем и литые рычаги сцепления и ручного тормоза с шариками диаметром 20 мм на концах. Кронштейны рычагов приварены к трубе руля. В связи с удлинением передней вилки и применением нового руля «се тросы управления длиннее, чем у М-105. М-208С снабжен двигателем М-105. форсированным до 8 л. с. Основные размеры мотоцикла: база — 1230 мм, длина — 1960 мм, дорожный просвет — 135 мм, высота — 1020 мм. Сухой вес — не более 85 кг.
Другие новости похожие на "Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.":
Автор новости: POMAH BAP3AHOB
Комментарии:
|
||
|
|
||
|
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1