ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
брмайор |
17 февраля 2019 10:17
Сообщение #2521
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Sorin.56, Сальник под генератором может не плевать в сторону генератора а только сосать в КШК. внутренняя кромка этого сальника смазывается из КШК а наружняя ни как. Так вот, если наружняя из носится и не будет держать, то внутренняя под давлением прижимается и не выпускает на ружу смесь, а когда там создаётся вакуум, может засасывать воздух. Сообщение отредактировал брмайор - 17 февраля 2019 10:38 -------------------- Мы могем |
МК |
17 февраля 2019 11:29
Сообщение #2522
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор Если все остальное не требует переборки, я бы сперва посмотрел сальник под генератором. Он обычно первым выходит из строя из за того что хуже всех смазывается. Так же проверил прокладки штаны карбюратор, если не поможет то слить масло с коробки и маховика и посмотреть как дымит. И уже после этого разборка. Да, надо будет посмотреть. Весь мотор ковырять нет особого желания. Компрессия по кику отличная, КВ не шумит, поршня не гремят, КПП нормально работает, генератор заряжает, сцепление работает. В общем явных недостинств вижу 2: тянет хуже, тк правый филонит, заводится тоже похуже, тк первым просыпается левый. Раньше и тянул им заводился заметно лучше. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
17 февраля 2019 18:18
Сообщение #2523
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
и так, подобрал пару болтиков меньшего диаметра и попробовал карб понаклонять по оси.. результата не дало, хотя наклонял прилично градусов 20-25 потом поставил язычок заводской и немного повернул его на правый цилиндр.. видно что он работает не в пример наклонам карба на тонких болтиках на мой взгляд с этим лепестком дымят одинаково и греются абсолютно одинаково |
Sorin.56 |
18 февраля 2019 03:20
Сообщение #2524
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
МК,Мой тоже на подъем хреново тянет, правый цилик только чуть помогает. А ведь хотел сцуко сальник заменить когда генер был снят. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
18 февраля 2019 06:11
Сообщение #2525
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Sorin.56 А ведь хотел сцуко сальник заменить когда генер был снят. Мож тоже сальником обойдусь. Хотя ... когда надеешься на лучшее, тогда обычно все пистец и происходит, а уже настроился на капремонт - хоп и обошелся по мелочи. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
18 февраля 2019 12:23
Сообщение #2526
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
МК,Вот я инастроился на капремонт, начав собирать для Юпа подменный движок. А родной то двигун как колоть не хоцца... Но он через маховик сцуко вроде подьедает масло. А правый сальник всеже заменю. На Планете тож беда, левая щека КВ упирается картер при затяжке звездочки с 2мя волнистыми шайбами. Тюкнул слегка кувалдочкой, стал норм вращацо. А ведь не первый двиг уже собираю, такого ещё не было. Я его из разного хлама собрал, как обычно. И ведь заводится гаденыш хорошо, и карб мы ему настроили так что на очень малых работает как Иж 49. КВ на нем перепрессован, с тайваньским шатуном. 2,5т.р. отдал за перепресовку. Незнаю на сколь хватит. И втулочка там в вгш из какого то г..на стоит. Ещё не ездил на нем, без генера стоит, переходник надось точить. А заводил я его на 6в генере, накинув провода аккума на катуху и на корпус. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
lomaster |
18 февраля 2019 14:54
Сообщение #2527
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, мне так кажется что левая труба дымит не только смесью всосанной своим кривошипом а еще и частью смеси всосанной правым кривошипом, тоесть часть смеси которая засосалась правым кривошипом из поплавковой камеры при распылении попадает в левую штанину (из за дефектов "штанов") в итоге получается что в левый кривошип летит то что он сам всосал + часть из того что всосал правый кривошип когда ставишь флажок эффект виден - выравнивается, видимо когда флажок своим язычком частично перекрывает вход в левую штанину то во время всасывания правого кривошипа часть смеси уже не летит в левую штанину я показал фото диффузора карба с прикрученными штанами (которое выкладывал несколькими постами ранее) другому человеку и он сразу сказал что вход в левую штанину больше... Сообщение отредактировал lomaster - 18 февраля 2019 14:57 |
Me and motorcycle |
18 февраля 2019 15:20
Сообщение #2528
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster мне так кажется что левая труба дымит не только смесью всосанной своим кривошипом а еще и частью смеси всосанной правым кривошипом, тоесть часть смеси которая засосалась правым кривошипом из поплавковой камеры при распылении попадает в левую штанину (из за дефектов "штанов") в итоге получается что в левый кривошип летит то что он сам всосал + часть из того что всосал правый кривошип Возможно ты и прав. Но не следует забывать, что когда всасывает один цилиндр, другой, наоборот, выплевывает. Так что во впускном коллекторе туда-сюда смесь перекачивается. Цитата: lomaster когда ставишь флажок эффект виден - выравнивается, видимо когда флажок своим язычком частично перекрывает вход в левую штанину то во время всасывания правого кривошипа часть смеси уже не летит в левую штанину я показал фото диффузора карба с прикрученными штанами (которое выкладывал несколькими постами ранее) другому человеку и он сразу сказал что вход в левую штанину больше... Ну хорошо, на холостых ты выравнял дым, а что будет под нагрузкой? Это самое главное. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
18 февраля 2019 15:30
Сообщение #2529
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, тогда снимать цилиндры брать в руки шарошку и делать вход в штанины хотя бы на глаз идеально симметричным а не таким что сразу видно что один вход больше а другой меньше |
Me and motorcycle |
18 февраля 2019 15:31
Сообщение #2530
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Sorin.56 |
18 февраля 2019 15:52
Сообщение #2531
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
lomaster,Тоже об этом думал... Можно и 2 карба поставить, и газулю от Урала. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
18 февраля 2019 16:00
Сообщение #2532
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Sorin.56 Можно и 2 карба поставить, и газулю от Урала. Конечно можно, затем можно долго ипаться синхронизируя карбы, как на УРАЛе. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
18 февраля 2019 17:53
Сообщение #2533
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
МК,Ну поипаццо придется, но движка потом будет лучше работать. Но и хавать будэ больше. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
lomaster |
18 февраля 2019 19:07
Сообщение #2534
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
есть идея как замерить разряжение в КШМ? пока обдумываю такое: 1) откручиваем карб от "штанов" 2) затыкаем одну из штанин 3) вместо карба прикручиваем фланец со штуцером 4) к штуцеру подключаем вакуумметр 5) кикаем и смотрим разряжение 6) затыкаем другую штанину и повторяем операции с 3 по 5 как герметично заткнуть одну из штанин вопрос открытый Сообщение отредактировал lomaster - 18 февраля 2019 19:09 |
брмайор |
18 февраля 2019 20:16
Сообщение #2535
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: lomaster как герметично заткнуть одну из штанин вопрос открытый Сделать прокладку с одним окном. -------------------- Мы могем |
lomaster |
18 февраля 2019 20:36
Сообщение #2536
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
брмайор, да не хотелось бы снимать штаны с цилиндров.. экспресс проверка снял только карб со штанов и замерил разряжение можно наверно взять латексную перчатку или две скатать в шарик и заткнуть как пробкой |
Sorin.56 |
18 февраля 2019 20:51
Сообщение #2537
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
lomaster,Из пенопласта мелкопористого вырежи чопик по форме канала, и туды плотно вставь. Потом накрутишь саморез в него и выдернешь. Пока будешь искать пенопласт, потом вырезать и подгонять, за это время 10 раз можно снять и одеть колектор. Ещё вариант с колектором от планеты, если есть. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
lomaster |
18 февраля 2019 20:57
Сообщение #2538
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
или из куска резины сделать чопик по форме канала... надо подумать чегой туда подойдет |
Sorin.56 |
18 февраля 2019 21:35
Сообщение #2539
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
lomaster,уже давно бы колектор скинул... -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
lomaster |
19 февраля 2019 15:51
Сообщение #2540
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
проверил, тонкие латексные перчатки в количестве 2шт. прекрасно затыкают нужную штанину - как резиновой пробкой засасывает только одна из штанин нужно сделать фланец со штуцером и купить вакуумметр посмотрел на алишке вакуумметры 300р от 0.2 до -1 бар сколько там у нас разряжение в КШМ интересно? хватит нехватит... |
Me and motorcycle |
19 февраля 2019 16:58
Сообщение #2541
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Да блин! Одинаково будет. Там динамический процесс, один цилиндр на другой влияет при продувке. Вот и в эксперименте надо задействовать оба котла. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
19 февраля 2019 17:11
Сообщение #2542
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, ну почему одинаково? мы хотим по отдельности проверить разрежение в каждом КШМ. Если где сальник или прокладка пропускает мы сразу увидим или если пол юбки от поршня отвалилось тоже) если размер Кшм влияет мы тоже должны увидеть меньшее разряжение в правом как они могут влиять друг на друга? |
Sorin.56 |
19 февраля 2019 17:34
Сообщение #2543
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
lomaster,Смотри чтоб перчатку не затянуло в котел, вот радости то будет. Лучше найди колектор от Планки. Me and motorcycle,Хотели ж ведь в каждом горшке вакуум замерить. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
lomaster |
4 марта 2019 13:42
Сообщение #2544
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
|
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1