💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
про масло , иж юпитер 5 |
Roker |
23 июля 2015 20:07
Сообщение #97
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Заливал атф, никаких плюсов не заметил, сцепление на мотюле явно лучше работает |
FRAER |
23 июля 2015 20:12
Сообщение #98
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
1 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
23 июля 2015 20:17
Сообщение #99
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
лил автол и буду лить! 1. халявное. ( с татнефти) 2. устраивает при - 10 не вело, не буксовало. |
parfent |
23 июля 2015 21:31
Сообщение #100
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Roker Заливал атф, никаких плюсов не заметил, сцепление на мотюле явно лучше работает Плюсы появляются исключительно с приходом зимы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cruzz |
23 июля 2015 22:47
Сообщение #101
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
У каждога авто производителя свое обозначения масел для автоматов ,с совершено разной маркировкой (все это сделано с целью чтобы хозяева покупали только фирменное масло) Но по сути все эти ATF являются аналогом Dexron 2 ,3 или 4. Соответственно Dexron 2 -- минералка, Dexron 3 --полу синтетика. Главный их плюс они обеспечивают правильную работу фрикционов в большом температурном диапазоне (-50 до +140) ,при самых экстремальных условиях,при этом неплохо смазывают и защищает шестерни кпп. Лично для меня главный минус это более шумно работает кпп из-за не высокой вязкости. Вывод : если вы не экстремал, у вас не буксует сцепление, вы не ездите в -40 .Лучше залить полу или синтетическую трансмиссионку. Во всех остальных случаях можно залить Dexron 3 |
Roker |
24 июля 2015 05:22
Сообщение #102
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Я думал что декстрон 3 это синтетика))Я заливал шеловский атф, про езду зимой вообще молчу-пробовал как то но после падения на льду больше не тянет |
МК |
24 июля 2015 08:35
Сообщение #103
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Разницы в работе АКПП на Д2 и Д3 совершенно не заметно, что уж говорить про КПП Ижа. Мото-Мотюль несмотря на офигенную цену у друга на Хондах на холодную нехило так ведёт, но там никуда не спрыгнешь ибо этим же маслом смазывается и 4т двиг. Из всего чья пробовал сцепа на холодную не ведёт только на АТФ, на моторке и п/с тансм - терпимо, на минер трансмиссионке ногами не удержать, только тормозами. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
24 июля 2015 16:02
Сообщение #104
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Cruzz если вы не экстремал, у вас не буксует сцепление, вы не ездите в -40 .Лучше залить полу или синтетическую трансмиссионку. Это не про меня. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cruzz |
24 июля 2015 17:14
Сообщение #105
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Я думал что декстрон 3 это синтетика))Я заливал шеловский атф, понять что налито во всех этих канистрах ,невозможно)) , иногда действительно автовладельцам проще купить оригинальное масло чем гадать . Вот например оригинальное масла кия,хендай идет обозначение SP-3 это полусинтетика по сути декстрон 3, за ним идет следующее SP-4 это уже синтетика или аналаг декстрон 4. И так почти у каждого автоканцерна .Соответствено масло в автоматах желательно менять раз в 60тыс(Чтобы они не писали обычно к этому пробегу оно становится безнадежно черным) ,и тут владелец узнает в регламенте прописано например SP-4 и ничего другого. Конкретно в этом случае искать аналог нет смысла, цена примерна одна выйдет 600-800р за литр, а их нужно где-то 8-9 Для полной замены масла методом замещения, умножим плюс работа и получается что автовладельцу нужно одать более 10тыс ))))) Литр для ижа уже смотрится не так и страшно))) Разницы в работе АКПП на Д2 и Д3 совершенно не заметно, что уж говорить про КПП Ижа. Не совсем, можно лить Д4 в Д3 в Д2 и ответственно Д3 в Д2 но не наоборот .Это связано с особенностями коробок и применяемых в них цветных металлах ,а также коэффициенте трения которого они обеспечивают фрикционам Вообщем ,проще говоря лучше уж если лить в иж ,то Д3 (ATF3) Или можно замахнутся на Д4 ( круче уже некуда))) Сообщение отредактировал Cruzz - 24 июля 2015 16:31 |
Roker |
24 июля 2015 17:40
Сообщение #106
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
|
parfent |
24 июля 2015 18:00
Сообщение #107
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Cruzz цена примерна одна выйдет 600-800р за литр Цитата: Cruzz Литр для ижа уже смотрится не так и страшно))) Зачем так дорого? Я покупал всего за 140 р, фирмы Luxe. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Roker |
