💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Не работает левый цилиндр у иж юпитер 5 |
ursawarion |
21 апреля 2012 21:41
(Автор темы) Сообщение #25
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
у меня есть пару книг в эл виде но инфа помойму там не исчерпывающая, есть Иж Юпитер и Планета Ремонт в дороге и гараже но помойму это не то, нету кое каких важных иллюстраций и более подробно не описаны кое какие моменты для новичком по ремонту иж юпитера 5 какую литературу посоветуете на будущее? чтобы было более менее все ясно у меня авто есть, но с авто я больше дружу, так как на нем начал ездить раньше и чинить, хотя если подумать моцик по ремонту должен быть легче, так как конструктивно легче устроен, но на самом деле получается на оборот, много вопросов, наверно это потому что опыта мало... да и знакомых мало мотоциклистов у которых можно было все спросить и обсудить -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
benny |
21 апреля 2012 21:48
Сообщение #26
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: ursawarion блин когда снимал шток сцепления не кого шарика не было значит он еще внутри, мазни солидола на конец(штока!!!) и попробуй вытащить шарик Сообщение отредактировал benny - 21 апреля 2012 21:48 -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
Кирьян |
21 апреля 2012 21:49
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
ursawarion, /forum/topic_1435 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ursawarion |
21 апреля 2012 22:26
(Автор темы) Сообщение #28
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
спс за ссылку но я правильно понял что та гайка на фото должна быть затянута до максимума? -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
Серёга1966 |
22 апреля 2012 16:16
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Обязательно.Даже пару раз,легонько,молотком стукну по ключу.Чтоб уж с гарантией. А потом края шайбы загибаем на гайку. Кто-то с одной стороны,кто-то с двух сторон.Я-с двух. |
igor03 |
2 июня 2013 21:14
Сообщение #30
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
На юпитере 5 перестал работать левый цилиндр , свечи менял безполезно катушка недавно куплена , конденсатор тоже менял , короче когда едиш работает толька правый а левый пробивает и тухнет , что может быть ? |
igor03 |
7 июня 2013 23:09
Сообщение #31
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Почему никто не отписывает , короче на моте нет зарядки когда его подключаю к зарядке то работют 2 цилиндра а когда акамулятор то работает толька правый даже когда полностью заряжен , пробувал менять АКБ но таже самая фигня . |
miha.s12 |
8 июня 2013 20:03
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
igor03,проверяй провода на фото красным обведен контакт к которому присоединяются-красный провод с генератора(щетка+),провод с 2-ого контакта замка (+12в),толстый оранжевый провод с приборки(через него питается вся электрика) и провод с лягушки тормозов.Фиолет обведен контакт массы. Желтым обведен контакт к которому подсоединен черный провод с генератора(щетка-).Зеленным обведен провод который идет к лампе индикации зарядки.Замок зажигания: к 1-ому контакту идет провода от катушки и сигнала,к 3-му идет + аккумулятора,к 5-ому габариты(стоянка). -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Санёк 24 |
8 июня 2013 23:51
Сообщение #33
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Какого напряжение на АКБ под нагрузкой? |
igor03 |
9 июня 2013 13:05
Сообщение #34
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Если не сложно может нарисуете схему от генератора к реле и замку зажигания бо я всеровно не очень понимаю . |
miha.s12 |
9 июня 2013 19:30
Сообщение #35
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
igor03 |
9 июня 2013 20:43
Сообщение #36
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Ну я все по схеме подключил но когда снимаю клему с акб то он глохнет и еще на акб работает толька правый цилиндр а когда подключу к зарядке то 2 нормально работают . |
miha.s12 |
9 июня 2013 20:57
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
igor03, Скорей всего БПВ или генератор. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
igor03 |
10 июня 2013 20:15
Сообщение #38
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Поменял катушку на левый цилиндр вроде начал работать я не оценил потомучто бенз кончился , правда она 6 вольтовая , она не сгорит . |
miha.s12 |
10 июня 2013 20:37
Сообщение #39
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
igor03, Сразу не сгорит на какое-то время хватит.У нас один товарищ на 6В юпаке с автомобильным аккумулятором летает , вот только как долго он еще полетает это вопрос -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
igor03 |
10 июня 2013 21:51
Сообщение #40
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Єта 6 вольтовоя катушка стояла на моем юпитере когда я его купил , но потом приобрел 2 новые 12В катушки и поменял . |
DENISTRONG |
2 августа 2013 09:06
Сообщение #41
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 27.07.2013 |
Кирьян, а где эта статья как сделать регулятор карбюратора подскажите? |
FRAER |
2 августа 2013 10:35
Сообщение #42
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
PaDlik |
5 сентября 2014 10:05
Сообщение #43
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 1 На сайте с: 5.09.2014 |
У меня та же проблема с цилиндром, но есть одно большое "НО"... На холодную заводится тычка с 3-го при закрытом воздухане, а тёплый схватывает с полпинка. Работают оба цилиндра минут 10-15 до полного прогрева и всё. Левый цилиндр почти до полного остывания не схватывает ВООБЩЕ. Катушки (обе), кондёры менял местами и заменял исправными. Катушки греются. БПВ исправно (менял так же на исправное). Работает на одном цилиндре ровно, снимал клеммы с аккумулятора - работает при повышенных и не глохнет. Что может быть? Многие знакомые советуют подстроить зажигание, но только я не уверен - он же заводится и работает до нагрева... Проводка вся исправна и заизолирована в подозрительных местах. Высоковольтные провода новые, свечи тоже (местами менял). Искра на прерывателях небольшая. Вроде бы описал всё. |
FRAER |
5 сентября 2014 12:57
Сообщение #44
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
PaDlik, Аккумулятор хорошо заряжен? Может дело в опережении зажигания. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shnaider |
28 октября 2014 00:16
Сообщение #45
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 13.09.2014 |
Цитата: Кирьян у нас на сайте есть статья, как его сделать, со всеми размерами Ссылочку не дадите, а то искал не нашёл. |
Vensab |
28 октября 2014 00:28
Сообщение #46
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
-------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
shnaider |
28 октября 2014 20:01
Сообщение #47
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 13.09.2014 |
Цитата: PaDlik У меня та же проблема с цилиндром, но есть одно большое "НО"...На холодную заводится тычка с 3-го при закрытом воздухане, а тёплый схватывает с полпинка. Работают оба цилиндра минут 10-15 до полного прогрева и всё. Левый цилиндр почти до полного остывания не схватывает ВООБЩЕ. Катушки (обе), кондёры менял местами и заменял исправными. Катушки греются. БПВ исправно (менял так же на исправное). Работает на одном цилиндре ровно, снимал клеммы с аккумулятора - работает при повышенных и не глохнет. Что может быть? Многие знакомые советуют подстроить зажигание, но только я не уверен - он же заводится и работает до нагрева... Проводка вся исправна и заизолирована в подозрительных местах. Высоковольтные провода новые, свечи тоже (местами менял). Искра на прерывателях небольшая. Вроде бы описал всё. Похожее было у меня, замучился,поставил две катушки новые контактные от ваз всё вылечилось. заводиться в мороз с первого раза.Да и провода силиконовые можно на эти катушки поставить.А проблемма я думаю была в том, что катушка нагревалась и начинала мудить. В любом случае проблема термическая.Нагрелась, расширилась не работает. Сообщение отредактировал shnaider - 28 октября 2014 19:03 |
скорпик |
15 апреля 2015 15:33
Сообщение #48
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 14.04.2015 |
У меня похежая ситуация поменял левый цилиндр поставил новый теперь левый 0 , а правый 00 ремонт установил бсз Карб новый все прокладки завожу работает талько правый левый начинает чуть подхватывать если повернуть ручку обогатителя а так не работает в чем причина? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1