мучаюсь с ремонтом почти 6месяцев помогите прошу ., мой минск не набирает обороты |
demon1605 |
29 апреля 2013 23:10
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
nekus, Как я понял,у тебя генератор 6в...Он и без КЭТа работать будет,подключай напрямую провод с генератора на катушку зажигания(её тоже замени).Да и дело то скорее всего не в КЭТе т.к он нужен только для усиленния искры.И конденсаторы замени,если у тебя контактное зажигание. |
nekus |
20 мая 2013 07:37
Сообщение #26
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 7 На сайте с: 29.04.2013 |
Серёга1966, Цитата: Серёга1966 nekus,Чтобы сведения были наиболее полными,пожалуйста напиши марку генератора(находится на корпусе генератора,например:Г427).КЭТ можно спаять самому,если есть магазин радиодеталей,сложности не вижу,схемы известны. Наконец добрался до своего минска и начал детальный осмотр всех деталей. Что я имею : Новую поршню, гена – Г427, дядька замутил КЭТ 1А (рабочая или нет, черт ее знает), карбюратор К65 т (кто то сказал он вообще от урала) и К36 ( был умотанный заслонка то закрывалась то нет.) Зачистил массу на корпусе под КЭТ 1А, почистил карбюраторы, почистил бак как смог, ну и тыркнул о чудо со второго раза он уверенно работает даже развивает обороты….после чего пытаюсь поехать и тут он не тянет, я предположил не хватает топливо! Но нет … после чего как он заглох выкрутит свечу она вся в масленом нагаре – мокрая. После чего он на отказ перестал заводиться как бы я не менял «старые свечи»( новых не было к сожалению) прошло n – число времени тырконья ( постоянно заливало свечу, запускался на короткое время и работал как буд то он щас сдохнет пердел, пыхтел, обороты не развивал и глох) , замена карбюратора не помогло т.к др. был вроде родной. но ушатан! Залили бенза в цилиндр, покрутили зажигание, поставили обратно карбюратор К65 т - подняли иглу на самый вверх, закрутили подуча воздуха и о чудо он пехал но не тянет толи много топливо толи мало. После катания 5-10 мин он стал тянуть более менее и я даже подумал о чудо мы его сделали. Но нет я его заглушил, он остыл, и все я его так и не завел, постоянно свечка была в намокшем состоянии. Так и остался с мотоциклом работающим по настроению , не тянет когда холодный, свечи закидывает по этому глохнет и не заводиться. Сообщение отредактировал nekus - 20 мая 2013 07:46 |
FRAER |
20 мая 2013 07:40
Сообщение #27
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
nekus, меняй ил настраивай карб.карб на минск по-моему с обосначением С)))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
nekus |
20 мая 2013 12:16
Сообщение #28
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 7 На сайте с: 29.04.2013 |
Цитата: demon1605 Как я понял,у тебя генератор 6в...Он и без КЭТа работать будет,подключай напрямую провод с генератора на катушку зажигания(её тоже замени).Да и дело то скорее всего не в КЭТе т.к он нужен только для усиленния искры.И конденсаторы замени,если у тебя контактное зажигание. Получается гена 12в и без контактное зажигание. |
nekus |
21 мая 2013 14:36
Сообщение #29
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 7 На сайте с: 29.04.2013 |
Цитата: FRAER nekus,меняй ил настраивай карб.карб на минск по-моему с обосначением С)))) Если покупка то это "проверенные временнем" К62 или К65? Говорят к моему еже К65 Т - есть рем комплект в нем др. жаклеры нужные под минск т.е меньше, с чем и должо перестать заливать свечку. |
FRAER |
21 мая 2013 14:43
Сообщение #30
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nekus сли покупка то это "проверенные временнем" К62 или К65? да.я бы 65 купил) Цитата: nekus Говорят к моему еже К65 Т - есть рем комплект в нем др 65т?это ж уралаловский вроде!?жиклёры должны быть куда меньше! просто если карб сам по себе мёртвый,то его и ремкоплект не реанимирует -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
nnn |
21 мая 2013 15:18
Сообщение #31
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
ремкомплекты это всё хрень и ерунда, вы всё пытаетесь сделать эти довно устаревшие в плане работы карбюраторы к 62 и 65 ,тем болие китайскими ремкомплектами ,после чего они совсем перестают работать, там даже вес поплавков советских и китайских разный , в следствии чего даже с правильно выставлены уровнем топлива 26мм карб или переливает , или ему топлива нехватает -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
FRAER |
21 мая 2013 15:23
Сообщение #32
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nnn вы всё пытаетесь сделать эти довно устаревшие в плане работы карбюраторы к 62 и 65 ну знаешь я не дочь милионера,чтоб пакко или микуни покупать) Цитата: nnn тем болие китайскими ремкомплектами говори за себя,не нужно обощать.я брал и всё нормально,много знакомых с того завоза взяли и у всех всё ок! Цитата: nnn там даже вес поплавков советских и китайских разный , в следствии чего даже с правильно выставлены уровнем топлива 26мм карб или переливает , или ему топлива нехватает это уже всё регулируется,вес тут не причём.главное чтоб не дырявый был и ладно. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
nnn |
21 мая 2013 15:45
Сообщение #33
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: FRAER это уже всё регулируется,вес тут не причём если его регулировать на сухую то вес тут имеет большое значение нормальный карб можно очень дёшево найти -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
FRAER |
21 мая 2013 15:50
Сообщение #34
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nnn если его регулировать на сухую то вес тут имеет большое значение тут не поспоришь,но я всегда "на ходу" настраивал,так надёжнее и оптимальнее))) Цитата: nnn нормальный карб можно очень дёшево найти но не везде,и не у всех есть возможность))) Сообщение отредактировал FRAER - 21 мая 2013 15:51 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
nekus |
21 мая 2013 17:34
Сообщение #35
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 7 На сайте с: 29.04.2013 |
Цитата: nnn пакко или микуни А это что за "испанский" язык ? что скрывается за этими буквами? Так все таки.... рем комплект я понял не мое т.к. карб умотанный. а из К62 или К65 разницы нет ... |
daemon 1666 |
21 мая 2013 17:38
Сообщение #36
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
Цитата: nekus А это что за "испанский" язык ? что скрывается за этими буквами? название марки карба |
nnn |
21 мая 2013 21:11
Сообщение #37
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: nekus Сообщение #35 nekus, это цитата FRAER, а не моя -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1