💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
про масло , иж юпитер 5 |
dvigok |
14 августа 2015 23:02
Сообщение #121
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ребят парится на счёт масла бредовая идея,и те кто говорит что сцепление с тем или иным маслом ведёт себя по разному это зависит от регулировки самого сцепления, хозяина и его "золотых" ручек лил всегда разное масло и разных фирм дешёвых отечественных,всегда всё чётко включалось,раньше с корешем лили М8 что в КПП что в бак одно и тоже и всё в норме было... сейчас залито трансмиссионка тнк полёт на псе нормальный.диски сцепления атлант. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
shors |
14 августа 2015 23:10
Сообщение #122
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent не прекращать маслосрач !тут решающим фактором будет состояние вилки. в убитую, стучащую на отбой что не лей- адекватной работы не добиться. мое мнение ничего не будет -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
14 августа 2015 23:21
Сообщение #123
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvigok ребят парится на счёт масла бредовая идея,и те кто говорит что сцепление с тем или иным маслом ведёт себя по разному это зависит от регулировки самого сцепления, хозяина и его "золотых" ручек Ну, во всяком случае я заметил, что сцепление лучше работает с ATF, нежели с моторным маслом. Цитата: shors тут решающим фактором будет состояние вилки. в убитую, стучащую на отбой что не лей- адекватной работы не добиться. мое мнение ничего не будет Надо бы попробовать! У меня тут в запасе лежат нижние основания перьев производства СССР с пробегом 1500 км. Если к ним подобрать поршни, которые будут идеально подходить по диаметру, то, думаю, моя идея сканает и я буду наконец-то иметь подвеску мечты - которая не будет дубеть зимой! Кстати, мне вот интересно. А как ведёт себя автомобильная подвеска например в -30 градусов? Там же по сути тоже залита амортизаторная жидкость? Цитата: dvigok раньше с корешем лили М8 что в КПП что в бак одно и тоже и всё в норме было... А я походу скоро стану помешаным на АТФ. В коробке будет АТФ, в амортизаторах АТФ... Останется только начать в бензин его добавлять вместо автола! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvigok |
14 августа 2015 23:44
Сообщение #124
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
parfent, у нас видетели не хонда цр 500 котрая крутит под 12000 тысяч .так что у многих все наблюдения в разнице это их предрассудки. я когда помоложе был с корешем тоже думали если свечку от кукурузника поставить на планету то она "попрёт" Сообщение отредактировал dvigok - 14 августа 2015 22:45 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
parfent |
14 августа 2015 23:52
Сообщение #125
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvigok у нас видетели не хонда цр 500 котрая крутит под 12000 тысяч .так что у многих все наблюдения в разнице это их предрассудки. я когда помоложе был с корешем тоже думали если свечку от кукурузника поставить на планету то она "попрёт" Ну да, я в некоторой степени с тобой согласен. Сам пришёл к выводу, что например в бак можно лить любое моторное масло. А вот с коробкой всё-таки есть разница. Чем масло жиже, тем меньше у сцепления шансов вести. И схватывает оно быстрее. Хотя соглашусь, что ездить можно с любым маслом в коробке, и ничего страшного от этого не будет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dvigok |
14 августа 2015 23:57
Сообщение #126
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
parfent, как раз таки на счёт бака я разницу почувствовал, после того как восстановил своего пса купил ровенол 2т для пил .и распесдошил тем самым поршень и гильзу мот грелся и не ехал....а в плаху 5ю залил синтэтику тнк 5W40 закашляла как сука туберкулёзная....... сейчас лью во все моты в бак "МГД 14 М 2Т" полёт нормальный -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
parfent |
15 августа 2015 00:28
Сообщение #127
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvigok после того как восстановил своего пса купил ровенол 2т для пил .и распесдошил тем самым поршень и гильзу мот грелся и не ехал....а в плаху 5ю залил синтэтику тнк 5W40 закашляла как сука туберкулёзная..... Мне кажется, если бы ты лил масло в пропорции 1:25, то там хоть ровенол, хоть автол, хоть что - разницы не было бы. Цитата: dvigok а в плаху 5ю залил синтэтику тнк 5W40 закашляла как сука туберкулёзная....... Вроде да, синтетику лить нельзя, только минералку. Хотя я однажды на заправке был без масла. Купил самое дешёвое из того, что было на прилавке - вроде какое-то Лукойл 10W40, не помню точно. Ну и в общем я совсем ничего не почувствовал в плане изменений. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
S WaLd S |
15 августа 2015 08:44
Сообщение #128
|
Мото знаток Репутация: 44 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 227 На сайте с: 18.08.2014 |
Цитата: parfent то там хоть ровенол Лили мы с братом как то ровенол... до сих пор блин жалеем (ну не приспособленна советская поршневая группа к ровенолу)... знаю чувака у которого бензин разведенный офтолом кончался и он залил в бак бензин разведенный ровенолом... ну и покатался с недельку. Почему с недельку? дальше начался ПЭ: вначале просто грелся, затем задребезжали колечки, потом видимо до втулок и пальчиков дело дошло... в бак посмотрел а там аж хлопья в бензине (закоксовались су и) в итоге пришлось ему почти полностью ЦПГ менять -------------------- Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! |
МК |
15 августа 2015 10:06
Сообщение #129
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Вроде да, синтетику лить нельзя, только минералку. Да полно! Нет разницы если лить по норме. Все смешивается, никуда не расслаивается. Все смазывается и ничего не стучит и не клинит. Лью постоянно остатки масел из разных канистр, остающиеся после замены масла в машинах. Вся моя 2т техника пробавляется остатками из канистр. Нет разницы, если лить Мобил синт 5W40/50, Лукойл п/с 10w40 или синт 5W40, ТНК 5W40 синт для грузовых дизелей, М8В, М8В2, М10Г2к, М10Дм, даже супер дешевое М6з/12Г1, в каких то левых канистрах, дешевле чем самое дешевое М8, все поф, едет одинаково, дымит по-разному. Можно лить отстоявшуюся отработку, на всякий случай не меньше чем 1:20. Цитата: parfent Купил самое дешёвое из того, что было на прилавке - вроде какое-то Лукойл 10W40, не помню точно. Ну и в общем я совсем ничего не почувствовал в плане изменений. Есть гораздо дешевле, и все равно работает нормально. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
dvigok |
15 августа 2015 10:16
Сообщение #130
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
лил я по норме 30 г на литр.такие же симптомы были на яве у кореша, но он успел её спасти вовремя слили всю эту бадягу... -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
parfent |
15 августа 2015 10:49
Сообщение #131
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: dvigok лил я по норме 30 г на литр Норма - 40 г на литр. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
15 августа 2015 13:16
Сообщение #132
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: dvigok лил я по норме 30 г на литр. Нет такой нормы для ИЖа! То что появилось в 90-е годы это не в счет, тогда в ущерб ресурсу, ради типа экологии, и типа разработали четкие 2т масла, убавили норму масла. 40г на литр - минимум, после обкатки. Лично видел и знал хозяина Ю2 или Ю1 (я них не разбираюсь), с пробегом 77ткм, он за этот пробег не менял цилиндры! Ездил одиночкой, кольца менял, естественно, вот не помню менял ли поршни, но цилиндры были родные и не расточенные. Масла лил 1:20 или чуть больше. Когда я торговал мотозапчастями на рынке, в 90...93г, когда у меня брали поршневую или коленвал, всегда интересовался сколько масла лил, какую скорость обычно держал, сколько прошло до замены, Так вот у тех кто лил 1:33, поршневая ходила 10...15ткм, 1:25 примерно 20...25ткм, кто лил больше - просто не покупали ни поршневые ни коленвалы, ну купят там колечки, прокладки, а цилиндры-поршни, КВ, обычно не брали. Мне же нужно продать поршневую, вот я и навяливаю, а брать не хотят, потому что у них не изношено ничего, тогда выясняю, б...ть, опять умник на обкаточной норме как я ездит! У любителей кочегарить на полную еще меньше в 1.5 раза, да еще неисчислимое число просто прихватов-задиров. Сам продал 1-му, коленвал со своего Ю3, с пробегом 47ткм, так он мне не верил, он уже 3-й коленвал покупает за 20ткм, а я ему втираю что он покупает коленвал, пробежавший больше чем экватор. Еще 1 знакомый, друг отца, на мопеде "Дельта" РМЗ-24, вообще без разборки мотора, даже без замены колец, проездил более 15ткм - скорость не более 35км/ч, масло как на обкатке 1:20. Ездил даже с велоприцепом, и ничего простой мотор В501м возил без проблем. Мопед с пробегом 15 ткм, был в идеальнейшем состоянии, а пацаны умудрялись уделать такой мопед за 1...2 сезона. Так что не марка масла и его производитель, а главным образом кол-во его, сильнейшим образом влияет на ресурс 2т. Сообщение отредактировал МК - 15 августа 2015 12:25 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
15 августа 2015 13:32
Сообщение #133
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Так что же получается, все 2Т масла - это разводняк? Или они предназначены для РСС по умолчанию? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
15 августа 2015 13:51
Сообщение #134
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Так что же получается, все 2Т масла - это разводняк? Ну тип того...Единственное что оно сгорает вместе с топливом. А остальные автомобильные не полностью, и половина вылетает в трубу. Однако смазочные свойства имеются и у тех и у других. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
15 августа 2015 15:36
Сообщение #135
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Так что же получается, все 2Т масла - это разводняк? Может и не все. Но я например не уверен, что в банке с 2Т маслом не окажется автол. Это во-первых. Во-вторых, качество обработки, а возможно и твердости деталей, качества их материала современных 2Т тех же пил, или мотопомп, несравненно выше чем у наших советских мотов, вполне возможно что им смазки нужно меньше, а где-то и совсем не нужно, в тч и для ограничения ресурса, чтобы хватило на 5 лет, а не на 25. Отступлю немного: Экскаваторы, у них стрела установлена на втулках, которые машинист мажет шприцом, чем чаще тем лучше. Это и в Хитачи и в старых Тверских, и JCB, ну все смазываются или центральной смазкой, или машинистом с шприцом. Но вот конструкторов в Твери осенило - поставить втулки несмазываемые, самосмазываемые, исключить точки смазывания. Хорошо? Вроде бы, втулки мазать не надо, экономия времени, смазки, Хитачи - отдыхает, Тверь впереди планеты всей! Но, несмазываемые втулки за 2...4 года вырабатываются в хлам, разбивает и посадку втулок, экскаватор попадает на дорогостоящий капремонт с восстановлением отверстий в раме. А втулки, которые мажутся работают, от 5 до 15 лет без замены, смотря как часто мазать. Вот так. В-третьих, лично мне лучше плеснуть больше и потратиться на масло, которого в продаже имеется неограниченное кол-во, чем искать, добывать, дефицитнейшие качественные детали, для наших мотоциклов. Может я и потрачусь лишка на масло, зато сэкономлю не самые дешевые, но главное дефицитные детали. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
dvigok |
15 августа 2015 23:45
Сообщение #136
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
parfent, вообще если разобраться то всё зависит от конструктива мотора высокооборотистый он или нет. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
borodman |
16 августа 2015 02:18
Сообщение #137
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: dvigok в бак "МГД 14 М 2Т" Цитата: МК зато сэкономлю не самые дешевые, но главное дефицитные детали. и сэкономишь самую главную валюту - время. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
dvigok |
16 августа 2015 21:48
Сообщение #138
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
кстати МГД достойное масло по достойной цене 80р литр. мотор не прегревается . -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
МК |
17 августа 2015 08:41
Сообщение #139
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: dvigok кстати МГД достойное масло по достойной цене 80р литр. мотор не прегревается . Была в За Рулем статья , что отечественное масло МГД-14 - лучшее масло 2т, даже среди импортных производителей, если оно настоящее, не хуже всяких мотюлей. Но у нас в городе МГД-14 только производства ГОВНОЙЛРАЙТ, которое делает сомнительную бодягу, сужу по трансмиссионке. Поэтому его тоже иногда беру, типа как тесть берет себе коньяк , вместо водки - душу порадовать, так и я, но лью 1Х, 1:20, те 50гр на литр. Но это происходит редко, тк нужды нет, остатков моторных масел в нашей базе предостаточно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
17 августа 2015 12:11
Сообщение #140
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: dvigok кстати МГД достойное масло по достойной цене я юзал, остался доволен -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Fly |
19 августа 2016 17:35
Сообщение #141
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
коллеги, так что же лить в карабас? Просматривая ваш диспут вижу для себя два варианта: любое моторное либо любое трансмиссионное. Какая будет разница в эксплуатации? |
FRAER |
19 августа 2016 18:17
Сообщение #142
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Fly Какая будет разница в эксплуатации? моторное(10w40, допустим) оно при низкой температуре ближе к 0 заметно дубеет, при кипятке, в принципе, нормальной жидкости остаётся. Трасмиссионка же, не дубеет так, при той же температуре. Что я имею ввиду: сцепление при моторном может на холодную вести и довольно долгое время(пока картер не прогреется и масло не размешается), трасмиссионнное имеет обратные свойства, когда масло разогревается сильно становится жидким и сцепление может подбуксовывать(ну не факт, как настроено изначально). Трасмиссионка лучше, да, в некотором роде, но всё упирается в температурные допуски масла и к зазорам в кпп ижА... коробки ведь не все работают в температурном режиме 90+, а у меня мотоцикл в жаркие дни грелся так, что с картера слюна за несколько секунд испарялась... Выбор за тобой, некоторые и отработку льют... МОЁ ЛИЧНОЕ ИМХО! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Fly |
19 августа 2016 19:14
Сообщение #143
|
Участник Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 31 На сайте с: 5.05.2016 |
спасибо! по 4-х колесному опыту 10w40 заметно дубеет ближе к -25и. Ну или за -20С |
parfent |
19 августа 2016 20:51
Сообщение #144
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Fly, По словам МК, с трансмиссионкой передачи переключаются мягче, а сцепление отжимается с небольшим запозданием. И на холодную сцепление вроде ведёт немного. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1