![]() |
| assasin |
Сообщение #49
|
| Опытный Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 116 На сайте с: 16.03.2011 |
а вообще dvigok прав. ели ест желание очень быстрой езды, то ту т уже пути. 1 это провести грамотную доводку мотоцикла ( доделать его зазаводом, исправить дефекты коневеерного производства) и 2 это форсировать двигатель помаксимуму что бы он развивал скорость намного больше чем в стандартной комплектации. первый путь ведёёт к экономии на запчастях т.к. мотоцикл будет реже ломаться и лучше ехать, а второй ведёт либо к растратам на бенхин (faint кажется покупал себе форсированый мотоцикл) а так же к растратам на запчасти, но всё это фигня посравнению с тем что мотоцикл может превратиться в металлолом, а водитель отправится к своим прадедам. Ведь те кто форсируют двгатель часто забывают об усилении ходовой. Сообщение отредактировал assasin - 11 мая 2011 22:02 |
| tiesto |
Сообщение #50
|
| Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 33 На сайте с: 21.02.2011 |
правду сказал Сообщение отредактировал tiesto - 12 мая 2011 01:01 |
| podgornov-1972 |
Сообщение #51
|
| Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
assasin,Если движок уже рассчитан на 93,то после увеличения степени сжатия,какой же бензин заливать потребуется? |
| assasin |
Сообщение #52
|
| Опытный Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 116 На сайте с: 16.03.2011 |
podgornov-1972, смотря насколько подрезал головы. я думаю что можно до 95 довести. Дальше незнаю. |
| assasin |
Сообщение #53
|
| Опытный Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 116 На сайте с: 16.03.2011 |
недавно спрашивал на заправке на счёт АИ 80 сказали что одно время он был запрещён, но потом его снова пустили в производство))) |
| dvigok |
Сообщение #54
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
на 95ом ,(если это настоящий 95й) в нашем случае будет сильная детонация ,а в результате прогарит поршень,нагрузки на кривошип и цпг будуд велеки "опять же один заезд" .... зато КАКОЙ!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
| Slim96 |
Сообщение #55
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 496 На сайте с: 19.03.2011 |
80 никто и не переставал производить, как гнали так и гонят и не надо нам здесь... Движок, а ты что хотел. Думал что щас можно что нибудь хорошее купить, наивный. -------------------- Тем кто дружен не страшны тревоги, нам любые дОроги дорОги... |
| dvigok |
Сообщение #56
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Цитата: Slim96 Движок, а ты что хотел. Думал что щас можно что нибудь хорошее купить, наивный. делать акцент на этом мне не нужно, мне мама в детстве перед сном книжки про"иж" читала.знал об этом уже издавна и сталкивался с этой хренью не раз Сообщение отредактировал dvigok - 14 мая 2011 23:05 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
| kampot |
Сообщение #57
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 3.10.2011 |
парни, а мне мне интересно... если поставить железные плиты вместо головок на ю-5...? что будет? кто-нибудь делал так? -------------------- жизнь наша -- мотоцикл |
| RENO73 |
Сообщение #58
|
![]() Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
kampot, Всмысле плиты??? если просто взять кусок железа как я тебя понял то просто ты потом вал не провернёшь, т.к. поршень упрётся в плиту, т.к. верх поршня как бы дугой, центр его выше краёв. |
| dvigok |
Сообщение #59
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
плиты!!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
| парниша |
Сообщение #60
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 1.10.2011 |
РЕБЯТ А ПОДСКАЖИТЕ ЧЕМ ИМЕННО ПОДРЕЗАТЬ У ТОКАРЯ ИЛИ МОЖНО КАК НИБУДЬ САМОМУ |
| kampot |
Сообщение #61
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 3.10.2011 |
рассказываю подробней: железная плита, толщина 5-10 мм. цилиндры сажаем на прокладку так, чтобы поршень не доставал до (головки). мне интересен результат -------------------- жизнь наша -- мотоцикл |
| ivan839501 |
Сообщение #62
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
ну сам подумай что изменится?поршень точно с плитой не подружится! |
| 777xxx |
Сообщение #63
|
| Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 27.01.2012 |
Да ё моё !!И правда скажите ктонибудь один как правильно форсировать!!!????!!!!А то один напишет и сразу второй и фиг поймёшь кто прав!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! |
| PLANKA 56 |
Сообщение #64
|
![]() Мотопрофи Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 1079 На сайте с: 29.01.2011 |
777xxx, поставь двиг от самолета -------------------- мото рулит! |
| KRESH |
Сообщение #65
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
777xxx, сточи головку на 1мм и будет тебе счастье))))) А если всерьёз то вот /motoizh/tuning-izha/338-tolko-ruki-beregi.html парниша, самому наврядли получится. Пуская токарь шлифанёт головку на 1.5мм. И смело переходи на аи92 kampot, резко возрастёт компрессия, быстро прогорят поршни в результате сильной детонации. Под вопросом заведётся ли он вообще! |
| terka |
Сообщение #66
|
| Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 20.01.2012 |
Для планеты 5 сколько подрезать надо под 95-ый бензин? Свеча будет поменяна, масло специальное 2Т. Мне будет делать токарь, надо только цифру ему сообщить. Так же надо будет подкладывать медную прокладу. Её толщина 0,5 мм. |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1













Вход на сайт
