Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Нету зарядки? Пиши сюда
Temik_131
 28 августа 2017 10:14
Сообщение #2185


Мото знаток
Репутация: 33
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 261
На сайте с: 29.09.2016

parfent,
На заведенном тоже 2 вольта, пока не поднять обороты до очень высоких, с обоими 100% рабочими бпв, и странная работа статора которую я описал выше

Сообщение отредактировал Temik_131 - 28 августа 2017 10:15
Перейти в начало страницы
UB8SCH
 28 августа 2017 10:23
Сообщение #2186


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1
На сайте с: 28.08.2017

Доброго времени суток! Ребят,помогите разобраться с системой зарядки с диодным мостом и реле-регулятором от ВАЗ. Проблема такая, поставил все, завёл все ок. Пошёл домой, что бы нормально встроить вольтметр в панель. Пришёл, собрал все обратно, завёл а зарядки нет. Ни лампа не тухнет, ни вольтметр не показывает заряд. В чем может быть причина? Собирал по такой схеме
Перейти в начало страницы
Паха-ха83
 3 июля 2018 11:52
Сообщение #2187


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 14.11.2017

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, иж планета 3. 6 вольт, греется реле. На малых оборотах нет зарядки, если немного подгазовываю появляется зарядка, при этом сзади на реле (два, типо предохранителя, обмотанные пружинкой) сильно греются, не возможно дотронуться. Менял на рэле на котором совсем нет зарядки, на холостых нормально не греется, если даю сильно газу тоже начинает греться.
Извините если что-то написал не так, первый мотоцикл, ещё толком ничего не понимаю.
Заранее спасибо
С Уважением Л.П.
Перейти в начало страницы
МК
 3 июля 2018 15:18
Сообщение #2188


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Паха-ха83
сзади на реле (два, типо предохранителя, обмотанные пружинкой) сильно греются, не возможно дотронуться.

Это сопротивления, то бишь резисторы мощные, которые и должны греться, не докрасна конечно, но палец обожгешь.
Напряжение, когда лампа не горит каково?
Должно быть 6,8-7,2В.

Сообщение отредактировал МК - 3 июля 2018 15:20
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 июля 2018 15:19
Сообщение #2189


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Паха-ха83
На малых оборотах нет зарядки, если немного подгазовываю появляется зарядка

Это нормально, зря не переживай.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Паха-ха83
 3 июля 2018 16:32
Сообщение #2190


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 14.11.2017

Спасибо, завтра заведу пусть состоит, понаблюдаю минут 10-20. Если что отпишусь.
Если можно по конкретнее по замеру напряжения. Как и где,)
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 июля 2018 18:07
Сообщение #2191


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Паха-ха83
Как

Любым мультиметром))
Цитата: Паха-ха83
и где

На клеммах есестна sarcastic
Цитата: МК
Должно быть 6,8-7,2В.



Мерить надо и на хх и на подгазовке, и на высоких, чтобы проверить нет ли перезаряда...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 4 июля 2018 05:27
Сообщение #2192


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
На клеммах

АКБ.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 07:18
Сообщение #2193


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Паха-ха83,
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.) А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал. Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать. А вообще на будущее, если планируеш его использовать а не прсто добить, советую переделать на cdi.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 07:24
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 09:44
Сообщение #2194


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.)

Это что, простите, способ регулировки 6-вольтового ИЖа? В какой губернии так делают?
Цитата: брмайор
А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал.

Это тоже критерий?
Цитата: брмайор
Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать.

Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму

?
Тов. майор, Вы пьяны? sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 09:44
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 10:25
Сообщение #2195


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Не буду спорить со специалистом по электрике и электронике, приму твои доводы как истину, просто обьясни , что может выйти из строя на 6 вольтовом ИЖе при откидовании клеммы аккомулятора? В 80 годах когда акумов было не найти я без него проездил месяца 2 на одиночке , без последствий, и не я один так ездил. На 12 вольтном знаю быстро выйдет из строя БПВ. При использовании БСЗ коммутатор . А при кулочковом 6вольтовом что? И ещё днём не могу себе позволить употреблять спиртное , только вечером.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 10:28
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 11:22
Сообщение #2196


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Не буду спорить со специалистом по электрике и электронике, приму твои доводы как истину,

Громко сказано про специалиста)) А какие доводы я приводил? Я ни черта не понял из твоего предыдущего поста и поэтому задал три вопроса. Мало ли, может я чего не понимаю, ну ладно, вернемся:
Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами, а просто снять минусовую клемму при работающем двигателе на оборотах ниже средних и потихоньку убавляй обороты и смотри при каких оборотах заглохнет. Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых. (На 12 вольтовом так делать нельзя.)

Вопрос не в том, что можно-нельзя отключать аккумулятор, а в загадочной регулировке без вольтметра. Объясните, пожалуйста.
Цитата: брмайор
просто обьясни , что может выйти из строя на 6 вольтовом ИЖе при откидовании клеммы аккомулятора?

ничего не сгорит
Цитата: брмайор
А ещё должен легко заводится без аккумулятора с толкача , растолкал врубаеш 2 и сразу 1 и он поехал.

Это критерий регулировки напряжения, или чего?
Цитата: брмайор
Ну а вольтметр нужен уже если РР-1 регулировать.

С этим согласен, его только по вольтметру и выставлять, к чему тогда фраза
Цитата: брмайор
Да на 6 вольтовом можно не заморачиватся с вольтметрами,

В то время когда РР-1 6-вольтовый?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 11:24
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 12:48
Сообщение #2197


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Загадка регулировки без вольтметра очень проста. Это сейчас за 300 рублей можно купить мультиметр чуть не в хлебном магазине, а во времена моей молодости я тестр впервые увидел только во время строчки в армии и то только по тому что служил на РЛС. А в колхозе конец провода и лампочка, вот и весь мультиметр. А настраивается интуитивно на каких оборотах глохнет при откинутой клемме аккумулятора, ну и пружиной в рр-1 примерно ставиш переключение на акум. С вольтажем сложнее поэтому и написал что надо вольтметр, а по колхозному выствляли чтоб лампочки не перегорали , и светили чтоб не совсем тускло. Да и человек первоначально интересовался не напряжением, а оборотами на которых должна идти зарядка. Ну и критерий по заводе без аккумулятора. Сталкивался с проблемой что мотоцикл глохнет при откидовании клеммы на оборотах ниже средних, хотя контрольная лампа тухла сразу при заводе и чуть чуть загоралась когда МОТ вот вот заглохнет. Так этот МОТ чтобы завести без аккумулятора надо было расталкивать очень сильно, даже здоровый мужик вроде меня только под горку заведет. Регулировкой РР проблема не решалась , решилась заменой статора. Так что если легко заводится без акума то это критерий исправности генератора и регулятора, за исключением точности вольтажа. А так откинуть клемму самый простой способ проверки наличия зарядки как таковой, если контролька не работает. (Но только не на 12вольтной систене и в отсутствии БСЗ). Ну как то так. Ато второй раз пишу. Первый испарился. Добавлю, это лично моё мнение.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 13:02
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июля 2018 13:07
Сообщение #2198


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
Должен работать без аккомулятора на оборотах чуть выше холостых.

Не знаю, как Планеты, но Юпитер может и на холостых работать без АКБ при исправной и отрегулированной системе зарядки.

Цитата: Me and motorcycle
Это что, простите, способ регулировки 6-вольтового ИЖа? В какой губернии так делают?

Чем тебе не способ? По-моему отличный способ!

Цитата: Me and motorcycle
?
Тов. майор, Вы пьяны?

Товарищ Ми энд мотосайкл, у тебя отсутствует нетрадиционное мышление, это не есть зер гут! Эх, а помнится время, как мы с тобой шкафы и тумбочки с помоек таскали... nyam alcoholic Быстро ты изменился, товарищ Ми энд мотосайкл!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 13:35
Сообщение #2199


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Ну тогда на чуть повышенных холостых

Me and motorcycle,
Ответь пожалуйста, ты писал на "Вы" целенаправленно? Я думаю постоянные форумчане все знают моё отношение к такому обращению.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 14:09
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 14:14
Сообщение #2200


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
вроде понятно, НО! Ты не находишь, что эти колхозные методы настройки имеют место быть в обществе, в котором широко эксплуатируется 6-вольтовые двухколесные агрегаты? Когда все примерно представляют как должен работать движок, зарядка и есть уверенность в качестве комплектующих. Думаю, такие времена были в период твоей юности. Когда у тебя и соседей были похожие ИЖаки и по образу и подобию живого мотоцикла вы настраивали свой дрын без всяких мультиметров. А если промахнулся с зарядкой, АКБ умирает за сезон и в следующем году ты уже ездишь без аккумулятора, весело заводясь с горочки. В 2к18 такой подход не приемлем потому, что эта электрика устарела и морально и физически, ее надо тщательно протестировать и выставить все пороговые напряжения. На глазок кто сможет отрегулировать? Тот кто собаку на этом деле съел. Я тоже могу выставить на глазок зажигание, отрегулировать РР по яркости ламп, но я не поручусь, что выставил таким образом зарядное напряжение с точностью 0,2 В чтобы не кипел аккумулятор. А что сможет нарегулировать человек, который РР первый раз в жизни видит?
Цитата: parfent
Товарищ Ми энд мотосайкл, у тебя отсутствует нетрадиционное мышление, это не есть зер гут!

Зато у тебя шаблонное sarcastic - ремонтировать узел каждый километр, стойко держа палец на пульсе проблемы, вместо того, чтобы отремонтировать один раз по-человечески и забыть на годы. Нет, нужно постоянно ремонтировать нетрадиционно размышляя sarcastic
Цитата: parfent
Эх, а помнится время, как мы с тобой шкафы и тумбочки с помоек таскали...

Ничего, с этим все в порядке - на прошлой неделе две полки с помойки в гараж притащил и втулил в стеллажик.
Цитата: parfent
Быстро ты изменился, товарищ Ми энд мотосайкл!

Тебя Володя укусил? sarcastic Прям его фразами сыпешь)))

Цитата: брмайор
Ответь пожалуйста, ты писал на "Вы" целенаправленно? Я думаю постоянные форумчане все знают моё отношение к такому обращению.

ты-вы мне все равно как писать и говорить, я иногда и разговариваю так путая эти местоимения. да целенаправленно, но без издевки, а скорее делая акцент на официальности вопроса. обижаться или нет - ваше дело.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 21:46
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 14:47
Сообщение #2201


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Ну вот вижу перешёл на "Ты" это хороше., ато я уже на измене, думаю че на меня Андрюха гонит. Ну я уже как бы писал что совет мой касается оборотов переключения между геной и акумом, ну и про вольтаж написал что вольтметор все же надо. Так что не вижу причины дальнейшего спора. А про зажигание как раз и хотел написать, что наверное считаеш единственно правильным по прибору часового типа ставить. Я же ставлю любым гвоздём, и не замирачиваюсь, потому как знаю, что все будет чётко работать, Просто у нас разная культура в техническом плане. У тебя высшее техническое, тебе точнось внесли на подсознательный уровень . Я же детя колхоза, где все делается по наитию, примерно вот так. Все кроме ТНВД. Ну момент впрыска установить можно ,но в внутрь лезть нельзя, аксиома. Да 21 век да любой прибор можно найти. Но это в внутри меня. Я такой есть. Ещё очень не люблю у кого то что-то просить. Всегда стараюсь обойтись своими силами и своим инструментом.
Ну вот пока писал опять "ваше дело" , для меня это принципиально. Прошу определится мы на "ТЫ "или все же на "ВЫ"

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 14:53
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 15:17
Сообщение #2202


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Так что не вижу причины дальнейшего спора.

Я тоже спорить не хочу, высказался так сказать. Каждый делает как считает нужным.
Цитата: брмайор
А про зажигание как раз и хотел написать, что наверное считаеш единственно правильным по прибору часового типа ставить.

С точностью 0,01 не имеет смысла, по часовому ниразу не выставлял, да и нету переходника под головку. Делаю самодельной втулочкой с гвоздем, на котором приклеена линейка, распечатанная на лазерном принтере, точность 0, 2-0,3 мм.
Цитата: брмайор
Я же ставлю любым гвоздём, и не замирачиваюсь, потому как знаю, что все будет чётко работать,

Ну вот видишь, мы оба гвоздем выставляем зажигание sarcastic
Цитата: брмайор
Просто у нас разная культура в техническом плане. У тебя высшее техническое, тебе точнось внесли на подсознательный уровень . Я же детя колхоза, где все делается по наитию, примерно вот так.

Точность должна быть адекватная, гаражная. Где-то лапоть, где-то миллиметр, где то сотки, тут различать трэба. И с колхозом не прибедняйся. Что станков в колхозах не было? Машины в колхозах не ремонтировали? А там и соответствующие точности.
Весь наш разговор о том, что не всегда народные/колхозные методы можно применять без оглядки, только и всего. Если сейчас есть доступные тестеры, то ими нужно пользоваться - это и быстрее и удобнее.
Цитата: брмайор
Прошу определится мы на "ТЫ "или все же на "ВЫ"

обращение на Вы стало оскорбительным?))))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 июля 2018 15:17
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 15:23
Сообщение #2203


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Я не Николай 2 . Прошу дать ответ.
А про колхозные станки я уже писал недавно.Ушатаная токарка, болты точить. Ну в лучшем случае цилиндр пускача расточат кое-как. Ремонт только текущий, на капиталу машины и трактора ну или движки отправляли на специальные ремпредприятия, специализирующиеся на конкретной технике. У нас в райцентре например, "алтаи" ремонтировали со всей Республики.

Сообщение отредактировал брмайор - 4 июля 2018 15:49
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 15:50
Сообщение #2204


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
Прошу дать ответ.

Отвечаю: буду писать в своей обычной манере - преимущественно на "ты", но не исключая обращения на "вы". Не считаю нужным категоричность в данном вопросе. Также не считаю оскорбительным ВЫкать, такое обращение считаю немного более официальным и беспристрасным. Обращаясь на Вы не имею желания оскорбить.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 15:57
Сообщение #2205


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Прошу при этом учесть что мне это обращение неприятно

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 4 июля 2018 16:56
Сообщение #2206


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
наверное считаеш единственно правильным по прибору часового типа ставить. Я же ставлю любым гвоздём

Цитата: Me and motorcycle
по часовому ниразу не выставлял, да и нету переходника под головку.

Пипец , приехали, мне щас бан дадут!
Уважаемые знатоки, а я вот как раз выставляю зажигание с ИЧ-1, вот буквально в выхи проверял на Ю4.
Мне уже собирать чимаданы отсюда?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 4 июля 2018 17:21
Сообщение #2207


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Ну тебе простительно. У тебя ведь тоже Высшее техническое. taunt

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 июля 2018 17:23
Сообщение #2208


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Уважаемые знатоки, а я вот как раз выставляю зажигание с ИЧ-1, вот буквально в выхи проверял на Ю4.
Мне уже собирать чимаданы отсюда?

Ты же сам экспериментировал с углами и нам рассказывал что нет разницы +/- 0.5 мм.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад