💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Не работает левый цилиндр у иж юпитер 5 |
Roker |
15 апреля 2015 16:35
Сообщение #49
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Когда менял левый цилиндр, конечно же ослабил правый и сначала притягивал штаны? Сообщение отредактировал Roker - 15 апреля 2015 15:35 |
ermak88 |
28 июля 2015 18:55
Сообщение #50
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 6 На сайте с: 28.07.2015 |
У меня левый не работает.Поменял свечи местами запустился на двух фыркнул и опять только правый шарашит.Кондёры,бобины,броне провода норма искра есть зажигание тоже норма.В чём причина не пойму? |
parfent |
28 июля 2015 19:02
Сообщение #51
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ermak88, маслом свечу не закидывает? может быть ещё дело в плохой зарядке. Ну а просто так узнать состояние кондёров, бобин и т. д. не всегда получается. Лучший способ проверки - смена этих деталей местами. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ermak88 |
28 июля 2015 19:09
Сообщение #52
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 6 На сайте с: 28.07.2015 |
Менял местами тоже самое.Что закидывает свечу тоже сомневаюсь. С зарядкой тоже норма. |
FRAER |
28 июля 2015 19:20
Сообщение #53
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
ermak88, Ну если ничего не помогает и по-прежнему закидывает, значит скончался сальник. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ermak88 |
28 июля 2015 19:49
Сообщение #54
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 6 На сайте с: 28.07.2015 |
Цитата: FRAER Ну если ничего не помогает и по-прежнему закидывает, значит скончался сальник. с чего взяли что закидывает свечу? |
parfent |
28 июля 2015 20:15
Сообщение #55
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ermak88, Ну электрод мокрый будет, а не сухой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
28 июля 2015 20:25
Сообщение #56
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ermak88 с чего взяли что закидывает свечу? У тебя другие варианты? или только догадки Цитата: ermak88 Что закидывает свечу тоже сомневаюсь. Сообщение отредактировал FRAER - 28 июля 2015 19:25 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
28 июля 2015 20:31
Сообщение #57
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER У тебя другие варианты? Конечно есть другой вариант: Юпитер - это во-первых волшебный мотоцикл, который всегда живёт своей жизнью, а во-вторых - это самый неудачный мотоцикл Советского производства. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
28 июля 2015 20:38
Сообщение #58
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent это во-первых волшебный мотоцикл, который всегда живёт своей жизнью Если ездить и делать "а и так сойдёт", то да. Цитата: parfent это самый неудачный мотоцикл Советского производства. Не соглашусь, не полностью, конечно цпг имеет недоработки, но в принципе всё при желании устранимо, ничего фатального в этом нет, годами ездят без проблем. Главное следить и не запускать появившиеся неисправности. А ломаться там и нечему почти. Цитата: ermak88 с чего взяли что закидывает свечу? Сам сказал что всё переменял и ничего не изменилось. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ermak88 |
28 июля 2015 21:20
Сообщение #59
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 6 На сайте с: 28.07.2015 |
Из-за сальника так резко.Чего то не верится.Я буквально перед этим прокатился всё работало.Постоял я его запускать а он зараза... |
Bercerk |
28 июля 2015 21:25
Сообщение #60
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Штаны попробую подтянуть. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
ermak88 |
28 июля 2015 21:47
Сообщение #61
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 6 На сайте с: 28.07.2015 |
Bercerk, Цитата: Bercerk Штаны попробую подтянуть. У меня и правда резьба сбилась справа(штаны) но проблем до этого не возникало.Тем более с правой стороны.Да и не сосёт он воздух.Хрен поймёшь этого Юпа Первый раз я в тупике с такой проблемой. |
shors |
28 июля 2015 21:56
Сообщение #62
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent неудачный это мнение , тез кому юпитер так и не покорился. при всей его примитивности делается в 0 проблем -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
ermak88 |
19 августа 2015 04:03
Сообщение #63
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 6 На сайте с: 28.07.2015 |
Народ не поверите но дело было в карбюраторе.А точнее воздух прокладка охренеть) |
KeshaGlebov |
6 декабря 2016 21:45
Сообщение #64
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 17.08.2010 |
Автор пишет...... Регулировка цилиндров ИЖ Юпитер 2, Юпитер 3 Для регулировки равномерности работы двух цилиндров в ижевских моторах ИЖ Юпитер-2 и Юпитер-3 применен регулятор в виде шайбы между патрубком цилиндра и фланцем карбюратора. Поворачивая его, изменяют качество смеси в цилиндре. Такая регулировка представляется мне не очень совершенной: шайба изменяет проходное сечение канала и создает завихрения потока смеси, что приводит к ухудшению наполнения цилиндра, а стало быть, к падению мощности. Лучшие результаты удалось получить при другом способе регулировки. Я поворачивал карбюратор вокруг его продольной оси. Для этого снимаем шайбу и заменяем болты его крепления более тонкими. Затем поочередно отключаем цилиндры (при этом снятый провод свечи надо замкнуть на «массу») и немного поворачивая карбюратор относительно патрубка, находим такое положение, чтобы оба цилиндра развивали одинаковую мощность. Об этом можно судить по скорости, которую достигает мотоцикл на первой и второй передачах при работе одного цилиндра. При сравнительных испытаниях обоих способов регулировки одного и того же двигателя выяснилось, что мощность его после поворота карбюратора на 4—5 процентов выше, чем при пользовании шайбой. фото тут https://roker.kiev.ua/techinfo/izh/regulirovka-tsylindrov-izh-yupiter/izh-jupiter-2-3.html Сообщение отредактировал KeshaGlebov - 6 декабря 2016 21:47 |
FRAER |
7 декабря 2016 08:37
Сообщение #65
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: KeshaGlebov Регулировка цилиндров ИЖ Юпитер 2, Юпитер 3 Для регулировки равномерности работы двух цилиндров в ижевских моторах ИЖ Юпитер-2 и Юпитер-3 применен регулятор в виде шайбы между патрубком цилиндра и фланцем карбюратора. Поворачивая его, изменяют качество смеси в цилиндре. Такая регулировка представляется мне не очень совершенной: шайба изменяет проходное сечение канала и создает завихрения потока смеси, что приводит к ухудшению наполнения цилиндра, а стало быть, к падению мощности. Забавно) Что одному-хорошо, другому будет- плохо. Цитата: KeshaGlebov Поворачивая его, изменяют качество смеси в цилиндре. Такая регулировка представляется мне не очень совершенной: шайба изменяет проходное сечение канала и создает завихрения потока смеси, что приводит к ухудшению наполнения цилиндра, а стало быть, к падению мощности. То что зажигание может быть с разницей в мм, могут цилиндры стоять криво на картере, прокладки торчать в картер на 2-3 мм, поршня могут быть с недоходом в вмт, из-за разной толщины прокладок и разной затяжки всё это поф))) Карб- корень зла! Цитата: KeshaGlebov Об этом можно судить по скорости, которую достигает мотоцикл на первой и второй передачах при работе одного цилиндра. Карбы к- серии предназначены для работы в горизонте. Так что поворотами ты только усугубишь ситуёвину нежели исправишь. Равномерной работы можно добиться только полной подгонкой всего впуска или 2 карбами. Всё остальное как не верти- разница будет. Цитата: KeshaGlebov При сравнительных испытаниях обоих способов регулировки одного и того же двигателя выяснилось, что мощность его после поворота карбюратора на 4—5 процентов выше, чем при пользовании шайбой. А чо не уточнили одного и того же карба или разных одной серии? Сообщение отредактировал FRAER - 7 декабря 2016 08:51 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
7 декабря 2016 09:25
Сообщение #66
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER То что зажигание может быть с разницей в мм, могут цилиндры стоять криво на картере, прокладки торчать в картер на 2-3 мм, поршня могут быть с недоходом в вмт, из-за разной толщины прокладок и разной затяжки всё это поф))) Карб- корень зла! Зачем впадать в такие крайности? Или это на твоем юпе так все грустно? Вот у меня: Зажигание с разницей 0.1мм, цилиндры стоят прямо, прокладки не торчат, поршни доходят до верха цилиндров одинаково, но дымят по-разному! Другое дело, что после того как я все вышеперечисленное проверил, решил и х с ним. У меня тоже одна нога чаще болит... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
7 декабря 2016 14:10
Сообщение #67
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК У меня тоже одна нога чаще болит... Но у тебя же нет Планеты... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
8 декабря 2016 12:13
Сообщение #68
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Зачем впадать в такие крайности? Какие крайности? Это возможные причины. Так сказать азы, с которых следует начать манипуляции по дрессировке синхронности. Цитата: МК Или это на твоем юпе так все грустно? Не надо давить на моё самолюбие, и я вам не буду хамить. Цитата: МК Вот у меня: Зажигание с разницей 0.1мм, цилиндры стоят прямо, прокладки не торчат, поршни доходят до верха цилиндров одинаково, но дымят по-разному! Другое дело, что после того как я все вышеперечисленное проверил, решил и х с ним. У меня тоже одна нога чаще болит... Базар не по теме. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1