Покупка машины |
Nik-Sero |
25 октября 2015 00:06
Сообщение #217
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER спасибо за информацию))) ну а на ходу что можешь сказать про дизель и бензин? Да ну какая там информация, всё в открытом доступе в сети. Если простой турбированный дизель с простой турбиной и т.д., то он конечно не сравниться с бензинкой, потому что сейчас в основном все бензиновые двигателя тоже турбированы или с компрессором, (ну не буду говорить о корейцах, китайцах, так же о Росавтопроме). А если дизель с BiTurbo или TwinTurbo то это уже серьёные моторы и тянут они порой лучше чем такой же бензин, бензин до сих пор берёт оборотами, а дизель сильно крутить не получиться, поэтому они играют на тягу, передаточные числа КПП и редуктора. Если всё хорошо отрегулировано, то дизелёк валит в космос, при этом больше чем в два раза хавает горючего, т.е. на хорошем дизеле ты на дальнее растояние будеш выгодно и быстро ездить, на бензине с хорошим мотором, тоже будеш быстро но на короткие растояния. Ну вот Саня как-то так. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 25 октября 2015 00:07 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
25 октября 2015 04:50
Сообщение #218
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Да ну какая там информация, всё в открытом доступе в сети. Ну в сети это одно, а услышать мнение первоиспытателя завода ауди- это совсем другое. В любом случае дизель меня перестает уже пугать,как раньше. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
25 октября 2015 07:05
Сообщение #219
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lex122 но есть ведь и новые, электро, но правда цена не маля, если большой тяговой силой. Если посмотреть на скорость намотки троса на эл автолебедке и сравнить с механической или даже с обычным тельфером, то создается предчувствие, что вытянет она где-то к середине следующей недели, если запастись аккумуляторами. Причем это ужасный недостаток, просто пипец. Нормальная военная лебедка тянет с такой скоростью как едет машина на 1-й пониженной - 15...20% и получается двойная тяга колес и лебедки. Поэтому они так эффективны в отличие от лепестрических. Цитата: FRAER У меня просто о такой мечта... Мечтать нужно о реально достижимом, напрягаться и осуществлять ее. Ты когда сможешь ее купить? У меня есть мечта пожить в собственном доме и надеюсь ее осуществить, а жить в Кремле, я не мечтаю, не имею никакого желания. Цитата: SlavikSmoll нормальный аппарат! ГБО на этой обжоре просто выход из положения! ГБО снижает затраты на топливо 10р/км до 8р/км. При пробеге 5ткм экономия 10тр, а это ТО+ОСАГО и еще останется на запчасти. Но это не главное! Кто ездил на карбюраторных советских грузовиках, тот знает, что нужно их нужно дрочить и пришпоривать газом, чтобы тронуться или проехать в натяг, иначе они вянут на малых. А уж по езду на непрогретом моторе вообще молчу, атас, постоянная борьба чтобы не выл, или не заглох. ГБО сразу превращает мотор в инжекторный, четкий, без провалов отклик на газ, упорная тяга на малых оборотах, езда на непрогретом двигателе ничем не отличается от езды на прогретом. Цитата: FRAER что можешь сказать про дизель и бензин? Современный дизель, мягко скажем, нам недоступен. А старый дизель - это слабый мотор, с турбоямами и подхватами, очень долго прогревающийся и экономичен только благодаря маломощности. Цитата: FRAER дизель меня перестает уже пугать,как раньше. Экономия от дизеля остается в сервисе, если речь идет о б/ушных машинах. Хороший, проверенный временем бензомотор + норм ГБО= экономичность дизеля и ресурс, мощь, скорость, экологичность. Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2015 07:10 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
SlavikSmoll |
25 октября 2015 11:42
Сообщение #220
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
бензомотор + норм ГБО= экономичность дизеля да даже и дизель нынче уже не такой экономный, по сравнению с газом, конечно. Поэтому сейчас все большую популярность набирают газо-дизельные моторы. На легковую, конечно, смысла ставить нет, но на грузовики ставят, и оправданно.-------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
Nik-Sero |
25 октября 2015 13:50
Сообщение #221
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: FRAER а услышать мнение первоиспытателя завода ауди- это совсем другое. Ну все секреты раскрыть не могу, да и не имею права. Бумагу о не разглашении подписывал. Но если тебя конкретно интересуют какие-то ньюансы, то тебе в личке ОК раскажу. Цитата: МК Современный дизель, мягко скажем, нам недоступен. Не правда, мы испытываем современные дизельные ДВС с Российским дизельным топливом и эти экспортные машины разрабатывают уже под ваш дизель, уже с подогревами на зимний период и улучшение очистительной системы, так же подвеска на экспортные автомобили в РФ, делается принципиально другая, на много мощнее и с повышеным клиренсом. Так что наоборот не стоит брать старые дизельные иномарки, а на оборот именно экспортные варианты, но я могу сказать только за те которые делаются у нас, те которые собирают в РФ например БМВ или Фольц в Китае, они гораздо ниже качеством. На российской БМВ я не ездил, но на китайской Ауди А3, да! Скажу что внешне она не отличается но двигатель на ней стоял бензиновый V6 3.0ТFSI, подвеска тоже китай, технически не плохо, но качество сборки просто меняет всё! Там не докрутили, тут клипсу не дощёлкнули, короче сверчки по всему салону, ну ещё куча всяких ньюансов. Ну наверное кто-то получил за это по шапке. Больше я эту машину не тестировал, да и не хочу. Считаю что А3 с таким мощным мотором, должна быть собрана премиально. Читал отзывы по БМВ из россии собирается в Калининграде, на Автодоре, та же ситуация, комплектующие все из Германии, такого же качества как и у нас, но собрать должным образом не могут. Поэтому если хотите достойное немецкое авто, нужно брать экспорт, каждый автомобиль на экспорт собирается для условий данной страны и проходит квалитетконтроль на должном уровне. Цитата: МК Мечтать нужно о реально достижимом, напрягаться и осуществлять ее. Ты когда сможешь ее купить? Ну зачем ты так! Мечтать можно полететь на Марс и в итоге эта мечта может осуществиться. Я вот тоже лет в 15ть увидя на плакате в 1999году БМВ Х5 Е53, сказал своему другу, я хочу такую машину и у меня она будет, он мне ответил писсимистично, АГА у меня тоже будет Феррари, ну он посмеялся. А у меня в 2005 году появился Х5 4.8is правда б/у он был годовалый, но я всё-равно хотел новый, в конце 2006года я заказал себе нового Х5 индивидуал только уже дизельного и он мне служит до сих пор верой и правдой. Хотя каких то 7лет назад, эта мечта казалась, ранасильна тому что хотеть жить в Кремле. Мечтать нужно именно о не реальном, иначе не добиться реального. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Vladimir AN)) |
25 октября 2015 14:24
Сообщение #222
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
каждый автомобиль на экспорт собирается для условий данной страны и проходит квалитетконтроль на должном уровне. ХЗ почему тогда старые не экспортные Америкосы, Японсы старые до сих пор по Сибири колесят, подвеска один фиг крепче Жигулевской.Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 25 октября 2015 14:25 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Vensab |
25 октября 2015 14:37
Сообщение #223
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Nik-Sero современные дизельные ДВС с Российским дизельным топливом и эти экспортные машины разрабатывают уже под ваш дизель, уже с подогревами на зимний период и улучшение очистительной системы Насмотрелся я на современные турбодизели с навороченными фильтрами, коммонрейлом, подогревом, с сажевыми и т.д.. Особенно системы впрыска Dephi. ТНВД и форсунки летят только так. Причем неважно на какой заправке ты все время заправляешься, - никогда не угадаешь ЧТО ты залил в бак даже у именитого бренда (они сами толком не знают). Никто не застрахован от этого. Таково наше топливо и система контроля его качества. В итоге, дороговато выходит содержать такой а/м, вплоть до 200 тыс. р. и выше за ремонт у дилеров, в зависимости от производителя, ибо тупо модульная замена. Ну, а ремонт в спецсервисах вылезет от 50 т.р. за ремонт форсунок и ТНВД минимум. И это я всего лишь про легковые а/м. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
25 октября 2015 14:45
Сообщение #224
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Мечтать нужно именно о не реальном, иначе не добиться реального. Ты прав. Я когда увидел твою планету первый раз, сразу захотел сделать такую же. Хотел сделать похожей на твою, для меня она была образцом! ну в принципе вот что вышло: Чего хотел я добился, теперь хочу юпитер переходку. О машине честно сказать пока не задумывался. Если и нужна будет, то простая жопозка, но обязательно универсал! Я очень ценю практичность. Из тех что на примете это старенькие карибы, калдинки рессорные. Из автоваза 11е. Но склоняюсь к автовазу, 8ми клапанная 11, меня бы устроила полностью. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
25 октября 2015 15:24
Сообщение #225
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER калдинки рессорные. Шас уезжанные они оченно. Цитата: FRAER старенькие карибы, То же самое, как повезет, если один хозяин был то еще послужит, а если 6й то скорее всего хлам. Цитата: FRAER Но склоняюсь к автовазу, Тут брат главное чтобы он тебя потом не склонил))Присмотрись к РеноНисанам русским. вроде не жалуються на Рено Сандеро\Логан правда дороговато 430р но зато новая, с салона. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
25 октября 2015 15:42
Сообщение #226
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Шас уезжанные они оченно. Знаю... Цитата: Vladimir AN)) То же самое, как повезет, если один хозяин был то еще послужит, а если 6й то скорее всего хлам. Тож знаю. попадаются в области хорошие отс, но висят не больше пары дней.... Цитата: Vladimir AN)) Тут брат главное чтобы он тебя потом не склонил)) Да оно только с вазом так, оно даже с новой машиной так бывает. Цитата: Vladimir AN)) РеноНисанам русским. вроде не жалуються на Рено Сандеро\Логан увы хэтчи и седаны не рассматриваю. Цитата: Vladimir AN)) Нисанам Запы как и сами машины дорогие(ну тип имЕджжж марки). Запы иной раз под заказ, с автовазом проще если честно в этом отношении. Сообщение отредактировал FRAER - 25 октября 2015 15:42 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
25 октября 2015 16:20
Сообщение #227
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Nik-Sero мы испытываем современные дизельные ДВС с Российским дизельным топливом и эти экспортные машины разрабатывают уже под ваш дизель, уже с подогревами на зимний период А чтобы без проблем работало в России нужно испытывать не на дизельном топливе, а на печном, которым в России принято разбавлять соляру. Потому что оно гораздо дешевле из-за налогов. Поэтому на заправках мы вполне можем заправится печным топливом или смесью, кстати МАЗы на нем могут работать годами. Цитата: FRAER обязательно универсал! Я очень ценю практичность. Все равно не грузовик, а холодильники каждый день не возишь. Зато зимой хуже седана. Цитата: FRAER Чего хотел я добился Потому что ты поставил реальную задачу, а если бы захотел из планеты сделать Индиан, то уверен тебя постигла бы неудача. Сегодня собрал электрику ГБО на ГАЗ-66, заправил газ, опробовал. Ну что сказать:это 2 разных двигателя. На бензине тупой, даже не просто тупой, а упрямый осел, не желающий ехать. На газе - веселый, отзывчивый работящий мотор, желающий везти и приносить пользу. На бензине со 2-й передачи трогаться не желает, на газе без проблем, в легкую. Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2015 16:24 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
25 октября 2015 16:41
Сообщение #228
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Все равно не грузовик, а холодильники каждый день не возишь. А мне грузовик и не нужен. Холодильник не холодильник, а съездить на дальняк, выехать на природу на несколько дней, при этом иметь место для большой поклажи и 2 спальных места не лишне. Цитата: МК Зато зимой хуже седана. Чойто? Если почти у всех универалов база с седанами и хэтчами почти всегда одна и таже? Я на ней бездрожье штурмовать не собираюсь, в дебри тоже(для этого у меня мотоцикл имеется). А клиренса ездить даже по накатам у 11 хватает. Лом я на ней возить тоже не собираюсь. А если в один прекрасный день придётся везти тот же холодильник или мотоцикл, мне не нужно