Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
Me and motorcycle
 7 декабря 2018 20:22
Сообщение #2497


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Kamerunec
Ставил на ижак, явский карбюратор по моему от 638, в впускном коллекторе, сверлил отверстия под м5. Резал резьбу. Расстояния отверстий от карбюратора не помню, была статья в журнале "Мото", короче, болтик, потом гайка, шайба и резиновое колечко. Результ при регулировании был заметен. Мне кажется даже лучше, чем вращающий стандартный диск. Совет, кто найдет статью, поаккуратнее со сверловкой, стенки тонкие.

Я тоже на эту статью повелся и засверлил один коллектор. В резал два болта М8 с каждой стороны, чтобы они, типа заглубляясь уменьшали проходное сечение. Вроде, что-то регулировалось на холостых, но толку регулировать на холостых, когда под нагрузкой совсем другая картина? Короче, хрень все это. Все выступающие элементы из впускного тракта надо убирать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 декабря 2018 07:31
Сообщение #2498


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Все выступающие элементы из впускного тракта надо убирать.

И из продувки тоже. Полностью согласен.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 8 декабря 2018 14:27
Сообщение #2499


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 декабря 2018 14:31
Сообщение #2500


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
ну... поршни юпитеровские... красивые)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 8 декабря 2018 21:20
Сообщение #2501


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Me and motorcycle
... поршни юпитеровские... красивые))



lomaster, в повидле они?

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
lomaster
 9 декабря 2018 05:37
Сообщение #2502


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

shors,
солидол или что то подробное) с консервации ж они))

Сообщение отредактировал lomaster - 9 декабря 2018 05:37
Перейти в начало страницы
shors
 9 декабря 2018 11:13
Сообщение #2503


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: lomaster
с консервации ж они


хороши! на такие и варенья не жалко намазать goodgood явно заслуживают достойных цилиндров

Сообщение отредактировал shors - 9 декабря 2018 11:19
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
lomaster
 13 февраля 2019 17:06
Сообщение #2504


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

расточил вторую пару цилиндров в 1Р, эллипс 0
колечки хорошие почти без просветов подобрал
зазор на нижних 0.15 и верхних 0.2

камеры сгорания пролил по 19 кубов, компрессия 10.2 на обоих

сделал эллипс на ростовских поршнях около 6-8 соток
как делал: вставил болт м14 в отверстие пальца и гайками разжал, в таком состоянии обточил и когда гайки отпустил поршень принял форму эллипса

а то заметил натиры на цилиндре имеенно в зоне бобышек когда поршень без эллипса

зазор в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца
по нижней части юбки 11 соток по верхней 15-19 соток

также уменьшил на 2 десятки диаметр жарового пояса, ибо поршень стучал донышком
по гильзе сразу после сборки, после доработки стук пропал

Сообщение отредактировал lomaster - 13 февраля 2019 17:07
Перейти в начало страницы
МК
 13 февраля 2019 19:10
Сообщение #2505


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

У меня вот что не выходит из кумпола:
Часто при увеличении зазора в паре юбка поршня - цилиндр даже при нормальном состоянии компрессии в верхней части цилиндра происходит падение компрессии в кривошипно-шатунной камере и ухудшается запуск двигателя и работа на малых оборотах.
Запущенный двигатель при нормальном зазоре в кольцах работает практически нормально.
Менять поршни чревато тем, что новодел отлит из старых сковородок и неизвестно как себя поведет при нагреве.
Вот если бы как-то может прессом с конусом подраздать юбку и уплотнить юбку поршня к цилиндру.
Может с нагревом как-то.
И надолго ли этого хватит, если вообще получится?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lomaster
 13 февраля 2019 20:24
Сообщение #2506


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

МК,
на одну компрессию не стоит наверно смотреть
у меня компрессия была на убитом цилиндре с эллипсом в 2 десятки и бочкой с новыми кольцами и поршнями...
хорошо бы промерить цилиндр на эллипс и бочку

потому что у меня пол лета стоял потянутый поршень после прихвата с зазором где то 2 десятки и запуск всегда с пол пинка - но геометрия цилиндра была в идеале + хорошая компрессия

я думаю причина в геометрии цилиндра а не в непосредственном зазоре
Перейти в начало страницы
МК
 14 февраля 2019 05:03
Сообщение #2507


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lomaster
на одну компрессию не стоит наверно смотреть

Я и смотрю не на 1, а на 2, те обе.
И если которая вверху здоровская, тогда заведенный мотор работает хорошо.
А если компрессия-разрежение в кривошипной камере никакие, тогда заводится хреново, потому что ну не сосет бензин на оборотах кикстартера и все.
Подсасываешь, включаешь обогатитель, качаешь-качаешь, еще подсасываешь, выворачиваешь свечу(свечи) - сухие и не пахнут бензином.
Похмеляешь в цилиндр и пуск с полоборота.
Прогреется -заводится пока не остынет и не выветрится КШМ.
Затем все снова.
Если подобрать в такой мотор поршень с норм зазором к цилиндру в нижней части юбки, то мотор снова начинает без проблем заводится и его легко можно пересосать при прокачке с подсосом.
Поскольку подбирать часто не из чего, экспериментировать с кривым новоделом не хотца, то вот и думаю как продлить агонию поршней еще на 5-10 ткм.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 февраля 2019 05:44
Сообщение #2508


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
А причём тут поршня, основной износ в гильзе, в рабочей зоне колец. Ну допустим расширил ты юбку , чтоб она плотней окна перекрывала, а гильза бочкой и в низу твой поршень юбкой клинить будет. "Я так думаю"

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 февраля 2019 12:47
Сообщение #2509


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
А если компрессия-разрежение в кривошипной камере никакие, тогда заводится хреново, потому что ну не сосет бензин на оборотах кикстартера и все.
Подсасываешь, включаешь обогатитель, качаешь-качаешь, еще подсасываешь, выворачиваешь свечу(свечи) - сухие и не пахнут бензином.
Похмеляешь в цилиндр и пуск с полоборота.
Прогреется -заводится пока не остынет и не выветрится КШМ.
Затем все снова.

Смотри, если ты дрын раскочегарил, обороты увеличились, разрежение-компрессия запустились (понятно, что они не особо зависят от температуры) а он глохнет после выработки топлива в кшм, значит проблема в карбюраторе. Сколько юпитеров ни заводил, с хорошей компрессией и плохой, всегда проблемы решались промывкой-комплектовкой-настройкой карбюратора и настройкой зажигания- акб-искра-опережение.
Похмелять мотор, равно как и попытки столкача щитаю дурным тоном.

А! Во! Сопротивление на впуске! Поэтому обратно все выплевывает))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 февраля 2019 12:48
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 16 февраля 2019 18:34
Сообщение #2510


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

давно замечал что левый цилиндр поддымливал чуть больше чем правый

в этом году поставил ДРУГИЕ цилиндры-поршни-кольца
все подогнано - тепловые зазоры одинаковые, геометрия цилиндров одинаковая,
объемы камер сгорания одинаковые, компрессия одинаковая

и нифига - левый поддымливает также чуть больше как и раньше
меня раздирало любопытство так как из подозрения отпала полностью ЦПГ

слил масло из полости маховика и из коробки для чистоты эксперимента
чтоб отбросить подсос масла через сальники, да и масло никогда не пахло бензом

такая же фигня - левый поддымливает больше

в подозрении осталась ТОЛЬКО пара штаны-карб

проверил что когда наклоняешь мотик на правый бок примерно под 45 градусов
то поддымливать больше начинает ПРАВЫЙ

вот фото впускного тракта с места воздушка, вроде все ровно за исключением
что вход в левую штанину вроде как больше? может это влияет?
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 16 февраля 2019 19:53
Сообщение #2511


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

lomaster,На моем Юпитер-3 тоже сцуко левый сильнее дымит. Тоже по весне солью масло, проверю. Хотя в маховик уже доливать приходилось... Мотор 1973г.в. не колотый, с маленьким пробегом.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 февраля 2019 20:01
Сообщение #2512


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
в этом году поставил ДРУГИЕ цилиндры-поршни-кольца
все подогнано - тепловые зазоры одинаковые, геометрия цилиндров одинаковая,
объемы камер сгорания одинаковые, компрессия одинаковая

и нифига - левый поддымливает также чуть больше как и раньше
меня раздирало любопытство так как из подозрения отпала полностью ЦПГ

хоть меня тогда и обсмеяли, но все ж напомню. В юпитере разный объем кривошипных камер.
/motoizh/dvigatel-izg/13442-raznyj-obem-krivoshipnyx-kamer-na-yupitere.html
Правая больше, соответственно, разрежение на впуск меньше чем в левом.

Ребята, занимающиеся тунингом спорткаров и мотаков сказали, что каждый цилиндр должен работать с отдельным карбюратором. Тем более 2Т.
Что до меня, то мне похрен. Ну разный дым и чо. Рано или поздно понимаешь, что из древнего кривого дрына ракету не построишь. Можно только умеренно колхозить)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 16 февраля 2019 20:31
Сообщение #2513


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Прочитал перейдя по ссылке. Очень интересно. Давно замечал что на большинстве юпитеров левый дымит больше. Теперь понятно почему. Да и логично это, в связи с расположением крайних сальников. СПАСИБО.

Сообщение отредактировал брмайор - 16 февраля 2019 20:48
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 16 февраля 2019 20:52
Сообщение #2514


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

все вопросы наверно снимутся если врезать в картер штуцер который будет входить напрямую в КШМ а снаружи подключать обычный вакуумметр

не могу придумать куда врезать чтоб и в КШМ вышел и снаружи было удобно с вакуумметром подлезть.. есть идеи?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 февраля 2019 21:45
Сообщение #2515


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
незачто)) я еще никому не говорил, что у меня правый подшипник, который напрямую с правой КШК сообщается в консистетной смазке был. Так что эксперимент не показал максимальную разницу. Надо было тот подшипник сухим оставлять.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 16 февраля 2019 23:00
Сообщение #2516


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
причём тут поршня, основной износ в гильзе, в рабочей зоне колец.

Износ гильзы - да!
Цитата: брмайор
допустим расширил ты юбку , чтоб она плотней окна перекрывала, а гильза бочкой и в низу твой поршень юбкой клинить будет.

Пока мотор работал -юбка стиралась?
Я всего лишь хочу это скомпенсировать, а не делать плотнее чем на новом.
По моему мнению вообще сильно влияет не перекрытие окон, а плотность нижней кромки юбки к цилиндру.
Такой вывод сделал из опыта с моторами В50 и новодельными поршнями.если поршень низом юбки плотно, то запуск отличный. Если болтается, то х с кика заведешь, с толкача -норм.
В обоих случаях новые кольца с норм зазором менее 0.5мм.
В 1-м случае пересосать и залить свечу легко, стоит лишь на несколько киков запоздать с включением зажигания.во 2-м можно тыркать до посинения и свеча будет сухая.
Но новодельный поршень клинит через несколько км, а старый заводской работает сколько угодно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 17 февраля 2019 07:41
Сообщение #2517


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Думаю не кромки а всей юбки. В обоих описанных тобой случаях ни чего не сказано о износе гильзы (бочки). При наличии лепнсткового клапана износ гильзы сказывается не так сильно. А вот на Юпитере при движении поршня в низ бензовоздушная смесь проходит не только через перепускные в надпоршневое пространство, но и через неплотнсти в впускное и выхлопные окно. Больше во впускное, так как оно ниже и ещё через него тянет смесь второй цилиндр, на котором в кшк в это время создаётся разрряжение. Так что именно плотность перекрытия окон. А кромка юбки влияет больше на звон в моторе. Лично я так себе это представляю. А поршень в юбке конечно же изнашивается, но не настолько сильно как гильза в районе окон.

Сообщение отредактировал брмайор - 17 февраля 2019 08:04
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 17 февраля 2019 08:41
Сообщение #2518


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
В обоих описанных тобой случаях ни чего не сказано о износе гильзы (бочки).

Отчасти упомянуто, но видимо невнятно, поэтому уточню:
При установке новых поршневых колец номинального размера в гильзу цилиндра в них зазор соответствует допустимому разбросу для новых поршневых колец и тем более никакой ремонт туда не всунуть.
Что свидетельствует о минимальном износе гильзы.
(естественно , если гильза была бы уезжена, я бы не стал с ней ипаться, а выкинул бы в чермет)
Цитата: брмайор
поршень в юбке конечно же изнашивается, но не настолько сильно как гильза в районе окон.

У меня ощущение что наоборот. Надо на чем-то проверить.
Цитата: брмайор
что на большинстве юпитеров левый дымит больше. Теперь понятно почему.

У меня дымил тоже чуть больше.
Сейчас после пуска левый дымит как паровоз, при этом правый если холодный работает почти без дыма и даже иногда вырубается.
Открываешь монетку, левый захлебывается, правый начинает дымить и работать нормально.
Собираюсь колоть.
Думаю что сальники, хз когда и кем установленые закончились.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 17 февраля 2019 09:29
Сообщение #2519


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Если все остальное не требует переборки, я бы сперва посмотрел сальник под генератором. Он обычно первым выходит из строя из за того что хуже всех смазывается. Так же проверил прокладки штаны карбюратор, если не поможет то слить масло с коробки и маховика и посмотреть как дымит. И уже после этого разборка.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 17 февраля 2019 09:52
Сообщение #2520


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

МК,На моем тоже правый работает чётче когда манетку повернешь. А с левого валит дымище. Под генером сальник сухой.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Ява 350
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад