![]() ![]() |
![]() |
markovec99 |
![]() Сообщение #1033
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
hemicuda, FRAER, Видно вы меня не правильно поняли или я вас! Это кольцо регулирует смесь между цилиндрами, так? Ну допустим у меня смесь богаче на правом горшке(так как свеча мокрая) чем на левом из-за этого кольца! Но так и на левом сильно богатая смесь, так как свеча на левом цилике чёрная! Из этого следует вывод что карб льёт в неправильной пропорции бензин/воздух, а точнее бензина очень много. Значит нужно искать причину-почему он льёт так много топлива. И да кстати цитата на предыдущей странице Михаил 55 рег.:"Да, кольцо предназначено для распределения горючей смеси между цилиндрами, но бытует мнение, что на средних и высоких оборотах кольцо только усугует дисбаланс между цилиндрами. И собственно препятствие потоку горючей смеси ставить, не есть хорошо." Сообщение отредактировал markovec99 - 4 мая 2014 18:34 |
FRAER |
![]() Сообщение #1034
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: markovec99 так? так. Цитата: markovec99 Но так и на левом сильно богатая смесь, так как свеча на левом цилике чёрная! Из этого следует вывод что карб льёт в неправильной пропорции бензин/воздух, а точнее бензина очень много. Значит нужно искать причину-почему он льёт так много топлива. Ну дык регулируй... Смесь обедни маленько. Цитата: markovec99 но бытует мнение, что на средних и высоких оборотах кольцо только усугует дисбаланс между цилиндрами. "Бытует", для чего тогда же с завода ставили? Всё просчитано. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
markovec99 |
![]() Сообщение #1035
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Ну дык регулируй... Смесь обедни маленько. Ну дык иглу опустил, поплавок на нужном уровне, жиклера родные, карб родной очищенный и продутый! Я от вас добиваюсь ответа! Как отрегулировать этот обогатитель? Может он на самом карбе накручен и хе**чит топливо мама не горюй! Короч пока сам не покрутишь не узнаешь! Завтра будет всё ясно. |
hemicuda |
![]() Сообщение #1036
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
markovec99, я же тебе выше написал как отрегулировать трос. и есть два варианта обогатителя с иглой и без иглы, плюс разные жиклёры могут быть. как уровень поплавка регулировал? может неполностью садится клапан обогатителя, застряёт в корпусе. вот смотри ![]() 12, 29, 30, 31, 32, 33, 34 всё это детали обогатителя. свободный ход троса на обогатителе регулируется винтом 12. регулировка уровня топлива ![]() Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26(+0,5/-0,5)мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива — только произведена она в нашем случае так называемым «сухим» способом. ![]() Сообщение отредактировал hemicuda - 4 мая 2014 19:39 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
markovec99 |
![]() Сообщение #1037
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
hemicuda, Благодарю! Теперь мне более менее понятно! |
izhakk |
![]() Сообщение #1038
|
![]() Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 ![]() |
поплавок от к65и дляя к68и нормально будет? знаю что у к68 креплени ниже чем на 65 поплавке ![]() -------------------- 25366 |
shill-off |
![]() Сообщение #1039
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
izhakk, Не подходит -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
izhakk |
![]() Сообщение #1040
|
![]() Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 ![]() |
shill-off, почему? у меня встал с к65 на 68 -------------------- 25366 |
shill-off |
![]() Сообщение #1041
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
izhakk, Упс! тогда извиняй! Если подошел то настрой уровень и все будет хорошо. А я вот пробовал у меня не подошел. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
izhakk |
![]() Сообщение #1042
|
![]() Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 ![]() |
shill-off, ну там разница да есть но можно усик подогнуть и все просто непомню на 65 например на попловке усик выше а на 68 усик ниже , а я и еще жиклеры от 65 на 68 норм будут? там один одинаковый а другой разный -------------------- 25366 |
shill-off |
![]() Сообщение #1043
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
izhakk, У меня разница была не в усике а в ширине крепления с жиклерами не пробовал шаманить но думаю что нормально будет. А для чего тебе все эти операции? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
mustafin-sergej |
![]() Сообщение #1044
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 4 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Всем привет! такой вопрос на моей планете 3 стоит карб к63. если дать побольше газу мот захлебывается. наладит ли работу замена жиклеров? если да то какие жиклеры брать, если нет то что сделать чтоб она не захлебывалась? |
FRAER |
![]() Сообщение #1045
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
mustafin-sergej, Добра. Тут надо смотреть, либо топлива не хватает, либо наоборот с избытком. Цвет изолятора свечи какой? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
markovec99 |
![]() Сообщение #1046
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
Цитата: markovec99 Ну дык иглу опустил, поплавок на нужном уровне, жиклера родные, карб родной очищенный и продутый! Я от вас добиваюсь ответа! Как отрегулировать этот обогатитель? Может он на самом карбе накручен и хе**чит топливо мама не горюй! Короч пока сам не покрутишь не узнаешь! Завтра будет всё ясно. Вообщем ребят отписываюсь. Не стал я разбирать обогатитель, полез в поплавковую камеру(и не зря). Там я увидел, что поплавок стоит на 21мм от удаленной верхней части поплавка до плоскости карбюратора. Я когда чистил карб в прошлом году, видно по своей неопытности не придал значение настройки уровня топлива. Ну так вот, поставил я примерно по своей линейке ![]() mustafin-sergej, Может я ошибаюсь, но К63 не рекомендуется ставить на планету! Обычно там стоят К62И, К65И, К68И. К63 вроде стоит на уралах и днепрах! Сообщение отредактировал markovec99 - 5 мая 2014 15:22 |
FRAER |
![]() Сообщение #1047
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: markovec99 К63 вроде стоит на уралах и днепрах! У одного деда на 3ке стоял, работала и ездила ништяково:)Значит нужна настройка)) Сообщение отредактировал FRAER - 5 мая 2014 15:46 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
markovec99 |
![]() Сообщение #1048
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
Сейчас малёх погуглил и узнал, что на К63 стоит диаметр диффузора 26-28мм и жиклера главные от 135 до 170, а на планке диаметр диффузора 32 и жиклёр 270, так что... Цитата: FRAER У у одного деда на 3ке стоял, работала и ездила ништяково:) Спорить не буду, так как с карбом К63 не имел дела! |
mustafin-sergej |
![]() Сообщение #1049
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 4 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Парни, тогда помогите в другом! подскажите у меня есть карб к62 как его правильно собрать чтоб работал хорошо? а то мне 15 лет и я в машинах больше понимаю,чем в мотиках)) просто болезнь на технику.. пока права не получил буду делать планету)) у меня все в поселке: оо ты где такую нашел, ооо как круто:D |
shill-off |
![]() Сообщение #1050
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
mustafin-sergej, Цитата: mustafin-sergej как его правильно собрать чтоб работал хорошо? Что именно? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
mustafin-sergej |
![]() Сообщение #1051
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 4 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
сам карбюратор |
hemicuda |
![]() Сообщение #1052
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
mustafin-sergej, заглянька сюда мож чё поймёш, вроде доступно описано http://overlocker.narod.ru/remont/karb_neispravnosti.htm ![]() Сообщение отредактировал hemicuda - 5 мая 2014 20:47 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #1053
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
hemicuda, ![]() |
hemicuda |
![]() Сообщение #1054
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Серёга1966, спасибо ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Nerevarine |
![]() Сообщение #1055
|
![]() Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 ![]() |
ребята, выручайте! надоего уже разбирать/собирать карб и эксперементировать... дело такое: подогнали мне на планету карб К62М, весь прочистил, промыл (ГТЖ 250, корректор 240, игла посередине, винт качества на оборот выкрутил), поставил, ну думаю сейчас заведу, все нормуль будет... в общем пыжился-мыжился, кое как завел и самое главное: стал разгазовывать, и при открытии заслонки двигатель тух, но как только я начинал закрывать ее - схватывал и чуть набирались обороты (как будто ручка газа работает наоборот) ![]() |
krucko972 |
![]() Сообщение #1056
|
![]() Опытный Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 120 На сайте с: 3.05.2014 ![]() |
как-то раз поехал на озеро и резко закончился бензин, примерно 3 литра, поршневая вроде в порядке, ничего не звенит, масло не бежит из сальников КВ, компрессия хорошая, воздух нигде не сосет, я думаю может проблема в том что ехали втроем и обогатитель был открыт почти на всю, до этого ездили вдвоем на почти закрытом обогатителе съел меньше пол литра туда обратно, до озера ехать примерно 5 км, как думаете в чем может быть проблема? З.Ы до озера так и не доехал Сообщение отредактировал krucko972 - 12 мая 2014 14:06 |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1