Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 про масло , иж юпитер 5
dvigok
 14 августа 2015 23:02
Сообщение #121


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

ребят парится на счёт масла бредовая идея,и те кто говорит что сцепление с тем или иным маслом ведёт себя по разному это зависит от регулировки самого сцепления, хозяина и его "золотых" ручек smile лил всегда разное масло и разных фирм дешёвых отечественных,всегда всё чётко включалось,раньше с корешем лили М8 что в КПП что в бак одно и тоже и всё в норме было... boss сейчас залито трансмиссионка тнк полёт на псе нормальный.диски сцепления атлант.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
shors
 14 августа 2015 23:10
Сообщение #122


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
не прекращать маслосрач
!

тут решающим фактором будет состояние вилки. в убитую, стучащую на отбой что не лей- адекватной работы не добиться. мое мнение ничего не будет boss



--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 14 августа 2015 23:21
Сообщение #123


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvigok
ребят парится на счёт масла бредовая идея,и те кто говорит что сцепление с тем или иным маслом ведёт себя по разному это зависит от регулировки самого сцепления, хозяина и его "золотых" ручек

Ну, во всяком случае я заметил, что сцепление лучше работает с ATF, нежели с моторным маслом.

Цитата: shors
тут решающим фактором будет состояние вилки. в убитую, стучащую на отбой что не лей- адекватной работы не добиться. мое мнение ничего не будет

Надо бы попробовать! У меня тут в запасе лежат нижние основания перьев производства СССР с пробегом 1500 км. Если к ним подобрать поршни, которые будут идеально подходить по диаметру, то, думаю, моя идея сканает и я буду наконец-то иметь подвеску мечты - которая не будет дубеть зимой! dance2

Кстати, мне вот интересно. А как ведёт себя автомобильная подвеска например в -30 градусов? Там же по сути тоже залита амортизаторная жидкость?

Цитата: dvigok
раньше с корешем лили М8 что в КПП что в бак одно и тоже и всё в норме было...

А я походу скоро стану помешаным на АТФ. В коробке будет АТФ, в амортизаторах АТФ... Останется только начать в бензин его добавлять вместо автола! xaxa

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
dvigok
 14 августа 2015 23:44
Сообщение #124


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

parfent,
у нас видетели не хонда цр 500 котрая крутит под 12000 тысяч .так что у многих все наблюдения в разнице это их предрассудки. я когда помоложе был с корешем тоже думали если свечку от кукурузника поставить на планету то она "попрёт" sarcastic

Сообщение отредактировал dvigok - 14 августа 2015 22:45
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
parfent
 14 августа 2015 23:52
Сообщение #125


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvigok
у нас видетели не хонда цр 500 котрая крутит под 12000 тысяч .так что у многих все наблюдения в разнице это их предрассудки. я когда помоложе был с корешем тоже думали если свечку от кукурузника поставить на планету то она "попрёт"

sarcastic Ну да, я в некоторой степени с тобой согласен. Сам пришёл к выводу, что например в бак можно лить любое моторное масло. А вот с коробкой всё-таки есть разница. Чем масло жиже, тем меньше у сцепления шансов вести. И схватывает оно быстрее. Хотя соглашусь, что ездить можно с любым маслом в коробке, и ничего страшного от этого не будет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
dvigok
 14 августа 2015 23:57
Сообщение #126


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

parfent,
как раз таки на счёт бака я разницу почувствовал, после того как восстановил своего пса купил ровенол 2т для пил .и распесдошил тем самым поршень и гильзу мот грелся и не ехал....а в плаху 5ю залил синтэтику тнк 5W40 закашляла как сука туберкулёзная.......


сейчас лью во все моты в бак "МГД 14 М 2Т" полёт нормальный

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
parfent
 15 августа 2015 00:28
Сообщение #127


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvigok
после того как восстановил своего пса купил ровенол 2т для пил .и распесдошил тем самым поршень и гильзу мот грелся и не ехал....а в плаху 5ю залил синтэтику тнк 5W40 закашляла как сука туберкулёзная.....

Мне кажется, если бы ты лил масло в пропорции 1:25, то там хоть ровенол, хоть автол, хоть что - разницы не было бы.

Цитата: dvigok
а в плаху 5ю залил синтэтику тнк 5W40 закашляла как сука туберкулёзная.......

Вроде да, синтетику лить нельзя, только минералку.

Хотя я однажды на заправке был без масла. Купил самое дешёвое из того, что было на прилавке - вроде какое-то Лукойл 10W40, не помню точно. Ну и в общем я совсем ничего не почувствовал в плане изменений.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
S WaLd S
 15 августа 2015 08:44
Сообщение #128


Мото знаток
Репутация: 44
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 227
На сайте с: 18.08.2014

Цитата: parfent
то там хоть ровенол

Лили мы с братом как то ровенол... до сих пор блин жалеем (ну не приспособленна советская поршневая группа к ровенолу)... знаю чувака у которого бензин разведенный офтолом кончался и он залил в бак бензин разведенный ровенолом... ну и покатался с недельку. Почему с недельку? дальше начался ПЭ: вначале просто грелся, затем задребезжали колечки, потом видимо до втулок и пальчиков дело дошло... в бак посмотрел а там аж хлопья в бензине (закоксовались су StanislavX_01 и) в итоге пришлось ему почти полностью ЦПГ менять

--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Перейти в начало страницы
МК
 15 августа 2015 10:06
Сообщение #129


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Вроде да, синтетику лить нельзя, только минералку.


Да полно! Нет разницы если лить по норме. Все смешивается, никуда не расслаивается.
Все смазывается и ничего не стучит и не клинит.
Лью постоянно остатки масел из разных канистр, остающиеся после замены масла в машинах.
Вся моя 2т техника пробавляется остатками из канистр.
Нет разницы, если лить Мобил синт 5W40/50, Лукойл п/с 10w40 или синт 5W40, ТНК 5W40 синт для грузовых дизелей, М8В, М8В2, М10Г2к, М10Дм, даже супер дешевое М6з/12Г1, в каких то левых канистрах, дешевле чем самое дешевое М8, все поф, едет одинаково, дымит по-разному.
Можно лить отстоявшуюся отработку, на всякий случай не меньше чем 1:20.

Цитата: parfent
Купил самое дешёвое из того, что было на прилавке - вроде какое-то Лукойл 10W40, не помню точно. Ну и в общем я совсем ничего не почувствовал в плане изменений.

Есть гораздо дешевле, и все равно работает нормально.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
dvigok
 15 августа 2015 10:16
Сообщение #130


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

лил я по норме 30 г на литр.такие же симптомы были на яве у кореша, но он успел её спасти вовремя слили всю эту бадягу...

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
parfent
 15 августа 2015 10:49
Сообщение #131


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvigok
лил я по норме 30 г на литр

Норма - 40 г на литр. acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 15 августа 2015 13:16
Сообщение #132


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: dvigok
лил я по норме 30 г на литр.


Нет такой нормы для ИЖа!
То что появилось в 90-е годы это не в счет, тогда в ущерб ресурсу, ради типа экологии, и типа разработали четкие 2т масла, убавили норму масла.
40г на литр - минимум, после обкатки.

Лично видел и знал хозяина Ю2 или Ю1 (я них не разбираюсь), с пробегом 77ткм, он за этот пробег не менял цилиндры!
Ездил одиночкой, кольца менял, естественно, вот не помню менял ли поршни, но цилиндры были родные и не расточенные.
Масла лил 1:20 или чуть больше.

Когда я торговал мотозапчастями на рынке, в 90...93г, когда у меня брали поршневую или коленвал, всегда интересовался сколько масла лил, какую скорость обычно держал, сколько прошло до замены, Так вот у тех кто лил 1:33, поршневая ходила 10...15ткм, 1:25 примерно 20...25ткм, кто лил больше - просто не покупали ни поршневые ни коленвалы, ну купят там колечки, прокладки, а цилиндры-поршни, КВ, обычно не брали.
Мне же нужно продать поршневую, вот я и навяливаю, а брать не хотят, потому что у них не изношено ничего, тогда выясняю, б...ть, опять умник на обкаточной норме как я ездит!

У любителей кочегарить на полную еще меньше в 1.5 раза, да еще неисчислимое число просто прихватов-задиров.
Сам продал 1-му, коленвал со своего Ю3, с пробегом 47ткм, так он мне не верил, он уже 3-й коленвал покупает за 20ткм, а я ему втираю что он покупает коленвал, пробежавший больше чем экватор.

Еще 1 знакомый, друг отца, на мопеде "Дельта" РМЗ-24, вообще без разборки мотора, даже без замены колец, проездил более 15ткм - скорость не более 35км/ч, масло как на обкатке 1:20.
Ездил даже с велоприцепом, и ничего простой мотор В501м возил без проблем.
Мопед с пробегом 15 ткм, был в идеальнейшем состоянии, а пацаны умудрялись уделать такой мопед за 1...2 сезона.

Так что не марка масла и его производитель, а главным образом кол-во его, сильнейшим образом влияет на ресурс 2т.

Сообщение отредактировал МК - 15 августа 2015 12:25
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 августа 2015 13:32
Сообщение #133


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Так что же получается, все 2Т масла - это разводняк?
Или они предназначены для РСС по умолчанию?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 августа 2015 13:51
Сообщение #134


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Так что же получается, все 2Т масла - это разводняк?

Ну тип того...Единственное что оно сгорает вместе с топливом. А остальные автомобильные не полностью, и половина вылетает в трубу. Однако смазочные свойства имеются и у тех и у других.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 15 августа 2015 15:36
Сообщение #135


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Так что же получается, все 2Т масла - это разводняк?


Может и не все. Но я например не уверен, что в банке с 2Т маслом не окажется автол. Это во-первых.

Во-вторых, качество обработки, а возможно и твердости деталей, качества их материала современных 2Т тех же пил, или мотопомп, несравненно выше чем у наших советских мотов, вполне возможно что им смазки нужно меньше, а где-то и совсем не нужно, в тч и для ограничения ресурса, чтобы хватило на 5 лет, а не на 25.

Отступлю немного:
Экскаваторы, у них стрела установлена на втулках, которые машинист мажет шприцом, чем чаще тем лучше.
Это и в Хитачи и в старых Тверских, и JCB, ну все смазываются или центральной смазкой, или машинистом с шприцом.
Но вот конструкторов в Твери осенило - поставить втулки несмазываемые, самосмазываемые, исключить точки смазывания.
Хорошо? Вроде бы, втулки мазать не надо, экономия времени, смазки, Хитачи - отдыхает, Тверь впереди планеты всей!
Но, несмазываемые втулки за 2...4 года вырабатываются в хлам, разбивает и посадку втулок, экскаватор попадает на дорогостоящий капремонт с восстановлением отверстий в раме.
А втулки, которые мажутся работают, от 5 до 15 лет без замены, смотря как часто мазать.
Вот так.

В-третьих, лично мне лучше плеснуть больше и потратиться на масло, которого в продаже имеется неограниченное кол-во, чем искать, добывать, дефицитнейшие качественные детали, для наших мотоциклов.
Может я и потрачусь лишка на масло, зато сэкономлю не самые дешевые, но главное дефицитные детали.




--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
dvigok
 15 августа 2015 23:45
Сообщение #136


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

parfent,
вообще если разобраться то всё зависит от конструктива мотора высокооборотистый он или нет.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
borodman
 16 августа 2015 02:18
Сообщение #137


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
в бак "МГД 14 М 2Т"

Цитата: МК
зато сэкономлю не самые дешевые, но главное дефицитные детали.

и сэкономишь самую главную валюту - время.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvigok
 16 августа 2015 21:48
Сообщение #138


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

кстати МГД достойное масло по достойной цене 80р литр. мотор не прегревается .

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
МК
 17 августа 2015 08:41
Сообщение #139


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: dvigok
кстати МГД достойное масло по достойной цене 80р литр. мотор не прегревается .


Была в За Рулем статья , что отечественное масло МГД-14 - лучшее масло 2т, даже среди импортных производителей, если оно настоящее, не хуже всяких мотюлей.

Но у нас в городе МГД-14 только производства ГОВНОЙЛРАЙТ, которое делает сомнительную бодягу, сужу по трансмиссионке.

Поэтому его тоже иногда беру, типа как тесть берет себе коньяк , вместо водки - душу порадовать, так и я, но лью 1Х, 1:20, те 50гр на литр.
Но это происходит редко, тк нужды нет, остатков моторных масел в нашей базе предостаточно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 17 августа 2015 12:11
Сообщение #140


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
кстати МГД достойное масло по достойной цене

я юзал, остался доволен

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Fly
 19 августа 2016 17:35
Сообщение #141


Участник
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 31
На сайте с: 5.05.2016

коллеги, так что же лить в карабас? Просматривая ваш диспут вижу для себя два варианта: любое моторное либо любое трансмиссионное. Какая будет разница в эксплуатации?
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 августа 2016 18:17
Сообщение #142


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Fly
Какая будет разница в эксплуатации?

моторное(10w40, допустим) оно при низкой температуре ближе к 0 заметно дубеет, при кипятке, в принципе, нормальной жидкости остаётся. Трасмиссионка же, не дубеет так, при той же температуре. Что я имею ввиду: сцепление при моторном может на холодную вести и довольно долгое время(пока картер не прогреется и масло не размешается), трасмиссионнное имеет обратные свойства, когда масло разогревается сильно становится жидким и сцепление может подбуксовывать(ну не факт, как настроено изначально). Трасмиссионка лучше, да, в некотором роде, но всё упирается в температурные допуски масла и к зазорам в кпп ижА... коробки ведь не все работают в температурном режиме 90+, а у меня мотоцикл в жаркие дни грелся так, что с картера слюна за несколько секунд испарялась...

Выбор за тобой, некоторые и отработку льют...

МОЁ ЛИЧНОЕ ИМХО!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Fly
 19 августа 2016 19:14
Сообщение #143


Участник
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 31
На сайте с: 5.05.2016

спасибо!
по 4-х колесному опыту 10w40 заметно дубеет ближе к -25и. Ну или за -20С
Перейти в начало страницы
parfent
 19 августа 2016 20:51
Сообщение #144


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Fly,
По словам МК, с трансмиссионкой передачи переключаются мягче, а сцепление отжимается с небольшим запозданием. И на холодную сцепление вроде ведёт немного.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад