💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
АИ-92, бензин аи92 |
vitaly25 |
7 августа 2010 17:21
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
помогите, если я уберу прокладки под головками, и вкручу машинные свечи, то камера сгорания уменьшится, хватит ли этого для перехода на 92, или надо подпиливать головки, мотоцикл ю5 |
ivan839501 |
7 августа 2010 18:45
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
ядумаю можно у мя ваще машинные свечи стоят и мы с отцом то на 92 то на 80 и тянет на 92 лучше |
IZH2 |
7 августа 2010 19:23
Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 7.08.2010 |
Делай все как сам сказал, и все будет отлично. |
-=Ivan=- |
8 августа 2010 03:45
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
92 круто пашет и отлично тянет нет слов любые свечи будут воспломенять. Думаю прокладка по любому нужно было уберать и как раз свечи от авто для такого бензина) -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
vitaly25 |
8 августа 2010 07:22
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
я чё и говорю, что бы камеру сгорания уменьшить..., всем спасибо потом буду делать... |
THE_BESTолочь |
8 августа 2010 11:48
Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 4.07.2010 |
я ничего не сделал. оставил все как есть. все равно работает на АИ 92 |
ivan839501 |
8 августа 2010 12:54
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
THE_BESTолочь я тож ниче не делал он и так едет прекрасно!! |
vitaly25 |
8 августа 2010 12:56
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
работать конечно будит, но ес уменьшить камеру сгорания-то тянуть лучше будит на 92 |
СТРИТРЭЙСЕР |
8 августа 2010 14:56
Сообщение #9
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
под 92 нужно угол опережения менять. -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
dosoff |
8 августа 2010 15:15
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
А че прокладку не убираете??? Убирайте... Убирайте прокладку под головкой, Убирайте свечи вообще. Убирите руки свои, и ноги. Без них лучше едит... Инженеры на заводе, они же тупее всякой школоты из деревень. Чтож вы сами не идете на заводы работать? Глядишь и все работать лучше будет... Тут вообще есть хоть ктонибудь, кто знает что означают цифры 76/80/92/95??? Или просто "раз в машину льют 92, то и мот поедет лучше"... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
СТРИТРЭЙСЕР |
8 августа 2010 15:21
Сообщение #11
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
это твое мнение -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
vitaly25 |
8 августа 2010 15:35
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
dosoff, если ты такой умный и предлагаешьилти на заводы работать, чё сам то непойдёшь, и прокладки стоят что бы головка к гильзе плотнее прилегала, что бы не секло, а если головки с цилиндрами нормальные, то можно и без них... |
dosoff |
8 августа 2010 18:17
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Давай начнемс того что прокладка вовсе не для того чтобы "головка к гильзе плотнее прилегала". А для того чтобы компрессия при нагреве не падала. ВЫ ТУТ ПРО СВ-ВА МЕТАЛЛОВ ЗНАЕТЕ??? Как ведут себя при нагреве чугун (цилиндр, само еркало) и алюминий (головка)? Или речь про прокладку под цилиндром? А что бы тогда не снять прокладку м-у половинами картера??? """dosoff, если ты такой умный и предлагаешь идти на заводы работать, чё сам то непойдёшь, и прокладки стоят что бы головка к гильзе плотнее прилегала, что бы не секло, а если головки с цилиндрами нормальные, то можно и без них...""" Где таких умных слов набрался??? Добавлю к тому что написано в подписи... С мототехникой с 11-ти лет Окончил техникум по специальности "мастер по ремонту и обслуживанию машино-тракторного парка. (там кстати и про свойства металлов говорили не один курс) Сообщение отредактировал faint - 8 августа 2010 21:21 -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vitaly25 |
8 августа 2010 21:14
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
ну вообщем мотоцикл мой, что хочу, то и буду делать... |
faint |
8 августа 2010 21:19
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Ды делай что хочешь господи,тебе рассусолили всё по поводу твоей идеи,и разжевали грамотно и абсолютно верно! Если не слушаешь что говорят умные люди,то тогда зачем обратился с этим вопросом??!!! Потом аукивается что никогда не слушаем и начинаются проблемы..... Вообщем делай что хочешь.. Сообщение отредактировал faint - 8 августа 2010 21:28 |
vitaly25 |
8 августа 2010 23:01
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
ну согласен я, был неправ, но как мне перейти на 92?? |
dvigok |
8 августа 2010 23:19
Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
для перехода на 92 ой потребуется подрезка головы те осадка ниже ,для высшей степени сжатия, естественно под этот дивайс нужны и соответствующие настройки ,слышал много отзывов про это никто не жаловался!!нет плохой техники есть просто диагноз "кривых рук"!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
8 августа 2010 23:20
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
А смысл? Он не поедет на много быстрее. А стоить бензин будет дороже ощутимо. Лучше для "ускорения" заняться техническими вопросами, и проверить все ли в порядке. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vitaly25 |
8 августа 2010 23:24
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
мне ненадо скорости или разгона, просто я доездил на 80, у мня рассыпался коленвал, а 92 лучше, что бы опять такого небыло..,"Лучше для "ускорения" заняться техническими вопросами", какими еменно? Сообщение отредактировал vitaly25 - 8 августа 2010 23:25 |
dvigok |
8 августа 2010 23:27
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
смысл !!??ты же окончил тракторную шарагу!(технарь)просто тут у каждого свои заточки по поводу техники ,кто то любит сток ,а некоторые любят тусит в гараже и хоть что то сотворить с этим лэйблом марки"ИЖ" что я приветствую! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
vitaly25 |
8 августа 2010 23:36
(Автор темы) Сообщение #21
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
ладно, |
dosoff |
8 августа 2010 23:45
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Движок, понимаешь, ИЖ -ЭТО ИЖ. И хоть что ты с ним сделай, ИЖом он и будет. А учитывая то что сделан и расчитан он на свои 24 лошади (например), то большее он может не выдержать. У кого тут цепи не рвались??? Добавьте лошадей- замучаетесь менять. То же самое относиться к коленвалам. Про тюнинг ВАЗов молчу. Таккак на них делают (для тюнинга) соответствующего качества и прочности детали. А на ижах? Все стоковое, и пытаться выжать чтото из стоковых деталек - ананизм. Не спорю, получишь пару лашдок свыше нормы, а на долго ли??? Или папа миллиардер? Запчасти покупать постоянно... Что касается октанового числа Ссылка Самое интересное в низу, но лучше прочитать и переварить все. Сообщение отредактировал faint - 9 августа 2010 00:11 -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vitaly25 |
8 августа 2010 23:51
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
спс, кое что взял на заметку |
dvigok |
9 августа 2010 21:25
Сообщение #24
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
но всёже они это делают!!!!!!у нас не бугатти и не макларэн а просто совковый дырчик и люди с ним творят что захотят!!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1