💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера |
GEORAID |
3 июля 2014 08:20
Сообщение #1441
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
может вал переключения кпп(на который лапка вешается) гнутый -------------------- К Э П |
izhakk |
3 июля 2014 08:23
Сообщение #1442
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
GEORAID, может шпильки не попали в крышку -------------------- 25366 |
GEORAID |
3 июля 2014 08:24
Сообщение #1443
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
izhakk, маловероятно. если не попадут, то крышку кпп не прикрутит -------------------- К Э П |
izhakk |
3 июля 2014 08:31
Сообщение #1444
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
Цитата: topor99 Сегодня перебрал и теперь крышку закрыть не могу вот видишь , может валы и шпильки и секттор что то из них в крышку не встало надо отверткой поправить -------------------- 25366 |
Dimakron |
3 июля 2014 22:57
Сообщение #1445
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 63 На сайте с: 21.05.2014 |
Цитата: valeka5 хах был веселый случай, с другом катались на его планете где то км 5 от дома..остановились, потом проехали метров 100 и все, передачи щелкаются, все нормально)оказалось просто гайка на звезде открутилась и звезда соскочила)не знаю как ей это удалось , так что посмотри может и у тебя тоже так же Вообщем у меня такая же фигня))) Снял крышку, а там гайка открутилась и звезда слетела, стопорного кольца не было. |
KOTLOMAN |
3 июля 2014 23:06
Сообщение #1446
|
Мотоспец Репутация: 96 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 465 На сайте с: 28.10.2010 |
Dimakron, Чайник - это не дурак! Чайник - это новичок! -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу, а три - душу и двоих ребятишек!! ГАИ бояться - на дорогу не выезжать!!! ИЖ - это не просто аббревиатрура, а ИШ какой отличный мотоцикл!! |
topor99 |
4 июля 2014 10:09
Сообщение #1447
|
Опытный Репутация: 12 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 114 На сайте с: 1.06.2014 |
Цитата: KOTLOMAN Чайник - это не дурак! Чайник - это новичок! Полностью согласен)) |
topor99 |
8 июля 2014 11:54
Сообщение #1448
|
Опытный Репутация: 12 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 114 На сайте с: 1.06.2014 |
что может быть: собрал кпп, вроде правильно,, но ни одна передача не перключается (двигается вниз вверх, но не переключает)? ЗЫ: мот иж планета 4 |
FRAER |
8 июля 2014 13:25
Сообщение #1449
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: topor99 что может быть: собрал кпп, вроде правильно,, но ни одна передача не перключается (двигается вниз вверх, но не переключает)? ЗЫ: мот иж планета 4 Возможно заклинил червячный вал(зажал при сборке), а может просто меточки не совместил. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
izhakk |
8 июля 2014 16:11
Сообщение #1450
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
сектор поставил хоть? метки совместил хоть? -------------------- 25366 |
topor99 |
8 июля 2014 19:02
Сообщение #1451
|
Опытный Репутация: 12 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 114 На сайте с: 1.06.2014 |
Цитата: FRAER Возможно заклинил червячный вал(зажал при сборке), а может просто меточки не совместил Как понять зажал? А сектор с метками сопоставлен. Да даже если с отклонениями он бы всё равно переключал передачи, только не до конца |
FRAER |
8 июля 2014 19:55
Сообщение #1452
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: topor99 Как понять зажал? Ну так, допустим, поставил крышку без прокладки/положил шайбу толще чем надо. Фиксатор отодвигал когда ставил? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
quaerere |
8 июля 2014 21:39
Сообщение #1453
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
topor99, Одно уточнение, сейчас когда скорость совсем не включается, лапка переключения проворачивается легко или есть усилие, стопорение, может звуки какие? Вообще похоже на фиксатор, если учесть что до того как перестали включаться передачи, они включались подозрительно легко. Проверь пружину фиксатора и сам фиксатор (возможно обломало или стерло кончик), возможно он вообще отлетел. Если ничего не менял, то возможно при установке крышки нужно отверткой пролезть в щель между картером и крышкой, и немного подправить направляющие для вилок, либо валы. Так же, при условии что ничего нового не было добавлено, крышка может не закрываться если ты перепутал местами вилочки или какие нибудь шестерни между собой. Зажать червяк ты точно не мог, иначе наоборот, вал переключения передач либо не проворачивался вообще, либо проворачивался с усилием. Сообщение отредактировал quaerere - 8 июля 2014 21:47 |
topor99 |
9 июля 2014 11:16
Сообщение #1454
|
Опытный Репутация: 12 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 114 На сайте с: 1.06.2014 |
Цитата: quaerere Зажать червяк ты точно не мог, иначе наоборот, вал переключения передач либо не проворачивался вообще Я действительно не могу переключить ни одну передачу, а что делать, если зажал? |
quaerere |
9 июля 2014 14:24
Сообщение #1455
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: topor99 что делать, если зажал? После того как определился какую шайбу ставить под червяк (может зазоры выставлял, может решил оставить старую шайбу, которая стояла раньше), червяк ставишь на место вместе с шайбой под ним, сверху на картер ложи линейку, или что нибудь ровное, не суть важно что именно, как на рисунке и измеряешь расстояние от линейки до червяка, точнее той его части, где должна быть шайба. какое расстояние, такой же должна быть и толщина шайбы сверху. Если ты крышку будешь сажать на герметик, без прокладки, значит просто ложи линейку, если с прокладкой, то линейку ложи на картер поверх прокладки. Естественно что точный размер трудно подобрать, если шайба будет чуть-чуть меньше, ну там на миллиметр допустим, то ничего страшного. Извиняюсь за картинки, на скорую руку слепил. Сообщение отредактировал quaerere - 9 июля 2014 14:27 |
Nerevarine |
9 июля 2014 18:47
Сообщение #1456
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
вот в чем может быть проблема? стояла коробка на одном моте, работала хорошо. полностью переставил ее в другой двигатель и теперь стала 3-я скорость "дергать" периодически (примерно каждые 2-3 секунды), как будто подклинивает что-то.. а так переключаются передачи хорошо, с остальными скоростями все в порядке. если зазор не такой - то и первая по идее дергалась бы. мот планета, направляющие с вилочками среднего состояния |
topor99 |
10 июля 2014 14:18
Сообщение #1457
|
Опытный Репутация: 12 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 114 На сайте с: 1.06.2014 |
Цитата: Nerevarine вот в чем может быть проблема? стояла коробка на одном моте, работала хорошо. полностью переставил ее в другой двигатель и теперь стала 3-я скорость "дергать" периодически (примерно каждые 2-3 секунды), как будто подклинивает что-то.. а так переключаются передачи хорошо, с остальными скоростями все в порядке. если зазор не такой - то и первая по идее дергалась бы. мот планета, направляющие с вилочками среднего состояния Цитата: Nerevarine вот в чем может быть проблема? стояла коробка на одном моте, работала хорошо. полностью переставил ее в другой двигатель и теперь стала 3-я скорость "дергать" периодически (примерно каждые 2-3 секунды), как будто подклинивает что-то.. а так переключаются передачи хорошо, с остальными скоростями все в порядке. если зазор не такой - то и первая по идее дергалась бы. мот планета, направляющие с вилочками среднего состояния Как чувствует себя фиксатор нейтралки? |
Nerevarine |
10 июля 2014 14:42
Сообщение #1458
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
topor99, в смысле как? на вид живой, в пазы на червяке попадал, фиксировал, а иначе бы вылетали скорости, да и датчик работает как надо) |
quaerere |
10 июля 2014 21:27
Сообщение #1459
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Цитата: Nerevarine если зазор не такой - то и первая по идее дергалась бы Ошибаешься, совсем не обязательно первая вела бы себя неадекватно. Да и первая передача на планета "самая стойкая", если можно так выразиться )) Во-первых, при регулировке зазоров ищут золотую середину, вряд ли кому удастся выставить их так, чтобы все шестерни входили в контакт одинаково, смещение так или иначе на разных шестернях будет. Во-вторых, за первую и третью скорость отвечают разные шестерни, крутящий момент передается по разному. Диагностировать точно проблему не возьмусь, только напомню что у каждого мотоцикла есть выработка, и она (выработка) у всех разная. К тому же, даже новые заводские детали, могут отличаться (я имею ввиду картер, к примеру у двух абсолютно новых может быть различная толщина стенки, пусть даже на 0,5 мм, но эта разница может дать о себе знать в последствии). Поэтому полностью рабочая кпп может начать капризничать при перестановке на другой мот (при установке в другой картер), так как выработка или параметры уже другие, и даже если все старые шайбы были установлены на свои места, зазоры все равно изменились. topor99, Как у тебя обстоят дела, решил проблему? Сообщение отредактировал quaerere - 10 июля 2014 21:34 |
Nerevarine |
10 июля 2014 23:51
Сообщение #1460
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
quaerere, да, ты прав, и по звуку слышно, как будто сначала зацепляется и временами проскакивает, нужно будет заново регулировать) на второй передаче мала скорость, а на четвертой перебор по нашим дорогам |
topor99 |
11 июля 2014 08:00
Сообщение #1461
|
Опытный Репутация: 12 Группа: Посетители Регион: 24; 124 Сообщений: 114 На сайте с: 1.06.2014 |
Цитата: quaerere Как у тебя обстоят дела, решил проблему? Ещё не решил, но нашёл - проблема в шайбах! Двигатель старый, решил собрать с нуля, но не учёл толщину шайб. Узнал случайно (ослабил саму крышку). Сообщение отредактировал topor99 - 11 июля 2014 08:01 |
quaerere |
11 июля 2014 15:19
Сообщение #1462
|
Опытный Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 116 На сайте с: 30.03.2013 |
Nerevarine, topor99, Регулируйте зазоры, потом устраняйте люфты, надеюсь заработают ваши коробки как часики. Бог в помощь Сообщение отредактировал quaerere - 11 июля 2014 15:20 |
Nerevarine |
11 июля 2014 21:13
Сообщение #1463
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 53 Сообщений: 58 На сайте с: 12.05.2014 |
quaerere, после "регулировки" КПП ничего не изменилось, только хуже стало (звук в разы сильнее и чаще, клинит совсем). куда дальше копать? (если можешь видео подкинь хорошее, а то сколько ни смотрел - везде коротко, да и о самих зазорах ничего нет, только сборка "как было") и еще, когда регулировал люфт первичного вала заметил одну фишку: люфт одинаков при всех скоростях, но как включаю вторую - он пропадает, не знаю как отрегулировать, а то на нейтралке настроил и вторая через силу крутилась. так не должно же быть? как исправить? шайбы стоят 2 тонкие и 1 средняя на червяке, 2 тонких внутри картера на первичном валу, а на копирном нет ни одной шайбы (ставил большую, со стороны крышки, так из-за нее клинит, когда закручиваю крышку, прокладка есть на ней). писал сообщение уже, но оно пропало чего-то и еще вопрос: упорная шайба первичного вала важна? (в 3-ем сообщении темы увидел ее, а у меня не стоит) Сообщение отредактировал Nerevarine - 11 июля 2014 23:15 |
Санёк 24 |
12 июля 2014 08:03
Сообщение #1464
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Nerevarine но как включаю вторую - он пропадает Ошибка регулировки. Цитата: Nerevarine упорная шайба первичного вала важна? Конечно важна, д.б определённой толщины.Цитата: Nerevarine да и о самих зазорах ничего нет В любой книге по ИЖу.Цитата: Nerevarine (ставил большую, со стороны крышки, так из-за нее клинит, когда закручиваю крышку, прокладка есть на ней). Нужно убрать лишние шайбы со стороны сцепления. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1