ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
Me and motorcycle |
4 марта 2019 14:24
Сообщение #2545
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, Чача прозрачная)) у тебя на медовуху похоже)) По консистенции вода или масло? Масло из бензина, вода от дождя, если колени негерметично в трубы вставлены. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
4 марта 2019 15:15
Сообщение #2546
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, перелил в стекляную баночку и шприцом начал разбирать на составляющие сверху 2-3мм по консистенции похоже на масло а все что ниже обычная вода |
lomaster |
5 марта 2019 10:28
Сообщение #2547
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
конь готов к сезону) работа мотора с 11 сотками зазора по нижней части юбки в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца с самодельным эллипсом (в районе эллипса зазор 17-20 соток) путем вставки болта м14 с двумя гайками, разжимания, и обтачивания в таком виде и меньшим в диаметре жаровым поясом (так убрал стук донышком по гильзе) а я раньше думал он юбкой стучит - фигня) шелест выше чем на меньшем тепловом зазоре, но звона и стука вообще нет отдельно снял как дымят трубы - вроде одинаково чуть слышно цепку, она растянутая и в коробке нет масла совсем как и в маховике сливал когда настраивал смесь по цилиндрам https://www.youtube.com/watch?v=ZDoFSMBITmU Сообщение отредактировал lomaster - 5 марта 2019 10:29 |
Me and motorcycle |
5 марта 2019 10:39
Сообщение #2548
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster и меньшим в диаметре жаровым поясом (так убрал стук донышком по гильзе) а я раньше думал он юбкой стучит - фигня) Так получается поршень при перекладке в первую очередь верхней кромкой бьется? Можно не весь жаровой пояс по окружности снимать, а просто лыску с одной стороны напильником сделать. У тебя фото есть, что получились в итоге с поршнем? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
5 марта 2019 11:34
Сообщение #2549
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, я когда собрал мотор поставил новые поршни цилиндры расточенные завел и он сразу застучал поршнями, обороты повышаешь чисто работает, сбрасываешь - стучит (ну еще бы с зазором в 11 соток то) я снова разобрал и так как поршня новые на них хорошо было видно пятно контакта, оно находилось на жаровом поясе в плоскости перепендикулярной оси поршневого пальца "сзади поршня" (со стороны карба короче), кстати на старых поршнях прошлогодних залысины в этих же местах и он гад стучал также я замотал молярным скотчем верхнюю часть юбки сразу под нижним кольцом, оторвал полоску наждачки шириной 1см чтоб ложилась на большой и указательный палец (можно даж приклеить к пальцам чтоб не скользила)), взял микрометр и потихоньку крутя поршень другой рукой стачивал по кругу замеряя микрометром я убрал ровно две десятки, точность кстати +- 1-2 сотки по кругу что вполне отлично, поставил завел и стук пропал - вообще да я так же убрал две десятки с диаметра и с перемычки которая между кольцами, ну я сразу точил и жаровый пояс и её |
Me and motorcycle |
5 марта 2019 12:07
Сообщение #2550
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, Да, интересный момент. Беру на вооружение. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
5 марта 2019 12:10
Сообщение #2551
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, вот, прошлогодние поршни, в верхней части юбки сразу под кольцами заводской микрорельеф, а жаровый пояс буквально стёрт о гильзу эти поршни я точил с зазором 9 соток по юбке и все равно они гремели бились донышком о гильзу если поразмышлять у юбки слишком большое пятно контакта и малая масса чтобы стучать а вот жаровый пояс тяжелый и пятно контакта маленькое - идеальное место для стука, ну и плюс палец намного дальше от донышка чем от юбки - самый сильный удар на конце рычага получается Сообщение отредактировал lomaster - 5 марта 2019 12:11 |
Me and motorcycle |
5 марта 2019 13:08
Сообщение #2552
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster вот жаровый пояс тяжелый и пятно контакта маленькое - идеальное место для стука Новодельные отечественные поршни на юпитер очень тяжелые. Я ставил кривые китайские, так они были заметно легче. В цифрах где-то записано. Цитата: lomaster ну и плюс палец намного дальше от донышка чем от юбки - самый сильный удар на конце рычага получается Я скидывал тут где-то статью, где упоминался заводской пр.б признанный самими инженерами - поршневой палец сидит низко, от этого возрастает момент инерции поршня при перекладке. + ко всему этому неправильное смещение пальца, усугуб.ляющее ударные нагрузки. В итоге имеем явные конструкторские косяки юпитеровских поршней: 1. низкая посадка пальца 2. неправильное смещение пальца 3. малый диаметр пальца, обуславливающий низкий ресурс узла. Да, и еще в той статье упоминалось, что была небольшая партия юпитеров с тремя компрессионными кольцами. Может байка, хз. Но были и последователи, протачивающие дополнительную канавку под верхнее кольцо. По отзывам данная переделка также уменьшала звон. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
18 марта 2019 14:34
Сообщение #2553
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
сегодня получил пирометр на почте замерил прибором температуру нагрева каждого цилиндра разница между цилиндрами в 1 градус всего а иногда и вовсе одинаковую показывает добился этого поворотом язычка заводского, без него смесь распределялась неравномерно сейчас он повернут в сторону правого цилиндра который беднил раньше и грелся сильнее а левый богатил и грелся меньше в идеале то наверно не язычком надо было регулировать а "штаны" расточить, точнее вход в правую штанину Сообщение отредактировал lomaster - 18 марта 2019 16:00 |
Me and motorcycle |
18 марта 2019 16:32
Сообщение #2554
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, Здоров! Это на холостых одинаково работают, или под нагрузкой? По идее, если котлы работают неравномерно по мощности, то ощущается нервность движка, некоторая вибрация и ленивость. А если одинаково, то двиг легко крутится и не напрягает. Не замечал? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
18 марта 2019 17:04
Сообщение #2555
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, Привет на нейтралке заводил и прогревал потом замерял не ездил пока, снегу насыпало... на ходу под нагрузкой тоже надо будет проверить замечал что если смесь неравномерно распределяется то греются по разному причем разброс зажигания в разумных пределах на разность нагрева не влияет почти я не заметил а вот смесь да замечал летом когда чуть не разбился)) что если так и оставить неравномерную смесь то при критической температуре прихватит тот цилиндр в котором смесь беднее так как он горячее) сравним этим сезоном какое будет отличие я пока сам не знаю) Сообщение отредактировал lomaster - 18 марта 2019 17:08 |
Sorin.56 |
20 марта 2019 21:50
Сообщение #2556
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
lomaster,Я карб поворачивал, влево вправо, ослабив болты... Но на моем Юп 3 походу сальникам уже зипдец... -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Alex81 |
1 апреля 2019 18:50
Сообщение #2557
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 29 На сайте с: 1.10.2018 |
|
Sorin.56 |
1 апреля 2019 20:39
Сообщение #2558
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Alex81, Вроде юпитерский, с холодильником,где пальчик. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
shors |
1 апреля 2019 20:48
Сообщение #2559
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Alex81, с пропилом, на восходовский похож ссср,70х годов -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Alex81 |
1 апреля 2019 21:54
Сообщение #2560
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 29 На сайте с: 1.10.2018 |
Сообщение отредактировал Alex81 - 1 апреля 2019 21:56 |
Sorin.56 |
2 апреля 2019 04:28
Сообщение #2561
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Сообщение отредактировал Sorin.56 - 2 апреля 2019 05:17 -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
брмайор |
2 апреля 2019 07:09
Сообщение #2562
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Alex81, Холодильники раньше делали. Восходовский поршень отличается от юпитерского более близким расположением штифтов колец. Из за чего поршни восхода нельзя ставить на Юпитера с 3 ей модели и выше. Юпитерский на восход можно. Поршень Юпитера номинального размера, с моделей 3-01 и выше, равен размеру первого ремонта восходовских поршней. На поршне с фото виден значек ижевского производства.(щит со стрелой). Сообщение отредактировал брмайор - 2 апреля 2019 08:48 -------------------- Мы могем |
Alex81 |
2 апреля 2019 13:23
Сообщение #2563
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 29 На сайте с: 1.10.2018 |
Sorin.56, На дне моего поршня ничего не видно. Почищу посмотрю. По всем приведенным признакам похож на юпитеровский. Теперь нужно найти второй и они подошли бы на второй двигатель. Как раз 1р. |
lomaster |
4 апреля 2019 15:24
Сообщение #2564
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
покатался пару дней, работает отлично нет характерного перестука донышком по гильзе я первый раз за 3 года доволен что не стучит, не считая зазора в 3 сотки который я как то делал, тогда тоже хорошо работал - но с таким зазором ездить нельзя разбирал для инспекции цпг, жаровый пояс покрылся нагаром по кругу нет характерных залысин когда он бъет первый день был сильный ветер и разница в нагреве цилиндров доходила до 10 градусов в зависимости от направления движения и с какой стороны ветер задувал во второй день ветра почти нет и температура совпадала еще какое наблюдение когда смесь неравномерная то резьба у одной из свечей сухая а у другой в масле 1) в первый год у меня резьба левой свечи была в масле и левый дымил сильнее а резьба правой сухая 2) во второй год я поставил кольцо-регулятор и сильно крутанул его вправо на глаз, резьба левой свечи стала сухая а резьба правой в масле 3) в третий год крутил кольцо-регулятор и добивался одинакового нагрева цилиндров по пирометру - резьбы свечей стали одинаково смочены маслом натиров в цилиндре со стороны бобышек нет - эллипс работает Сообщение отредактировал lomaster - 4 апреля 2019 15:42 |
Sorin.56 |
4 апреля 2019 16:29
Сообщение #2565
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
lomaster,Как правый сальник заменю можа тоже с кольцом поиграюсь... -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
lomaster |
4 мая 2019 16:13
Сообщение #2566
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Sorin.56, наблюдение: если повернул флажок до конца вправо или влево а смесь так и не выровнялась, то ставишь его по центру и понемногу (по 1мм буквально) поворачиваешь в сторону цилиндра для которого надо обогатить смесь я ставил в крайнее правое положение флажок и смесь не выравнялась я удивился так как за неделю до этого я уже настраивал равномерно смесь и флажок вправо был повернут совсем немного а тут до конца повернул и нифига..., а потом поставил по центру и понемногу начал поворачивать вправо - сразу начало поддаваться регулировке и смесь выровнялась +-1 градус, в итоге вправо повернут совсем немного Сообщение отредактировал lomaster - 4 мая 2019 16:20 |
Sorin.56 |
4 мая 2019 16:28
Сообщение #2567
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
lomaster,Дома буду надо будет заняться этим. Спасибо за подсказку. Тоже флажок сейчас до конца повернут. На заведенном движке крутил флажок? -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
lomaster |
4 мая 2019 16:34
Сообщение #2568
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Цитата: Sorin.56 На заведенном движке крутил флажок? как на заведенном он же прижат карбом) такое ощущение когда поворачиваешь до конца вправо или влево он перестает регулировать |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1