Нету зарядки? Пиши сюда |
Temik_131 |
28 августа 2017 10:14
Сообщение #2185
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, На заведенном тоже 2 вольта, пока не поднять обороты до очень высоких, с обоими 100% рабочими бпв, и странная работа статора которую я описал выше Сообщение отредактировал Temik_131 - 28 августа 2017 10:15 |
UB8SCH |
28 августа 2017 10:23
Сообщение #2186
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1 На сайте с: 28.08.2017 |
Доброго времени суток! Ребят,помогите разобраться с системой зарядки с диодным мостом и реле-регулятором от ВАЗ. Проблема такая, поставил все, завёл все ок. Пошёл домой, что бы нормально встроить вольтметр в панель. Пришёл, собрал все обратно, завёл а зарядки нет. Ни лампа не тухнет, ни вольтметр не показывает заряд. В чем может быть причина? Собирал по такой схеме |
Паха-ха83 |
3 июля 2018 11:52
Сообщение #2187
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 14.11.2017 |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, иж планета 3. 6 вольт, греется реле. На малых оборотах нет зарядки, если немного подгазовываю появляется зарядка, при этом сзади на реле (два, типо предохранителя, обмотанные пружинкой) сильно греются, не возможно дотронуться. Менял на рэле на котором совсем нет зарядки, на холостых нормально не греется, если даю сильно газу тоже начинает греться. Извините если что-то написал не так, первый мотоцикл, ещё толком ничего не понимаю. Заранее спасибо С Уважением Л.П. |
МК |
3 июля 2018 15:18
Сообщение #2188
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Паха-ха83 сзади на реле (два, типо предохранителя, обмотанные пружинкой) сильно греются, не возможно дотронуться. Это сопротивления, то бишь резисторы мощные, которые и должны греться, не докрасна конечно, но палец обожгешь. Напряжение, когда лампа не горит каково? Должно быть 6,8-7,2В. Сообщение отредактировал МК - 3 июля 2018 15:20 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
3 июля 2018 15:19
Сообщение #2189
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Паха-ха83 На малых оборотах нет зарядки, если немного подгазовываю появляется зарядка Это нормально, зря не переживай. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Паха-ха83 |
3 июля 2018 16:32
Сообщение #2190
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 14.11.2017 |
Спасибо, завтра заведу пусть состоит, понаблюдаю минут 10-20. Если что отпишусь. Если можно по конкретнее по замеру напряжения. Как и где,) |
FRAER |
3 июля 2018 18:07
Сообщение #2191
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Паха-ха83 Как Любым мультиметром)) Цитата: Паха-ха83 и где На клеммах есестна Цитата: МК Должно быть 6,8-7,2В. Мерить надо и на хх и на подгазовке, и на высоких, чтобы проверить нет ли перезаряда... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
4 июля 2018 05:27
Сообщение #2192
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER На клеммах АКБ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
4 июля 2018 07:18
Сообщение #2193
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Паха-ха83, Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.) А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал. Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать. А вообще на будущее, если планируеш его использовать а не прсто добить, советую переделать на cdi. Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 07:24 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
4 июля 2018 09:44
Сообщение #2194
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.) Это что, простите, способ регулировки 6-вольтового ИЖа? В какой губернии так делают? Цитата: брмайор А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал. Это тоже критерий? Цитата: брмайор Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать. Цитата: брмайор Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму ? Тов. майор, Вы пьяны? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 09:44 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
4 июля 2018 10:25
Сообщение #2195
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Не буду спорить со специалистом по электрике и электронике, приму твои доводы как истину, просто обьясни , что может выйти из строя на 6 вольтовом ИЖе при откидовании клеммы аккомулятора? В 80 годах когда акумов было не найти я без него проездил месяца 2 на одиночке , без последствий, и не я один так ездил. На 12 вольтном знаю быстро выйдет из строя БПВ. При использовании БСЗ коммутатор . А при кулочковом 6вольтовом что? И ещё днём не могу себе позволить употреблять спиртное , только вечером. Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 10:28 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
4 июля 2018 11:22
Сообщение #2196
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор Не буду спорить со специалистом по электрике и электронике, приму твои доводы как истину, Громко сказано про специалиста)) А какие доводы я приводил? Я ни черта не понял из твоего предыдущего поста и поэтому задал три вопроса. Мало ли, может я чего не понимаю, ну ладно, вернемся: Цитата: брмайор Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.) Вопрос не в том, что можно-нельзя отключать аккумулятор, а в загадочной регулировке без вольтметра. Объясните, пожалуйста. Цитата: брмайор просто обьясни , что может выйти из строя на 6 вольтовом ИЖе при откидовании клеммы аккомулятора? ничего не сгорит Цитата: брмайор А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал. Это критерий регулировки напряжения, или чего? Цитата: брмайор Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать. С этим согласен, его только по вольтметру и выставлять, к чему тогда фраза Цитата: брмайор Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, В то время когда РР-1 6-вольтовый? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 11:24 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
4 июля 2018 12:48
Сообщение #2197
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Загадка регулировки без вольтметра очень проста. Это сейчас за 300 рублей можно купить мультиметр чуть не в хлебном магазине, а во времена моей молодости я тестр впервые увидел только во время строчки в армии и то только по тому что служил на РЛС. А в колхозе конец провода и лампочка, вот и весь мультиметр. А настраивается интуитивно на каких оборотах глохнет при откинутой клемме аккумулятора, ну и пружиной в рр-1 примерно ставиш переключение на акум. С вольтажем сложнее поэтому и написал что надо вольтметр, а по колхозному выствляли чтоб лампочки не перегорали , и светили чтоб не совсем тускло. Да и человек первоначально интересовался не напряжением, а оборотами на которых должна идти зарядка. Ну и критерий по заводе без аккумулятора. Сталкивался с проблемой что мотоцикл глохнет при откидовании клеммы на оборотах ниже средних, хотя контрольная лампа тухла сразу при заводе и чуть чуть загоралась когда МОТ вот вот заглохнет. Так этот МОТ чтобы завести без аккумулятора надо было расталкивать очень сильно, даже здоровый мужик вроде меня только под горку заведет. Регулировкой РР проблема не решалась , решилась заменой статора. Так что если легко заводится без акума то это критерий исправности генератора и регулятора, за исключением точности вольтажа. А так откинуть клемму самый простой способ проверки наличия зарядки как таковой, если контролька не работает. (Но только не на 12вольтной систене и в отсутствии БСЗ). Ну как то так. Ато второй раз пишу. Первый испарился. Добавлю, это лично моё мнение. Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 13:02 -------------------- Мы могем |
parfent |
4 июля 2018 13:07
Сообщение #2198
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. Не знаю, как Планеты, но Юпитер может и на холостых работать без АКБ при исправной и отрегулированной системе зарядки. Цитата: Me and motorcycle Это что, простите, способ регулировки 6-вольтового ИЖа? В какой губернии так делают? Чем тебе не способ? По-моему отличный способ! Цитата: Me and motorcycle ? Тов. майор, Вы пьяны? Товарищ Ми энд мотосайкл, у тебя отсутствует нетрадиционное мышление, это не есть зер гут! Эх, а помнится время, как мы с тобой шкафы и тумбочки с помоек таскали... Быстро ты изменился, товарищ Ми энд мотосайкл! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
4 июля 2018 13:35
Сообщение #2199
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
parfent, Ну тогда на чуть повышенных холостых Me and motorcycle, Ответь пожалуйста, ты писал на "Вы" целенаправленно? Я думаю постоянные форумчане все знают моё отношение к такому обращению. Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 14:09 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
4 июля 2018 14:14
Сообщение #2200
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
брмайор, вроде понятно, НО! Ты не находишь, что эти колхозные методы настройки имеют место быть в обществе, в котором широко эксплуатируется 6-вольтовые двухколесные агрегаты? Когда все примерно представляют как должен работать движок, зарядка и есть уверенность в качестве комплектующих. Думаю, такие времена были в период твоей юности. Когда у тебя и соседей были похожие ИЖаки и по образу и подобию живого мотоцикла вы настраивали свой дрын без всяких мультиметров. А если промахнулся с зарядкой, АКБ умирает за сезон и в следующем году ты уже ездишь без аккумулятора, весело заводясь с горочки. В 2к18 такой подход не приемлем потому, что эта электрика устарела и морально и физически, ее надо тщательно протестировать и выставить все пороговые напряжения. На глазок кто сможет отрегулировать? Тот кто собаку на этом деле съел. Я тоже могу выставить на глазок зажигание, отрегулировать РР по яркости ламп, но я не поручусь, что выставил таким образом зарядное напряжение с точностью 0,2 В чтобы не кипел аккумулятор. А что сможет нарегулировать человек, который РР первый раз в жизни видит? Цитата: parfent Товарищ Ми энд мотосайкл, у тебя отсутствует нетрадиционное мышление, это не есть зер гут! Зато у тебя шаблонное - ремонтировать узел каждый километр, стойко держа палец на пульсе проблемы, вместо того, чтобы отремонтировать один раз по-человечески и забыть на годы. Нет, нужно постоянно ремонтировать нетрадиционно размышляя Цитата: parfent Эх, а помнится время, как мы с тобой шкафы и тумбочки с помоек таскали... Ничего, с этим все в порядке - на прошлой неделе две полки с помойки в гараж притащил и втулил в стеллажик. Цитата: parfent Быстро ты изменился, товарищ Ми энд мотосайкл! Тебя Володя укусил? Прям его фразами сыпешь))) Цитата: брмайор Ответь пожалуйста, ты писал на "Вы" целенаправленно? Я думаю постоянные форумчане все знают моё отношение к такому обращению. ты-вы мне все равно как писать и говорить, я иногда и разговариваю так путая эти местоимения. да целенаправленно, но без издевки, а скорее делая акцент на официальности вопроса. обижаться или нет - ваше дело. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 21:46 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
4 июля 2018 14:47
Сообщение #2201
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Ну вот вижу перешёл на "Ты" это хороше., ато я уже на измене, думаю че на меня Андрюха гонит. Ну я уже как бы писал что совет мой касается оборотов переключения между геной и акумом, ну и про вольтаж написал что вольтметор все же надо. Так что не вижу причины дальнейшего спора. А про зажигание как раз и хотел написать, что наверное считаеш единственно правильным по прибору часового типа ставить. Я же ставлю любым гвоздём, и не замирачиваюсь, потому как знаю, что все будет чётко работать, Просто у нас разная культура в техническом плане. У тебя высшее техническое, тебе точнось внесли на подсознательный уровень . Я же детя колхоза, где все делается по наитию, примерно вот так. Все кроме ТНВД. Ну момент впрыска установить можно ,но в внутрь лезть нельзя, аксиома. Да 21 век да любой прибор можно найти. Но это в внутри меня. Я такой есть. Ещё очень не люблю у кого то что-то просить. Всегда стараюсь обойтись своими силами и своим инструментом. Ну вот пока писал опять "ваше дело" , для меня это принципиально. Прошу определится мы на "ТЫ "или все же на "ВЫ" Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 14:53 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
4 июля 2018 15:17
Сообщение #2202
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор Так что не вижу причины дальнейшего спора. Я тоже спорить не хочу, высказался так сказать. Каждый делает как считает нужным. Цитата: брмайор А про зажигание как раз и хотел написать, что наверное считаеш единственно правильным по прибору часового типа ставить. С точностью 0,01 не имеет смысла, по часовому ниразу не выставлял, да и нету переходника под головку. Делаю самодельной втулочкой с гвоздем, на котором приклеена линейка, распечатанная на лазерном принтере, точность 0, 2-0,3 мм. Цитата: брмайор Я же ставлю любым гвоздём, и не замирачиваюсь, потому как знаю, что все будет чётко работать, Ну вот видишь, мы оба гвоздем выставляем зажигание Цитата: брмайор Просто у нас разная культура в техническом плане. У тебя высшее техническое, тебе точнось внесли на подсознательный уровень . Я же детя колхоза, где все делается по наитию, примерно вот так. Точность должна быть адекватная, гаражная. Где-то лапоть, где-то миллиметр, где то сотки, тут различать трэба. И с колхозом не прибедняйся. Что станков в колхозах не было? Машины в колхозах не ремонтировали? А там и соответствующие точности. Весь наш разговор о том, что не всегда народные/колхозные методы можно применять без оглядки, только и всего. Если сейчас есть доступные тестеры, то ими нужно пользоваться - это и быстрее и удобнее. Цитата: брмайор Прошу определится мы на "ТЫ "или все же на "ВЫ" обращение на Вы стало оскорбительным?)))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 15:17 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
4 июля 2018 15:23
Сообщение #2203
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Я не Николай 2 . Прошу дать ответ. А про колхозные станки я уже писал недавно.Ушатаная токарка, болты точить. Ну в лучшем случае цилиндр пускача расточат кое-как. Ремонт только текущий, на капиталу машины и трактора ну или движки отправляли на специальные ремпредприятия, специализирующиеся на конкретной технике. У нас в райцентре например, "алтаи" ремонтировали со всей Республики. Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 15:49 -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
4 июля 2018 15:50
Сообщение #2204
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: брмайор Прошу дать ответ. Отвечаю: буду писать в своей обычной манере - преимущественно на "ты", но не исключая обращения на "вы". Не считаю нужным категоричность в данном вопросе. Также не считаю оскорбительным ВЫкать, такое обращение считаю немного более официальным и беспристрасным. Обращаясь на Вы не имею желания оскорбить. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
4 июля 2018 15:57
Сообщение #2205
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Прошу при этом учесть что мне это обращение неприятно -------------------- Мы могем |
МК |
4 июля 2018 16:56
Сообщение #2206
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор наверное считаеш единственно правильным по прибору часового типа ставить. Я же ставлю любым гвоздём Цитата: Me and motorcycle по часовому ниразу не выставлял, да и нету переходника под головку. Пипец , приехали, мне щас бан дадут! Уважаемые знатоки, а я вот как раз выставляю зажигание с ИЧ-1, вот буквально в выхи проверял на Ю4. Мне уже собирать чимаданы отсюда? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
4 июля 2018 17:21
Сообщение #2207
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Ну тебе простительно. У тебя ведь тоже Высшее техническое. -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
4 июля 2018 17:23
Сообщение #2208
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Уважаемые знатоки, а я вот как раз выставляю зажигание с ИЧ-1, вот буквально в выхи проверял на Ю4. Мне уже собирать чимаданы отсюда? Ты же сам экспериментировал с углами и нам рассказывал что нет разницы +/- 0.5 мм. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1