Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера
МК
 6 сентября 2015 20:06
Сообщение #1585


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: ula6
Парни! Такая вот проблемка - поменял оба вала вместе со шестернями, и при переключении с первой на вторую передачу и также со второй на третью передачи проскакивают и приходится дожимать. Сверху, т.е. с четвертой на третью и с третьей на вторую переключается без проблем. Может, кто сталкивался с подобным - подскажите, блин, ездить неудобно, особенно по городу. С ув.


Юпитер?
Нужно вал переключения утопить до упора вправо и передвинуть на нем кулачек полуавтомата до упора влево, предварительно ослабив его, затем зажать его на валу, убрав тем самым осевой люфт вала переключения передач.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
ula6
 6 сентября 2015 20:56
Сообщение #1586


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
На сайте с: 5.06.2013

maceto858,
Передачи проскакивают (остаются "снизу"). Мот ИЖП5. А менял - залил масла не той системы, оно побелело, все послипалось и при переключении покрошило зубья шестерен. Придется разбирать наверное, видимо просмотрел где-то люфт.

МК,
ИЖП5.
Перейти в начало страницы
maceto858
 6 сентября 2015 21:14
Сообщение #1587


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

ula6,
Тут два вариантаварианта или где то шайбы не хватает или метки сбились когда ставил крышку кпп . Ты когда метки совмещал валы ниткой связывал?

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
ula6
 6 сентября 2015 21:25
Сообщение #1588


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
На сайте с: 5.06.2013

maceto858,
Да метки вряд-,ли -оно бывает, что иной раз передача не слетает, скорей всего люфтит где-то. А валы я фиксирую кольцом резинки. С ув.
Перейти в начало страницы
Skampf
 1 ноября 2015 20:30
Сообщение #1589


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Ребята вообщем вот такой вопрос...

Юпитер

Включаю первую скорость. А большая шестерёнка НУУУ до конца не опускаться... т.е. можно вилочку рукой поднять и они будут плотно.

Я так понимаю это не правильно и надо подкладывать шайбы?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 ноября 2015 21:43
Сообщение #1590


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Ребята вообщем вот такой вопрос...

Вот такая же проблема была, когда я перебирал аюсболютно новый двигатель Ю5. Шестерня- каретка заходила кулачками в шестерню первой передачи только наполовину. Думал-думал, крутил-крутил, в итоге пришел к выводу, что копирный вал чутка вилку не доводит, и эта шестерня-каретка какая-то узкая, кулачками не достает. Короче, поменял копирный вал, вилку и обе шестерни.
А настраивал и проверял все в сборе на левой половине картера. Та коробка прошла (другану делал) уже больше 800 км, полет нормальный.
Короче, меняй всё sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 2 ноября 2015 08:32
Сообщение #1591


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle,
у меня наверное на 80% только входит...
это больше 50% preved
Просто интересно выдержит или нет :D

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
konva
 5 ноября 2015 19:07
Сообщение #1592


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 63
Сообщений: 2
На сайте с: 5.11.2015

Нужен совет по вторичному ,стоит его менять, при таком состоянии и какие должны быть внутренние втулки .На одной трещина только вначале, а другая возможно разрезная или это всё-таки трещина ? ,
Перейти в начало страницы
lex122
 5 ноября 2015 19:43
Сообщение #1593


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

konva,
Цитата: konva
разрезная

Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 ноября 2015 20:40
Сообщение #1594


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

konva,
Они разрезные,вал ещё вполне хорошем состоянии,если ощутимого радиального люфта не наблюдается,то менять не надо.
Надеюсь подшипники откроешь,когда собирать будешь?

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
konva
 5 ноября 2015 20:57
Сообщение #1595


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 63
Сообщений: 2
На сайте с: 5.11.2015

Спасибо,тогда можно наверно и этот оставить, поменял все подшипники,кроме роликового на вторичном вале , его промыл и обратно поставил,вторичный вал новый стоит 850 р, красивый- наверно китайский , боюсь будет не лучше этого ...

Подшипники открою, пока не стал , чтобы грязи меньше попадало, пока не собираю,жду коленвал
Перейти в начало страницы
Александр рощиков
 5 декабря 2015 10:14
Сообщение #1596


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Сообщений: 295
На сайте с: 29.12.2013

парни подскажите что за хрень у меня разобрал двиг юп 5 собрал коробку шайбы все как стояли метки совместил раз 5 проверял но па чему то бывает подклинивает когда на 3 включаешь и вал первичный зажимает потом по нем ударишь киянкой и все норм
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 декабря 2015 17:22
Сообщение #1597


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Александр рощиков
подклинивает когда на 3 включаешь и вал первичный зажимает потом по нем ударишь киянкой и все норм

Шайбу под корзиной поставил?Посмотри это видео,только там Планета,но это без разницы,там с 18мин.про регулировочные шайбы под корзиной,что бы первичный вал не люфтил.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Александр рощиков
 6 декабря 2015 12:41
Сообщение #1598


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Сообщений: 295
На сайте с: 29.12.2013

Цитата: miha.s12
бы первичный вал не люфтил.

люфт устранил но не памогло, токое ощушение как будто зуб на зуб попадает ,вторичный с первичным валом

Сообщение отредактировал Александр рощиков - 6 декабря 2015 12:42
Перейти в начало страницы
Александр рощиков
 8 декабря 2015 20:50
Сообщение #1599


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Сообщений: 295
На сайте с: 29.12.2013

так кто может помочь, все что знал испробовал, три коробки есть но не какая не хочет нормально работать, включаются все вроде хорошо но потом раз вал как бы зажимает и передачи не переключаются
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 декабря 2015 21:05
Сообщение #1600


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Александр рощиков,
Ты короче эта... положи правую половину картера и собери всю коробку на этой половинке (только без возвратной пружины КПП, мешать будет). потом пощелкай передачи, покрути, посмотри как шестерни двигаются. При этом надо учитывать, что рабочее положение валов горизонтальное и вилки не будут "падать" на правую сторону. Бывает, например, вилка первой-третьей первую недовключает, а при включении третьей, начинает затирать. Значит, надо промежуточный вал значит опустить. Также с первичным валом - выбрать соответствующую шайбу между ним и вторичным, чтобы 2-4 нормально включались. Все, валы выставлены, вытряхиваем все шестерни, наживляем левую половину, смотрим зазоры валов. На промежуточном и копирном чем меньше, тем лучше, но не менее 6 соток. На первичном не менее 2 десяток.
Я по такой схеме уже три движка собрал - везде коробки работают идеально.
Короче, коробка регулируется в сборе, в реалистичных условиях.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 8 декабря 2015 21:12
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Александр рощиков
 8 декабря 2015 22:32
Сообщение #1601


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Сообщений: 295
На сайте с: 29.12.2013

Цитата: Me and motorcycle
потом пощелкай передачи, покрути, посмотри как шестерни двигаются

проверял все норм, люфты устранял не помогает может еще посмотреть промежуточный вал на люфт
Перейти в начало страницы
Prohor_max
 20 декабря 2015 07:33
Сообщение #1602


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 19
На сайте с: 18.10.2015

Пропала третья передача, в чем проблема?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 20 декабря 2015 09:49
Сообщение #1603


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Prohor_max,
Снимай крышку коробки и смотри,может на шестерне зубья обломало,слизало,может недовключает из-за люфтов.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
DDark
 14 февраля 2016 16:24
Сообщение #1604


Участник
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 27
На сайте с: 14.02.2016

Добрый день!

Проблема схожа с Александром:

прошу помощи в сборке коробки ИЖ-Ю5 - собираю по меткам на секторе и червячном валу - получаю четвертую передачу. если не устанавливать вторую половину картера то передачи переключаются нормально, но после установки процесс переключения - "куда зря". фиксатор после переключения с 4ой не попадает в риски на червячном валу и начинаются проблемы...

есть наглядное видео, но оно, увы, только Вконтакте http://vk.com/video25964908_171730246

прошу совета, что делаю не так....

PS: все шайбы который стояли ранее - на своих местах
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 февраля 2016 16:47
Сообщение #1605


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

DDark,
Приветствую!
Это нормально, это 2я нейтраль между 4 и 3й передачей. И года проверяешь скорости, скручивать надо половинки на все винты! А щёлкать не стянутые- филькина грамота.
Цитата: DDark
прошу совета, что делаю не так....

Всё так.

И да! Звезду покрути, и передача включится до конца.

Сообщение отредактировал FRAER - 14 февраля 2016 16:52
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 14 февраля 2016 17:25
Сообщение #1606


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

DDark,
Как уже выше сказал FRAER надо скрутить картера,хотя бы двумя винтами,и поставив движок как положено,переключат передачи,крутя одновременно за звезду или за первичный вал.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
DDark
 14 февраля 2016 18:23
Сообщение #1607


Участник
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 27
На сайте с: 14.02.2016

ну... видимо все не так просто - собрал заново, попробовал на открытой правой половине - работает. оставил на 4ой. затем одел левую половину, установил горизонтально, закрутил винты по периметру.... к сожалению эффект тот же - включаю нейтраль, затем третью (фиксатор не попадает в риску червячного вала) и.. вторая не включается, нейтраль - кое как, после нейтрали не включается до конца ни 4ая ни 3ая (((

что еще посмотреть/померять/попробовать?

зазоры я мерял электронным штангенциркулем: +- 0,1 мм от допусков в книжке....

засада какая то (((

были 2 тонких шайбы под подшипник промежуточного вала, толстые шайбы под первычный и червячный вал, тонкая шайба на червячном валу сверху...

все шестерни, валы на вид целые, ничего не обломано

менял сальник/подшипник вторичного вала - вроде все нормально получилось. еще менял вал переключения передач (шлицы слизались) - но в нем же не может быть проблемы?

о! что то начало получаться при постоянном прокручивании первичного вала (позвал друга за пивко)! вверх передачи хорошо включаются, вниз - похуже, но главное есть прогресс!

Сообщение отредактировал DDark - 14 февраля 2016 20:23
Перейти в начало страницы
maceto858
 17 февраля 2016 20:33
Сообщение #1608


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: DDark
о! что то начало получаться при постоянном прокручивании первичного вала (позвал друга за пивко)! вверх передачи хорошо включаются, вниз - похуже, но главное есть прогресс!

может где зажато ?

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
12 чел. читают эту тему (гостей: 12)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад