Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Общие вопросы, Старая ветка
Кирьян
 17 ноября 2012 11:53
(Автор темы)
Сообщение #1729


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

Nik-Sero,
это чистая четверка, с карбюратором к65Д выдает 28л.с. На фото похоже стоит от явы. У 5 двигла нету гаек прикручивания патрубков цилиндру, там фланец. и форма головок не такая


--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
msdanik
 17 ноября 2012 12:01
Сообщение #1730


Бывалый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 85
На сайте с: 16.10.2011

Цитата: Mechanik
го объем составлял 340 см3, а мощность составляла 25 л.с. Данный двухтактный движок был установлен совместно с шеститсупенчатой КП.

вот могли же раньше делать. Техника зверь. Интересно они сейчас у когонибудь есть ещё...
Перейти в начало страницы
KRESH
 17 ноября 2012 12:10
Сообщение #1731


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Цитата: Кирьян
это чистая четверка, с карбюратором к65Д выдает 28л.с

Почему такая уверенность? У меня например есть вот такой Ю4. 4х канальная продувка 24л.с.

У Nik-Sero с виду такой же вроде двигатель. Думаю что без снятия головок цилиндров, не определить сколько там л.с.. Напомню 4х канальная продувка 24л.с., 2х канальная 28л.с.
Перейти в начало страницы
Кирьян
 17 ноября 2012 12:28
(Автор темы)
Сообщение #1732


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

Цитата: KRESH
4х канальная продувка

это уже на пороге перехода на 5 модель, что у 3,4 двухканалка, даже у Ю3-02 27 л.с, а твои 24 свойственны цилиндрам 5 или 2. Твои цилиндра попросто могут быть с гильзами от ю5 юбилейника. И вообще давай модель своего картера

Сообщение отредактировал Кирьян - 17 ноября 2012 12:29
--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
KRESH
 17 ноября 2012 12:49
Сообщение #1733


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Цитата: Кирьян
И вообще давай модель своего картера

не имею возможности посмотреть. мот 1985года.

Цитата: Кирьян
Ю3-02 27 л.с

от куда информация? можешь ссылочку дать?
Перейти в начало страницы
Кирьян
 17 ноября 2012 12:53
(Автор темы)
Сообщение #1734


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

KRESH,
это двигатель от 4 юпитера с 6 вольтовым зажиганием, облицовка от 3 юпитера

--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
KRESH
 17 ноября 2012 13:24
Сообщение #1735


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Кирьян,
я знаю как он выглядит, от куда знаешь что в нем 27л.с. Знаю что в 3-01 27сил, от куда инфа про 02?
Перейти в начало страницы
Кирьян
 17 ноября 2012 13:52
(Автор темы)
Сообщение #1736


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

KRESH,
ну если двигатель от ю4

--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
wlad2606
 17 ноября 2012 13:54
Сообщение #1737


Мотопрофи
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 651
На сайте с: 26.03.2012

Мне помогут тут?
Перейти в начало страницы
KRESH
 17 ноября 2012 14:06
Сообщение #1738


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Nik-Sero, вывод:м чтобы узнать сколько в нём л.с. нужно знать ккакая в нём продувка, так как горшки снаружи одинаковые.
Ну и ещё:


т.е. максимальный крутящий момент зависит от коленвала и от компресии и быстроты наполнения камеры сгорания, а так же от угла опережения зажигания.
Если у тебя ю4 не ремонтировался то коленвал родной и тогда на нём будет заявленная мощность, а если коленвал новый то макс крутящий момент изменится, и мощность будет отличаться от заявленной.
Так же можно говорить о том что макс. крутящий момент у наших перебранных ижей хоть 2, хоть 3ей, хоть 5ой серии с новым кв будет почти(т.к. продувка разная) одинаков, если одтинаковая компрессия и УОЗ, . А мощность же будет зависеть только от оборотов (продувки, перепускных окон). А чтобы изменить максимальный крутящий момент и улучшить динамику разгона придётся ставить ФУОЗ и пилить окна.

Цитата: wlad2606
Если ставить вилку от чз.если ставить то придется растачивать дыры так как перья толще

Токарный станок надо и токоря. по другому никак.
Цитата: wlad2606
как сделать крепление для приборки если ставить от чз

Этот вариант наиболее подходящий. А на счёт приборки, это только от фантазии зависит, так как прикрепить её можно по разному.

Сообщение отредактировал KRESH - 17 ноября 2012 14:55
Перейти в начало страницы
wlad2606
 17 ноября 2012 14:46
Сообщение #1739


Мотопрофи
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 651
На сайте с: 26.03.2012

Может есть фото у кого как именно делать крепление.а то я че то даже не представляю как.хотя может когда соберу че нить и придумаю.и еще вопрос а эти штуки подойдут ли которые фару крепят.тока я внизу хочу отрезать см15 чтобы гофры лучше ходили.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 17 ноября 2012 14:50
Сообщение #1740


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

urigorЕсли сделаешь выпуск на верх,то мотор не будет добирать мощности,из-за более ранего выброса газов.С перепускными окнами ещё хуже.Если пропилишь окна верх,то отработавшие газы могут пойти обратно по каналу в подпоршневую полость.Наилучшее,что можешь сделать--сгладить все неровности в каналах,отполировать каналы.Правда можно ещё найти в инете развёрнутую карту цилиндра и проверить размеры,положение окон.


mexanik290,Не заморачивайтесь,поставте от ваз-08,-09.Маленькая кубическая релюшка,маркировку не помню.У нас она 120р. стоит.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 17 ноября 2012 15:05
Сообщение #1741


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Кирьян
Кирьян

Цитата: KRESH
KRESH

Спасибо, полезная информация, по всей видимости, можно определить грубо, по фланцам соединения, у движков с 28л.с. соединяются шпильками, а у 24 л.с. стыки большими гайками на коленах!
Это так? Если да то этот мотоцикл я брать не буду. Снять цилидры не представляется возможным, он находится в Литве и за ним нужно ехать 1500км.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 17 ноября 2012 15:13
Сообщение #1742


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Nik-Sero,Цилиндры Ю3 и Ю4 почти одинаковые(разница-форма).У Ю4 мощность поднята за счёт головки.Стоит ли заморачиваться,купи Ю5 и подреж голову,заливай 92-95.Эффект тот же самый.Может знаешь,а может нет.Цилиндры от ранешних моделей на Ю5 не подходят,разница в положении шпилек.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 17 ноября 2012 15:18
Перейти в начало страницы
Кирьян
 17 ноября 2012 15:33
(Автор темы)
Сообщение #1743


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

Nik-Sero,
что 28 и 24 гайкой, это у ю5 шпильки и фланцы

--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 17 ноября 2012 16:10
Сообщение #1744


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Так тот двигатель который у тебя на фотке, там то шпильки, при этом ты написал.
Цитата: Кирьян
это чистая четверка, с карбюратором к65Д выдает 28л.с.

А теперь говориш что....
Цитата: Кирьян

что 28 и 24 гайкой, это у ю5 шпильки и фланцы

Может есть фотки как различить эти цилинра из нутри? В посте выше говорилось про продувы что на 28сильных движках двух канальные продувы, а на 24 четырёх канальные.

Цитата: Серёга1966
,Цилиндры Ю3 и Ю4 почти одинаковые(разница-форма).У Ю4 мощность поднята за счёт головки.Стоит ли заморачиваться,купи Ю5 и подреж голову,заливай 92-95.Эффект тот же самый.Может знаешь,а может нет.Цилиндры от ранешних моделей на Ю5 не подходят,разница в положении шпилек.

Что касается бензина, у меня просто нет другого выбора кроме 95-98, ниже просто у нас не продают,

Нет мне нужен именно тот двигатель который с 28 конскими сильми.
Мне он не нужен что-бы гонять, нужен для других целей, говорить не буду для каких, что-б идею вперёд меня никто не осуществил.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Кирьян
 17 ноября 2012 16:24
(Автор темы)
Сообщение #1745


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

Nik-Sero,
извини, я просто пояснил как выглядит пятерышный двиг
Вот фото четырех канальной

у двух соответственно будет по одному окну по бокам

--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 17 ноября 2012 18:45
Сообщение #1746


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Кирьян
Вот фото четырех канальной

Спасибо тебе дружище! Теперь буду знать. Только вот у цилиндров Ю3, тоже по одному окну, как быть то? Как я понимаю вся мощность зависит от продувных канадлов, почему тогда у Ю3 меньше лошадок? Что-то я совсем запутался. А разобраться нужно....

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
urigor
 17 ноября 2012 18:46
Сообщение #1747


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 129
На сайте с: 23.09.2012

Серёга1966,
А знаешь как лучше делать отверстия на поршне, 2 отверстия или 1, и по форме какой?
Перейти в начало страницы
msdanik
 17 ноября 2012 18:57
Сообщение #1748


Бывалый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 85
На сайте с: 16.10.2011

можно ли из глушителя вунуть перегоротку(по середине) и потом вставить её обратно? ли это невозможно?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 17 ноября 2012 19:27
Сообщение #1749


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

urigor,На стр71,пост1697.Показана книга.Поищи в инете.Объяснять долго.


msdanik,Вопрос-а зачем?
Перейти в начало страницы
Динго
 17 ноября 2012 19:35
Сообщение #1750


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

msdanik,
что а перегордка? можешь вынуть только флейту

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
Кирьян
 17 ноября 2012 19:35
(Автор темы)
Сообщение #1751


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

Nik-Sero,
за счет карбюратора, и головок

Цитата: Nik-Sero
Ю3, тоже по одному окну,

так и есть и ю4 по одному, ю4 с 4х это уже гильзы с юбилейника получается

Сообщение отредактировал Кирьян - 17 ноября 2012 19:41
--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 17 ноября 2012 19:45
Сообщение #1752


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Nik-Sero,Различить цилиндры Ю3 и Ю4 легко,они разной формы.Ю3 рёбра закруглённые,похоже на Ю2.А у Ю4 похожи на Ю5,более прямоугольные.На Ю3 стоял карбюратор К-36(25л.с.),Ю3-01--К-62(27л.с.),Ю4--К-62(28л.с.),Ю5--К-62,К-65,Йков,и т.п.Но не будем забывать,что при переходе от модели к модели конвейер не останавливался-были переходные образцы.Например:картер Ю4 под 6-ти вольтовый генератор,цилиндры Ю5 для картера Ю4 и т.д..Поэтому,если хочешь быть уверен на 100%,нужно снимать головы и смотреть в цилиндр.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 17 ноября 2012 19:54
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
74 чел. читают эту тему (гостей: 74)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
Фотография 20
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад