Скорость, 120 км/ч |
cbr600rr |
8 января 2014 00:21
Сообщение #385
|
Новичок Группа: BANNED Регион: 89 Сообщений: 6 На сайте с: 7.01.2014 |
Причем тут скорость и тд ? Я написал то что реально увеличивает все показателя мото ! Для тех кто целыми днями ееееб в гараже или в во дворе ковыряясь пробуяя всякую музыку и тд подключить рассказываю в подробностях : (кто ездил на Сове можете читать дальше,а кто не пробовал не поймут можете не читать) С первого взгляда можно заметить что калектор на сове не сьемный ,а что же делать ? 1-мозго ебст,,,сварка полуавтомат ,прямые руки ,напильник и тд 2-токарь 3- новые модификации совы там сьемные 3- заказать с инета на японском сайте вот мот с такими калекторами но он 125 можно от него на минск (там же и поршень с такими же бабышками как и на минске только ОТВЕРСТИЯ не хватает делаем сами) поставить тоже рвет ! Дальше при установки рукожопов затруднит то что отверстие впуска на цилиндре меньше чем на калекторе дрочим на пильником или спец машинкой! также и выпуск и отверстия сжатия ! Факт не вскорости а в том что с место руки отрывает от руля ! Вот Да и еще могу рассказать секрет на планету! Есть очень хорошая штука (МОЗГ) меняешь диски сцепления 3-6-9 на тикстолитовый и получается что диски пробуксовывают и реско подхватывают получается полу вариатор но это очегнь долго мучатся и не факт что получится а вот ВАРИК все знают как устроин скутер закажу так берем левый картер на переднюю звезду и барабан сцепление ствавим вариатор от скутера на ремне привариваем конечно же и до думываем с передом вопросов у вас не будет а барабан- срезаем балгаркойй остовляем звезду для полумесяца что бы можно было завести и привариваем или можно так же оставить на втулки вариатор ! ! Получается что ,а то что движек на примую к каробки а значет будет выдовать больше аборотов спереключением у тех кто вник как это вопросов не возникнет ! Сказать честно так и не разогнали мы плаху пятую она на каждой скорости просто орет и набирает набирает скорость гдте 160 бошьше не разгоняли с трассы выкидывало |
parfent |
8 января 2014 00:40
Сообщение #386
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
cbr600rr, Чувак, выложи пожалуйста хотяб одно видео, как ты разгоняешь подобно сделанный иж. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Pustov |
8 января 2014 01:23
Сообщение #387
|
Мото знаток Репутация: 58 Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 167 На сайте с: 27.05.2013 |
Сказочник... |
Vensab |
8 января 2014 02:01
Сообщение #388
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
cbr600rr, ты забанен навсегда... -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Bimer |
8 января 2014 02:12
Сообщение #389
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Сообщений: 100 На сайте с: 30.10.2013 |
Цитата: Pustov забанен навсегда... Да ладно,прикольные сказки росказывал -------------------- MADE IN UKRAINE Нашел на Иже нейтралку с первого раза - день удался! |
FRAER |
8 января 2014 09:17
Сообщение #390
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: cbr600rr Причем тут скорость и тд ? Я написал то что реально увеличивает все показателя мото ! Для тех кто целыми днями ееееб в гараже или в во дворе ковыряясь пробуяя всякую музыку и тд подключить рассказываю в подробностях : (кто ездил на Сове можете читать дальше,а кто не пробовал не поймут можете не читать) С первого взгляда можно заметить что калектор на сове не сьемный ,а что же делать ? 1-мозго ебст,,,сварка полуавтомат ,прямые руки ,напильник и тд 2-токарь 3- новые модификации совы там сьемные 3- заказать с инета на японском сайте вот мот с такими калекторами но он 125 можно от него на минск (там же и поршень с такими же бабышками как и на минске только ОТВЕРСТИЯ не хватает делаем сами) поставить тоже рвет ! Дальше при установки рукожопов затруднит то что отверстие впуска на цилиндре меньше чем на калекторе дрочим на пильником или спец машинкой! также и выпуск и отверстия сжатия ! Факт не вскорости а в том что с место руки отрывает от руля ! Вот Да и еще могу рассказать секрет на планету! Есть очень хорошая штука (МОЗГ) меняешь диски сцепления 3-6-9 на тикстолитовый и получается что диски пробуксовывают и реско подхватывают получается полу вариатор но это очегнь долго мучатся и не факт что получится а вот ВАРИК все знают как устроин скутер закажу так берем левый картер на переднюю звезду и барабан сцепление ствавим вариатор от скутера на ремне привариваем конечно же и до думываем с передом вопросов у вас не будет а барабан- срезаем балгаркойй остовляем звезду для полумесяца что бы можно было завести и привариваем или можно так же оставить на втулки вариатор ! ! Получается что ,а то что движек на примую к каробки а значет будет выдовать больше аборотов спереключением у тех кто вник как это вопросов не возникнет ! Сказать честно так и не разогнали мы плаху пятую она на каждой скорости просто орет и набирает набирает скорость гдте 160 бошьше не разгоняли с трассы выкидывало О Боже... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
RED CODE |
8 января 2014 16:58
Сообщение #391
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
-------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
FRAER |
8 января 2014 17:07
Сообщение #392
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Ещё закись Ашота и мировые рекорды бить будет -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
8 января 2014 18:27
Сообщение #393
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: cbr600rr Причем тут скорость и тд ? Я написал то что реально увеличивает все показателя мото ! Для тех кто целыми днями ееееб в гараже или в во дворе ковыряясь пробуяя всякую музыку и тд подключить рассказываю в подробностях : (кто ездил на Сове можете читать дальше,а кто не пробовал не поймут можете не читать) С первого взгляда можно заметить что калектор на сове не сьемный ,а что же делать ? 1-мозго ебст,,,сварка полуавтомат ,прямые руки ,напильник и тд 2-токарь 3- новые модификации совы там сьемные 3- заказать с инета на японском сайте вот мот с такими калекторами но он 125 можно от него на минск (там же и поршень с такими же бабышками как и на минске только ОТВЕРСТИЯ не хватает делаем сами) поставить тоже рвет ! Дальше при установки рукожопов затруднит то что отверстие впуска на цилиндре меньше чем на калекторе дрочим на пильником или спец машинкой! также и выпуск и отверстия сжатия ! Факт не вскорости а в том что с место руки отрывает от руля ! Вот Не хило,а я то думаю чего за нафиг моты не едут.Да и еще могу рассказать секрет на планету! Есть очень хорошая штука (МОЗГ) меняешь диски сцепления 3-6-9 на тикстолитовый и получается что диски пробуксовывают и реско подхватывают получается полу вариатор но это очегнь долго мучатся и не факт что получится а вот ВАРИК все знают как устроин скутер закажу так берем левый картер на переднюю звезду и барабан сцепление ствавим вариатор от скутера на ремне привариваем конечно же и до думываем с передом вопросов у вас не будет а барабан- срезаем балгаркойй остовляем звезду для полумесяца что бы можно было завести и привариваем или можно так же оставить на втулки вариатор ! ! Получается что ,а то что движек на примую к каробки а значет будет выдовать больше аборотов спереключением у тех кто вник как это вопросов не возникнет ! Сказать честно так и не разогнали мы плаху пятую она на каждой скорости просто орет и набирает набирает скорость гдте 160 бошьше не разгоняли с трассы выкидывало Цитата: FRAER берем левый картер на переднюю звезду и барабан сцепление ствавим вариатор от скутера на ремне привариваем конечно же и до думываем с передом вопросов у вас не будет а барабан- срезаем балгаркойй остовляем звезду для полумесяца что бы можно было завести и привариваем или можно так же оставить на втулки вариатор ! ! |
Динго |
8 января 2014 20:29
Сообщение #394
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: cbr600rr Причем тут скорость и тд ? Я написал то что реально увеличивает все показателя мото ! Цитата: cbr600rr Сказать честно так и не разогнали мы плаху пятую она на каждой скорости просто орет и набирает набирает скорость гдте 160 бошьше не разгоняли с трассы выкидывало .... пойду со своего старичка пыль стряхну, вспомню былые времена, как по грязи катались, ну что, не дано нам под 180 гонять у меня для этого другое мото есть не понимаю, зачем Ижу вообще так валить? я помню лет 5 назад, у меня слюни текли от скорости, а сейчас понимаю что весь кайф в его унивверсальности, можно и тут, и там покататься, и на трассу выйти, и через болото пролететь, грязь помесить, но такие выдумки... вообще не могу понять. -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
минсковод |
8 января 2014 20:37
Сообщение #395
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: cbr600rr Причем тут скорость и тд ? Я написал то что реально увеличивает все показателя мото ! Для тех кто целыми днями ееееб в гараже или в во дворе ковыряясь пробуяя всякую музыку и тд подключить рассказываю в подробностях : (кто ездил на Сове можете читать дальше,а кто не пробовал не поймут можете не читать) С первого взгляда можно заметить что калектор на сове не сьемный ,а что же делать ? 1-мозго ебст,,,сварка полуавтомат ,прямые руки ,напильник и тд 2-токарь 3- новые модификации совы там сьемные 3- заказать с инета на японском сайте вот мот с такими калекторами но он 125 можно от него на минск (там же и поршень с такими же бабышками как и на минске только ОТВЕРСТИЯ не хватает делаем сами) поставить тоже рвет ! Дальше при установки рукожопов затруднит то что отверстие впуска на цилиндре меньше чем на калекторе дрочим на пильником или спец машинкой! также и выпуск и отверстия сжатия ! Факт не вскорости а в том что с место руки отрывает от руля ! Вот Да и еще могу рассказать секрет на планету! Есть очень хорошая штука (МОЗГ) меняешь диски сцепления 3-6-9 на тикстолитовый и получается что диски пробуксовывают и реско подхватывают получается полу вариатор но это очегнь долго мучатся и не факт что получится а вот ВАРИК все знают как устроин скутер закажу так берем левый картер на переднюю звезду и барабан сцепление ствавим вариатор от скутера на ремне привариваем конечно же и до думываем с передом вопросов у вас не будет а барабан- срезаем балгаркойй остовляем звезду для полумесяца что бы можно было завести и привариваем или можно так же оставить на втулки вариатор ! ! Получается что ,а то что движек на примую к каробки а значет будет выдовать больше аборотов спереключением у тех кто вник как это вопросов не возникнет ! Сказать честно так и не разогнали мы плаху пятую она на каждой скорости просто орет и набирает набирает скорость гдте 160 бошьше не разгоняли с трассы выкидывало а я думаю куда конопля с огорода соседки пропадает))0 -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
parfent |
8 января 2014 22:44
Сообщение #396
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Nik-Sero |
9 января 2014 00:09
Сообщение #397
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: cbr600rr Да и еще могу рассказать секрет на планету! Есть очень хорошая штука (МОЗГ) меняешь диски сцепления 3-6-9 на тикстолитовый и получается что диски пробуксовывают и реско подхватывают получается полу вариатор но это очегнь долго мучатся и не факт что получится а вот ВАРИК все знают как устроин скутер закажу так берем левый картер на переднюю звезду и барабан сцепление ствавим вариатор от скутера на ремне привариваем конечно же и до думываем с передом вопросов у вас не будет а барабан- срезаем балгаркойй остовляем звезду для полумесяца что бы можно было завести и привариваем или можно так же оставить на втулки вариатор ! ! Получается что ,а то что движек на примую к каробки а значет будет выдовать больше аборотов спереключением у тех кто вник как это вопросов не возникнет ! Сказать честно так и не разогнали мы плаху пятую она на каждой скорости просто орет и набирает набирает скорость гдте 160 бошьше не разгоняли с трассы выкидывало Тебе сколько лет? И знаеш ли ты как вообще устроена силовая передача на мотоциклах? И по какому принципу работает вариатор на скутере? Ладно читай для информации тебе, что-бы ты на следующем форуме так не позорился. Силовая передача устроена: путём передачи с малого круга вращения звезды на большой, соответственно и нужны скоростя с определёнными передатками, что-бы уравновесить силу тяги-передачи, а выбирает силу передачи сам водитель путём переключения передач. Вариатор устроен: принцип оборотов, чем выше обороты тем сильнее разжимаются грузики в вариаторе (это уже из физики, раздел механика) сжимается сильнее барабан и поднимает ремень тут действует противоположная схема, с большего круга передаётся силовая тяга на меньший, от сюда и скутер разгоняется из-за ОБОРОТОВ, чего в Ижевских двигателях не наблюдается и никогда не наблюдалось! Поэтому в мотор Ижа ставить вариатор идею хуже не придумаеш. Он там просто работать несможет, уже не говоря об 160км/ч. Я знаю что Иж Планету или Юпитер разогнать до 160км/ч и даже выше, можно и сцепление там одно из важных этому причин и ещё масса переделок, но вариатор никак не вписывается в эти переделки. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 9 января 2014 00:12 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
kef969 |
9 января 2014 00:33
Сообщение #398
|
Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 |
Цитата: cbr600rr Сказать честно так и не разогнали мы плаху пятую она на каждой скорости просто орет и набирает набирает скорость гдте 160 бошьше не разгоняли с трассы выкидывало Хватит употреть--> разные таблетки без рецепта, дурно влияют на тебя Ганс Христиан Андерсен |
ShpuN |
10 января 2014 10:45
Сообщение #399
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 83 На сайте с: 10.07.2013 |
Эээх... У меня минск с горки больше 50 не идет, замерял по gps спидометру, звезда на 15. Но у меня скорее всего с передаточным числом намудрено. Сообщение отредактировал ShpuN - 10 января 2014 11:14 |
минсковод |
10 января 2014 12:01
Сообщение #400
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
ShpuN, может он 3-х скоростной? -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
ShpuN |
10 января 2014 14:50
Сообщение #401
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 83 На сайте с: 10.07.2013 |
минсковод, Да нет 4-х, у меня коробка странная 2 и 3 передача длинные, за счет них вся скорость и набирается, а 1 и 4 капец какие короткие. |
miha.s12 |
16 января 2014 19:40
Сообщение #402
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Crystal453 |
16 января 2014 19:59
Сообщение #403
|
Мото знаток Репутация: 41 Группа: Посетители Регион: 15 kz Сообщений: 213 На сайте с: 7.09.2013 |
весело у вас тут)) я на днепре по дороге в деребас 80-90 езжу со стандартной главной парой, больше мне не нужно учитывая состояние подвески и дороги))))) -------------------- Два колеса дорога в небеса... АбАлДеНаЯ ПеСнЯ))) моя любимая фраза моего деда " В УМЕЛЫХ РУКАХ И ЧЛЕН БАЛАЛАЙКА" |
John |
16 января 2014 20:20
Сообщение #404
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Цитата: Crystal453 больше мне не нужно учитывая состояние подвески и дороги у нас до одной деревни, пока дорогу грейдером не разравняют, на Урале местами не более 40 км/ч; 60 за счастье Сообщение отредактировал John - 16 января 2014 20:52 -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
miha.s12 |
16 января 2014 21:01
Сообщение #405
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Bercerk |
16 января 2014 21:35
Сообщение #406
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
miha.s12 узнаю наши дороги -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
FRAER |
17 января 2014 07:19
Сообщение #407
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
miha.s12, Да да, до боли знакомо Примерно так выглядит соседняя улица, по которой тяжи в объезд центра едут, ща поприкатали снег, боль-мень ещё, а щас растает, так там ямы глубиной по 10-15 см! Асфальтовый завод в районе есть! А асфальта на дороге нет! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
минсковод |
17 января 2014 07:33
Сообщение #408
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: FRAER Асфальтовый завод в районе есть! А асфальта на дороге нет! тоже самое))) -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1