Нету зарядки? Пиши сюда |
parfent |
22 января 2017 20:32
Сообщение #2161
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Можно поподробнее пожалуйста?) В тему "Карбюраторы" зайди, там на первой страницы изображение. Там нарисовано, как уровень мерить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
22 января 2017 20:57
Сообщение #2162
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, А, тогда всё нормально, наверное ракурс такой |
Temik_131 |
23 января 2017 18:01
Сообщение #2163
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Вот и кончилась эта история с зарядкой) Весь форум с ней измучил) |
Me and motorcycle |
23 января 2017 18:12
Сообщение #2164
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Temik_131 Вот и кончилась эта история с зарядкой) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
иван марков |
11 марта 2017 08:49
Сообщение #2165
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Ребята я уже если честно зае*** мучится с зарядкой , генератор проверил в в норм купил новый БПВ не помогает , переделал под ваз реле не помог , сначала зарядка есть потом резко пропадает в чем мож быть проблема? |
parfent |
11 марта 2017 10:21
Сообщение #2166
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
иван марков, Где-то что-то не так. Точнее сказать не могу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
иван марков |
12 марта 2017 13:51
Сообщение #2167
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
еще какие-нибудь предложения будут, уже купил реле с индикатором сначала горит потом перестает (ламп) |
mahsudyan.david |
13 марта 2017 13:15
Сообщение #2168
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
сколько должно быть вольт на второй щетке генератора?, не на плюсовой! |
miha.s12 |
13 марта 2017 19:27
Сообщение #2169
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: mahsudyan.david сколько должно быть вольт на второй щетке генератора?, не на плюсовой! Несколько вольт и в зависимости от оборотов оно меняется. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Kamerunec |
14 марта 2017 06:37
Сообщение #2170
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Вынь щетки из щеткодержателей, только между собой не замыкай, и не замыкай на массу плюсовую и замерь. Должно быть, как на АКБ. На щетки подается питание, что бы из якоря получился магнит с разными полюсами, по этому у него такая форма. Когда магнит вращается в обмотках там наводится ЭДС. А так как обмотка намотана толстым проводом, то у обмотки низкое сопротивление. Падение напряжения в бортовой сети это нормальное явление. Сообщение отредактировал Kamerunec - 14 марта 2017 06:39 |
Сергей-888 |
16 марта 2017 01:53
Сообщение #2171
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
иван марков,по теории вероятностей один БПВ из трёх,как минимум, должен работать.Если не работают все три,то это скорее всего генератор или обрыв одного(а возможно и двух) из проводов идущий от генератора к БПВ.А поэтому сначала проверь все три провода идущие от генератора к БПВ.Возможен скрытый обрыв,под изоляцией.От тряски концы обрыва расходятся-зарядка пропадает.Сделай времянку-отсоедини все три провода идущие от генератора на БПВ к Х4,Х5,Х7.И вместо их протяни по воздуху другие три новых провода.Погоняй мотор оцени работу зарядки.Если всё тоже самое,что было,то ищи причину в генераторе.Возможно внутривитковое замыкание.Сними статор с картера.Замерь сопротивление каждой катушки.Сопротивление должно быть примерно одинаковым.Напиши результат поиска.Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. Сообщение отредактировал Сергей-888 - 16 марта 2017 01:55 -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
иван марков |
16 марта 2017 15:50
Сообщение #2172
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Сергей-888 я прозванивал все провода идущие от генератора к БПВ, ГЕНЕРАТОР ПРОВЕРИЛ НА ЗАМЫКАНИЕ И НА ОБРЫВ ВСЁ В НОРМЕ ,грешил на замок подключил на прямую не-то, может щетки но сопротевление меньше 1ОМ |
Сергей-888 |
16 марта 2017 16:12
Сообщение #2173
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
иван марков,1)Ещё раз повторюсь-от вибрации концы обрыва могут расходится.Изоляция держит.Вибрации нет-обратно сходятся.Прозвонкой не определить.Что так сложно времянку кинуть?У меня сейчас на газели подобная фигня была.Клапан холостого хода мне весь мозг за зиму вынесло-то работает,то нет и обрыв прозвонкой не определяется,редиска.Подозревал с самого начала,что обрыв,в конечном итоге обрезал 7см до жгута и нарастил новые.Всё, неделю езжу-всё нормально. 2)Межвитковое замыкание это не обрыв и не замыкание на массу.Это замыкание обмоток внутри катушки.Они определяются только величиной сопротивления.Оно должно быть одинаковым на всех катушках внутри статора. Генератор у нас трёх фазный,это значит на каждой фазе идёт 12в.И если в какой-то катушке будет внутривитковое замыкание,то она не будет давать 12в,а будет давать меньше и из-за этого зарядки не будет.Зарядка только тогда появится,когда напряжение из генератора будет достигать 12в и более. Как понял?Вроде старался доходчиво объяснить.Если что-то не понял,обязательно переспроси. В генераторе наверно с каждой катушки снимается не 12 в,а меньше, вольт 8,наверное.Но что оно должно быть одинаковым на всех трёх клеммах Х4,Х5,Х7-это точно.Вот ещё один способ проверить-завести мотор и вольтметром проверить величину напряжения на этих клеммах относительно массы.Не забываем,что напряжение будет переменным,поэтому тестер ставим в положение измерения переменного напряжения. Сообщение отредактировал Сергей-888 - 16 марта 2017 16:30 -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
