Нету зарядки? Пиши сюда |
МК |
4 июля 2018 21:20
Сообщение #2209
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Ты же сам экспериментировал с углами и нам рассказывал что нет разницы +/- 0.5 мм. Угу, но установил это с помощью ИЧ. Ещё можно шпилькой с шагом 1 устанавливать, удобно мм отсчитывать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
5 июля 2018 01:34
Сообщение #2210
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle В 2к18 такой подход не приемлем потому, что эта электрика устарела и морально и физически, ее надо тщательно протестировать и выставить все пороговые напряжения. На глазок кто сможет отрегулировать? В 2018 к РР данного типа подхода совсем нет. Тут уже не то что на глазок, тут и мультиметром его не отрегулируешь! Дело в том, что у этих регуляторов прогорают контакты, и если тебе достался рабочий исправный регулятор, не лезь в него, сцука, и наслаждайся! А если регулятор неправильно выдаёт напряжение, то ты его уже не починишь - контакты прогорели по самое не хочу, зачищать их можно до бесконечности, можно полностью сточить их, но это не поможет. В общем на моей практике была попытка отрегулировать несколько 6-вольтовых регуляторов, которые выдавали неправильное напряжение. Это было безуспешно. Лучше спаять электронный регулятор и встроить его в корпус старого РР. Цитата: Me and motorcycle Зато у тебя шаблонное - ремонтировать узел каждый километр, стойко держа палец на пульсе проблемы, вместо того, чтобы отремонтировать один раз по-человечески и забыть на годы. Нет, нужно постоянно ремонтировать нетрадиционно размышляя Мой шаблон помогает во-первых сэкономить средства, т. к. иногда удаётся навечно отремонтировать узел колхоным методом. А во-вторых он помогает удостовериться, что проблема именно в том узле, а не в чём-то другом, что позволяет не совершать лишних трат денег. Цитата: Me and motorcycle Ничего, с этим все в порядке - на прошлой неделе две полки с помойки в гараж притащил и втулил в стеллажик. Я тебе это уже говорил, но ты действительно удивительный человек, Андрюха. Цитата: Me and motorcycle Тебя Володя укусил? Прям его фразами сыпешь))) Если и укусил, то это было давно, когда он ещё заходил на форум. Сообщение отредактировал parfent - 5 июля 2018 01:34 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Паха-ха83 |
5 июля 2018 10:03
Сообщение #2211
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 14.11.2017 |
Всем привет, не удалось завести планету, згорела бабина(подозреваю сто может из-за того что ставил реле каторое не работало ) пречину перегорания из-за проводки исключаю, т.к. проводка полностью срезана, и подключина только на зарядку и завод мотоцикла а там всего 5 проводов и те были заменены на новые. Сейчас ищю бабину 6 вольт, её ещё попробуй найти( |
Me and motorcycle |
5 июля 2018 10:04
Сообщение #2212
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Чем тебе не способ? По-моему отличный способ! Цитата: parfent В 2018 к РР данного типа подхода совсем нет. Тут уже не то что на глазок, тут и мультиметром его не отрегулируешь! Я, наверно, действительно болван, перестал понимать очевидные вещи. Ты себе ни разу не противоречишь? Цитата: parfent А если регулятор неправильно выдаёт напряжение, то ты его уже не починишь - контакты прогорели по самое не хочу, зачищать их можно до бесконечности, можно полностью сточить их, но это не поможет. В общем на моей практике была попытка отрегулировать несколько 6-вольтовых регуляторов, которые выдавали неправильное напряжение. Это было безуспешно. Лучше спаять электронный регулятор и встроить его в корпус старого РР. Ой ли! Ты эт серьезно? А если я тебе скажу, что из двух 6-вольтовых юпитеров на обоих отрегулировал штатное реле за полчаса и вот сейчас собираюсь подрегулировать третий, что ты скажешь? Гением меня обзовешь? Или выдумки? Или чудеса? Или случайно получилось? Нужное подчеркнуть))) Все, я понял, тебе активность сайта нужна, ты сознательно пишешь провокацаоинные сообщения для обсуждения спорных вопросов, удалаюсь))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
5 июля 2018 13:02
Сообщение #2213
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Паха-ха83, Как определил что Цитата: Паха-ха83 згорела бабина ?Цитата: Me and motorcycle удалаюсь Андрей на долго не удаляйся, с тобой и общатся и даже поспорить приятно. Потому как пишеш по делу, о чем знаеш, без всякой пурги и без цели оскорбить опонента. Если че не так то извиняй Сообщение отредактировал брмайор - 5 июля 2018 13:34 -------------------- Мы могем |
parfent |
5 июля 2018 13:39
Сообщение #2214
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ты себе ни разу не противоречишь? Нет. Цитата: Me and motorcycle Ой ли! Ты эт серьезно? А если я тебе скажу, что из двух 6-вольтовых юпитеров на обоих отрегулировал штатное реле за полчаса и вот сейчас собираюсь подрегулировать третий, что ты скажешь? Гением меня обзовешь? Или выдумки? Или чудеса? Или случайно получилось? Нужное подчеркнуть))) Сколько тысяч км ты проехал на данной конструкции? Сожжёные кулачки дают о себе знать не сразу. Причём когда начинут отказывать цилиндры, будешь думать на всё, что угодно, но только не на РР. После долгих мучений наконец-то придёшь к выводу, что косяк в РР. Попытаешься снова его отрегулировать, может хватит на какое-то время, а может и сразу не взлетит. Потом поймёшь, что пора зачищать кулачки. Начнёшь их чистить, но не дочистишь до идеальной чистоты, отрегулируешь РР, вроде всё станет нормально, но опять до поры до времени. И через долгое время ты наконец придёшь к выводу, что РР восстановлению не подлежит. Цитата: Me and motorcycle Все, я понял, тебе активность сайта нужна, ты сознательно пишешь провокацаоинные сообщения для обсуждения спорных вопросов, удалаюсь))) Нет, меня просто Володя укусил! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 июля 2018 14:20
Сообщение #2215
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Сколько тысяч км ты проехал на данной конструкции? Мало Цитата: parfent Причём когда начинут отказывать цилиндры, будешь думать на всё, что угодно, но только не на РР. Я прекрасно знаю, что из-за плохой зарядки движок тухнет и цилиндоры отказують! Цитата: parfent Попытаешься снова его отрегулировать, может хватит на какое-то время, а может и сразу не взлетит. Потом поймёшь, что пора зачищать кулачки. Начнёшь их чистить, но не дочистишь до идеальной чистоты, отрегулируешь РР, вроде всё станет нормально, но опять до поры до времени. И через долгое время ты наконец придёшь к выводу, что РР восстановлению не подлежит. Вольфрамовое напыление?... не, не слышал. Нельзя кулачки РР наждачкой чистить. Это даже первоклассники знают. Я картонку между ними зажимаю и аккуратно тру недолго. Это раз. Второе - необходимость регулировки РР после простоя необходима из-за старения конструкции, растягивания пружин и размагничивания сердечников. Так что, если вы, батенька не рукожоп, почистив и отрегулировав РР-1 будете ездить на нем точно такой же срок до следующего обслуживания как в СССРе. И третье, я не собираюсь в длительные пробеги с этим реле. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 июля 2018 14:24 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 июля 2018 14:59
Сообщение #2216
