ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы |
Me and motorcycle |
7 декабря 2018 20:22
Сообщение #2497
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Kamerunec Ставил на ижак, явский карбюратор по моему от 638, в впускном коллекторе, сверлил отверстия под м5. Резал резьбу. Расстояния отверстий от карбюратора не помню, была статья в журнале "Мото", короче, болтик, потом гайка, шайба и резиновое колечко. Результ при регулировании был заметен. Мне кажется даже лучше, чем вращающий стандартный диск. Совет, кто найдет статью, поаккуратнее со сверловкой, стенки тонкие. Я тоже на эту статью повелся и засверлил один коллектор. В резал два болта М8 с каждой стороны, чтобы они, типа заглубляясь уменьшали проходное сечение. Вроде, что-то регулировалось на холостых, но толку регулировать на холостых, когда под нагрузкой совсем другая картина? Короче, хрень все это. Все выступающие элементы из впускного тракта надо убирать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
8 декабря 2018 07:31
Сообщение #2498
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Все выступающие элементы из впускного тракта надо убирать. И из продувки тоже. Полностью согласен. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lomaster |
8 декабря 2018 14:27
Сообщение #2499
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
|
Me and motorcycle |
8 декабря 2018 14:31
Сообщение #2500
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, ну... поршни юпитеровские... красивые))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
shors |
8 декабря 2018 21:20
Сообщение #2501
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: Me and motorcycle ... поршни юпитеровские... красивые)) lomaster, в повидле они? -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
lomaster |
9 декабря 2018 05:37
Сообщение #2502
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
shors, солидол или что то подробное) с консервации ж они)) Сообщение отредактировал lomaster - 9 декабря 2018 05:37 |
shors |
9 декабря 2018 11:13
Сообщение #2503
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: lomaster с консервации ж они хороши! на такие и варенья не жалко намазать явно заслуживают достойных цилиндров Сообщение отредактировал shors - 9 декабря 2018 11:19 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
lomaster |
13 февраля 2019 17:06
Сообщение #2504
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
расточил вторую пару цилиндров в 1Р, эллипс 0 колечки хорошие почти без просветов подобрал зазор на нижних 0.15 и верхних 0.2 камеры сгорания пролил по 19 кубов, компрессия 10.2 на обоих сделал эллипс на ростовских поршнях около 6-8 соток как делал: вставил болт м14 в отверстие пальца и гайками разжал, в таком состоянии обточил и когда гайки отпустил поршень принял форму эллипса а то заметил натиры на цилиндре имеенно в зоне бобышек когда поршень без эллипса зазор в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца по нижней части юбки 11 соток по верхней 15-19 соток также уменьшил на 2 десятки диаметр жарового пояса, ибо поршень стучал донышком по гильзе сразу после сборки, после доработки стук пропал Сообщение отредактировал lomaster - 13 февраля 2019 17:07 |
МК |
13 февраля 2019 19:10
Сообщение #2505
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
У меня вот что не выходит из кумпола: Часто при увеличении зазора в паре юбка поршня - цилиндр даже при нормальном состоянии компрессии в верхней части цилиндра происходит падение компрессии в кривошипно-шатунной камере и ухудшается запуск двигателя и работа на малых оборотах. Запущенный двигатель при нормальном зазоре в кольцах работает практически нормально. Менять поршни чревато тем, что новодел отлит из старых сковородок и неизвестно как себя поведет при нагреве. Вот если бы как-то может прессом с конусом подраздать юбку и уплотнить юбку поршня к цилиндру. Может с нагревом как-то. И надолго ли этого хватит, если вообще получится? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
13 февраля 2019 20:24
Сообщение #2506
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
МК, на одну компрессию не стоит наверно смотреть у меня компрессия была на убитом цилиндре с эллипсом в 2 десятки и бочкой с новыми кольцами и поршнями... хорошо бы промерить цилиндр на эллипс и бочку потому что у меня пол лета стоял потянутый поршень после прихвата с зазором где то 2 десятки и запуск всегда с пол пинка - но геометрия цилиндра была в идеале + хорошая компрессия я думаю причина в геометрии цилиндра а не в непосредственном зазоре |
МК |
14 февраля 2019 05:03
Сообщение #2507
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lomaster на одну компрессию не стоит наверно смотреть Я и смотрю не на 1, а на 2, те обе. И если которая вверху здоровская, тогда заведенный мотор работает хорошо. А если компрессия-разрежение в кривошипной камере никакие, тогда заводится хреново, потому что ну не сосет бензин на оборотах кикстартера и все. Подсасываешь, включаешь обогатитель, качаешь-качаешь, еще подсасываешь, выворачиваешь свечу(свечи) - сухие и не пахнут бензином. Похмеляешь в цилиндр и пуск с полоборота. Прогреется -заводится пока не остынет и не выветрится КШМ. Затем все снова. Если подобрать в такой мотор поршень с норм зазором к цилиндру в нижней части юбки, то мотор снова начинает без проблем заводится и его легко можно пересосать при прокачке с подсосом. Поскольку подбирать часто не из чего, экспериментировать с кривым новоделом не хотца, то вот и думаю как продлить агонию поршней еще на 5-10 ткм. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
14 февраля 2019 05:44
Сообщение #2508
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, А причём тут поршня, основной износ в гильзе, в рабочей зоне колец. Ну допустим расширил ты юбку , чтоб она плотней окна перекрывала, а гильза бочкой и в низу твой поршень юбкой клинить будет. "Я так думаю" -------------------- Мы могем |
Me and motorcycle |
14 февраля 2019 12:47
Сообщение #2509
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК А если компрессия-разрежение в кривошипной камере никакие, тогда заводится хреново, потому что ну не сосет бензин на оборотах кикстартера и все. Подсасываешь, включаешь обогатитель, качаешь-качаешь, еще подсасываешь, выворачиваешь свечу(свечи) - сухие и не пахнут бензином. Похмеляешь в цилиндр и пуск с полоборота. Прогреется -заводится пока не остынет и не выветрится КШМ. Затем все снова. Смотри, если ты дрын раскочегарил, обороты увеличились, разрежение-компрессия запустились (понятно, что они не особо зависят от температуры) а он глохнет после выработки топлива в кшм, значит проблема в карбюраторе. Сколько юпитеров ни заводил, с хорошей компрессией и плохой, всегда проблемы решались промывкой-комплектовкой-настройкой карбюратора и настройкой зажигания- акб-искра-опережение. Похмелять мотор, равно как и попытки столкача щитаю дурным тоном. А! Во! Сопротивление на впуске! Поэтому обратно все выплевывает)) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 февраля 2019 12:48 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
16 февраля 2019 18:34
Сообщение #2510
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
давно замечал что левый цилиндр поддымливал чуть больше чем правый в этом году поставил ДРУГИЕ цилиндры-поршни-кольца все подогнано - тепловые зазоры одинаковые, геометрия цилиндров одинаковая, объемы камер сгорания одинаковые, компрессия одинаковая и нифига - левый поддымливает также чуть больше как и раньше меня раздирало любопытство так как из подозрения отпала полностью ЦПГ слил масло из полости маховика и из коробки для чистоты эксперимента чтоб отбросить подсос масла через сальники, да и масло никогда не пахло бензом такая же фигня - левый поддымливает больше в подозрении осталась ТОЛЬКО пара штаны-карб проверил что когда наклоняешь мотик на правый бок примерно под 45 градусов то поддымливать больше начинает ПРАВЫЙ вот фото впускного тракта с места воздушка, вроде все ровно за исключением что вход в левую штанину вроде как больше? может это влияет? |
Sorin.56 |
16 февраля 2019 19:53
Сообщение #2511
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
lomaster,На моем Юпитер-3 тоже сцуко левый сильнее дымит. Тоже по весне солью масло, проверю. Хотя в маховик уже доливать приходилось... Мотор 1973г.в. не колотый, с маленьким пробегом. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Me and motorcycle |
16 февраля 2019 20:01
Сообщение #2512
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster в этом году поставил ДРУГИЕ цилиндры-поршни-кольца все подогнано - тепловые зазоры одинаковые, геометрия цилиндров одинаковая, объемы камер сгорания одинаковые, компрессия одинаковая и нифига - левый поддымливает также чуть больше как и раньше меня раздирало любопытство так как из подозрения отпала полностью ЦПГ хоть меня тогда и обсмеяли, но все ж напомню. В юпитере разный объем кривошипных камер. /motoizh/dvigatel-izg/13442-raznyj-obem-krivoshipnyx-kamer-na-yupitere.html Правая больше, соответственно, разрежение на впуск меньше чем в левом. Ребята, занимающиеся тунингом спорткаров и мотаков сказали, что каждый цилиндр должен работать с отдельным карбюратором. Тем более 2Т. Что до меня, то мне похрен. Ну разный дым и чо. Рано или поздно понимаешь, что из древнего кривого дрына ракету не построишь. Можно только умеренно колхозить))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
16 февраля 2019 20:31
Сообщение #2513
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Me and motorcycle, Прочитал перейдя по ссылке. Очень интересно. Давно замечал что на большинстве юпитеров левый дымит больше. Теперь понятно почему. Да и логично это, в связи с расположением крайних сальников. СПАСИБО. Сообщение отредактировал брмайор - 16 февраля 2019 20:48 -------------------- Мы могем |
lomaster |
16 февраля 2019 20:52
Сообщение #2514
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
все вопросы наверно снимутся если врезать в картер штуцер который будет входить напрямую в КШМ а снаружи подключать обычный вакуумметр не могу придумать куда врезать чтоб и в КШМ вышел и снаружи было удобно с вакуумметром подлезть.. есть идеи? |
Me and motorcycle |
16 февраля 2019 21:45
Сообщение #2515
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
брмайор, незачто)) я еще никому не говорил, что у меня правый подшипник, который напрямую с правой КШК сообщается в консистетной смазке был. Так что эксперимент не показал максимальную разницу. Надо было тот подшипник сухим оставлять. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
16 февраля 2019 23:00
Сообщение #2516
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор причём тут поршня, основной износ в гильзе, в рабочей зоне колец. Износ гильзы - да! Цитата: брмайор допустим расширил ты юбку , чтоб она плотней окна перекрывала, а гильза бочкой и в низу твой поршень юбкой клинить будет. Пока мотор работал -юбка стиралась? Я всего лишь хочу это скомпенсировать, а не делать плотнее чем на новом. По моему мнению вообще сильно влияет не перекрытие окон, а плотность нижней кромки юбки к цилиндру. Такой вывод сделал из опыта с моторами В50 и новодельными поршнями.если поршень низом юбки плотно, то запуск отличный. Если болтается, то х с кика заведешь, с толкача -норм. В обоих случаях новые кольца с норм зазором менее 0.5мм. В 1-м случае пересосать и залить свечу легко, стоит лишь на несколько киков запоздать с включением зажигания.во 2-м можно тыркать до посинения и свеча будет сухая. Но новодельный поршень клинит через несколько км, а старый заводской работает сколько угодно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
17 февраля 2019 07:41
Сообщение #2517
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Думаю не кромки а всей юбки. В обоих описанных тобой случаях ни чего не сказано о износе гильзы (бочки). При наличии лепнсткового клапана износ гильзы сказывается не так сильно. А вот на Юпитере при движении поршня в низ бензовоздушная смесь проходит не только через перепускные в надпоршневое пространство, но и через неплотнсти в впускное и выхлопные окно. Больше во впускное, так как оно ниже и ещё через него тянет смесь второй цилиндр, на котором в кшк в это время создаётся разрряжение. Так что именно плотность перекрытия окон. А кромка юбки влияет больше на звон в моторе. Лично я так себе это представляю. А поршень в юбке конечно же изнашивается, но не настолько сильно как гильза в районе окон. Сообщение отредактировал брмайор - 17 февраля 2019 08:04 -------------------- Мы могем |
МК |
17 февраля 2019 08:41
Сообщение #2518
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор В обоих описанных тобой случаях ни чего не сказано о износе гильзы (бочки). Отчасти упомянуто, но видимо невнятно, поэтому уточню: При установке новых поршневых колец номинального размера в гильзу цилиндра в них зазор соответствует допустимому разбросу для новых поршневых колец и тем более никакой ремонт туда не всунуть. Что свидетельствует о минимальном износе гильзы. (естественно , если гильза была бы уезжена, я бы не стал с ней ипаться, а выкинул бы в чермет) Цитата: брмайор поршень в юбке конечно же изнашивается, но не настолько сильно как гильза в районе окон. У меня ощущение что наоборот. Надо на чем-то проверить. Цитата: брмайор что на большинстве юпитеров левый дымит больше. Теперь понятно почему. У меня дымил тоже чуть больше. Сейчас после пуска левый дымит как паровоз, при этом правый если холодный работает почти без дыма и даже иногда вырубается. Открываешь монетку, левый захлебывается, правый начинает дымить и работать нормально. Собираюсь колоть. Думаю что сальники, хз когда и кем установленые закончились. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
17 февраля 2019 09:29
Сообщение #2519
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Если все остальное не требует переборки, я бы сперва посмотрел сальник под генератором. Он обычно первым выходит из строя из за того что хуже всех смазывается. Так же проверил прокладки штаны карбюратор, если не поможет то слить масло с коробки и маховика и посмотреть как дымит. И уже после этого разборка. -------------------- Мы могем |
Sorin.56 |
17 февраля 2019 09:52
Сообщение #2520
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
МК,На моем тоже правый работает чётче когда манетку повернешь. А с левого валит дымище. Под генером сальник сухой. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1