⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Покупка машины |
серый 03 |
28 февраля 2018 22:26
Сообщение #985
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
bristol, Не совсем пойму зачем тебе эта хрень на уазе? |
Vladimir AN)) |
28 февраля 2018 22:58
Сообщение #986
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: серый 03 Не совсем пойму зачем тебе эта хрень на уазе? А, так это на УАЗе? а то я смотрел смотрел, нифуя не понял. К вопросу присоединяюсь. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
1 марта 2018 03:11
Сообщение #987
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Меня тоже эта ситуация смутила, даже на мгновение задумался, откуда у Бристоля ЗИЛ? Поэтому к вопросу присоединяюсь. Но одно ясно, как божий день: Бристоль начал действовать. Это переломный момент в истории человечества, мир теперь станет другим! Чтоб сам Бристоль начал реализацию своих задумок, это же немыслимо! Теперь нас ждёт неизвестность: либо человечество совершит мощный скачкообразный прорыв в своём эволюционном развитии, либо произойдёт всемирный коллапс, и человечество самоуничтожится! Так что глядите в оба, готовьтесь к переменам! Может Бристоль так и не приделает колёсики к Минску, но ТНВД к УАЗу он точно приладит, и лишь одному богу известно, какую функцию этот ТНВД будет там выполнять! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
bristol |
1 марта 2018 13:56
Сообщение #988
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
А это типа аварийный привод выключения сцепления... Представьте, что будет, если у вас далеко от дома окажет штатный гидропривод (воздух попадёт, трубка лопнет и т.д.) - в общем, педаль сцепления "проваливается" в пол, сцепление не выключается, передачу включить невозможно... Наверно, будет это: Или это: А так можно будет размотать шланг от пневмокамеры (он уложен над левым бензобаком), и накачать туда воздух (около 1,5...2,5 атм) ручным насосом - шток камеры выдвинется наружу и с помощью троса оттянет вилку сцепления назад. Сцепление выключится. Чтобы сцепление включилось, нужно плавно стравить воздух из камеры. Можно сделать более продвинутый вариант такого привода - с трёхходовым электромагнитным клапаном и электрическим компрессором на 12 вольт: |
серый 03 |
1 марта 2018 14:28
Сообщение #989
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
bristol, в корне не то! нужно просто установить пидальный узел с цепной передачей, сел и как дал по пидалям! сцепление не нужно, тормоза, двс тоже не нужно и огромный + к сдоровью! |
bristol |
1 марта 2018 14:46
Сообщение #990
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
серый 03, ну вот себе этот педальный узел и ставь... |
Vladimir AN)) |
1 марта 2018 14:58
Сообщение #991
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol Представьте, что будет, если у вас далеко от дома окажет штатный гидропривод (воздух попадёт, трубка лопнет и т.д.) - в общем, педаль сцепления "проваливается" в пол, сцепление не выключается, передачу включить невозможно... Один раз так попал, на грузовичке, неисправность главного раб.цилиндра сцепления Алгоритм прост. Вкл на незаведенном первую или вторую передачу, крутим стартером. машин заводится и едет ( тут главное хороший АКБ в данном случае было около 100ач. Ну а переключаться как писал Андрей П, вринципе у меня получалось без хрустов, скорость сама подтыкается. Своим ходом пришел. Цитата: серый 03 двс тоже не нужно и огромный + к сдоровью! Педальный УАЗик? Он же вести за тонну далеко+ полная загрузка 800кг... даже отключив полный привод и минус бензин и масло и мотор.... надо какие то еще приблуды типа как на великах с передачами.(Стеб) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
1 марта 2018 15:22
Сообщение #992
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: bristol ну вот себе этот педальный узел и ставь... да не злись, просто пошутили, не оценив по достоинству. без обид за изобретательность 5 а на практике 2. не знаю но мне кажется это не нужно, сам подумай если рычаг кпп отломаешь в лесу или что то типа того, мне кажется для леса есть более лучше идеи, пусть не у меня но в нете полно! |
МК |
2 марта 2018 05:59
Сообщение #993
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: bristol так взяли москвича? Да х там! Хозяин мутил-мутил, то печка не рбт, то снегом замело, не выехать и нужен трактор, то выясняется ,что печка хня, есть вторая, и своим Фордом он в лёгкую вытащит. Короче договорились встретится по середине дороги, на его половине, те в древнем граде Ярославль. Поехали на Оке, по халяве. Проехали 90км, звонок, извини, но матор дал клина, не просто застучал, а заклинил. Вот тебе и родной пробег 36, мамой клянусь. Развернулись, едем радуемся что бох отвёл. Потом я что то подумал, может и лажа про клин, решил так дёшево не сдавать. В общем хз, дело ясное, что дело тёмное. Пока едем, у меня ж личный водитель, так листаю авиту, и обратил внимание, что в массе своей Иж-2126- ода, песня а не машина: Мотор 1,7, кпп5, жаркая печь, оцинкованный кузов, как на Ауди , полусовременное авто, прям, ну мечта, и стоят как М412-2140. Что, далеко ходить, а вернее ездить, в соседнем городе, где у меня только стены 1-го этажа, стоит этот фантастически четкий автомобиль, да ещё и с гбо. 35-торг, все удовольствие, типа сел-поехал, угорай от счастья. Прям, на ходу, я ж мона сказать, как дирехтур, моб офис, тырнет, перьевая ручка, набираю- пож-та, приезжайте. Едем, встречаемся, открывает гараж, вот она топовая модель перестройки, в которой должны быть устранены болячки М412 и сделан большой шаг уперед, по сравнению со старым корытом- москвичком. Опустим пока внешние недостатки, и чиста конкретные технические данной машины, а перейдем к тест-драй-фу! Я не ошибся , именно к тестдрай- ФУ!: Сажусь в кресло пилота, и ноги пытаются найти нужные педали, но их нет. Полный автомат? Заглянул вниз, а вот они, справа в куче, чтобы можно было любую жать правой ногой. А, думаю, лажовые конструкторы, у ваза передрали, но я ошибся! Нажимаю на педаль сцепления, не понял- трос заржавел? Ну как на КрАЗе или КАМАЗе, когда давления воздуха мало. Усилие - :ох ереть! Как так, на м412, оно почти без усилия легко-легко, а тут такой же гидропривод, а жидкость заржавела и туго ходит по трубке?! Вот зачем педаль сцепления посередине! Если устанет левая нога, её можно нажимать правой! В сраной Ауди есть такая фишка? Нет, это сделано в России, где автомат калаш в почете. Ладно, я на велике много ездил, выжал сцепу и пытаюсь включить передачу в самобытной уфимской кипэпэ. Это МАЗ что ли? Нет, вроде поменьше, зато усилие на рычаге как на МАЗ, да причём в мороз. Ладно, была не была, поехали в гаражах по кочкам.......... У меня не было слов, они сразу кончились, остался 1 мат в адрес конструкторов. Это не легковая машина, это тракторный прицеп, причём пустой. Ехать дальше не захотелось, пока разворачивался почувствовал напряг в левой ноге, вылез, а на ладони ещё продолжало ощущаться то место которым давил на рычаг. Мне стало до слёз жалко водителей грузовых ижей, которые целую смену крутили тугую баранку ( наверно на морозе рейка ), давить на сцепление и переключать передачи. Мне, отец рассказывал, что на Т34-85, была такая популярная машина, усилие на рычаге было 16 кг, здесь конечно меньше, около 5, мож 6. В общем это ижмашевский ход конем на кладбище, 1 шаг в бок и 3 шага назад, по сравнению с 412, а на 412 и 2140, я все таки поездил на 6-ти машинах, втч и грузовых: Руль лёгкий, педали где надо, тормоза- жиги завидуют, усилие на рычаге КПП в 2 раза меньше чем у жиги, ну ход, разумеется в 2 раза больше, все под рукой, мягкая подвеска, даже у иж-2715. И это с таким говнищем хотели конкурировать с вазом? Недаром же кулибины внедрившие кпп- ваз, в тексте ставять восклицательный знак, это круто! И на последнее, оцинкованной кузов, зачем то за 14 лет прогнил, почище чем у 30 летних москвичей. И это реально 1 хозяин в птс, и пробег 140 тыщ. Я плачу... Сообщение отредактировал МК - 2 марта 2018 06:07 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
2 марта 2018 09:58
Сообщение #994
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
МК, мне кажется эти машины сгнивали за год! лично я видел не ржавую модель только в Авто-салоне. |
bristol |
2 марта 2018 19:12
Сообщение #995
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, у меня один предприниматель неподалёку живёт, уже лет 5 на оранжевом Москвиче ездит... Кузов в отличном состоянии, и движок работает зашибись... Всё-таки уазик лучше... Во-первых, он престижнее, круче. Запорожец, жигуль и всё такое для современного пацана как-то неприлично - "лошово", "нищебродно"... То ли дело на уазе - "трофи-рейд", "сафари", "джипер", "милитари" - совсем другое дело... Во-вторых, если так хочется ездить на заднеприводном авто - просто снять передний кардан и выкрутить передние ступичные муфты... В-третьих, если так хочется ездить на переднеприводном авто - просто снять задний кардан, а вместо задних полуосей воткнуть заглушки... (Правда, в этом случае ещё желательно поставить передние полуоси со шрусами типа Бирфильд, и "косозубую" раздатку)... серый 03, а сейчас уже как-то пофиг, нужно это или нет - какая разница, если основная часть работ (изготовление кронштейна пневмокамеры, доводка самой пневмокамеры) уже выполнена? Осталось самое малое - установить сапун штоковой полости, надеть на шток гофрированный резиновый чехол (от камазовской пневмокамеры) и вилку, установить шланг для подачи сжатого воздуха, подсоединить трос от вилки сцепления. Ну потом ещё желательно замутить направляющие троса по бокам пневмокамеры |
Vladimir AN)) |
3 марта 2018 13:50
Сообщение #996
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: bristol Всё-таки уазик лучше... Ни один из твоих доводов не возбудил в моей душе желание владеть УАЗом.... я его тупо не прокормлю....Да и потом, за такие деньги что за УАЗы просят на вторичном рынке... Даже если я брошу все и буду пахать только на УАЗике он мало того что не окупится. но и быстро сломается. Даже даром если , ненужон. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 марта 2018 13:52 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
3 марта 2018 16:03
Сообщение #997
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Иж-2126- ода Редкостное гуано! По-моему даже жигули будут лучше! Цитата: МК Если устанет левая нога, её можно нажимать правой! В сраной Ауди есть такая фишка? В сраной Ауди присутствует пружинный усилитель сцепления, поэтому оно нажимается легко. И ваще чё ты накинулся на мою Ауди? Я её взял дешевле, чем ты хотел этот Иж Ода. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Серёга1966 |
3 марта 2018 16:51
Сообщение #998
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: МК в массе своей Иж-2126- ода, песня а не машина: Сообщаю,что кузов не совсем оцинкованный.Железо было оцинкованным,из него нарезали детали и сварили кузов.Естественно в местах сварки цинк выгорел.Но!Если брать Иж-2126,то только с датой изготовления после установки на автозаводе японской окрасочной линии.Считаю,что Автоваз держится за ижевский автозавод только из-за этой линии,которая сама по себе стоит очень больших денег,а автовазу досталась по сути на халяву.Мотор 1,7, кпп5, жаркая печь, оцинкованный кузов, как на Ауди , полусовременное авто, прям, ну мечта, и стоят как М412-2140. |
bristol |
3 марта 2018 19:03
Сообщение #999
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Vladimir AN)), ну если так рассуждать - тогда вообще никакой лёгкий автомобиль нафиг не нужен... Камаз, Краз, Лиаз - это ещё что-то как-то, хоть денег можно сколько-то срубить... А всё что легче - полная фуйня и отстой, никакой выгоды, одни траты... Чтоб уаз не жрал много бензина - ставят либо метан, либо дизельный движок (TD-27, QD-32 и т.д.). Для стыковки дизелей с уазовской КП даже есть готовые переходные картеры и прочие установочные комплекты. |
МК |
3 марта 2018 19:22
Сообщение #1000
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
-------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
3 марта 2018 19:24
Сообщение #1001
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, И че поздравить с приобретением можно? -------------------- Мы могем |
МК |
3 марта 2018 19:54
Сообщение #1002
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор И че поздравить с приобретением можно? Наверно ещё рано, нужно переоформить, ну и как бы это будет старшенького, тк он проект финансировал. Мне наверно уже хватит мышын. Кратко: С учётом глючного карба, мотор зверь, но просыпается не всегда. Тормоза как у...., не знаю чего, но зверские и лёгкие. Выжим сцепы незаметно лёгкий, КПП в хор сост, в машине удивительно тихо, но чуть гудит задний мост. На местами выбитой трассе снижал скорость из-за Оки, москвичу пофик, у Оки максималка 80-85, ( из-за газа , клапана берегу) и она потом не догонит. Кузов не единой дырки, на спидометре 56 ткм, и что-то мне кажется по многим признакам по 1-му кругу, тк машина была в одно семье и на обложке инструкции есть гаражные сервисные отметки с датами и пробегом, где видно что за год наматывали от 1 до 3 тысяч км. Если это так, то это +! А , да, 22тыщи все удовольствие, а позитива получил на миллион! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
bristol |
3 марта 2018 20:07
Сообщение #1003
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
МК, забыл дописать - у того предпринимателя на оранжевом Москвиче в огороде лежат ещё два таких же Москвича - "на запчасти"... |
брмайор |
3 марта 2018 20:11
Сообщение #1004
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Ну раз номера с кодом региона и был в одной семье, проблем с оформлением возникнуть не должно. Как говорится, " ни гвоздя, ни жезла". Сообщение отредактировал брмайор - 3 марта 2018 20:12 -------------------- Мы могем |
серый 03 |
3 марта 2018 20:24
Сообщение #1005
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
МК, сочувствую, с приобретением! |
МК |
3 марта 2018 20:48
Сообщение #1006
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 МК, сочувствую, с приобретением! В чем сочувствуешь? Что мне не достанется? Да, ладно, не страшно. Мне чертовски приятно было ехать на нем, так же как когда еду на Иже летом. Это не опостылевшая всем жига , на него смотрят, его видят, мороз , эта Советская машина, которой почти 40 лет, едет не смотря ни на что. Пока перегоняли в свой город, несколько человек на не дешманских иномарках показали своё восхищение типа так. Встретился москвич 412 , до рестайлинговый, его водитель тоже поприветствовал меня, и я его. Если такое было бы на жиге или зубиле, то можно было бы подумать, что немного рехнулся. Цитата: bristol лежат ещё два таких же Москвича - "на запчасти"... К ним все есть, пусть не как к вазам в каждой подворотне, а как к иномаркам под заказ есть все. А очень много прямо в наличии. Так чтэ, мне не нужны москвичи в огороде, разве что спасти от чермета. Сообщение отредактировал МК - 3 марта 2018 20:50 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
3 марта 2018 21:19
Сообщение #1007
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
МК, Да я думаю достанется, и не заметишь как обменяешь его на свой диско. Да запчасти на них есть, чуть дорожи жиги, зато некоторые узлы ходят лучше. У меня у друга, у его отца был 401 москвич, москвич и есть, только отец его недавно умер. Вообщем когда у нас началась заваруха он уехал на нем в Орел, так его несколько раз на трассе просили остановиться чтобы пофоткаться. Москвич этот был зверюгой, мотор У него стоял толи с 408 или 412, точно не помню, а с виду как с иголочки, только колеса не родные. |
Vladimir AN)) |
4 марта 2018 04:30
Сообщение #1008
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Я её взял дешевле, чем Цитата: МК А , да, 22тыщи все удовольствие Шах и мат)) И вроде тоже все работает. мотор правда на литр с чем то меньше, зато его старше чем твоя. РыРыТетнее. А по мощи они у вас почти одинаковые ( у АУДИ мотор в прединфаркте потому как масло идет в выхлоп.) Приятный такой Москалик... даже можно рядом с АУДИ поставить... Вообще тему поддерживает только МК)) раз в год берет по машине)) Вернее эстафет передана сыну)) Цитата: bristol ну если так рассуждать - тогда вообще никакой лёгкий автомобиль нафиг не нужен... Не ну как никакой. вон универсал гуд, с ГП 500кг ( что немногим меньше чем у УАЗу ) полным приводом мне вполне сгодиться пока я коплю на УАЗ и мотор и еще какие то няшки. У нас все торгаши на таких летают. А тк я не торгаш и перегружать не собираюсь мафын хватит на долга. Крайняя вылазка за овсом, ячменем и пшеницей была недавно. Теперь запасен до следуещей зимы, уже засыпал все в 200л бочки чтоб мыши не жрали. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 марта 2018 04:33 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1