⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Карбюраторы, Обсуждаем здесь |
markovec99 |
4 мая 2014 18:31
Сообщение #1033
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 |
hemicuda, FRAER, Видно вы меня не правильно поняли или я вас! Это кольцо регулирует смесь между цилиндрами, так? Ну допустим у меня смесь богаче на правом горшке(так как свеча мокрая) чем на левом из-за этого кольца! Но так и на левом сильно богатая смесь, так как свеча на левом цилике чёрная! Из этого следует вывод что карб льёт в неправильной пропорции бензин/воздух, а точнее бензина очень много. Значит нужно искать причину-почему он льёт так много топлива. И да кстати цитата на предыдущей странице Михаил 55 рег.:"Да, кольцо предназначено для распределения горючей смеси между цилиндрами, но бытует мнение, что на средних и высоких оборотах кольцо только усугует дисбаланс между цилиндрами. И собственно препятствие потоку горючей смеси ставить, не есть хорошо." Сообщение отредактировал markovec99 - 4 мая 2014 18:34 |
FRAER |
4 мая 2014 18:38
Сообщение #1034
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: markovec99 так? так. Цитата: markovec99 Но так и на левом сильно богатая смесь, так как свеча на левом цилике чёрная! Из этого следует вывод что карб льёт в неправильной пропорции бензин/воздух, а точнее бензина очень много. Значит нужно искать причину-почему он льёт так много топлива. Ну дык регулируй... Смесь обедни маленько. Цитата: markovec99 но бытует мнение, что на средних и высоких оборотах кольцо только усугует дисбаланс между цилиндрами. "Бытует", для чего тогда же с завода ставили? Всё просчитано. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
markovec99 |
4 мая 2014 18:53
Сообщение #1035
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 |
Цитата: FRAER Ну дык регулируй... Смесь обедни маленько. Ну дык иглу опустил, поплавок на нужном уровне, жиклера родные, карб родной очищенный и продутый! Я от вас добиваюсь ответа! Как отрегулировать этот обогатитель? Может он на самом карбе накручен и хе**чит топливо мама не горюй! Короч пока сам не покрутишь не узнаешь! Завтра будет всё ясно. |
hemicuda |
4 мая 2014 19:36
Сообщение #1036
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
markovec99, я же тебе выше написал как отрегулировать трос. и есть два варианта обогатителя с иглой и без иглы, плюс разные жиклёры могут быть. как уровень поплавка регулировал? может неполностью садится клапан обогатителя, застряёт в корпусе. вот смотри 12, 29, 30, 31, 32, 33, 34 всё это детали обогатителя. свободный ход троса на обогатителе регулируется винтом 12. регулировка уровня топлива Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26(+0,5/-0,5)мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива — только произведена она в нашем случае так называемым «сухим» способом. Сообщение отредактировал hemicuda - 4 мая 2014 19:39 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
markovec99 |
5 мая 2014 10:22
Сообщение #1037
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 |
hemicuda, Благодарю! Теперь мне более менее понятно! |
izhakk |
5 мая 2014 11:45
Сообщение #1038
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
поплавок от к65и дляя к68и нормально будет? знаю что у к68 креплени ниже чем на 65 поплавке -------------------- 25366 |
shill-off |
5 мая 2014 11:59
Сообщение #1039
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
izhakk, Не подходит -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
izhakk |
5 мая 2014 12:09
Сообщение #1040
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
shill-off, почему? у меня встал с к65 на 68 -------------------- 25366 |
shill-off |
5 мая 2014 12:39
Сообщение #1041
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
izhakk, Упс! тогда извиняй! Если подошел то настрой уровень и все будет хорошо. А я вот пробовал у меня не подошел. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
izhakk |
5 мая 2014 12:43
Сообщение #1042
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
shill-off, ну там разница да есть но можно усик подогнуть и все просто непомню на 65 например на попловке усик выше а на 68 усик ниже , а я и еще жиклеры от 65 на 68 норм будут? там один одинаковый а другой разный -------------------- 25366 |
shill-off |
5 мая 2014 12:53
Сообщение #1043
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
izhakk, У меня разница была не в усике а в ширине крепления с жиклерами не пробовал шаманить но думаю что нормально будет. А для чего тебе все эти операции? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
mustafin-sergej |
5 мая 2014 15:03
Сообщение #1044
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 4 На сайте с: 5.05.2014 |
Всем привет! такой вопрос на моей планете 3 стоит карб к63. если дать побольше газу мот захлебывается. наладит ли работу замена жиклеров? если да то какие жиклеры брать, если нет то что сделать чтоб она не захлебывалась? |
FRAER |
5 мая 2014 15:07
Сообщение #1045
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
mustafin-sergej, Добра. Тут надо смотреть, либо топлива не хватает, либо наоборот с избытком. Цвет изолятора свечи какой? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
markovec99 |
5 мая 2014 15:16
Сообщение #1046
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 |
Цитата: markovec99 Ну дык иглу опустил, поплавок на нужном уровне, жиклера родные, карб родной очищенный и продутый! Я от вас добиваюсь ответа! Как отрегулировать этот обогатитель? Может он на самом карбе накручен и хе**чит топливо мама не горюй! Короч пока сам не покрутишь не узнаешь! Завтра будет всё ясно. Вообщем ребят отписываюсь. Не стал я разбирать обогатитель, полез в поплавковую камеру(и не зря). Там я увидел, что поплавок стоит на 21мм от удаленной верхней части поплавка до плоскости карбюратора. Я когда чистил карб в прошлом году, видно по своей неопытности не придал значение настройки уровня топлива. Ну так вот, поставил я примерно по своей линейке 25.5мм, собрал, поставил, дрынь-завёлся на 2 циликах, но низкие обороты отказывает держать. Я примерно чуть-чуть обогатитель крутанул и всё стало норм-холостые держит стабильно на 2 цилиндрах. Прогрел, заглушил, выкрутил свечу с правого цилика-сухая, но черненькая. На левом не выкрутил-потерял подсвечник млин. Теперь думаю, что стоит километров этак 20 на нём проехать и потом помотреть свечку, а то теперь есть подозрение, что смесь теперь чуток бедная, так как при малейшей открутки рычага обогатителя, двиг работает стабильно. mustafin-sergej, Может я ошибаюсь, но К63 не рекомендуется ставить на планету! Обычно там стоят К62И, К65И, К68И. К63 вроде стоит на уралах и днепрах! Сообщение отредактировал markovec99 - 5 мая 2014 15:22 |
FRAER |
5 мая 2014 15:24
Сообщение #1047
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: markovec99 К63 вроде стоит на уралах и днепрах! У одного деда на 3ке стоял, работала и ездила ништяково:)Значит нужна настройка)) Сообщение отредактировал FRAER - 5 мая 2014 15:46 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
markovec99 |
5 мая 2014 15:31
Сообщение #1048
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 |
Сейчас малёх погуглил и узнал, что на К63 стоит диаметр диффузора 26-28мм и жиклера главные от 135 до 170, а на планке диаметр диффузора 32 и жиклёр 270, так что... Цитата: FRAER У у одного деда на 3ке стоял, работала и ездила ништяково:) Спорить не буду, так как с карбом К63 не имел дела! |
mustafin-sergej |
5 мая 2014 19:40
Сообщение #1049
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 4 На сайте с: 5.05.2014 |
Парни, тогда помогите в другом! подскажите у меня есть карб к62 как его правильно собрать чтоб работал хорошо? а то мне 15 лет и я в машинах больше понимаю,чем в мотиках)) просто болезнь на технику.. пока права не получил буду делать планету)) у меня все в поселке: оо ты где такую нашел, ооо как круто:D |
shill-off |
5 мая 2014 20:04
Сообщение #1050
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
mustafin-sergej, Цитата: mustafin-sergej как его правильно собрать чтоб работал хорошо? Что именно? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
mustafin-sergej |
5 мая 2014 20:15
Сообщение #1051
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 4 На сайте с: 5.05.2014 |
сам карбюратор |
hemicuda |
5 мая 2014 20:38
Сообщение #1052
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
mustafin-sergej, заглянька сюда мож чё поймёш, вроде доступно описано http://overlocker.narod.ru/remont/karb_neispravnosti.htm Сообщение отредактировал hemicuda - 5 мая 2014 20:47 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Серёга1966 |
5 мая 2014 23:44
Сообщение #1053
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
hemicuda, |
hemicuda |
5 мая 2014 23:55
Сообщение #1054
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Серёга1966, спасибо -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Nerevarine |
12 мая 2014 13:31
Сообщение #1055
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
ребята, выручайте! надоего уже разбирать/собирать карб и эксперементировать... дело такое: подогнали мне на планету карб К62М, весь прочистил, промыл (ГТЖ 250, корректор 240, игла посередине, винт качества на оборот выкрутил), поставил, ну думаю сейчас заведу, все нормуль будет... в общем пыжился-мыжился, кое как завел и самое главное: стал разгазовывать, и при открытии заслонки двигатель тух, но как только я начинал закрывать ее - схватывал и чуть набирались обороты (как будто ручка газа работает наоборот) явно что то не так со смесью, слишком богатая или бедная.. вот в чем собственно и вопрос, куда дальше копать? все остальное работает, так как ездил на другом карбе, но его нужно заменить на этот |
krucko972 |
12 мая 2014 13:59
Сообщение #1056
|
Опытный Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 120 На сайте с: 3.05.2014 |
как-то раз поехал на озеро и резко закончился бензин, примерно 3 литра, поршневая вроде в порядке, ничего не звенит, масло не бежит из сальников КВ, компрессия хорошая, воздух нигде не сосет, я думаю может проблема в том что ехали втроем и обогатитель был открыт почти на всю, до этого ездили вдвоем на почти закрытом обогатителе съел меньше пол литра туда обратно, до озера ехать примерно 5 км, как думаете в чем может быть проблема? З.Ы до озера так и не доехал Сообщение отредактировал krucko972 - 12 мая 2014 14:06 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1