24 июля 2015 18:07
Сообщение #108
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Пушкинских бандюков бадягу))У меня кореш там работал в 90, они самоё говёное масло покупали и по канистрам разливали-люксоил)) |
Nik-Sero |
25 июля 2015 05:00
Сообщение #109
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Не ипите вы себе мозги, никакой АТФ Декстрон не 1 не 2 не 10 и т.д. не нужет. Вы забываете что у нас на ижах сцепление в маслянной ванне и материал нашего ИЖевского сцепления гораздо отличается от тех фрикционных дисков которые применяют в АКПП автомобилей, тем более что в АКПП стоит ФИЛЬТР! который очищает масло от мелкой пыли трущихся фрикционов и масло в шестерёночный отдел попадает очищеным. А в ИЖе нет никакого фильтра это РАЗ! Потом от дисков сцепления порой отлетают кусочки этих дисков, это ДВА! И всё это молотиться шестерёнками это ТРИ! Этим самым этот АТФ, приходит быстро в негодность и не смазывает составляющие КПП. Так же подшипники на ИЖе, не смазываются как положено этими маслами, потому что они имеют другой материал и вообще технологию. Лейте туда 10W40, 5W40, 5W30 обыкновенное моторное масло, можете лить мотоциклетное для КПП с дисками сцепления в маслянной ванне. В КПП ИЖ нужно лить вообще Автол, это моторное масло для бензиновых ДВС старых советских автомобилей. Так что сегодняшнее моторное синтетическое или полусинтетическое масло заливать в КПП самый раз. ИЖ это технология 30х годов 3его Рейха. А тогда небыло никаких DEXTRONов! Не изобретайте велосипед, его уже давно изобрели. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
МК |
25 июля 2015 09:38
Сообщение #110
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Не соглашусь, фильтр АКПП имеет значение главным образом для гидроблока управления, а не для защиты шестерен. Соглашусь что современные моторные п/с или синт масла лучше автола, но совр п/с или синт трансмиссионки будут лучше моторок, и намного. Так что мой выбор: Лука или ТНК 75W85-90 п/с -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Nik-Sero |
25 июля 2015 17:31
Сообщение #111
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: МК Не соглашусь, фильтр АКПП имеет значение главным образом для гидроблока управления, а не для защиты шестерен. Миша я не стану спорить т.к. каждая АКПП имеет свою конструкцию принципально отличаются друг от друга, что steptronic, tiptronic, DSG или совсем новая s-tronic, но я убеждён что АТФ масло не для ИЖевской КПП! И это факт. Это масло работает в большей степени для давления, а потом уже смазка и это тоже факт. А в ИЖевской коробке нужна блин смазка и больше там ничего не нужно. Лонглайф масло подходит туда как никакое другое, потому что оно и создавалось для работы с наиболее большим смазочным свойствой при его загрезнении. Один раз в год поменять нормальное моторное масло не составит никому не финансовых проблем, не проблем со временем. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 25 июля 2015 16:34 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Cruzz |
25 июля 2015 22:55
Сообщение #112
|
Бывалый Репутация: 53 Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 25.04.2013 |
Не ипите вы себе мозги, никакой АТФ Декстрон не 1 не 2 не 10 и т.д. не нужет. Согласен сам факт наличия масла в коробке для ижа это уже большой плюс. но я убеждён что АТФ масло не для ИЖевской КПП! И это факт. Это масло работает в большей степени для давления, а потом уже смазка и это тоже факт. С чего такое утверждение ,тоже моторное масло практически все детали двигателя смазывает под давлением. Поэтому если уж и хочется максимально продлить жизнь коробки то нужно лить трансмиссионное масло GL-4 75W85-90 Ведь что такое современные полусинтетические масла.Это автол с пакетом присадок, причем под каждые конкретные цели свой пакет присадок. А ATF это всего лишь компромисс,попытка совместить не совместимое (максимально сохранить трение фрикционов, и при этом обеспечить минимальное трение шестерен) Если расмотрим классический автомат , то там в первую очередь , летят гидроблоки, или фрикционы сгорают начисто и осыпаются, самим же планетарным редукторам ничего не становится. Согласен ,что в виду отсутствия у ижа фильтра или хотя бы магнита в коробке ,становится не столь принципиально ,что туда залит ,главное почаще менять Суть проста при ста градусах вязкость всех масел очень близка --становятся жидкими как вода)) Сообщение отредактировал Cruzz - 25 июля 2015 22:06 |
МК |
26 июля 2015 08:29
Сообщение #113
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Cruzz Суть проста при ста градусах вязкость всех масел очень близка --становятся жидкими как вода)) То что у масел вязкость многократно меняется в зависимости от температуры, это неоспоримый факт. И тем не менее на граничных, предельных нагрузках даже разница в несколько сст, может или дать возможность работать норм парам трения или привести к задирам. Поэтому базируясь на заводских рекомендациях, масло с вязкостью существенно менее чем у М8, напр из выше приведенных табл значений для АтФ 4, а именно 5,6 при 100гр, я бы надеясь только на присадки не стал бы применять, а вот D2 или3 с вязкостью 7...7.6, уже ближе к теме. Кроме того не только вязкость является определяющей. Напр в гипоидных передачах задних мостов трансмиссионка с необходимыми присадками работает годами и многие десятки ткм, а если залить с такой же вязкостью напр моторку 10W40, то редуктор очень быстро выйдет из строя в хлам! Считаю что заводские рекомендации применения моторных масел в значительной степени основаны на стремлении сократить ассортимент применяемых масел, а не на оптимальный вариант долговечности и правильной работы узла, в частности сцепления. Отмечу, что такой подход долгое время применялся в лесной и сельхоз технике, где для сокращения ассортимента применяемых масел в гидравлике и трансмиссии применялось моторное масло. Гидравлика работала плохо, а трансмиссия долговечностью не отличалась. В современной технике моторные масла - в мотор, Трансмиссионные - в трансмиссию, в гидравлике - гидравлические. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Serik |
26 июля 2015 09:11
Сообщение #114
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 27 На сайте с: 12.06.2015 |
колян красава развели сопли ваш иж стоит чуть дороже литра масла. сказано м8 или че там м10 леите че залу...... я то. пацан один в соседнеи деревне ездил зимои на авто масле каком незнаю веснои корзину и выкинул. тоже умничал как вы мол типа современное заводиться храповик не скользит муфта не ведет так и смазки тоже небыло. |
МК |
26 июля 2015 12:34
Сообщение #115
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Serik ваш иж стоит чуть дороже литра масла. Мой стоит гораздо дороже, вот твой может быть ,хз. Цитата: Serik . пацан один в соседнеи деревне ездил зимои на авто масле каком незнаю веснои корзину и выкинул. тоже умничал как вы мол типа современное заводиться храповик не скользит муфта не ведет так и смазки тоже небыло. О чем твой сказ, кто ездил, хз, что заливали -хз, корзине может и так хана была,хз. Что Сказать то хотел, что хочешь ездить на автоле?- езди хоть на воде! Речь идёт о том какое масло обеспечивает хорошую работу и управление КПП и сцеплением и даёт шанс увеличить ресурс. Иж тем и хорош , что и на отработке будет ездить, но лично я использованную туалетную бумагу повторно не использую. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Nik-Sero |
26 июля 2015 13:27
Сообщение #116
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Cruzz С чего такое утверждение Это не утверждение, а моё убеждение связанное с многолетним опытом. Возможно АТФ и не навредит КПП ИЖа, но что они придёт гораздо быстрее в негодность и потеряет свои свойства это однозначно. Вся проблема в сцплении, у нас сцепление быстро уничтожает масло. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
cbrovich |
6 августа 2015 14:39
Сообщение #117
|
Опытный Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 121 На сайте с: 1.03.2015 |
Nik-Sero, Я так и не понял, что лучше лить в КПП? Синтетику или полу синтетику 10W40 \ 10W30? Уже нужно идти покупать масло, подскажите. -------------------- Фото отчет моего проекта в Instagram - Instagram.com/cbrovich/ Группа Вконтакте - https://vk.com/cbrovich |
DPbIH |
6 августа 2015 19:59
Сообщение #118
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: cbrovich Я так и не понял, что лучше лить в КПП? Синтетику или полу синтетику 10W40 \ 10W30? Уже нужно идти покупать масло, подскажите. купи залей. и катайся со спокойной душой |
lex122 |
7 августа 2015 08:55
Сообщение #119
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: cbrovich Синтетику или полу синтетику 10W40 \ 10W30? Уже нужно идти покупать масло, подскажите минералку! ну или полусиньку. 10w40/ 10w50 |
parfent |
14 августа 2015 22:49
Сообщение #120
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Дабы не прекращать маслосрач, я придумал новую тему для обсуждения! А что будет, если залить в переднюю вилку жидкость ATF? Вроде по вязкости оно довольно близко к амортизаторной жидкости, но есть плюс в том, что подвеска будет одинаково работать и зимой и летом! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1