Kamerunec |
16 марта 2017 17:55
Сообщение #2174
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Дружище иван марков, дай на щетки прямое напряжение + и -, Якорь если цел, должен намагнититься, если не намагничивается, то якорь в обрыве, или может даже, что то со щетками, вернее с их поводками. Если якорь, цел, то можешь заводить, только не газуй, иначе в бортовой сети будет высокое напряжение. Пусть мотоцикл работает на холостых и замерь напряжение на клеммах АКБ. Если оно в пределах 14-16в или выше то генератор работает. Значит не исправен БПВ. Мой вам совет,с обирай по схеме, отдельно автомобильный реле-регулятор, диодный мост, реле вкл, контрольной лампы или можно поставить амперметр. |
Саня 97 |
3 августа 2017 17:18
Сообщение #2175
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Здорова Такая проблема. Купил планету не было зарядки вообще, позвонил БПВ оно не рабочее, купил диодный мост от шестёрки и PP поставил не какой реакции. Прозванивал генератор он тоже не рабочий , купил новый поставил опять зарядки нету. провода все проверил целые и не оголённые. И ещё т. к сам в проводке плохо разбираюсь не могу найти рабочую схему в интернете Что посоветуете? |
parfent |
3 августа 2017 17:35
Сообщение #2176
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Саня 97 |
3 августа 2017 17:59
Сообщение #2177
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
|
Александр97 |
4 августа 2017 16:33
Сообщение #2178
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Сообщение отредактировал Александр97 - 4 августа 2017 16:34 |
parfent |
4 августа 2017 20:33
Сообщение #2179
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Саня 97 А как тогда по этой схеме РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ПОДКЛЮЧИТЬ ? И подкову Три провода с фаз генератора подключаешь на диодный мост. Плюс от диодного моста кидаешь на плюсовую клемму замка зажигания, минус диодного моста - на массу. Клемму 15 реле-регулятора подключаешь на плюс диодного моста. Клему 67 - на плюсовую щётку генератора. Минусовую щётку соединяешь с массой мотоцикла. Реле-регулятор тоже прикручиваешь железной пластиной к массе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
4 августа 2017 20:44
Сообщение #2180
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Сообщение отредактировал брмайор - 4 августа 2017 21:48 -------------------- Мы могем |
Temik_131 |
26 августа 2017 13:10
Сообщение #2181
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Началась такая фигня: при включенном зажигании на щётки подаётся 2 вольта, якорь и статор полностью исправны, с другим бпв тоже подаётся 2 вольта, зарядка есть только на высоких оборотах, куда лезть? |
parfent |
26 августа 2017 19:38
Сообщение #2182
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Temik_131, На плюсовую щётку плюс берётся напрямую от клеммы X8. На клемму Х8 плюс подаётся с замка зажигания. Соответственно смотри замок зажигания. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
27 августа 2017 13:15
Сообщение #2183
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, Ну уж наверное я догадался проверить напряжение на клемме х8, которое 12в) Между плюсовой щеткой и массой 12в, между щетками 2в. Очевидно что бпв, но я другое с рабочего мотоцикла подкинул, тоже 2в. Потом как то случайно получилось что стал лампочкой ток на фазах смотреть, между всеми фазами ярко горит но между второй и третьей вполнакала. Статор заменённый уже стоит, с ним всё хорошо было до вчерашнего дня. Стал газу прибавлять, и на высоких оборотах становится напряжение на щетках 12в (мерял лампочкой) и появляется зарядка но между второй и третьей фазами по прежнему лампочка горит слабее чем между всеми остальными. С обоими бпв всё одинаково. Обмотки на массу не замыкают, статор звонится как полностью рабочий Сообщение отредактировал Temik_131 - 27 августа 2017 13:21 |
parfent |
27 августа 2017 13:35
Сообщение #2184
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Temik_131, Как видно на схеме, при незапущенном двигателе ток от минусовой щётки, поступающей на клемму Х1 проходит через резистор, выходит на клемму Х3 и проходит через контрольную лампу зажигания, только потом замыкаясь с массой. Поэтому при неработающем двигателе напряжение на щётки генератора будет подаваться маленькое. При запуске двигателя, когда генератор начинает вырабатывать электричество, ток с клеммы Х1 начинает уходить через диоды на фазы генератора, и напряжение на щётках возрастает. Это сделано для того, чтобы при включении зажигания аккумулятор меньше разряжался. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1