Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Сцепление, Решаем проблемы
FRAER
 30 декабря 2015 07:00
Сообщение #1129


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Люди-человеки, такая значит тема, нету гроверной шайбы на барабане сцепления(рогатая такая). Можно ли её заменить обычным гровером или шайбой, а гайку допустим закернить для надёжности?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 30 декабря 2015 07:15
Сообщение #1130


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Люди-человеки, такая значит тема, нету гроверной шайбы на барабане сцепления(рогатая такая). Можно ли её заменить обычным гровером или шайбой, а гайку допустим закернить для надёжности?


Вроде бы там левая резьба и соответственно обычный гровер не поможет, он только для правой резьбы.
Шайба нужна хотябы плоская, гайку завернуть с фиксатором резьбовых соединений, предварительно обезжирив.
При его отсутствии можно с герметиком нормальным казанским, а не кислотную жидель абро, прежде чем залить масло нужно чтоб он высох.
Лучше сутки.
Еще можно закрутить с нитрокраской.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 декабря 2015 07:22
Сообщение #1131


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Шайба нужна хотябы плоская

Это найдём)
Цитата: МК
При его отсутствии можно с герметиком нормальным казанским,

Я на нём весь двигатель собрал и все винты на него посадил sarcastic Не знал что его можно и сюда, в любом случае, беру на вооружение)))
Цитата: МК
а не кислотную жидель абро,

фу, не люблю я абро... Хотя температуру указанную он честно держит.
Цитата: МК
прежде чем залить масло нужно чтоб он высох.

Да ето ясень пень))
Цитата: МК
Еще можно закрутить с нитрокраской.

Такого к сожалению у меня не имеется.
Спасибо. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Cerega
 30 декабря 2015 09:50
Сообщение #1132


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

FRAER,
Просто и надёжно.

Сообщение отредактировал Cerega - 30 декабря 2015 09:52
Перейти в начало страницы
miha.s12
 30 декабря 2015 18:55
Сообщение #1133


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Cerega,
А гайку откручивал по-русски sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Cerega
 30 декабря 2015 19:50
Сообщение #1134


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

miha.s12,
Не..не..не виноватыя я..! sarcastic Это он,старый хозяин.
Пластинка моя работа, теперь гайка не откручивается.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 декабря 2015 19:55
Сообщение #1135


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Люди-человеки, такая значит тема, нету гроверной шайбы на барабане сцепления(рогатая такая). Можно ли её заменить обычным гровером или шайбой, а гайку допустим закернить для надёжности?

Цитата: МК
Шайба нужна хотябы плоская, гайку завернуть с фиксатором резьбовых соединений, предварительно обезжирив.

Только так и собираю на красный фиксатор permetex. Гайка ни разу сама не откручивалась.

Цитата: FRAER
фу, не люблю я абро...

Да, бывают сопли. Но вот серый 999 вполне достойный вариант мне попался.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 30 декабря 2015 22:19
Сообщение #1136


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Только так и собираю на красный фиксатор permetex. Гайка ни разу сама не откручивалась.

а с этим красным фиксатором вообще открутить потом можно?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 декабря 2015 22:26
Сообщение #1137


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
а с этим красным фиксатором вообще открутить потом можно?

Без проблем откручивается. Головка-удлинитель-вороток.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 31 декабря 2015 15:35
Сообщение #1138


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

на автомобилях встречаются такие ребристые шайбы....
Перейти в начало страницы
wolf 61
 7 марта 2016 13:14
Сообщение #1139


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 61
Сообщений: 23
На сайте с: 25.09.2015

Ребята,проблема у меня возникла такого рода.Собрал кпп,вроде все норм, лювтов нет,ставлю сцепление и такая вот беда. цепь натянута и перекос есть.Корзина с валом просится обратно к кпп примерно на 3 мм,подложил шайбы под вал внутри кпп (подшипник трогать не стал ) и теперь крышка не закрывается. как побороть это дело ? кв наружу тоже уже не пойдет,думал и так.

Причину выяснил.Корзина упиралась во втулку,которая упирается в подшипник в картере,надо садить подшипник чуть ниже.на эти самые 3 мм.И из личного опыта:когда собираете двигатель,произведите контрольную сборку кпп и сцепления,чтобы не заниматься хренью как я,подшипник запрессовал,крышку закрыл,винты ударной затянул и накернил,теперь придется все снова вскрывать и делать заново.мартышкин труд
Перейти в начало страницы
miha.s12
 7 марта 2016 19:24
Сообщение #1140


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: wolf 61
подложил шайбы под вал внутри кпп (подшипник трогать не стал )

Так вот подшипником и устраняют люфты первичного и промежуточного валов.
Цитата: wolf 61
надо садить подшипник чуть ниже
yes
а вот между подшипником и упорной пластиной надо уже подкладывать регулировочные кольца.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
shill-off
 7 марта 2016 19:58
Сообщение #1141


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

FRAER,
Санек у меня примерно также как и у Cerega, только проточку сделал на внутреннем барабане отличный способ зафиксировать.

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
wolf 61
 7 марта 2016 20:17
Сообщение #1142


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 61
Сообщений: 23
На сайте с: 25.09.2015

Цитата: miha.s12
а вот между подшипником и упорной пластиной надо уже подкладывать регулировочные кольца.

что я собственно и сделал.
Цитата: shill-off
отличный способ зафиксировать

а где еще одна шпилька то ? smile
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 марта 2016 06:59
Сообщение #1143


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

shill-off,
Привет, Вань! Да вроде на казанский герметик посадил и от души затянул, подложил обычную шайбу, вродь держит пока smile

Сообщение отредактировал FRAER - 8 марта 2016 07:00
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
shill-off
 9 марта 2016 21:19
Сообщение #1144


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: wolf 61
а где еще одна шпилька то ?

Ну тут все просто это из разряда "разобрал собрал остались лишние детали " sarcastic
Цитата: FRAER
подложил обычную шайбу, вродь держит пока

Ну это дело хозяйское и у каждого мота по разному-на моем это мучало меня долго я тебе тогда еще писал спрашивал как решить эту проблему, всегда затягивал от души но как бы не старался всегда отворачивалась даже при наличии той хитрой шайбы.

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 марта 2016 05:15
Сообщение #1145


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: shill-off
всегда отворачивалась даже при наличии той хитрой шайбы.

Это потому что у тебя герметика не было sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Axuilec
 20 июня 2016 17:47
Сообщение #1146


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 6.08.2015

Добрый день. Помогите советом. Снял движок с иж планета 5 (выжать трос сцепления не представляется возможным). Заменил промежуточный вал и подложил шайбу под копирный вал для нормального включения второй передачи. Все обратно собрал по меткам как и положено, обвязал ниткой. Заменил на новые все диски сцепления, зажал до упора пружины (расстояние между стаканом и винтами около 5 мм, меньше уже не сделаю, нереально крутить). Вкинул шток+шарик+шток+шарик и закрутил все крышки. Пробую переключать передачи, а они не переключаются. Дергаю за лапку переключения, а щелчков никаких нету. Мотор не на мотоцикле, стоит в гараже без тросов. Передачи должны переключаться! Разбирал и собирал снова (усы вала переключения не выскочили, стоят на месте). Может я сильно зажал пружины на барабане?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 20 июня 2016 17:51
Сообщение #1147


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Axuilec,
А ты при переключении крутишь за звёздочку?Или же киком можно крутить слегка,а так они конечно не всегда включаются.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Axuilec
 20 июня 2016 18:47
Сообщение #1148


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 6.08.2015

miha.s12,
За звездочку пробовал крутить, все равно щелчков нету.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 20 июня 2016 19:35
Сообщение #1149


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Axuilec
все равно щелчков нету.

Цитата: Axuilec
подложил шайбу под копирный вал для нормального включения второй передачи

Как вариант:зажал копирный вал.А подкладывал со стороны корзины сцепления?А после подкладывания проверял свободность проворачивания вала при установленной и затянутой крышке?
Цитата: Axuilec
Может я сильно зажал пружины на барабане?

В данной ситуации сцепление ни как не влияет на переключения передач,его надо будет регулировать только когда движок будет стоять на моте.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Axuilec
 20 июня 2016 19:57
Сообщение #1150


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 6.08.2015

Устанавливал шайбы со стороны большой цепи. Счас стоит две шайбы. Не думаю что пережал копирный вал. Ставят и побольше. Да и проверить его вращение при установленной крышке не представляю как.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 20 июня 2016 20:55
Сообщение #1151


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Axuilec
Устанавливал шайбы со стороны большой цепи. Счас стоит две шайбы.

Там с завода ставиться одна толстая шайба,а регулировочные ставятся со стороны корзины.В общем тебе надо нормально отрегулировать коробку,её надо сперва собрать на крышке коробки передач,и прокручивая копирный вал,проверить полностью ли заходят в зацепление шестерни и не упираются они в друг друга и уже тогда подкладывать или уменьшать толщину шайбы под копирном валом.Потом каждый вал по отдельности устанавливаешь на место,надеваешь крышку с прокладкой и проверяешь люфт валов,люфт копирного вала устраняется,надеванием на него шайб со стороны корзины,а промежуточного и первичного,подбиванием подшипников и установкой регулировочных колец между подшипником и упорной пластиной.Свободность вращения копирного вала можно проверить нажатием на рычаг переключения передач.

Цитата: Axuilec
Заменил промежуточный вал и подложил шайбу под копирный вал для нормального включения второй передачи

А какова была причина замены промежуточного вала?А другие передачи работали нормально,кроме второй?Недовключение второй передачи является последствием люфта первичного вала,устраняется который подбиванием подшипника под корзиной и подкладкой регулировочного колечка между подшипником и упорной пластиной,а возникновением этого люфта может быть виноват и прогиб этой пластины,после прямления которой и люфты порой пропадают.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Axuilec
 20 июня 2016 23:39
Сообщение #1152


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 11
На сайте с: 6.08.2015

Цитата: miha.s12
Там с завода ставиться одна толстая шайба,а регулировочные ставятся со стороны корзины.

На всех видео что видел, регулировочные шайбы ставят не со стороны корзины.
Всю коробку собирал отдельно на крышке, все было собрано четко. Понадобилось только одна регул. шайба чтобы нормально довключалась вторая передача. Люфтов первичного вала нет!
Цитата: miha.s12
А какова была причина замены промежуточного вала?

Не нравились мне кулачки на нем, были чутка подслизаны.

Вобщем поставлю я наверное одну регул. шайбу, как и было, и посмотрю как будут переключаться передачи. Если снова будет косяк, ну тогда не знаю))))

Огромное спасибо miha.s12 за подробное изложение! Весьма благодарен, жму руку!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Что у вас чаще ломается в мотоцикле?

Двигатель
Электрика
Ходовая


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 15

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад