💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сцепление, Решаем проблемы |
miha.s12 |
21 июня 2016 13:29
Сообщение #1153
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Axuilec На всех видео что видел, регулировочные шайбы ставят не со стороны корзины. Да,для регулировки зазоров переключаемых шестерён,шайбы подкладывают под копирный вал со стороны крышки,а для устранения люфта со стороны корзины Цитата: Axuilec Весьма благодарен, жму руку! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Axuilec |
28 июня 2016 13:57
Сообщение #1154
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 6.08.2015 |
Да, действительно копирный вал был пережат и поэтому передачи не переключались. На копирном валу стояла шайба 1.5 мм я добавил еще одну на 2 мм ( так вторая передача входила в полное зацепление, собирал все на крышке). В итоге передачи перестали переключаться, пережал копирный. Вчера разобрал и вместо двух этих шайб поставил одну на 2.1 мм (между плоскостью картера крышки без прокладки и этой шайбой оставил 0.2 мм). Как бы это еще мне 1.4 мм добавить в зацепление второй передачи? Походу надо подбивать подшипник первичного вала и ставить колечки проставочные между пластиной... |
miha.s12 |
28 июня 2016 22:54
Сообщение #1155
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Axuilec Как бы это еще мне 1.4 мм добавить в зацепление второй передачи? А с другой стороны у тебя стоят шайбы(со стороны корзины)?Ты можешь их убрать.А так только Цитата: Axuilec Походу надо подбивать подшипник первичного вала и ставить колечки проставочные между пластиной... А ты какой вал менял,не тот ли на который приводная звёздочка надевается? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Axuilec |
29 июня 2016 09:26
Сообщение #1156
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 6.08.2015 |
Цитата: miha.s12 А с другой стороны у тебя стоят шайбы(со стороны корзины)? Там стоят две очень тоненькие как бумага шайбочки. Оставил их на месте. Цитата: miha.s12 А ты какой вал менял,не тот ли на который приводная звёздочка надевается? Менял именно промежуточный вал, тот который ниже первичного вала стоит. Вобщем утопил я подшипник первичного вала пальцами, больших усилий там не пришлось прилагать и подбивать. Люфт был 2 мм, подложил 2 кольца под пластину. Пластина была кривая и выгнута в сторону корзины сцепления, поэтому свою роль она не выполняла. Постучал молотком, выровнял, вроде нормально поджала кольца. Не знаю, может со временем ее опять выгнет в сторону корзины и снова появится люфт. |
TroJ |
1 июля 2016 21:16
Сообщение #1157
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Здравствуйте товарищи. У меня Планета 5. Решил заменить диски сцепления с пластиковых на резино-пробковые, типа Атлант. Старых пластиковых дисков в барабане было 5 штук и нажимной диск был утоплен в барабан миллиметра на 3-4. Новых дисков в барабан влезло всего 4 (столько было в упаковке), при этом нажимной диск стал вровень с краями барабана. Гайки до упора не закручивал, лишь слегка наживил. При таком раскладе сцепление не выключается вообще, даже не трогается. Червяк с регулировочным болтом уходит в своё гнездо очень глубоко, при этом регулировочный болт заворачивается только на половину своей длины. Такое ощущение, что с более толстыми дисками не хватает длины выжимного штока. Такое возможно? И что может мешать регулировочному болту завернуться глубже? Резьба вроде в порядке. |
Kamerunec |
1 июля 2016 22:10
Сообщение #1158
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
так затяните фасонные гайки. у нажимнго диска появится упор. по моему гайки не докручивают до торца шпилек 3мм. потом регулировка равномерного выжима. регулировку на рычаге выжима сцепления, поставьте примерно в среднее положение |
FRAER |
2 июля 2016 07:07
Сообщение #1159
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: TroJ Такое ощущение, что с более толстыми дисками не хватает длины выжимного штока. Такое возможно? Вполне возможно. Не хватает просто выжима на рычаге. Цитата: TroJ И что может мешать регулировочному болту завернуться глубже? Упирается в выжимную крышку. Цитата: Kamerunec по моему гайки не докручивают до торца шпилек 3мм. Ну примерно 2мм. Сообщение отредактировал FRAER - 2 июля 2016 07:08 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
TroJ |
2 июля 2016 08:47
Сообщение #1160
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Цитата: Kamerunec появится упор Дык упор и так уже есть. В таком положении нажимной диск плотно прижат к дискам сцепления. Потому и не стал докручивать гайки. Цитата: FRAER Не хватает просто выжима на рычаге Чисто поржать в первый регулировочный болт вставил второй, чтобы выбрать свободный ход тросика. Один вкручен в рычаг, второй вставлен в его головку, чтоб вы поняли. Итог - при попытке выжать сцепление рубашка тросика прорвала колпачок и вылезла из него, а нажимной диск не сдвинулся ни на йоту. Сообщение отредактировал TroJ - 2 июля 2016 08:50 |
miha.s12 |
2 июля 2016 14:34
Сообщение #1161
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: TroJ а нажимной диск не сдвинулся ни на йоту. Что-то ты не то сотворил,проверь правильность сборки сцепления Цитата: TroJ Один вкручен в рычаг, второй вставлен в его головку, В итоге червяк с рычагом,который стоить в правой крышке,упёрся в крышку У тебя шток сцепления со стороны приводной звезды выступает из вала?Он должен выступать примерно на 3см. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
TroJ |
2 июля 2016 15:18
Сообщение #1162
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Для наглядности сделал несколько фото. Пардон, камера без автофокуса. Собранная корзина сцепления с новыми дисками. Под нажимной подложен один металлический. Нажимной диск выступает из корзины на 2 - 3 мм Фото червяка в расслабленном состоянии. Регулировочный болт дальше не вкручивается ни в какую, только шлицы мнутся. На болту резьба нормальная 100%, специально прошёлся плашкой. При всём этом червяк вполне свободно, от руки, залазит в своё гнездо довольно глубоко. В догонку: как выглядит защитная шайбочка на червяке? Я её только издалека видел, в продаже нет. Сообщение отредактировал TroJ - 2 июля 2016 15:20 |
miha.s12 |
2 июля 2016 20:24
Сообщение #1163
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: TroJ Собранная корзина сцепления с новыми дисками. Выкидывай один диск,металлический диск должен сидеть шлицами на внутреннем барабане и при выжиме тоже,иначе он просто сядет на внутренний барабан и всё диски не будут прижаты к друг другу,и сцепления естественно не будет. Цитата: TroJ При всём этом червяк вполне свободно, от руки, залазит в своё гнездо довольно глубоко. Цитата: TroJ При всём этом червяк вполне свободно, от руки, залазит в своё гнездо довольно глубоко. Ты правую крышку снимал?Шток из вала на сколько выступает? Между этим штоком и регулировочным винтом должен быть шарик В самом червяке метчиком резьбу прогони. Цитата: TroJ как выглядит защитная шайбочка на червяке? Обычная чашечка с дыркой. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
TroJ |
3 июля 2016 08:42
Сообщение #1164
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Цитата: miha.s12 Ты правую крышку снимал? Ага, тросик менял. Цитата: miha.s12 Шток из вала на сколько выступает? На сколько должен? Днём сгоняю посмотрю. Цитата: miha.s12 шарик На месте. Цитата: miha.s12 Обычная чашечка с дыркой. Высота какая должна быть? Диаметр, как я понял, 28-30мм. |
miha.s12 |
3 июля 2016 13:24
Сообщение #1165
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: TroJ На сколько должен? На 2-3 см. Цитата: TroJ Высота какая должна быть? Где-то 5м,там ведь в крышке есть углубление,замерь. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
TroJ |
3 июля 2016 20:34
Сообщение #1166
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Слазил в крышку, померил. Если мерять от плоского края сальника, то шток торчит на сантиметр. Если от его металлического основания, то полтора сантиметра. Прогнал червяк метчиком, регулировочный винт закрутился как положено. Когда снимал крышку, вывалилось два шарика. Один крупный - стоял между штоком и червяком. Другой совсем мелкий и чистый. Я не понял откуда он. Ещё выпала мелкая разрезная шайбочка. Не знаю, откуда они. Выкинул один металлический диск, соорудил такую конструкцию с тросиком сцепления - и о чудо, сцепление стало выключаться. Правда ведёт немного, на включенной передаче колесо вращается с усилием, слышно, как диски трутся. Стоит масла залить и проверить или дальше плясать? |
miha.s12 |
3 июля 2016 22:02
Сообщение #1167
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: TroJ Не знаю, откуда они. Они там и не должны быть,это уже кто-то что-то химичил,и как бы этот мелкий шарик не стоял между регулировочным винтом и большим шариком,и не стопорил его. Цитата: TroJ соорудил такую конструкцию с тросиком сцепления Ты сначала сними тросик с рычага на руле,потом уже заверни регулировочный винт до упора,когда почувствуешь что он коснулся штока, отверни немножко назад,потом только надевай тросик на рычаг и регулируй выжим.А иначе тебе будет не хватать выжима рычага. Цитата: TroJ Выкинул один металлический диск Если выкидывать то парой иначе прижимной диск съест диск сцепления. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Сергей-888 |
3 июля 2016 22:10
Сообщение #1168
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 27.06.2016 |
TroJ, на некоторых планетах второй шарик диам.около 5мм ставился между штоками в коробке. -------------------- Всё не так страшно как может показаться с первого взгляда. |
TroJ |
4 июля 2016 06:48
Сообщение #1169
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Цитата: miha.s12 заверни регулировочный винт до упора Уже завернул. Выходное отверстие в червяке немного меньше внешнего, видимо чтобы шарик не выпал. Шарик упёрся и подпёр собой винт. Цитата: Сергей-888 около 5мм Скорее всего это он и есть, только чистый подозрительно. Цитата: miha.s12 съест диск сцепления Блин. Их там и так четыре всего... |
Санёк 24 |
4 июля 2016 12:54
Сообщение #1170
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: TroJ Когда снимал крышку, вывалилось два шарика. Один крупный - стоял между штоком и червяком. Другой совсем мелкий и чистый. Я не понял откуда он. Ещё выпала мелкая разрезная шайбочка. Перекашивало шток и клинило всё наверняка дело в этом. Цитата: TroJ Выкинул один металлический диск, соорудил такую конструкцию с тросиком сцепления - и о чудо, сцепление стало выключаться. Цитата: TroJ Правда ведёт немного, на включенной передаче колесо вращается с усилием, слышно, как диски трутся. Стоит масла залить и проверить или дальше плясать? Зачем выкидывать диск, притереть надо все диски на стекле с наждачкой,всё в норму придёт вести не будет.Конечно диски не плохи по трассе и хорошим дорогам самое то,но для поездок по бездорожью , лесу, разбитым дорогам и т.д не годятся. |
TroJ |
6 июля 2016 20:01
Сообщение #1171
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 32 На сайте с: 20.11.2015 |
Господа, проблема рассосалась. Вкинул мелкий шарик между грибком и штоком сцепления и всё заработало. Отдельное спасибо товарищу Сергей-888. Благодарю за соучастие. |
sania96000 |
5 марта 2017 14:10
Сообщение #1172
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 29 На сайте с: 17.02.2017 |
Помогите решить проблему юпитер 5 было сцепление нормальное вроде на днях натянул цепь затянул звездочку на двигателе гайка откручена была затягивал молотком и зубилом после сделаных процедур пропало сцепление ручка выжимается как раньше с усилием сцепление отпускаеш он на месте стоит движку тяжелее становиться но не глохнет после этого решил регулировать открутил лючок гайки где пружины затянул до конца и выкрутил на 2 оборота центральный болт выкрутил и закручивал пока он не начал упираться и довернул на пол оборота завел он поехал но через 10 метров опять то же самое в чем может быть прпоблема я не опытный в мортоциклах так что подскажите |
miha.s12 |
5 марта 2017 19:11
Сообщение #1173
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
sania96000, Кулачок полуавтомата глянь,как он у тебя расположен,затянут ли.Располагаться кулачок должен своим углублением прям напротив штока сцепления и на валу он не должен крутиться,должен быть затянут. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
sania96000 |
5 марта 2017 19:44
Сообщение #1174
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 29 На сайте с: 17.02.2017 |
miha.s12 а можно фото этого механизма о нем я думаю или нет короче сегодня снял крышку снял звезды с цепью разобрал сцепление вытащил диски и вот что я увидел из всех три диска другого цвета все коричнивые а три черные так вот коричнивые на мой взгляд не сильно изношенны а вот черные почти в 0 стерты могло ли это быть причиной и еще подскажите плиз как регулировать его потом как куплю диски поставлю новые есть ли какие нибудь ньюансы p.s масла было налито выше в два раза больше чем по уровню могло ли это стать причиной пробуксовки сцепления |
miha.s12 |
5 марта 2017 20:20
Сообщение #1175
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Романski |
6 марта 2017 21:43
Сообщение #1176
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 27 На сайте с: 6.02.2015 |
Цитата: TroJ Собранная корзина сцепления с новыми дисками. Под нажимной подложен один металлический. Нажимной диск выступает из корзины на 2 - 3 мм я вообще сделал проще: выкинул толстый диск вставил пробковый и на него бутером накладывал метал, пробку, метал... влезло 6 штук, но с выступом. Немного подумав понял, что диск вылетает из ведомого барабана и просто решил шлифануть диски сцепления. Недавно родилась идея проточить внутреннюю стенку по контуру диска сцепления, чтобы точно уж без перекосов и всё влезло. Если кто делал так, как во втором варианте с проточкой, отпишитесь! Цитата: sania96000 а вот черные почти в 0 стерты могло ли это быть причиной Конечно могло) Это и есть сгоревшие диски. Масло просто выдавливало по всей плоскости дисков и они перегревались, а черные они потому, что ты их мог подпалить-тогда прощай сцепление |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1