Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера |
МК |
6 сентября 2015 20:06
Сообщение #1585
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: ula6 Парни! Такая вот проблемка - поменял оба вала вместе со шестернями, и при переключении с первой на вторую передачу и также со второй на третью передачи проскакивают и приходится дожимать. Сверху, т.е. с четвертой на третью и с третьей на вторую переключается без проблем. Может, кто сталкивался с подобным - подскажите, блин, ездить неудобно, особенно по городу. С ув. Юпитер? Нужно вал переключения утопить до упора вправо и передвинуть на нем кулачек полуавтомата до упора влево, предварительно ослабив его, затем зажать его на валу, убрав тем самым осевой люфт вала переключения передач. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ula6 |
6 сентября 2015 20:56
Сообщение #1586
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 5.06.2013 |
maceto858, Передачи проскакивают (остаются "снизу"). Мот ИЖП5. А менял - залил масла не той системы, оно побелело, все послипалось и при переключении покрошило зубья шестерен. Придется разбирать наверное, видимо просмотрел где-то люфт. МК, ИЖП5. |
maceto858 |
6 сентября 2015 21:14
Сообщение #1587
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
ula6, Тут два вариантаварианта или где то шайбы не хватает или метки сбились когда ставил крышку кпп . Ты когда метки совмещал валы ниткой связывал? -------------------- болен ИЖами!!! |
ula6 |
6 сентября 2015 21:25
Сообщение #1588
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 5.06.2013 |
maceto858, Да метки вряд-,ли -оно бывает, что иной раз передача не слетает, скорей всего люфтит где-то. А валы я фиксирую кольцом резинки. С ув. |
Skampf |
1 ноября 2015 20:30
Сообщение #1589
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Ребята вообщем вот такой вопрос... Юпитер Включаю первую скорость. А большая шестерёнка НУУУ до конца не опускаться... т.е. можно вилочку рукой поднять и они будут плотно. Я так понимаю это не правильно и надо подкладывать шайбы? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
1 ноября 2015 21:43
Сообщение #1590
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Ребята вообщем вот такой вопрос... Вот такая же проблема была, когда я перебирал аюсболютно новый двигатель Ю5. Шестерня- каретка заходила кулачками в шестерню первой передачи только наполовину. Думал-думал, крутил-крутил, в итоге пришел к выводу, что копирный вал чутка вилку не доводит, и эта шестерня-каретка какая-то узкая, кулачками не достает. Короче, поменял копирный вал, вилку и обе шестерни. А настраивал и проверял все в сборе на левой половине картера. Та коробка прошла (другану делал) уже больше 800 км, полет нормальный. Короче, меняй всё -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
2 ноября 2015 08:32
Сообщение #1591
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, у меня наверное на 80% только входит... это больше 50% Просто интересно выдержит или нет :D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
konva |
5 ноября 2015 19:07
Сообщение #1592
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 2 На сайте с: 5.11.2015 |
|
lex122 |
5 ноября 2015 19:43
Сообщение #1593
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
konva, Цитата: konva разрезная |
miha.s12 |
5 ноября 2015 20:40
Сообщение #1594
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
konva, Они разрезные,вал ещё вполне хорошем состоянии,если ощутимого радиального люфта не наблюдается,то менять не надо. Надеюсь подшипники откроешь,когда собирать будешь? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
konva |
5 ноября 2015 20:57
Сообщение #1595
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 2 На сайте с: 5.11.2015 |
Спасибо,тогда можно наверно и этот оставить, поменял все подшипники,кроме роликового на вторичном вале , его промыл и обратно поставил,вторичный вал новый стоит 850 р, красивый- наверно китайский , боюсь будет не лучше этого ... Подшипники открою, пока не стал , чтобы грязи меньше попадало, пока не собираю,жду коленвал |
Александр рощиков |
5 декабря 2015 10:14
Сообщение #1596
|
Мото знаток Репутация: 75 Группа: Посетители Сообщений: 295 На сайте с: 29.12.2013 |
парни подскажите что за хрень у меня разобрал двиг юп 5 собрал коробку шайбы все как стояли метки совместил раз 5 проверял но па чему то бывает подклинивает когда на 3 включаешь и вал первичный зажимает потом по нем ударишь киянкой и все норм |
miha.s12 |
5 декабря 2015 17:22
Сообщение #1597
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Александр рощиков подклинивает когда на 3 включаешь и вал первичный зажимает потом по нем ударишь киянкой и все норм Шайбу под корзиной поставил?Посмотри это видео,только там Планета,но это без разницы,там с 18мин.про регулировочные шайбы под корзиной,что бы первичный вал не люфтил. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Александр рощиков |
6 декабря 2015 12:41
Сообщение #1598
|
Мото знаток Репутация: 75 Группа: Посетители Сообщений: 295 На сайте с: 29.12.2013 |
Цитата: miha.s12 бы первичный вал не люфтил. люфт устранил но не памогло, токое ощушение как будто зуб на зуб попадает ,вторичный с первичным валом Сообщение отредактировал Александр рощиков - 6 декабря 2015 12:42 |
Александр рощиков |
8 декабря 2015 20:50
Сообщение #1599
|
Мото знаток Репутация: 75 Группа: Посетители Сообщений: 295 На сайте с: 29.12.2013 |
так кто может помочь, все что знал испробовал, три коробки есть но не какая не хочет нормально работать, включаются все вроде хорошо но потом раз вал как бы зажимает и передачи не переключаются |
Me and motorcycle |
8 декабря 2015 21:05
Сообщение #1600
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Александр рощиков, Ты короче эта... положи правую половину картера и собери всю коробку на этой половинке (только без возвратной пружины КПП, мешать будет). потом пощелкай передачи, покрути, посмотри как шестерни двигаются. При этом надо учитывать, что рабочее положение валов горизонтальное и вилки не будут "падать" на правую сторону. Бывает, например, вилка первой-третьей первую недовключает, а при включении третьей, начинает затирать. Значит, надо промежуточный вал значит опустить. Также с первичным валом - выбрать соответствующую шайбу между ним и вторичным, чтобы 2-4 нормально включались. Все, валы выставлены, вытряхиваем все шестерни, наживляем левую половину, смотрим зазоры валов. На промежуточном и копирном чем меньше, тем лучше, но не менее 6 соток. На первичном не менее 2 десяток. Я по такой схеме уже три движка собрал - везде коробки работают идеально. Короче, коробка регулируется в сборе, в реалистичных условиях. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 декабря 2015 21:12 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Александр рощиков |
8 декабря 2015 22:32
Сообщение #1601
|
Мото знаток Репутация: 75 Группа: Посетители Сообщений: 295 На сайте с: 29.12.2013 |
Цитата: Me and motorcycle потом пощелкай передачи, покрути, посмотри как шестерни двигаются проверял все норм, люфты устранял не помогает может еще посмотреть промежуточный вал на люфт |
Prohor_max |
20 декабря 2015 07:33
Сообщение #1602
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 19 На сайте с: 18.10.2015 |
Пропала третья передача, в чем проблема? |
miha.s12 |
20 декабря 2015 09:49
Сообщение #1603
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Prohor_max, Снимай крышку коробки и смотри,может на шестерне зубья обломало,слизало,может недовключает из-за люфтов. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
DDark |
14 февраля 2016 16:24
Сообщение #1604
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
Добрый день! Проблема схожа с Александром: прошу помощи в сборке коробки ИЖ-Ю5 - собираю по меткам на секторе и червячном валу - получаю четвертую передачу. если не устанавливать вторую половину картера то передачи переключаются нормально, но после установки процесс переключения - "куда зря". фиксатор после переключения с 4ой не попадает в риски на червячном валу и начинаются проблемы... есть наглядное видео, но оно, увы, только Вконтакте http://vk.com/video25964908_171730246 прошу совета, что делаю не так.... PS: все шайбы который стояли ранее - на своих местах |
FRAER |
14 февраля 2016 16:47
Сообщение #1605
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
DDark, Приветствую! Это нормально, это 2я нейтраль между 4 и 3й передачей. И года проверяешь скорости, скручивать надо половинки на все винты! А щёлкать не стянутые- филькина грамота. Цитата: DDark прошу совета, что делаю не так.... Всё так. И да! Звезду покрути, и передача включится до конца. Сообщение отредактировал FRAER - 14 февраля 2016 16:52 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
14 февраля 2016 17:25
Сообщение #1606
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
DDark, Как уже выше сказал FRAER надо скрутить картера,хотя бы двумя винтами,и поставив движок как положено,переключат передачи,крутя одновременно за звезду или за первичный вал. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
DDark |
14 февраля 2016 18:23
Сообщение #1607
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
ну... видимо все не так просто - собрал заново, попробовал на открытой правой половине - работает. оставил на 4ой. затем одел левую половину, установил горизонтально, закрутил винты по периметру.... к сожалению эффект тот же - включаю нейтраль, затем третью (фиксатор не попадает в риску червячного вала) и.. вторая не включается, нейтраль - кое как, после нейтрали не включается до конца ни 4ая ни 3ая ((( что еще посмотреть/померять/попробовать? зазоры я мерял электронным штангенциркулем: +- 0,1 мм от допусков в книжке.... засада какая то ((( были 2 тонких шайбы под подшипник промежуточного вала, толстые шайбы под первычный и червячный вал, тонкая шайба на червячном валу сверху... все шестерни, валы на вид целые, ничего не обломано менял сальник/подшипник вторичного вала - вроде все нормально получилось. еще менял вал переключения передач (шлицы слизались) - но в нем же не может быть проблемы? о! что то начало получаться при постоянном прокручивании первичного вала (позвал друга за пивко)! вверх передачи хорошо включаются, вниз - похуже, но главное есть прогресс! Сообщение отредактировал DDark - 14 февраля 2016 20:23 |
maceto858 |
17 февраля 2016 20:33
Сообщение #1608
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: DDark о! что то начало получаться при постоянном прокручивании первичного вала (позвал друга за пивко)! вверх передачи хорошо включаются, вниз - похуже, но главное есть прогресс! может где зажато ? -------------------- болен ИЖами!!! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1