💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сцепление, Решаем проблемы |
FRAER |
30 декабря 2015 07:00
Сообщение #1129
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Люди-человеки, такая значит тема, нету гроверной шайбы на барабане сцепления(рогатая такая). Можно ли её заменить обычным гровером или шайбой, а гайку допустим закернить для надёжности? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
30 декабря 2015 07:15
Сообщение #1130
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Люди-человеки, такая значит тема, нету гроверной шайбы на барабане сцепления(рогатая такая). Можно ли её заменить обычным гровером или шайбой, а гайку допустим закернить для надёжности? Вроде бы там левая резьба и соответственно обычный гровер не поможет, он только для правой резьбы. Шайба нужна хотябы плоская, гайку завернуть с фиксатором резьбовых соединений, предварительно обезжирив. При его отсутствии можно с герметиком нормальным казанским, а не кислотную жидель абро, прежде чем залить масло нужно чтоб он высох. Лучше сутки. Еще можно закрутить с нитрокраской. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
30 декабря 2015 07:22
Сообщение #1131
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Шайба нужна хотябы плоская Это найдём) Цитата: МК При его отсутствии можно с герметиком нормальным казанским, Я на нём весь двигатель собрал и все винты на него посадил Не знал что его можно и сюда, в любом случае, беру на вооружение))) Цитата: МК а не кислотную жидель абро, фу, не люблю я абро... Хотя температуру указанную он честно держит. Цитата: МК прежде чем залить масло нужно чтоб он высох. Да ето ясень пень)) Цитата: МК Еще можно закрутить с нитрокраской. Такого к сожалению у меня не имеется. Спасибо. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Cerega |
30 декабря 2015 09:50
Сообщение #1132
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
FRAER, Просто и надёжно. Сообщение отредактировал Cerega - 30 декабря 2015 09:52 |
miha.s12 |
30 декабря 2015 18:55
Сообщение #1133
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Cerega, А гайку откручивал по-русски -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Cerega |
30 декабря 2015 19:50
Сообщение #1134
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
miha.s12, Не..не..не виноватыя я..! Это он,старый хозяин. Пластинка моя работа, теперь гайка не откручивается. |
Me and motorcycle |
30 декабря 2015 19:55
Сообщение #1135
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER Люди-человеки, такая значит тема, нету гроверной шайбы на барабане сцепления(рогатая такая). Можно ли её заменить обычным гровером или шайбой, а гайку допустим закернить для надёжности? Цитата: МК Шайба нужна хотябы плоская, гайку завернуть с фиксатором резьбовых соединений, предварительно обезжирив. Только так и собираю на красный фиксатор permetex. Гайка ни разу сама не откручивалась. Цитата: FRAER фу, не люблю я абро... Да, бывают сопли. Но вот серый 999 вполне достойный вариант мне попался. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
30 декабря 2015 22:19
Сообщение #1136
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Только так и собираю на красный фиксатор permetex. Гайка ни разу сама не откручивалась. а с этим красным фиксатором вообще открутить потом можно? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 декабря 2015 22:26
Сообщение #1137
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent а с этим красным фиксатором вообще открутить потом можно? Без проблем откручивается. Головка-удлинитель-вороток. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Kamerunec |
31 декабря 2015 15:35
Сообщение #1138
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
на автомобилях встречаются такие ребристые шайбы.... |
wolf 61 |
7 марта 2016 13:14
Сообщение #1139
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 23 На сайте с: 25.09.2015 |
Ребята,проблема у меня возникла такого рода.Собрал кпп,вроде все норм, лювтов нет,ставлю сцепление и такая вот беда. цепь натянута и перекос есть.Корзина с валом просится обратно к кпп примерно на 3 мм,подложил шайбы под вал внутри кпп (подшипник трогать не стал ) и теперь крышка не закрывается. как побороть это дело ? кв наружу тоже уже не пойдет,думал и так. Причину выяснил.Корзина упиралась во втулку,которая упирается в подшипник в картере,надо садить подшипник чуть ниже.на эти самые 3 мм.И из личного опыта:когда собираете двигатель,произведите контрольную сборку кпп и сцепления,чтобы не заниматься хренью как я,подшипник запрессовал,крышку закрыл,винты ударной затянул и накернил,теперь придется все снова вскрывать и делать заново.мартышкин труд |
miha.s12 |
7 марта 2016 19:24
Сообщение #1140
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: wolf 61 подложил шайбы под вал внутри кпп (подшипник трогать не стал ) Так вот подшипником и устраняют люфты первичного и промежуточного валов. Цитата: wolf 61 надо садить подшипник чуть ниже а вот между подшипником и упорной пластиной надо уже подкладывать регулировочные кольца. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
shill-off |
7 марта 2016 19:58
Сообщение #1141
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
-------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
wolf 61 |
7 марта 2016 20:17
Сообщение #1142
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 61 Сообщений: 23 На сайте с: 25.09.2015 |
Цитата: miha.s12 а вот между подшипником и упорной пластиной надо уже подкладывать регулировочные кольца. что я собственно и сделал. Цитата: shill-off отличный способ зафиксировать а где еще одна шпилька то ? |
FRAER |
8 марта 2016 06:59
Сообщение #1143
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
shill-off, Привет, Вань! Да вроде на казанский герметик посадил и от души затянул, подложил обычную шайбу, вродь держит пока Сообщение отредактировал FRAER - 8 марта 2016 07:00 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shill-off |
9 марта 2016 21:19
Сообщение #1144
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: wolf 61 а где еще одна шпилька то ? Ну тут все просто это из разряда "разобрал собрал остались лишние детали " Цитата: FRAER подложил обычную шайбу, вродь держит пока Ну это дело хозяйское и у каждого мота по разному-на моем это мучало меня долго я тебе тогда еще писал спрашивал как решить эту проблему, всегда затягивал от души но как бы не старался всегда отворачивалась даже при наличии той хитрой шайбы. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
FRAER |
10 марта 2016 05:15
Сообщение #1145
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: shill-off всегда отворачивалась даже при наличии той хитрой шайбы. Это потому что у тебя герметика не было -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Axuilec |
20 июня 2016 17:47
Сообщение #1146
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 6.08.2015 |
Добрый день. Помогите советом. Снял движок с иж планета 5 (выжать трос сцепления не представляется возможным). Заменил промежуточный вал и подложил шайбу под копирный вал для нормального включения второй передачи. Все обратно собрал по меткам как и положено, обвязал ниткой. Заменил на новые все диски сцепления, зажал до упора пружины (расстояние между стаканом и винтами около 5 мм, меньше уже не сделаю, нереально крутить). Вкинул шток+шарик+шток+шарик и закрутил все крышки. Пробую переключать передачи, а они не переключаются. Дергаю за лапку переключения, а щелчков никаких нету. Мотор не на мотоцикле, стоит в гараже без тросов. Передачи должны переключаться! Разбирал и собирал снова (усы вала переключения не выскочили, стоят на месте). Может я сильно зажал пружины на барабане? |
miha.s12 |
20 июня 2016 17:51
Сообщение #1147
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Axuilec, А ты при переключении крутишь за звёздочку?Или же киком можно крутить слегка,а так они конечно не всегда включаются. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Axuilec |
20 июня 2016 18:47
Сообщение #1148
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 6.08.2015 |
miha.s12, За звездочку пробовал крутить, все равно щелчков нету. |
miha.s12 |
20 июня 2016 19:35
Сообщение #1149
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Axuilec все равно щелчков нету. Цитата: Axuilec подложил шайбу под копирный вал для нормального включения второй передачи Как вариант:зажал копирный вал.А подкладывал со стороны корзины сцепления?А после подкладывания проверял свободность проворачивания вала при установленной и затянутой крышке? Цитата: Axuilec Может я сильно зажал пружины на барабане? В данной ситуации сцепление ни как не влияет на переключения передач,его надо будет регулировать только когда движок будет стоять на моте. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Axuilec |
20 июня 2016 19:57
Сообщение #1150
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 6.08.2015 |
Устанавливал шайбы со стороны большой цепи. Счас стоит две шайбы. Не думаю что пережал копирный вал. Ставят и побольше. Да и проверить его вращение при установленной крышке не представляю как. |
miha.s12 |
20 июня 2016 20:55
Сообщение #1151
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Axuilec Устанавливал шайбы со стороны большой цепи. Счас стоит две шайбы. Там с завода ставиться одна толстая шайба,а регулировочные ставятся со стороны корзины.В общем тебе надо нормально отрегулировать коробку,её надо сперва собрать на крышке коробки передач,и прокручивая копирный вал,проверить полностью ли заходят в зацепление шестерни и не упираются они в друг друга и уже тогда подкладывать или уменьшать толщину шайбы под копирном валом.Потом каждый вал по отдельности устанавливаешь на место,надеваешь крышку с прокладкой и проверяешь люфт валов,люфт копирного вала устраняется,надеванием на него шайб со стороны корзины,а промежуточного и первичного,подбиванием подшипников и установкой регулировочных колец между подшипником и упорной пластиной.Свободность вращения копирного вала можно проверить нажатием на рычаг переключения передач. Цитата: Axuilec Заменил промежуточный вал и подложил шайбу под копирный вал для нормального включения второй передачи А какова была причина замены промежуточного вала?А другие передачи работали нормально,кроме второй?Недовключение второй передачи является последствием люфта первичного вала,устраняется который подбиванием подшипника под корзиной и подкладкой регулировочного колечка между подшипником и упорной пластиной,а возникновением этого люфта может быть виноват и прогиб этой пластины,после прямления которой и люфты порой пропадают. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Axuilec |
20 июня 2016 23:39
Сообщение #1152
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 6.08.2015 |
Цитата: miha.s12 Там с завода ставиться одна толстая шайба,а регулировочные ставятся со стороны корзины. На всех видео что видел, регулировочные шайбы ставят не со стороны корзины. Всю коробку собирал отдельно на крышке, все было собрано четко. Понадобилось только одна регул. шайба чтобы нормально довключалась вторая передача. Люфтов первичного вала нет! Цитата: miha.s12 А какова была причина замены промежуточного вала? Не нравились мне кулачки на нем, были чутка подслизаны. Вобщем поставлю я наверное одну регул. шайбу, как и было, и посмотрю как будут переключаться передачи. Если снова будет косяк, ну тогда не знаю)))) Огромное спасибо miha.s12 за подробное изложение! Весьма благодарен, жму руку! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1