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Мало Цитата: Me and motorcycle Я прекрасно знаю, что из-за плохой зарядки движок тухнет и цилиндоры отказують! Но если ты лично перебрал реле-регулятор и наладил всю систему зарядки, то вряд ли ты на неё подумаешь в первую очередь! В первую очередь конечно же будут кулачки зажигания, кондёры, катушки, старая проводка и т. д. Цитата: Me and motorcycle Я картонку между ними зажимаю и аккуратно тру недолго. Это раз. Какая картонка? Когда кулачок прогорел до самого основания! Он уже не проводит нормально ток, хоть ты тресни. Цитата: Me and motorcycle Вольфрамовое напыление? Энто шо це таке? Никада не слышал. Ну окей, допустип оно там было когда-то. Но кулачок уже чёрный. Картонкой черноту не уберёшь, потому что эта чернота сидит глубоко внутри кулачка. Цитата: Me and motorcycle Нельзя кулачки РР наждачкой чистить. Это даже первоклассники знают. Естественно, это же бесполезно! Наждачка здесь никрена не поможет! Там надо напильником точить, а ещё лучше абразивным бруском. Потому что чернота не на поверхности, она поглотила весь кулачок насквозь! Вот ты точишь его напильником, точишь, а он чёрный и чёрный. Вот тебе вроде уже кажется, что ты всё счистил, а нихрена! Там есть какая-нибудь точка или выбоина, и эта точка сцуко мешает току идти. Ну ты и продолжаешь её точить напильником. А потом охреневаешь, потому что сточил полностью кулачок, а он до сих пор прогоревший! (Я на мгновение представил себя Me and motorcycleом, который разговаривает с parfentом... О боже, со стороны наверное выглядит, что parfent конченный дегенерат, doin' it all wrong ) Цитата: Me and motorcycle Так что, если вы, батенька не рукожоп, почистив и отрегулировав РР-1 будете ездить на нем точно такой же срок до следующего обслуживания как в СССРе. Чистить в подавляющем большинстве случаев уже поздно по причине тотального прогара кулачков. Ведь в 2018 эти реле-регуляторы имеют уже очень солидную наработку. Да хрен с ним 2018... даже в 2014 они уже давно были обречены! Цитата: Me and motorcycle И третье, я не собираюсь в длительные пробеги с этим реле. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
5 июля 2018 15:17
Сообщение #2217
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Какая картонка? Когда кулачок прогорел до самого основания! Когда кулачок прогорел до основания, такое реле выкидывают и покупают новое! прибор должен быть прибором, а не куском говна! Я имел в виду поверхностный окисел от 40-летнего стояния. Цитата: parfent Энто шо це таке? Никада не слышал. Ну окей, допустип оно там было когда-то. Вот те раз! Ну знай ишшо, что до контактов с напылением ставили цельнофрамовые. Вот им ваще сносу не было. Цитата: parfent Чистить в подавляющем большинстве случаев уже поздно по причине тотального прогара кулачков. Если контакты из говна, то да бесполезно. Цитата: parfent Ведь в 2018 эти реле-регуляторы имеют уже очень солидную наработку. Не всегда, бывает реле вместе с мотоциклом в сарае пролежало 40 лет. Цитата: parfent (Я на мгновение представил себя Me and motorcycleом, который разговаривает с parfentом... О боже, со стороны наверное выглядит, что parfent конченный дегенерат, doin' it all wrong) Цитата: брмайор Андрей на долго не удаляйся, с тобой и общатся и даже поспорить приятно. Потому как пишеш по делу, о чем знаеш, без всякой пурги и без цели оскорбить опонента. Если че не так то извиняй Вы мне льстите. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
5 июля 2018 15:31
Сообщение #2218
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Когда кулачок прогорел до основания, такое реле выкидывают и покупают новое! Цитата: Me and motorcycle новое! Цитата: Me and motorcycle Я имел в виду поверхностный окисел от 40-летнего стояния. Такое может быть только если мотоцикл не ездил. Цитата: Me and motorcycle Не всегда, бывает реле вместе с мотоциклом в сарае пролежало 40 лет. Это скорее исключение, чем правило. А правило звучит так: Цитата: parfent В 2018 к РР данного типа подхода совсем нет. Цитата: Me and motorcycle Вы мне льстите. А ты нас шантажируешь! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
5 июля 2018 20:56
Сообщение #2219
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent Цитата: Me and motorcycle Когда кулачок прогорел до основания, такое реле выкидывают и покупают новое! Цитата: Me and motorcycle новое! laughing Цитата: Me and motorcycle Я имел в виду поверхностный окисел от 40-летнего стояния. Такое может быть только если мотоцикл не ездил. Цитата: Me and motorcycle Не всегда, бывает реле вместе с мотоциклом в сарае пролежало 40 лет. Это скорее исключение, чем правило. А правило звучит так: Цитата: parfent В 2018 к РР данного типа подхода совсем нет. Ну я с новодельными РР-1 дела не имел. Номогу догадыватся о состоянии контактов в данных реле.Пробывал ставить новодельныю контактную группу зажигания. Её хватило на 10 минут работы на холостых. Поэтому если нет запаса старых РР-1 и контактов то лучше перейти на 12 вольт и отказатся от контактной системы зажигания.НУ у меня пока и запас есть И аутентичный 6 вольтный мот стоит на хранении. -------------------- Мы могем |
Паха-ха83 |
6 июля 2018 00:30
Сообщение #2220
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 14.11.2017 |
Цитата: брмайор бабина Мультометром Цитата: брмайор згорела бабина Вот по этому видео https://youtu.be/6TLieWgJAv8 |
shors |
6 июля 2018 10:04
Сообщение #2221
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Вольфрамовое напыление? наврядли такое напыление применяется(лось) на контактах, эл. сопративление вольфрама слишком велико. Серебро - да, в микро слое. потому почистил и выбросил... Цитата: parfent не лезь в него, сцука, и наслаждайся! Цитата: parfent Нет, меня просто Володя укусил! ...все это так, но в слове "сцука" допущена грамматическая ошибка, правильно писать "сцукО". а то теряется весь колорит и атмосфера Володиного укуса... Сообщение отредактировал shors - 6 июля 2018 10:06 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
6 июля 2018 11:21
Сообщение #2222
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
shors, Нее, Володя ещё часто говорит "цуко" или "цука такая". -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
vrezatel |
29 апреля 2019 05:18
Сообщение #2223
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 29.04.2019 |
Проблема с зарядкой акб генер 6в при вкл зажигания лампа горит при пуске двигателя тухнет не до конца горит впол накала. На высоких оборотах загорается. Откидывал от гены рр1 с якоря снимаю от 12 до 25в акб откидывал глохнет. В чем может быть причина? |
брмайор |
29 апреля 2019 06:46
Сообщение #2224
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
vrezatel, регулировка и возможно замена РР-1 -------------------- Мы могем |
МК |
29 апреля 2019 06:53
Сообщение #2225
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: vrezatel Проблема с зарядкой акб генер 6в при вкл зажигания лампа горит при пуске двигателя тухнет не до конца горит впол накала. На высоких оборотах загорается. Откидывал от гены рр1 с якоря снимаю от 12 до 25в акб откидывал глохнет. В чем может быть причина? Тоже было такое неоднократно на Ю3, у меня была причина в щетках. Плохо прижимались к якорю, вследствие отпускания пружинок от их перегрева. А перегрев происходил оттого, что 1 очень умный электрик, поставил большой щелочной АКБ в коляску, и решил что он сожрет любой зарядный ток, поэтому натянул пружину регулятора напряжения и стал ездить. Примерно через полчаса начинала тусло светить лампочка генератора с увеличением накала на больших оборотах. При отключении АКБ мот глох. Установка новых щеток решала проблему заряда еще на полчаса, спалив несколько комплектов щеток, отрегулировал напругу на 7.5...8В и забыл про эту проблему. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
vrezatel |
29 апреля 2019 11:39
Сообщение #2226
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 29.04.2019 |
А для 6в генератора это нормально выход от12 в? И на рр 1 резисторы очень сильно греються которые находятся сзади блока. А для 6в генератора это нормально выход от12 в? И на рр 1 резисторы очень сильно греються которые находятся сзади блока. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1