💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
МК |
11 ноября 2015 21:05
Сообщение #337
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Ну так чо, ломацо не ломацо? Ломается-чинится, но все равно немного сломана постоянно... Но это норма... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
11 ноября 2015 22:14
Сообщение #338
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
А чего ларгус никто не вспоминает? Полное говно или достойный сарай. Думал, если разбогатею, свой сарай на этот шарабан поменять. Сильно не пинать, я это только в качестве предположения. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 ноября 2015 22:15 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
11 ноября 2015 22:33
Сообщение #339
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle А чего ларгус никто не вспоминает? Полное говно или достойный сарай. Думал, если разбогатею, свой сарай на этот шарабан поменять. Сильно не пинать, я это только в качестве предположения. Да чё его уже вспоминать-то? Вон уже конвеер под иксрэй настраивают, скоро запустят в народ. Сразу на него свой сарай меняй -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
12 ноября 2015 03:45
Сообщение #340
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle А чего ларгус никто не вспоминает? Спорная машина, у кого то жрет бенз ведрами, а у кого то 6 литоф на 100км правда при скорости 60. Двигатель говорят не але, слабый для такой массы, так что обгоняет с натугой, но опять же говорят что прикатывается после 5000км а потом вдруг резко как повалит. Но ценник за Б\У 14 года 500рублей... тануегонах... за такие деньги я лучше жип куплю, старенький но рамный, чем моноприводной не то минивэн ни то микроавтобас. Есть еще Лада Ларгус кросс... я по наивности думал он полноприводной... ан нет. То же самое... Эх с теплотой вспоминаю братов микрик Ниссан, жалко он его раз..ал по пьянке после армии, масло на трассе вытекло и двиг вклинил... Так эта, Волгу купи, вот у меня под боком продают крайслера за 180рублей с завода, один хозяин бла бла. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 ноября 2015 03:47 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
12 ноября 2015 07:23
Сообщение #341
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Будь мужиком - купи УАЗ. 1-го знаю - шипко доволен ларгусом. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
12 ноября 2015 11:19
Сообщение #342
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Так эта, Волгу купи, вот у меня под боком продают крайслера за 180рублей с завода, один хозяин бла бла. У нас тоже крайслер продают, все с ним замечательно, только запчасти ппц дорогие, а преимущества сомнительные. Луче уж с 406-м мотором. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
13 ноября 2015 03:31
Сообщение #343
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Будь мужиком - купи УАЗ. Переведи его на газ)) рифма. Цитата: МК шипко доволен ларгусом. Ну еще бы... кто признаеться что за 500р купил сырое ведро, погоди, продаст и скажет правду)) итак, 1.6 л. 84 л.с. Ну откровенно скажем овощной моторчеГ то ну для такой дуры... от калины спрот что ли... цена 445 Toyota Ipsum бензин, 2.0 л. 135 л.с. 7 мест 270руб Ну это так чисто для сравнения... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
10RUS |
13 ноября 2015 07:56
Сообщение #344
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Vladimir AN)), Забыл сказать у Тойоты лохматый год. В поселке у знакомого Тойота Пикник такое же ведро, помниться у него поломка случилась(что не помню), так он ждал запчасть около 2 месяцев и заплатил порядка 30 т.р -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
borodman |
13 ноября 2015 08:08
Сообщение #345
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
10RUS, у знакомого местного кулибина был Ниссан Санни Ванетта, брал за 33 руб не припомню когда, лет 5 назад примерно, покатал годик, задумал двиг откапиталить. Каких-то там нужных запчастей нигде не достал, и везде даже под заказ не берутся. Дак он где-то нашёл двиг другой модели, мож где на разборке, и с него перекинул что надо. Из цен я ничего не помню кроме одного - заказывал вкладыши, 400 руб за штуку тогда стоили. Vladimir AN)), У нас в том году Крауна продавали, модель хз, скажу одно - угловатая квадратная вот просто конфетка, на холостых стояла монетка на движке, я аж опупел. В комплекте коробка новых оригинальных расходников, там вроде по ценам тыщ на 10 чтоль. 100 с копейками просили, чёт в районе 130. Мне дико смешно стало смотреть на всякие порядком пошатанные Приоры, за которые хотят 170-200. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
13 ноября 2015 09:50
Сообщение #346
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
10RUS, В том то и прикол, что старый ипсум выглядит свежее по виду чем ноовая разработка ВАЗа.Да фиг с ней с внешкой, ну привыкнуть можно... но дайте ей мотор кобыл в 120... на том что есть машину придется постоянно крутить, а это расход, износ, постоянный вой мотора, ну или тащиться 70 кмч... У меня у самого 2001г у родственника 2000г, уж как замучились-замучились... у соседа Тойота Надя тоже начала 2000х, а вот у другого соседа Волга, почему то не ездит... если хочешь нафоткаю тебе на улице докуища Королл, Карин, Корон, Марчей в стааарыых кузовах 93й-97й года. Только не очень понимающие люди выбирают машину по году выпуска, думаю старый японец пробежит без проблем больше чем новая ВАЗоповозка. У нас наоборот старые в почете 98-2002гг внутреяпония, крепкие цуки... после 2002 японцы стали как все, делают машины которые можно прошить на 1 ТО 2 ТО 3 ТО а это бабки бабки бабки И покуй что он не с салона, лучше возьму его но с нормальным мотором, буду хоть в потоке как человек, чем бооольшую машину с овощным жигулевским 84сильным мотором. Цитата: borodman Ниссан Санни Ванетта Странно есть Ниссан Ванетта это микрик, и есть Ниссан Санни ( санька в простонародии) легковуха, про НиссанСанниВанетту не слышал Цитата: borodman Крауна продавали Дааа... Краун это танк... таких уже не сделают... настоящий железный мафын за 80 в Питере продается 88 год... 10RUS наверно в ужосе, все что не 2012-14г не мафын наверно.. Цитата: borodman нашёл двиг другой модели, мож где на разборке, и с него перекинул что надо. Из цен я ничего не помню кроме одного - заказывал вкладыши, 400 руб за штуку тогда стоили. Да обычно не парятся, берут и заказывают двиг или коробас, его и меняют, в основном никто не занимается разборкой-переборкой.Вот где будут брать ЗЧ и сколько их ждать владельцы новых Ларгусоф хз, об этом все молчат... или коробас... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
13 ноября 2015 18:09
Сообщение #347
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Странно есть Ниссан Ванетта это микрик, и есть Ниссан Санни ( санька в простонародии) легковуха да знаю, тот тоже микрик, по типу... ну буханка или рафик. Sunny Vanett вроде так. Цитата: Vladimir AN)) 88 год... не тот вроде 90-х был, и внешка другая если память не изменяет. Цитата: Vladimir AN)) у соседа Тойота Надя тоже начала 2000х у нашего замкомбата в Хабаре такая была. Улыбку вызывает при взгляде на неё, хз почему Цитата: Vladimir AN)) Да обычно не парятся, берут и заказывают двиг или коробас, его и меняют, в основном никто не занимается разборкой-переборкой. ну дык Цитата: borodman кулибин -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
13 ноября 2015 20:31
Сообщение #348
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Toyota Ipsum бензин, 2.0 л. 135 л.с. 7 мест 270руб Ну это так чисто для сравнения... так в других регионах нет такого выбора священных Японских авто как у тебя.... это ты можешь любую взять...а у нас не особо выбор то... |
МК |
13 ноября 2015 21:04
Сообщение #349
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lex122 ...а у нас не особо выбор то Да выбора ипонцев почти и нет: Тойота - Ленд-Крузер, Тундра Ниссан - Патрол старый Мицуписи - Паджеро, Л200 Хонда - ? Больше нет путных машин у самураев. У мерикосов тоже есть: Жип форд эксплорер - экспедишен - забыл шевролет - Тахо, субурбан, старкрафт кадиллак ... Но налоги на них - просто пипец. Сообщение отредактировал МК - 13 ноября 2015 21:05 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
13 ноября 2015 23:40
Сообщение #350
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК Хонда - ? Больше нет путных машин у самураев. Миша, ты забыл отметить своё понятие словосочетания "путная машина". Обращаю твоё внимание на тот факт, что дааалееекооо не для все путная машина - это джипяра. Личный пример - для меня Короны, Карины, Крауны, Сивики, Скаи, Бёрды, Импалы, Спэйс Вэгоны, Галанты, 3-я и 5-я серия БМВ, список можно растянуть на вся страничку - путные машины, весьма путные. А для кого-то они - ды нах она мне ? Мне вон паркетник надо, или микробас. И ВАЗы ПП мне путные, но с оговоркой - только зубилы, только карбюратор. Москвич ваще убертачка, хочу много их Цитата: МК шевролет - Тахо, субурбан, старкрафт Коптива не катит ? Паркетный слишком ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
14 ноября 2015 04:28
Сообщение #351
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: lex122 так в других регионах нет такого выбора священных Японских авто как у тебя. Раньше люди через всю страну ездили за плохим японским корытом, почему то не брали новенькие жижи. Ездили тогда когда дороги небыло вообще через наш край, одни направления, перегоняли машины по3-5 тыс км покупателю. Стоит только задницу поднять и приехать на восток, оттуда уехать на своей машине благо трассу сделали теперь асфальт.Цитата: МК Больше нет путных машин у самураев. У тебя просто сужен круг)) После 66й наверно и жип не мафын)) Забыл еще тойоту РАВ4 полноприводную. Тойоты пикапы забыл Тойоты Дюны 4вд 2,5Т грузоподьемность забыл)) если еще покопаться можно найти достойных из достойных самураеф)) Кстати у Хонды есть вот такая повозка Допустим старый Тойота Марк до сих пор привосходит по комфорту в салоне даже самые новые ВАЗы в люксе А древний -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
14 ноября 2015 07:56
Сообщение #352
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman Коптива не катит ? Копченостями не увлекаюсь, потому что: Цитата: borodman Паркетный слишком Цитата: Vladimir AN)) Забыл еще тойоту РАВ4 полноприводную. Но мне не нравятся машины у которых колеса приделаны, на куче каких-то тонких палочках, растяжечках, "проволочках, как на самолетах-бипланах 100лет назад. Все это по нашим дорогам быстро разбивается, и требует регулярных походов в маг за запчастями. Курил было СуБАРУ-форум и убедился, что неплохая машина лесник, требует частенько перетряхивания подвески как обычная жига. Поэтому предпочитаю раму и мосты, приделанные длинными тягами с "руку толщиной" и сайлент-блоками по 1кг весом. Цитата: Vladimir AN)) Кстати у Хонды есть вот такая повозка Эсли я правильно рассмотрел - Хонда СРВ? Мне не нравится ее система полного привода, зад работает, когда перед уже буксует, по нашей раскисшей глине - отстой. Проверено. Кроме того система небезопасно ведет себя на льду. Ну и наконец тот же хворост под машиной. Ну и зачем мне паркетник (полуджип, недоджип) когда такие же деньги стоит нормальный жип? Чем плохо?: - прочнейшая подвеска, для которой открытые люки - небольшая ямка, - мощные колеса: на которых не знаешь что такое пробить на кочке покрышку, или замять диск, - которые проглатывают трещины и мелкие ямки в асфальте. - которые почти всегда М+S, а значит день жестянщика-переобувальщика вас не касается, резина и машина всегда предсказуемо и вполне сносно везет и зимой и летом на одной и той же резине, а это уже экономия денюх и нервов. - Рама, которая в сочетании с большими высокопрофильными колесами, полностью устраняет шум от негладкого асфальта с камешками и мелкими трещинами. Нет никакой разницы ехать по гладкому асфальту или гравийке, шума от покрытия дороги почти нет. - Можно зацепить прицеп, спокойно ездить в любую погоду и время года, разворачиваться по-сугробам, по траве в гору после дождя. - Можно использовать понижающую передачу в сложных условиях и забыть что такое замена диска сцепления на машине с МКПП. - Буксировка вообще без проблем. А на больших еще и грузоподъемность до 1т и вместимость до 9 чел. (У меня 800кГ). Цитата: МК У мерикосов тоже есть:Жипфорд эксплорер - экспедишен - забыл Вспомнил -Экскурсион!Движки серьезные: Бенз 7.4л, как на УРАЛ-375. Или дизель V8 6л. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
14 ноября 2015 08:41
Сообщение #353
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Мне не нравится ее система полного привода, зад работает, когда перед уже буксует у меня шас на Королле такая система.Во всякой такой мафын есть кнопка по нажатии которой привод становится постоянным, перед тем как лезть в грязь обычно делаю из нее ниву. Хотя один раз забыл, но вылез и так сам подключился. Цитата: МК Кроме того система небезопасно ведет себя на льду. Черная зависть моноприводников, мол если зад на льду в повороте подлючится сам, все пистец, раскрутит выкинет в столб ты труп. Я живой пока, неужели ты думаешь японцы допустили бы такой самоубийственный мафын? задок подрубается после определенного момента, не раньше не позже, то есть если одно колесо проскользнуло задок не подрубится, да и два колеса тоже. У меня проскальзывало. Вот и придумали злые моноприводники что мы камикадзы, а на самом деле они чаще вылетают за пределы дороги. А еще зло смотрят когда шлифуют в гору зимой по первоснегу. Да и что мешает врубить полный если на дороге каток. Цитата: МК У меня 800кГ) 500кг на легковухе думаю норм. Подвеска у меня крепкая, ссади рессоры, спереди стойки все как обычно на старых грузовых тойотах. Че только она не видела, пережила даже женское вождение), держится собака, и стойки сухие и работают. есть царапки и сколы по кузову, но что интересно железо не гниет. Может потому что климат сухой и соли нет, но факт есть факт. У ЦРВхи да минус, зад может сесть на шпагат)) и жрет многа. Цитата: МК Можно зацепить прицеп, спокойно ездить в любую погоду и время года, разворачиваться по-сугробам, по траве в гору после дождя. что я проделывал не однократно, иногда даже не вкл полный привод, машинка то легкая около 1200кг если память не изменяет, а двиг 110лс мощи хватает ейЦитата: МК - Можно использовать понижающую передачу в сложных условиях есть L1 типа как пониженная и L2Единственный минус низковата признаю и сдаюсь)) все хочу колеса поставить по выше профилем хоть как то... но я уже привык чесслово. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 14 ноября 2015 08:44 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
15 ноября 2015 08:31
Сообщение #354
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) у меня шас на Королле такая система.Во всякой такой мафын есть кнопка по нажатии которой привод становится постоянным, перед тем как лезть в грязь обычно делаю из нее ниву. Если у тебя есть заветная кнопка -значит у тебя не система полного привода Хонда. Там кнопки нет и работает доп ось ТОЛЬКО ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ПЕРЕДНЕЙ! Водитель ей управлять не может. Поэтому, когда передок уже шлифует, то только тогда зад начинает подталкивать, получается что-то вроде не в такт. "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь" (Крылов) Другое дело когда все включено и обе оси одновременно создают тягу. Цитата: Vladimir AN)) Да и что мешает врубить полный если на дороге каток. На Хонде СРВ врубить невозможно, оно само решает врубать или вырубать. Кроме того машина с блокированнным полным приводом обоих осей в поворотах ведет себя весьма неадекватно и зачастую хуже монопривода. Этого недостатка лишена система с межосевым дифференциалом, применяемая на НИВА, СУБАРУ, Тойота Ленд-Крузер, ну и наконец, мой любимый Ленд-Ровер (кроме фрила), некоторые модели Джипа. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vensab |
15 ноября 2015 09:27
Сообщение #355
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) сырое ведро, А с чего это сырое? Этому авто как разработке много лет. И до того момента, как эта модель появилась у ваза, толерантные соседи уже лет пять как сняли с производства. Наши поменяли только шильдики. Движок у нее тоже проверенный годами. Да и не должен он разгоняться как самолёт. Предназначение другое. А при должном обслуживании пробежит ойой сколько. Но есть вариант и под 120 кобыл, как ты вырвзился. Причём тоже проверенный годами шестнадцатиклапанник. Сырости там нет. Только шильдики сырые. Передние сиденья ещё вроде вазовские. И модуль управления отопителем - немного изменён дизайн и пластик. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
15 ноября 2015 09:44
Сообщение #356
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
чот уже сами себе доказывают... Ну чо хвастну тогда и я, неделю ездим на крузаке прадо, 2007 год, V6 4Л, 249лс. в коже, подогрев сидений, понижайки т.д и т.п. Пневма! Все остальные по сравнению с ним- вёдра. до 100 на 2й, очень хорошая и мягкая коробка, даже на разгоне со 100 до 170 размазывает по креслу. Всё вот отлично только салон откравенно говоря скучный. Никогда бы не взял такого, и только из за салона. От расхода многие писать кипятком начнут он в среднем 16-18л, но он с таким комфортом стоит того. А мне вот если честно всёравно мой ваз нравится. Синица руках всегда лучше, чем рассуждения сидя на жопе о журавлях. Сообщение отредактировал FRAER - 15 ноября 2015 09:53 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
15 ноября 2015 13:30
Сообщение #357
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER Синица руках всегда лучше, чем рассуждения сидя на жопе о журавлях. эээ нет брат Простой пример - откуда ты знаешь, что форумный тролль, каждый день бдящий все срачи, не будет катать через год на... скажем, Шеви Импала ? А чувачки из твоей породы, сядут на ВАЗ, и удовлетворённые тем что он ездит, умерят свой пыл, будут ездить на нём и говорить что им больше ничего не надо - колёса крутятся, 100 кг в бахажники я везу, и это хорошо. Но дело не в этом, дело в том, что запчасти на ВАЗ я (здесь пример конкретно от себя, рядового жителя посёлка в округе города-миллионика) могу найти буквально в ближайшей приёмке лома чермета. И в этом одновременно и плюс, и минус ВАЗа. Сами в курсе, у каждой медали две стороны. НО : Для иномарок не всегда и не везде есть запчасти в наличии, но вы смотрите в это направление, а я вам предлагаю посмотреть в другое направление - как часто вам нажо покупать и ставить эти запчасти ? Это по тех. части. А по части комфорта за рулём и управления машиной, тут без отдельного поста никак. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
15 ноября 2015 13:52
Сообщение #358
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman Для иномарок не всегда и не везде есть запчасти в наличии Да ты чо, Илюх, они не ломаюцо! Уже сколько срача было по этому. Все машины ломаются. Какие-то чаще какие-то реже. Но согласитесь, ломаются не от того что машина плохая, а от того что запчасти не очень, машина видала лучшие дни. Вот у меня препод в технаре, ездит на 99й, у нее 97год, а она будто вчера с конвеера! Пробег 150тыс, ровненькая, движок шепчет! Ни ржавчинки! Я на него давно переваривал, он говорит ни разу не варена, он второй владелец с 99года. Человек реально ухаживает за машиной! И я думаю она его хоть куда без проблем увезет. Я не хвалю вазы, но и говорить что не машина, язык не поворачивается. 90% зависит от ухода. Имхо. Цитата: borodman эээ нет брат Мечтать не вредно) Но не каждый в качестве первой машины возьмёт иномарку. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
15 ноября 2015 14:13
Сообщение #359
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
вот скопипистил, специально для тех, хто на жипе (да-да, Миша, это к тебе). НАЧАЛО. Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью . Ну, тут уж как говорится- дурная голова ногам покою не дает:или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги: "Пап, а у нас взапрвду настоящий джип?" -Взапрвду- настоящий! -Не паркетник?(где он слов таких нахватался?). -Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:..и дизель 6200 кбсм и ,мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали? -Почему не помню,помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?! -?! Правый поворотник.Стоп. -Значит проверить хочешь? -Очень! Сам уже слегка на взводе, пол-года на нем езжу ,а все никак не соберусь с дороги съехать:.Видимо звезды сегодня сложились ТАК. Видимо- ПОРА! Вылезаю, включаю "хабы"-передний мост, прикидываю куда свернуть "в ***", так сказать:испытатель, блин! -Ладно, поколбасимся немного:. Время часа 4 вечера, уже стемнело и дороги почти не видно, это плохо. До дома недалеко, километра 3 так, что если что-нибудь случится - не замерзнем , это хорошо. Мобильник работает, куртки у нас теплые:.В запасе есть еще Шевроле-Тахо у мамы. Риск минимален. ЕДЕМ! Сворачиваю на поле. Дорога сразу кончилась, но наш ТАНК бодренько побежал по свежему снегу: Дизелек ворчит, метель из под колес:.красота! Только потряхивает нехило- ходы подвески большие, но тут уж ничего не поделаешь- надо платить за удовольствие. Отъехали от дороги уже метров 600, поворачиваюсь к сыну : -Ну как тебе? Не укачало? Обратно заворачиваем? Вижу радостные глаза мальчишки, прямо светится весь: - Пап, это так круто! Тут ведь до нас еще никто наверное на машине не ездил, только на тракторе! А дай мне порулить , а? Вот это ТАНК! Во дает! :..ну и все такое:. Эмоции захлестывают, как говорится , полные штаны счастья. А парень мой хотя и 7 лет отроду тогда был, но водить уже немного мог. "А чего, поле кругом на километр, пусть проедется немного", -подумал я и остановился. -Давай -перелезай! Водила! Перелез, подвинул под себя кресло до упора вперед :в зеркала взглянул:.как взрослый-отметил я. -Ладно-ладно, зеркала тебе в поле не понадобятся :.Давай до леса и обратно. И покатили потихоньку .Сын - парень осторожный, понимает, что не стоит резких движений делать:катим себе на 2 передаче:Подъезжаем к верхней точке поля и тут передние колеса ( 35 дюймов) резко уходят вниз, проламывая лед! Машина клюет носом, я упираюсь руками в торпеду. Я даже толком и среагировать не успел, а что толку -секунда и все! Стоим перекошенные. Мальчишка мой напугался не на шутку и педальку газа к полу-то и придавил! Или наступил на нее просто от перекоса.ТАНК взрычал своими 8 горшками и плавно, раздвигая бампером *** и булькая двумя глушаками, въехал в ручеек всеми 4 колесами:.Сели!-пронеслось в башке.А малыш вцепился в руль и просто уже плачет(но руль не бросает) И ГАЗУЕТ,ГАЗУЕТ! -НЕ ГАЗУУУУЙ! Ору я, перекрикивая дизель. А его как заклинило -мы уже не едем, а просто окапываемся, колеса вывесились и теперь просто забрасывают кузов глиной. Я наконец догадываюсь перекинуть коробку (АКПП) на нейтраль. УФФ! Сидим :.Темно:.. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ. -Ну все, все! Не плачь, сейчас что-нибудь придумаем! -успокаиваю я его. Пора оценить ситуацию, пытаюсь открыть дверь. Ха! - Не тут-то было! Не открывается. Опустил стекло, высунулся, смотрю- глина выше порогов, двери держит. Толкал-толкал:.Открыл.Вылез. Хорошо сидим!. Уверенно! Под машиной такие отличные ***-глина вперемешку со льдом и водой! И никакого инструмента нету и, до дороги уже метров 700! - Так, ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ !- объявил я. - Ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек!?! Малыш уже перестал хныкать, открыл окно, жалом водит -носом хлюпает: -Пап, а пап:. а мы не утонем? -Я- уже нет! А ты как хочешь:: секунды 3 и он уже рядом со мной стоит. Снова расстроился: -А ка-ак же наш ТААААНК?! ПАП! -Все, дальше уже не утонет. -А что теперь делать?! - -Что-что, вызываем техничку (маму то есть) . Ты- домой, греться, а я тут буду с лопатой ..мм: греться, а там видно будет. Позвонили маме. Мама поерничала насчет секса с лопатой. Побрели к дороге. Я уже почувствовал, как сын напугался, не спрашиваю ничего. Молча идем по нашей же колее. А вот и мама подрулила, дом километрах в 3. Я сдаю ей сына, хватаю лопату и обратно, выслушивая в догонку все ,что она думает про наши покатушки и про меня лично. Но не уехала, говорит- будем наблюдать за процессом:Бодро так ломлюсь обратно, морозец уже немного прибавляет да и стемнело совсем. Имею надежду откопаться, ну или хотя бы попробовать колеса сдуть. Может удастся выползти самостоятельно. Что-то случилось и из меня просто прет энергия! Я- трактор! Я- экскаватор! Сейчас, все быстренько прокопаем::.Так! Так! И вот так!::. Ни хера я не экскаватор! -после 20 минутного метания глины подумал я. И не трактор вовсе! -после того, как пару раз по-колено провалился в ледяную жижу. Так, вечер перестает быть томным (с):.Захлюпал обратно к маме в Таху -переобуваться. Бреду не спеша обратно, прикидывая сколько мне еще копать: Огляделся:.Еще часа 3-4 копать точно. Снова с остервенением начинаю рыть глину. Ну не в поле же бросать машину. Проходит еще некоторое время и копать окончательно надоедает да и вообще конца-края этому мероприятию не видно. Что делать? В одиночку я только к утру отроюсь: И тут меня посещает совершенно ская , но тогда по-моему гениальная мысль: По нашей колее Таха легко проедет и выдернет ТАНК! Совершенно очумевший от этой идеи и от того ,что не надо более копать почти вприпрыжку несусь к дороге. Выслушав мой бред ,жена вежливо сказала ,что пора бы уже и домой:..ТАНК никто не украдет:.А завтра ,хоть с 6 утра: -Бросать в чистом поле боевого коня?! Да тут трактора за 6 секунд раздевают, а у нас каждое колесо по 200 баксов! И делов-то на пол- часа- дернуть немного и все. Главное- дернуть немного, а уж дальше он сам! Я так убедительно говорил, что она сдалась:. Сел за руль. Ну, теперь осторожнее надо. Как бы и Таху не посадить . Пониженная (это ж не ТАНК! О) ), съехали с дороги- вот наша колея. -Через 20 минут будем дома!- покачиваемся в колее. Под днищем что-то подло заскрежетало и машинка замерла. Туда-сюда:.глухо. Сидим.Но не сильно вроде.Забыл я , что колесики-то уже не те, машинка пониже. Снова вылез. Залез под машину: .-Не будем дома !На пузо сели. Моя жена очень сдержанная женщина . Но глаза! Я там столько всего прочел о себе! И я снова стал экскаватором. Копал часа 1,5.Вымотался, как слон вспотел. Решил сходить к танку за сигаретами да и проведать. Проведал. Стоит. Только лужи под колесами схватились ледком часа 2 и он как ледокол вмерзнет, значит утром еще и ломом лед с него отбивать придется. Не радует. Бреду обратно, думаю что делать. В голове крутится анекдот про чукчу : "Трактар НАДА!" Вокруг Тахи гуляет жена. Теперь ее мнение обо мне уже можно прочесть даже со спины. Хватаю снова лопату, начинаю рыть. Жену- за руль. Толкаю (вот ***- одному Таху толкать!). Пытаюсь поехать уже назад. Ура! Стронулись!Проезжаем метров 5 -колеса немного проваливаются и мы снова сидим на пузе. Снова хватаюсь за лопату. Рою. Сил уже нет копать. Роем вместе с женой(!) Под ногами мельтишит сын. Толку нет- сели хорошо. Посещает очередная мудрая мысль: Идти на дорогу-ловить кого-нибудь. Пошел. Ловлю. Жена с сыном укладываются в Тахе на ночевку-меня бросать не хотят (какой я все же ***!). СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ. Я продолжаю отлов грузовиков, но что-то не клюет:.Глянул на часы- гуляю уже час по трассе, а никто ни разу не остановился- что за фигня такая? Ба- а время-то уже 10 вечера, пятница, все домой ломятся. Вернулся к Тахе : -Что-то никто нас тянуть не хочет, миллионеры все что ли. Ни один не остановился! Жена со смехом: -А ты свою:.ммм: рожу видел в зеркале? И тут я глянул в зеркало:.. О том, что я не очень привлекателен я и раньше знал. Но вот ,чтобы остановиться глядя на того , кто смотрел на меня из зеркала:свят-свят! Дядя под 2 метра, в платке на манер банданы, в смертельно перемазанной глиной одежде и с не менее " чистой" рожей! Не, ну такому-то точно бесполезно ловить. Пошел обратно к ручью, где встал на ночевку мой ТАНК- умываться, благо вода чистая. В - 10с никто из ручья не умывался?! Ну очень экстремально, скажу я вам. Сморжопило просто усе! Легкой трусцой обратно к дороге- греюсь. Снова голосую. И тут, что вы думаете? Останавливается:. НИВА! А в ней прихорошенькая девушка! И так вежливо-Вам куда? -Да вот рядом совсем-, сказал я ,показывая в сторону поля,где ночевала Таха. -Мне бы только сдернуть ее немного. Копать устал: -Только ты сам ,сказала девушка:.Я метнулся за руль. - У меня там что-то с мостом:. А это я не расслышал, но понял уже после:На одном мосту даже и думать про это не стоило, не то чтоб уж ехать. В общем, Нива тоже:того:Села. Да и даже не села, а просто не поехала немного. Но уже гораздо ближе к дороге , хотя до Тахи так и не доехала. - А что у нас с машинкой ? Почему полный привод не включеатся? - -Так я-ж сказала, что не работает вроде мост или не мост , а передатка какая-то. - Да , теперь это видно даже невооруженным глазом. Передатка-кирдык. -Прикольно! -казала девушка, Я замерзла,пойдем к тебе в машину! -Лучше не надо:Там..мм..там печка не работает! ( я представил встречу) Стоим теперь с девушкой. Я предлагаю выставить ее на дорогу в качестве "наживки на грузовик".Пробуем:и первый же " кукурузер" ее! Я внезапно вылезаю из кювета, трос в руке:.. О, как стартует с места кукурузер! УХХХ! Даже зимой! И я решил больше не вылезать впредь до момента сцепки. Партизаню-курю в кулачок в кювете. И тут случилось счастье на мою больную голову - сосед на Паджере проезжал мимо и остановился. Я к нему, так мол и так: Человек он опытный и Ниву мы в момент вытянули прямо с дороги. Настроение у всех поднялось. Я очень долго и содержательно благодарил девушку за проявленный героизм и мужество, рассыпаясь в комплементах. Ей понравилось. Уехала . ПЕРВЫЙ ТРАКТОР. На мое предложение "дернуть Таху" сосед ответил, что лучше и не пробовать, а сразу ехать за трактором. Трактор-снегоуборщик нашли на заправке, но без тракториста, -уже домой пошел. Узнали где живет ,поехали за ним. Трактористом оказался молодой (лет 25) парень, которого мы застали на выходе из дома- в ночной клуб собрался с приятелем. Я ему рассказал почти всю историю, скромно умолчав про ТАНК, пообещал денег и лично довезти до клуба на Тахе, что видимо и подкупило его окончательно. Он согласился. Поскольку "дело-то на 5 минут", переодеваться он в рабочую одежду не стал и ни мои слова, что там "немного грязновато", ни мой внешний вид его не убедили. Видимо хотелось побыстрее отстреляться и на Тахе, с полными карманами бабла клубиться:клубиться: Доехали до заправки, завели Беларусь. Приехали к полю. С благодарностью отпустил домой соседа. Таху вытащили минут за 5. Жена была ну очень рада! Но домой не поехала, осталась ждать меня и ТАНК. -Ну а теперь самое главное ..оно там:.немного дальше застряло. -!? -Я тебе еще добавлю, ну не бросать же его в поле. -Ладно, поехали. -Только не гони быстро там ручей! -:@.ули нам ручей! Мы- ж на тракторе! -Я тоже так раньше думал: мрачно сказал я. По старой колее доехали до ТАНКА. Зацепили. Я прыгнул в ТАНК, завел, начали дергать. Дергали-дергали:ну никак не идет! Трактор шлифует колесами и все. А скоро и вовсе весь протекор забило. -Давай немного вперед протронем твой джип , а потом с разгону назад по колее. -Куда вперед, там болото или ручей! -Да ни хера там нет, я весной на посевной все тут переездил. А сел ты по-дурости, не надо было останавливаться, а ходом, ходом:.Тут же не глубоко. -Ну тогда, хоть радиус побольше возьми, может там, подальше от ТАНКА воды меньше будет. :Взял.. Воды оказалось больше:Но ничего, вылез. Снова провалился. Снова вылез. Подъехал к танку спереди. Зацепили. Стал тащить, а ТАНК ни с места, только трактор зарывается все глубже и глубже. Вот-вот уже сам на дно сядет. -Нет тут совсем *** , надо сзади дергать. Отцепили трос. Трактор стал выкарабкиваться из собственной колеи. Вперед-назад-вперед: . Никак. Снова туда-сюда. Опять безрезультатно. -Надо колеса сдуть! Сцепление будет лучше -предложил я. -Ага! А разбортируются если, тогда что?! Снова безрезультатная попытка, после которой трактор еще глубже закапывается в ***. Возимся мы уже минут 30 и тракторист начинает понимать, что еще немного и ни в какой клуб сегодня он не попадает. А судя по глубине колеи скорее всего и завтра. Эта мысль выталкивает его из кабины на осмотр места засады. Он ловко выпрыгивает из кабины, чтобы не замарать брюки о кузов и:.. мгновенно тонет одной ногой по самые:.! Развернувшись ,он хватается за подножку трактора и вытаскивает ногу из говен , но уже:без ботинка. Наверное я был не прав, но я так ржал у себя в кабине! Или нервы уже подвели - все же шел 3 час ночи, а шоу никак не кончалось. Тракторист исполняет на подножке трактора позу "матерящийся цапель". Я вылезаю из ТАНКА, беру лопату и иду на раскопки ботинка. Под матерные воспоминания тракториста о любимом ботинке я нежно рою ямку и нахожу бесценный шуз. Возвращаю его владельцу, закуриваю. Тракторист начинает нежно щепочкой выковыривать глину из ботинка.Я звоню жене и прошу не уезжать т.к, шоу продолжается. А вот и третья попытка. В порыве гнева водитель трактора давит тапку до пола и окончательно засаживает "Беларусь" "по - уши" и теперь, чтобы выйти из кабины даже прыгать не надо - сидим по- порог! Все! Теперь уже точно - ВСЁ! Водитель трактора страшно расстроен, а мне уже по - фигу. Раз уж Беларусь застряла, что вы от меня хотели - придумал я фразу для жены. Понурив головы бредем по полю в сторону Тахи. Смотрю сзади на разноцветные штаны тракториста- да, скорее всего в клуб он сегодня не пойдет:. Тракторист матерится: - ***, ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек!?! Ведь не было его там раньше, точно не было! Дежавю- подумал я.Развез всех по домам. ВТОРОЙ ТРАКТОР. В 5 часов утра -спать невозможно. Сижу за столом , пью чай и думаю , чем теперь это все вытаскивать или же ждать весны. Искренне жаль тракториста - попал на пустом месте, вот ему облом-то. Незаметно пролетает время и уже начинает светать . Прыгаю в Таху и двигаю к ТАНКУ, в поле . Подъезжаю к съезду на поле и вижу что около ТАНКА стоит УАЗик и какой-то тип крутится. Так, видимо кто-то уже что-то захотел спи..ть!- пронеслось в голове. Во народ, 3 часа меня не было и уже ворье набежало! Подхожу к этому типу , держа лопату явно не для копания: Начинаю осторожно и вежливо: -Доброе утро! А вам что тут надо, собственно? -Здорово! А тебе? -Это - мой джип. -А! А это трактор моего сына - ***а! Так это он тебя вытаскивал? Я тут уже 2 часа гуляю, а то колеса вмиг спи..ят! Знакомимся. Закуриваем. Правда , как его звали я уже не помню сейчас , поэтому буду звать его просто ПАПА. -Спасибо что посторожили, готов принять вахту. А с машинами- то ,что будем делать? -Что-что! На работу сыну завтра! Вытаскивать надо! Поехали на ферму там еще одна Беларусь есть, которая сено грузит , ее тоже утопим ***! (шутник!). -Салага , ездить не умеет, а поперся в ручей! Учил его - ***а , учил: Приехали на ферму, разбудили в *** пьяного тракториста .У меня было такое ощущение, что он лег секунд 20 назад, так он был пьян. После попыток реанимации , Папа говорит: - *** его будить,сами поедем! - -!? Вытряхивает из телаги алкаша ключи и мы поехали:.. Подъехали к застрявшему ТАНКУ и трактору. -Да, ***! Угораздило вас:.Тут надо сверху все это *** объезжать, там воды меньше и ручей уже:.-заявил папа и дернул с места. Я уже просто стою и просто смотрю. Папа залихвастки по- верху объехал " все это ***" и приблизился на расстояние длины троса к трактору своего сына. Снова трос, Туда-сюда:..Ну никак! Потом попытка выдернуть мою машину :.снова никак. Только колея очередная. И тут папа решается на трюк: он подъезжает к трактору своего сына и рогами для погрузки сена подцепляет скребок сыновьего трактора ,приподнимая передний мост. Мне аж интересно стало, не видел такого никогда. Это-ж автородео настоящее! Потом он резко сдает назад. Сыновий трактор сдвинулся на пол- метра. Ага! Пошла родимая! - заорал папа и повторил фокус:.Третьего рывка скребок не выдержал и оторвался Причем оторвался подло так -нет, чтобы совсем, а лишь частично и лег поперек моста. Посему движение вперед нам на этом тракторе было уже заказано..:.Папа озабоченно вылез из кабины и стал осматривать скребок, вяло болтающийся уже на одной опоре: -А.(немного мата):. Его уже раз варили тут -многозначительно произнес он. -:@уйня, приедем в мастерскую:. за пузырь снова заварим::-как новый будет! Правда, фраза о приезде в мастерскую меня сильно обеспокоила. Поскольку скребок оторвался не до конца, то вперед ехать было уже нельзя. Но трактор сына папа все же стронул и, окрыленный этим моментом стал цеплять уже сзади. Сколько мы там колупались я уже не помню, однако видимо долго ибо к нам на подмогу пришел почти протрезвевший хозяин второго трактора. Между ним и папой состоялся конструктивный диалог, который из нравственных соображений я передавать не стану. Суть была такова: надо срочно прекратить этот онанизм, пока последний трактор не засадили, иначе завтра утром ты (папа) сам будешь на своем УАЗике вывозить *** с фермы. Поняв всю серьезность этого предложения , папа покорно отдал ключи от чужого трактора. Дядька бодро запрыгнул в кабину . -Чтоб ты провалился, ***, жлоб поганый:звук мотора перекрыл поток брани. Судя по истории всего происшедшего , он должен был немедленно провалиться или хотя бы застрять, но такого не произошло и ,сделав вокруг нас большущий круг почета (он был в курсе про ручей) дядька- жлоб попилил к дороге. Мы горестно закурили. Где еще искать трактор я не представлял вовсе:. А минут через 10 мы увидели, что дядька- жлоб пошатываясь, ковыляет через поле в нашу сторону. -Совесть взыграла или денег просить будет - прокомментировал папа. Все правда оказалось намного веселее- у него кончилось горючее! И это в 20 метрах от дороги! Как оказалось, канистры никакой и ни где нет. Да, в такую *** я давно не попадал! На общественном совете трех ов было решено разделиться- алкаш едет на УАЗике за горючим и далее на ..й, мы с папой на Тахе -искать новый трактор.НАШЛИ! ТРАКТОР ТРЕТИЙ ( и последний) Новым трактором оказался старый гусеничный ДТ 70 .Судя по его виду , на нем еще Ленин выступал, пока он был броневиком. Строители-хохлы сказали, что "он вмер ще литом". Папа решился на подвиг- он засучил рукава и полез в нутро старикашки. Удивительно, но через 1-2 часа "старичок" уже бодренько кашлял. Еще минут через 30 мы уже бороздили на нем окрестности! Я с офигенным почтением смотрел на перемазанного папу. -Да это просто раньше мой трактор был. Я на нем отработал лет 7 в колхозе. А председатель его списал, да строителям продал, ***. А машина-то неплохая, еще побегает! Вот страна, во люди!-подумал я, какая там к черту Америка-Европа! Чтобы не повторять предыдущих ошибок, папа раз 5-6 проехался туда-сюда,-накатал колею , расплескал жижу и только тогда начал процесс эвакуации сыновьего трактора. Все получилось, мы его выдернули и поволокли задом к строителям-хохлам, которые за ремонт их трактора обещали починить наш. А варить пришлось немало, как оказалось в пылу борьбы, папа еще и пару раз вилами продырявил скребок. Но все вскоре исправили. Настала пора и за ТАНКОМ ехать. "Старичок" же в процессе ремонта тихонечко заглох и никак не хотел более работать, даже папу перестал слушаться. Процесс пошел по новой. -Дай- ка я попробую ! -сказал я видя, что папа уже изрядно подустал дергать пускач за тоненькую веревочку. Уперся ногами, схватился как следует. Ка-ак рвану! Победа:.мне с первого рывка удалось оборвать веревочку пускача! -Сила есть - ума не надо ! Это литературный перевод 2 минутной речи папы. ОН снова с матюгами засучил рукава и погрузил руки в нутро ДТ-70. Видимо отдохнув некоторое время , старикашка сразу завелся и мы поехали к финишу нашего приключения. Зацепив тросом виновника торжества, ДТ- 70 тронулся так, будто за ним и вовсе не висело погруженные по-уши в *** 2 тонны американского железа. ТАНК вылез из грязи легко и непренужденно. К моему удивлению ничего от него даже не оторвалось. Я осмотрел место приключения-все в колдобинах, изрыто в радиусе 30 метров до земли- будто там танки ездили. Да:.покатались нехило! Завелся ТАНК как обычно и под прикрытием ДТ-70 бодренько поехал к дороге. Я искренне поблагодарил Папу за помощь, превысив сумму обещанного вдвое. За сим и разъехались. Но это был еще не конец. МОЙКА Поскольку машина была ,:.мягко говоря грязная и смывать примерзшую глину самостоятельно ,ночью и в мороз , меня совершенно не радовало, я поехал на мойку. На мойке, народ водочкой с *** тихо отмечал конец смены. Дабы не устраивать мойщикам смерть от инфаркта, я сразу заезжать не стал, а лишь вежливо ,просунув голову в дверь (чтобы и одежды моей они тоже не видели), поинтересовался: -А сколько стоит просто сбить грязь с машины? Без шампуня, без полировки:просто сбить и все. -Мы уже закончили:. -Да просто грязь сбить, 5 минут:. 300 рублей хватит? Алчность взяла свое и, получив деньги мимо кассы, мойщик властно произнес: -Ладно, заезжай! И пошел переодеваться. Остальные продолжали "ужинать". Я завел этот КОМОК ГРЯЗИ и въехал в мойку. !?! Помните знаменитую немую сцену в финале "Ревизора"? Видели? Так вот это было жалкой пародией школьного кружка, по сравнению с тем, что изобразил народ на мойке! Какие лица! Какие позы! ::Тут было все: и рука со стаканом, замершая на пол-дороге и , кашель- подавился кто-то и, открытые рты :Что же касается комментариев ,то из цензурных соображений я их и вовсе опущу. Конечно, каждому понятно, что Джип армии НАТО на 35 колесах и с 6 литровым дизелем в этих местах- редкость, Но ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ МАШИНУ они вообще первый раз в жизни видели! Вся мойка дружно офигев , "пошла в отказ". Но поскольку : "за язык их никто не тянул" и, "уже уплочено" и , "может позвоним начальству" мыть все же пришлось. Российская глина, да еще и примерзшая это:. что-то среднее между клеем "жидкие гвозди" и цементом марки 500. Мыли долго и упорно, часа полтора. Потом, скорее всего , еще столько же само помещение. К 11 вечера , я совершенно без сил, приехал домой. Тарелка борща, стакан ***. Спать. Вот уж точно: " дурная голова ногам покоя не дает!" Но есть что вспомнить. А Фраеру отвечу позже если чо -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
15 ноября 2015 15:15
Сообщение #360
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Если у тебя есть заветная кнопка -значит у тебя не система полного привода Хонда. Во уел)) правда не знал что на ЦРВхе такой кнопки нет)) Ездить то ездил но не на своей разумецо. так покатаца. Не у мну есть кнопка. Цитата: FRAER Всё вот отлично только салон откравенно говоря скучный. Всмысле потому что ничего не сверечит не гремит как в твоей погремушке? согласен скука... и даже гадать не надо что будет в ответ\"на нашей машине ничего не гремит! не знаю где ты такие находишь" Я все чаще думаю, что есть два типа жигулей, одни супер, не гремят, не ломаюцо вааще. и маслом из под сальникоф не сцут, да и вообще масло не жрут, но мне попадаются почему то обычные. Цитата: FRAER А мне вот если честно всёравно мой ваз нравится. Так а то... сам то чо 12 брать буш не? Если так рассуждать то велик лучше мотика, проще, экономичней, полезный, и легкий, складной и еще куча плюсов. Меня умиляют ребята которые рассуждают да ну ваша хонда, куйня, Минск во, простой! я всегда знаю где кувалдой уепать чтобы ехал. Но это же не значит что он лучше Хонды правда, причем те же посоны кончают от Сузуки Бандита или Хонды Броса. Но денег нет, по этому Минскач лучше иномарок полюбой. Цитата: FRAER Человек реально ухаживает за машиной! Хз я просто езжу а не вздыхаю на машину. Иногда даже наплевательски честно. Цитата: FRAER 90% зависит от ухода. Имхо. Не путай дрочилово на машину и просто замены расходников. Цитата: Vensab А с чего это сырое? Я имел в виду сборку, нашу отечественную... то что она скопирована с одной из снятых с конвеера в цивилизованных странах не знал често но я не удивлен... и правда зачем минивэну хороший двиг... у него задачи овощи возить же. Борода, слушай а ты походу маленько в машинах понимаешь)) вот после этой фразы Цитата: borodman а я вам предлагаю посмотреть в другое направление - как часто вам нажо покупать и ставить эти запчасти ? Цитата: FRAER Пробег 150тыс, ровненькая, движок шепчет! Видел случаи и 250 на японцах и движек все так же шепчет. без мозготрахальства. Цитата: FRAER Но не каждый в качестве первой машины возьмёт иномарку. Тот у которого есть мозги и маленько денег ну больше 100 возмет скорее всего НЕ Жигули.Цитата: FRAER Я не хвалю вазы, оно и видно... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1