💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Карбюраторы, Обсуждаем здесь |
Temik_131 |
28 января 2017 14:33
Сообщение #1585
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
parfent, А железный наконечник на рубашке, (с того конца где карбюратор) он ведь не слезет с троса, бобышка то чуть больше дырки |
miha.s12 |
28 января 2017 15:02
Сообщение #1586
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 Как можно укоротить рубашку троса газа? Наконечник с рубашки снимаешь(вернее отодвигаешь к бобышке) и плоскогубцами начинаешь раскручивать пружинку,потом откусываешь и надеваешь обратно наконечник. Сообщение отредактировал miha.s12 - 28 января 2017 15:05 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
28 января 2017 16:13
Сообщение #1587
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: miha.s12 начинаешь раскручивать пружинку неблагодарное занятие особенно если трос советский Цитата: miha.s12 Наконечник с рубашки снимаешь Если слазить не будет, то нагреть надо, при посадке обратно, желательно опять нагреть. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
28 января 2017 18:16
Сообщение #1588
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER неблагодарное занятие особенно если трос советский Ну да,советский не раскрутишь,но я мерил сколько надо убрать,затем одними пассатижами зажимал,тем местом которым кусают,так чтобы витки раздвинулись,но чтобы не перекусить тросик,а другими пассатижами оттягивал витки которые нужно убрать,потом пропускал между витками тросик и он уже оказывался снаружи рубашку,и можно уже лишние витки откусывать,не опасаясь перекусить тросик. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
28 января 2017 19:43
Сообщение #1589
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Ну да,советский не раскрутишь Проще ножовкой перепилить. Один раз поперёк и 2 раза вдоль. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
28 января 2017 20:21
Сообщение #1590
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: FRAER особенно если трос советский Нет, российский)) Купил неделю назад |
FRAER |
29 января 2017 06:26
Сообщение #1591
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Проще ножовкой перепилить. ну ну) Цитата: miha.s12 Ну да,советский не раскрутишь,но я мерил сколько надо убрать,затем одними пассатижами зажимал,тем местом которым кусают,так чтобы витки раздвинулись,но чтобы не перекусить тросик,а другими пассатижами оттягивал витки которые нужно убрать,потом пропускал между витками тросик и он уже оказывался снаружи рубашку,и можно уже лишние витки откусывать,не опасаясь перекусить тросик Так же делал)) Цитата: Temik_131 Нет, российский)) С ним куда проще)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Temik_131 |
29 января 2017 10:02
Сообщение #1592
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
|
parfent |
29 января 2017 11:00
Сообщение #1593
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER ну ну) Я сначала поперёк отпиливал кусочек, потом его в тисках зажимал и вдоль пилил. Ничего сложного. Цитата: Temik_131 завёл без проблем. Только опять залило))) Уже не знаю что с ним делать. Как именно залило? Он заглох или что? Обогатитель ты закрывал, после того как завёл? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Temik_131 |
29 января 2017 12:00
Сообщение #1594
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: parfent Как именно залило? Он заглох или что? Обогатитель ты закрывал, после того как завёл? Прочихал через декомпрессор, переполнил поплавковую камеру, на открытой монетке подкачал ножкой, убрал монетку, завёл, залило, прочихал, завёл, залило, прочихал, завёл, залило... Даже невозможно отрегулировать карбюратор... Цитата: parfent Он заглох или что? Звук как при выключенном зажигании, поршень ходит без искры, и перестаёт ходить, глохнет Заливание меня выбесило, я разобрал карб и посмотрел уровень поплавков, и заметил что тут что-то не то Чуть опустил язычок, поплавок стал параллельно карбу, поставил завёл, залило не через 30 сек, а через 2 мин. Вкрутил другую сухую свечу, с ней вообще не завёлся Это навсегда)))) Сообщение отредактировал Temik_131 - 29 января 2017 12:03 |
miha.s12 |
29 января 2017 18:04
Сообщение #1595
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Temik_131 я разобрал карб и посмотрел уровень поплавков, и заметил что тут что-то не то И что не то ты увидел?Почти нормальный уровень,слегка великоват около 24мм. Цитата: Temik_131 Чуть опустил язычок, поплавок стал параллельно карбу, Поднял уровень ещё больше,и окончательно залил КШК,что сухая свеча не помогла,либо свеча не рабочая. Уровень выстави как положено 26мм. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
29 января 2017 18:06
Сообщение #1596
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Temik_131, чую копать надо в электрическую часть. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
29 января 2017 20:49
Сообщение #1597
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER чую копать надо в электрическую часть. Катушка? Что-то было подобное на втором Ю4. Заводишь -работают оба цилиндра, потом 1 начинает туфтить и через 1...2мин вырубается напрочь. Свеча сырая. Меняешь свечу- процесс повторяется. Хорошо хоть второй цилиндр крутит его как стартером. Заменил катушку и работать стали всегда оба, и ничего не заливает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
30 января 2017 00:08
Сообщение #1598
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Temik_131 Прочихал через декомпрессор, переполнил поплавковую камеру, на открытой монетке подкачал ножкой, убрал монетку, завёл, залило, прочихал, завёл, залило, прочихал, завёл, залило... Не похоже на перелив топлива. При переливе мотоцикл не заглохнет, а просто будет сильно дыметь и плохо развивать обороты. Цитата: FRAER копать надо в электрическую часть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
30 января 2017 06:14
Сообщение #1599
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent При переливе мотоцикл не заглохнет, а просто будет сильно дыметь и плохо развивать обороты. Нет, он конечно может заглохнуть, даже будет стремится заглохнуть, но открытием газа можно удержать обороты, чтобы не заглох продолжительное время и даже кое как поехать, только дым будет как от паровоза и расход двойной-тройной. Полагаю, что Фраер верно подметил. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Temik_131 |
30 января 2017 07:25
Сообщение #1600
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: МК но открытием газа можно удержать обороты Да, я пробовал, только жалко газовать на холодном |
FRAER |
30 января 2017 10:15
Сообщение #1601
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Temik_131 Да, я пробовал, только жалко газовать на холодном Чо ему будет? Это не 4т, здесь смазка идёт всегда. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Temik_131 |
30 января 2017 13:43
Сообщение #1602
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
У меня до этого стоял карб к62с и катушка от жигулей (а рядом висела ИЖ ПС). Потом я решил проверить ИЖПС, она рабочая. Тогда я подключил всё к ней и проездил полсезона (но с карбом к62с). Потом поставил к68и и забыл нормальную жизнь)) Цитата: miha.s12 Поднял уровень ещё больше,и окончательно залил КШК,что сухая свеча не помогла,либо свеча не рабочая. Уровень выстави как положено 26мм. Спасибо, попробую, отпишусь |
МК |
31 января 2017 06:15
Сообщение #1603
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Temik_131 У меня до этого стоял карб к62с и катушка от жигулей (а рядом висела ИЖ ПС). Потом я решил проверить ИЖПС, она рабочая. Тогда я подключил всё к ней и проездил полсезона (но с карбом к62с). Потом поставил к68и и забыл нормальную жизнь)) А!: Значит у тебя было 2 катушки на моте, так? А катушка от жигулей ведь не спроста появилась? Вот например у метя ни на одном моте лишней катушки нет, почему-то! А потому что все 100% исправные. Катушка такая вещь что она может полежать и исправится на какое-то время, иногда даже довольно надолго, потом начнет снова потихоньку туфтить, пока не откажет. Это проходил не единожды и даже не 10 раз. На машинах и мотоциклах. Плясать нужно от катушки, которая на другом моте или машине работает без малейшего пропуска искры, причем не несколько минут, а скажем хотя бы полчаса-час , а лучше больше, непрерывно. Мы так ЗИЛ-130 не могли месяц наладить с новой катушкой из магазина. Заводишь -работает, 5 мин и начинаются перебои, поехал -через 500м -гоп-стоп приехали -заглох и хрен заведешь. Меняли все, кроме катушки, она же новая! Пока я с другого ЗИЛА, на котором только что приехал, снял катушку и поставил на проблемный ЗИЛ, и все, машина поехала норм. Сгоняли в магаз, купили новую катушку и второй ЗИЛ пошел в работу. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Temik_131 |
31 января 2017 13:54
Сообщение #1604
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: МК А катушка от жигулей ведь не спроста появилась? Мы купили просто гараж недалеко от нашего посёлка, вместе со всем хламом который был внутри, включая мотоцикл) Мы за него доплатили Может предыдущий владелец был не знаток? Даже дед про него и про вторую катушку сказал: "Дело было не в бабине - р******й сидел в кабине)))" Мы просто удивились зачем висят две рабочих катушки А сняли вторую от жигулей потому что приходилось снимать бак чтобы свечу вывернуть! Попробую поставить обратно, но просто я ездил половину лета с катушкой, которая сейчас, и всё было хорошо, пока не поменял карб |
Cerega |
31 января 2017 17:49
Сообщение #1605
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Temik_131 Карбюратор тут не причём...!И катушка может.., тут не виновата. Смотри масляный фильтр, может там гамула замёрзла?. Перекрыла доступ воздуха.. пробуй без воздухана,займись чисткой выхлопа.Короче, пока ты в свечное отверстие не влезишь, а через глушак не вылезешь, толку не будет..!чё его зря дёргать.? Если впадляк..? жди потепления-возможно поедет! Без обид.Ага.. |
Temik_131 |
31 января 2017 18:35
Сообщение #1606
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Cerega, масляный фильтр это воздухан? Если да, то он у меня конечно почти мёртвый, разбитый и потресканный и что такое гамула?) Цитата: Cerega ,займись чисткой выхлопа Уже готово) Но там и так довольно чисто было Цитата: Cerega чё его зря дёргать.? Если впадляк..? Чтобы не засох и не заржавел на зимовке) И мне просто интересно с ним посидеть Цитата: Cerega Без обид.Ага.. А на что обижаться?))) Сообщение отредактировал Temik_131 - 31 января 2017 18:40 |
Cerega |
31 января 2017 20:01
Сообщение #1607
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: Temik_131 масляный фильтр это воздухан? Да. Цитата: Temik_131 что такое гамула?) Жижа из воды ,масла, грязи и всякого говна-в данном случае. Цитата: Temik_131 Чтобы не засох и не заржавел на зимовке) И что нибудь, ещё сломать..! без толку дёргая.. Цитата: Temik_131 А на что обижаться? Ну.., хз? всякое бывает.! |
Temik_131 |
31 января 2017 21:36
Сообщение #1608
|
Мото знаток Репутация: 33 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 261 На сайте с: 29.09.2016 |
Цитата: Cerega Жижа из воды ,масла, грязи и всякого говна-в данном случае. Внутри он в магазинном состоянии, только вроде масла мало (вылилось), а снаружи весь убит, растрескан и разломан. Наверно куплю новый Цитата: Cerega И что нибудь, ещё сломать..! без толку дёргая.. Нахаляву набраться опыта) Кстати как кто хранит зимой свои ижи?) Серёга, спасибо что помогаете и отвечаете) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1