бегать и искать кто привезёт, отдавать свои кровные чужим дядькам, которые ломят цены ныне на перевозки. Кому как, но я предпочитаю универсалы. Раньше да, смотрел на купе, но дело уже идёт к семье, и купе в семейные дела никак не вписывается. Цитата: МК Потому что ты поставил реальную задачу, а если бы захотел из планеты сделать Индиан, то уверен тебя постигла бы неудача. Дело не в этом. Захотел чоппер, слепил бы из днепра. Индианы не люблю. Люблю более кастомные мотоциклы. И поверь, если бы было нужно я бы сделал. Пусть делал бы долго, но сделал бы. Планету вон тоже 3 года восстанавливал. Потому что вкладывать большие деньги в мот я на данный момент не могу. Пусть не всё сразу, но сделал же. Вначале тоже казалось нереальным до такого состояния довести. Сообщение отредактировал FRAER - 25 октября 2015 16:42 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
25 октября 2015 16:51
Сообщение #229
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER И поверь, если бы было нужно я бы сделал. Не поверю, потому что из ИЖа не сделать ни Индиан, ни БМВ, а также как и наоборот. Поэтому я и говорю, что мечта должна быть реально осуществимой. Цитата: МК Зато зимой хуже седана. Цитата: FRAER Чойто? Холоднее. Залез в багажник -выдуло весь салон. Цитата: FRAER мне не нужно бегать и искать кто привезёт, отдавать свои кровные чужим дядькам, которые ломят цены ныне на перевозки. А ты займись перевозками и сразу заплачешь от такой работы за копейки! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
25 октября 2015 16:56
Сообщение #230
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Не поверю, потому что из ИЖа не сделать ни Индиан, ни БМВ, а также как и наоборот. А зачем? Иж это иж, бмв это бмв... подобие можно сделать. Цитата: МК Холоднее. Залез в багажник -выдуло весь салон. Зимой даже просто двери открываешь выдувает, не аргумент Миш... Большой багажник всёрвно первешивает такую мелочь... Цитата: МК А ты займись перевозками и сразу заплачешь от такой работы за копейки! Даром не надо, машину универсал ДЛЯ СЕБЯ и своих нужд. Сообщение отредактировал FRAER - 25 октября 2015 16:57 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
25 октября 2015 18:29
Сообщение #231
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER мне не нужно бегать и искать кто привезёт, отдавать свои кровные чужим дядькам, которые ломят цены ныне на перевозки. Цитата: МК А ты займись перевозками и сразу заплачешь от такой работы за копейки! Цитата: FRAER Даром не надо Правильно, х-ли грязной тачкой руки пачкать! Только зачем тогда говорить: Цитата: FRAER которые ломят цены ныне на перевозки. Никто не ломит, и рады бы взять меньше (работы было бы больше), так и с них 3-4 шкуры дерут за ГСМ, з/ч и налоги. Сам на грузоперевозках в разной степени уже более 20-ти лет, так что знаю как там булка с маслом достается. Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2015 18:31 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
26 октября 2015 04:48
Сообщение #232
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER увы хэтчи и седаны не рассматриваю А здря, нормальный у них габажник, в Сандеро влазит 4 мешка с зерном по 50кг. Цитата: FRAER машину универсал ДЛЯ СЕБЯ и своих нужд. Ты только купи, и начнется, перевезти пару газовых баллонов, стол-книжку, холодильник старый в гараж просят перевезти. Цитата: FRAER Запы как и сами машины дорогие Не дороже ВАЗа, вообще Рено был конкурент ВАЗовским. Запы на новую мафын не треба во всяком случае тыс 50 ты отьездишь, года три четыре значит без траблов а может и больше, потом скинул, купил другую. Но есть одна тонкость 460 рублей таки дорого, проще взять ВАЗ за 100 и говорить о ее плюсах)) Цитата: FRAER подобие можно сделать. нахуа делать из мотоцикла подобие?Цитата: FRAER слепил бы из днепра ключевое слово слепил) из днепра и водопроводных труб. Не проще купить сразу Шадова к примеру? Цитата: FRAER выехать на природу на несколько дней, разочарую, на рессорной калдине сильно по природам не поганяешь, только если к пруду подьехать, просвет маловат. А 4вд делают не для говен японцы. Но у наших "аааа 4ВД все писдец надо в гооовнааа"-------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
26 октября 2015 07:44
Сообщение #233
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Правильно, х-ли грязной тачкой руки пачкать! Послать бы тебя з такие слова. Это ко мне не относится. Цитата: МК Никто не ломит, и рады бы взять меньше (работы было бы больше), так и с них 3-4 шкуры дерут за ГСМ, з/ч и налоги. Ну ладно гсм, а налоги запы ты каждый день чтоли покупать будешь? Я понимаю опыта больше у тебя в этом, деле спорить не буду... Цитата: МК так что знаю как там булка с маслом достается. Рассказать о наших частниках? Автомобильчик новеньки ваз, прицепик небольшой к автомобильчику. Платит небольшой % магазину, а магазин ему сливает все заказы на грузоперевозки, и знаешь неплохой такой булочка с маслом выходит. И цена у него как бы и не большая и не маленькая. Возит аккуратно, жалоб нет, репутация и всё такое. Что-то мы съехали с темы уже... Цитата: Vladimir AN)) А здря, нормальный у них габажник, в Сандеро влазит 4 мешка с зерном по 50кг. Если сиденья сложить. Цитата: Vladimir AN)) Ты только купи, и начнется, перевезти пару газовых баллонов, стол-книжку, холодильник старый в гараж просят перевезти. Максимум родители. Остальные родственники мне не помогают, много раз уже опракидывали на разные темы и я не собираюсь им как-либо помогать. Цитата: Vladimir AN)) Не дороже ВАЗа, вообще Рено был конкурент ВАЗовским. Я говорю конкретно про ниссан. Цитата: Vladimir AN)) Не дороже ВАЗа, вообще Рено был конкурент ВАЗовским. Нету среди них универсалов. Хэтчи ещё раз говорю- не интересны. Цитата: Vladimir AN)) Запы на новую мафын не треба во всяком случае тыс 50 ты отьездишь, года три четыре значит без траблов а может и больше, потом скинул, купил другую. Лучше синица в руках. Есть разница между 100 и 500? Пока ты будешь копить, я буду ездить. А к тому времени пока накопишь, я возьму возможно другую, сдав эту и подкопив на другую. Кредиты-хуиты в расчёт не берём. Цитата: Vladimir AN)) нахуа делать из мотоцикла подобие? Я про то и говорю, если ты не понял... Цитата: FRAER Люблю более кастомные мотоциклы. Т.е не просто купил, а сделал! Цитата: Vladimir AN)) разочарую, на рессорной калдине сильно по природам не поганяешь, только если к пруду подьехать, просвет маловат. А 4вд делают не для говен японцы. Но у наших "аааа 4ВД все писдец надо в гооовнааа" Ты вообще читаешь прежде чем писать? Цитата: FRAER Я на ней бездрожье штурмовать не собираюсь, в дебри тоже(для этого у меня мотоцикл имеется). Это не значит нужно брать и х*ярить по всем лесам и говнам. У нас знаешь ли и культурные площадки для этого имеются. Сообщение отредактировал FRAER - 26 октября 2015 07:46 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
28 октября 2015 07:29
Сообщение #234
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Послать бы тебя з такие слова. Это ко мне не относится. Такой вывод напрашивался из диалога: Цитата: МК А ты займись перевозками и сразу заплачешь от такой работы за копейки! Цитата: FRAER Даром не надо Цитата: FRAER Ну ладно гсм, а налоги запы ты каждый день чтоли покупать будешь? Ну почему каждый день. Вот повез ты груз наехал на арматуру, баллону пипец, заработал тыщу, отдал за колесо 10. А бывает так что на другой день и еще распорешь, тогда уже заплачешь. А тут как раз ОСАГО прикончится или трансп налог нужно отдать, весело? Сцепа закончилась, другие неприятности.... Вот ты так сливочно рассказываешь: Цитата: FRAER Рассказать о наших частниках? Автомобильчик новеньки ваз, прицепик небольшой к автомобильчику. Платит небольшой % магазину, а магазин ему сливает все заказы на грузоперевозки, и знаешь неплохой такой булочка с маслом выходит. И цена у него как бы и не большая и не маленькая. Возит аккуратно, жалоб нет, репутация и всё такое. Что-то мы съехали с темы уже... Никуда не съехали: ПОКУПКА МАШИНЫ И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. А что тебе мешает, прицепить прицепчик в 9-ке и встать рядом или у соседнего магаза, раз так шоколадно? Или сделать ход конем - Газель ? Призанять конечно придется, но можно и с 9-ки начать, не вопрос, было бы желание. Я, кстати, уже целую ТЫЩУ на Г-66 заработал, и то пока не отдали, а к цене машины уже добавилось +15тр, по мелочам. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
28 октября 2015 13:44
Сообщение #235
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER Ты вообще читаешь прежде чем писать? стараюсь. Цитата: FRAER Т.е не просто купил, а сделал! Нужно быть очень богатым человеком чтобы строить кастомы, остальное все от рукоблудства. Цитата: FRAER Это не значит нужно брать и х*ярить по всем лесам и говнам. У нас знаешь ли и культурные площадки для этого имеются. Нах тебе тогда машина, вел кручи...)) тогда и 9ки за шары хватит. Цитата: FRAER Лучше синица в руках. Есть разница между 100 и 500? Пока ты будешь копить, я буду ездить. А к тому времени пока накопишь, я возьму возможно другую, сдав эту и подкопив на другую. Кредиты-хуиты в расчёт не берём. мудро... а теперь просто почитай слова человека который реально работает на машинахЦитата: МК а к цене машины уже добавилось +15тр, по мелочам. К своей купленной за 100 сколько ты еще ввалишь по мелочам? а не стой знаю знаю, ты купишь такую тачку которая непотребует ничего и будет стоит 99.999. Цитата: МК А что тебе мешает, прицепить прицепчик в 9-ке и встать рядом или у соседнего магаза, раз так шоколадно? 1я причина оторвать задницу, да и машины пока нет. 2я причина, скорее всего надоют по рогам конкуренты, у нас даже если товар в магазин подрядишься разгружать могут дать по рогам, да и фиг наймешся, в маленьких городках свой штат.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
lex122 |
28 октября 2015 17:51
Сообщение #236
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Какую машину лучше взять в пределах 40 тысч? выбор пал на 07 или 09 или 099, знаю что а такие деньги нормальную машину, ШОБЫ не ломалась не купить, хотя возможно! для начала и такая сойдет, да и ездить то по городу 70% всего пути. Пока больше склоняюсь к 07, инжекторным, с пробегом до 100 тысч, кстати! сколько моторы у них живут? на что обратить внимание при покупке? |
borodman |
28 октября 2015 19:45
Сообщение #237
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
lex122, я бы зубильце взял. Карбюраторное. По моторам классики - вроде как довольно долго живут, при хорошем отношении. У жигулей трансмиссия кстати весьма крепкая. А на что обратить внимание - дак на всё обращай -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
28 октября 2015 20:11
Сообщение #238
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lex122 на что обратить внимание при покупке? Распределил по важности: 1. КУЗОВ! 2. Трансмиссия 3. Двигатель 4. ходовка 5. салон Цитата: lex122 09 или 099 За 40 будет гнилой рыдван. Цитата: lex122 больше склоняюсь к 07 Шоха тож ничего. 4-ка более ликвидна. Цитата: lex122 сколько моторы у них живут? 150-200 в среднем. Ресурс до капрем 125ткм. Ремонт возможен "до бесконечности" На инжектор, я бы не западал до категоричности. Если на карб поставить ГБО, будет ездить как инжектор, но в 1.5 раза дешевле. Если на инж поставить ГБО, то будет ездить просто как инжектор, но в 1.5 раза дешевле. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
28 октября 2015 20:18
Сообщение #239
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: МК За 40 будет гнилой рыдван. так и есть на деле....в отличии от 07. Цитата: borodman я бы зубильце взял. Карбюраторное. Цитата: МК За 40 будет гнилой рыдван. Цитата: МК Шоха тож ничего.4-ка более ликвидна. эти модели не нравятся) можно 05 еще...но вот не знаю есть ли инжекторные они. Цитата: МК Если на карб поставить ГБО, будет ездить как инжектор, но в 1.5 раза дешевле.Если на инж поставить ГБО, то будет ездить просто как инжектор, но в 1.5 раза дешевле. учту! пока в раздумьях еще.... гараж собрался брать) выбираю что нужнее... пока склоняюсь к гаражу) но подходящих нет..1 вариант есть, жду ответа по счет цены. |
Me and motorcycle |
28 октября 2015 20:18
Сообщение #240
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 Какую машину лучше взять в пределах 40 тысч? Конечно же Волгу! Солидный автомобиль, кузов прочный, везет много, гниет долго. Запчасти без проблем. Ну жрет побольше. Хотя, все зависит от того, как карб отрегулируешь. У меня по трассе литров 8 выходит. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1