⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы, Старая ветка |
Кирьян |
17 ноября 2012 11:53
(Автор темы) Сообщение #1729
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
-------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
msdanik |
17 ноября 2012 12:01
Сообщение #1730
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 85 На сайте с: 16.10.2011 |
Цитата: Mechanik го объем составлял 340 см3, а мощность составляла 25 л.с. Данный двухтактный движок был установлен совместно с шеститсупенчатой КП. вот могли же раньше делать. Техника зверь. Интересно они сейчас у когонибудь есть ещё... |
KRESH |
17 ноября 2012 12:10
Сообщение #1731
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: Кирьян это чистая четверка, с карбюратором к65Д выдает 28л.с Почему такая уверенность? У меня например есть вот такой Ю4. 4х канальная продувка 24л.с. У Nik-Sero с виду такой же вроде двигатель. Думаю что без снятия головок цилиндров, не определить сколько там л.с.. Напомню 4х канальная продувка 24л.с., 2х канальная 28л.с. |
Кирьян |
17 ноября 2012 12:28
(Автор темы) Сообщение #1732
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: KRESH 4х канальная продувка это уже на пороге перехода на 5 модель, что у 3,4 двухканалка, даже у Ю3-02 27 л.с, а твои 24 свойственны цилиндрам 5 или 2. Твои цилиндра попросто могут быть с гильзами от ю5 юбилейника. И вообще давай модель своего картера Сообщение отредактировал Кирьян - 17 ноября 2012 12:29 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
KRESH |
17 ноября 2012 12:49
Сообщение #1733
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: Кирьян И вообще давай модель своего картера не имею возможности посмотреть. мот 1985года. Цитата: Кирьян Ю3-02 27 л.с от куда информация? можешь ссылочку дать? |
Кирьян |
17 ноября 2012 12:53
(Автор темы) Сообщение #1734
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
KRESH, это двигатель от 4 юпитера с 6 вольтовым зажиганием, облицовка от 3 юпитера -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
KRESH |
17 ноября 2012 13:24
Сообщение #1735
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Кирьян, я знаю как он выглядит, от куда знаешь что в нем 27л.с. Знаю что в 3-01 27сил, от куда инфа про 02? |
Кирьян |
17 ноября 2012 13:52
(Автор темы) Сообщение #1736
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
KRESH, ну если двигатель от ю4 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
wlad2606 |
17 ноября 2012 13:54
Сообщение #1737
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Мне помогут тут? |
KRESH |
17 ноября 2012 14:06
Сообщение #1738
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Nik-Sero, вывод:м чтобы узнать сколько в нём л.с. нужно знать ккакая в нём продувка, так как горшки снаружи одинаковые. Ну и ещё: т.е. максимальный крутящий момент зависит от коленвала и от компресии и быстроты наполнения камеры сгорания, а так же от угла опережения зажигания. Если у тебя ю4 не ремонтировался то коленвал родной и тогда на нём будет заявленная мощность, а если коленвал новый то макс крутящий момент изменится, и мощность будет отличаться от заявленной. Так же можно говорить о том что макс. крутящий момент у наших перебранных ижей хоть 2, хоть 3ей, хоть 5ой серии с новым кв будет почти(т.к. продувка разная) одинаков, если одтинаковая компрессия и УОЗ, . А мощность же будет зависеть только от оборотов (продувки, перепускных окон). А чтобы изменить максимальный крутящий момент и улучшить динамику разгона придётся ставить ФУОЗ и пилить окна. Цитата: wlad2606 Если ставить вилку от чз.если ставить то придется растачивать дыры так как перья толще Токарный станок надо и токоря. по другому никак. Цитата: wlad2606 как сделать крепление для приборки если ставить от чз Этот вариант наиболее подходящий. А на счёт приборки, это только от фантазии зависит, так как прикрепить её можно по разному. Сообщение отредактировал KRESH - 17 ноября 2012 14:55 |
wlad2606 |
17 ноября 2012 14:46
Сообщение #1739
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Может есть фото у кого как именно делать крепление.а то я че то даже не представляю как.хотя может когда соберу че нить и придумаю.и еще вопрос а эти штуки подойдут ли которые фару крепят.тока я внизу хочу отрезать см15 чтобы гофры лучше ходили. |
Серёга1966 |
17 ноября 2012 14:50
Сообщение #1740
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
urigorЕсли сделаешь выпуск на верх,то мотор не будет добирать мощности,из-за более ранего выброса газов.С перепускными окнами ещё хуже.Если пропилишь окна верх,то отработавшие газы могут пойти обратно по каналу в подпоршневую полость.Наилучшее,что можешь сделать--сгладить все неровности в каналах,отполировать каналы.Правда можно ещё найти в инете развёрнутую карту цилиндра и проверить размеры,положение окон. mexanik290,Не заморачивайтесь,поставте от ваз-08,-09.Маленькая кубическая релюшка,маркировку не помню.У нас она 120р. стоит. |
Nik-Sero |
17 ноября 2012 15:05
Сообщение #1741
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Кирьян Кирьян Цитата: KRESH KRESH Спасибо, полезная информация, по всей видимости, можно определить грубо, по фланцам соединения, у движков с 28л.с. соединяются шпильками, а у 24 л.с. стыки большими гайками на коленах! Это так? Если да то этот мотоцикл я брать не буду. Снять цилидры не представляется возможным, он находится в Литве и за ним нужно ехать 1500км. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Серёга1966 |
17 ноября 2012 15:13
Сообщение #1742
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Nik-Sero,Цилиндры Ю3 и Ю4 почти одинаковые(разница-форма).У Ю4 мощность поднята за счёт головки.Стоит ли заморачиваться,купи Ю5 и подреж голову,заливай 92-95.Эффект тот же самый.Может знаешь,а может нет.Цилиндры от ранешних моделей на Ю5 не подходят,разница в положении шпилек. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 17 ноября 2012 15:18 |
Кирьян |
17 ноября 2012 15:33
(Автор темы) Сообщение #1743
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Nik-Sero, что 28 и 24 гайкой, это у ю5 шпильки и фланцы -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Nik-Sero |
17 ноября 2012 16:10
Сообщение #1744
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Так тот двигатель который у тебя на фотке, там то шпильки, при этом ты написал. Цитата: Кирьян это чистая четверка, с карбюратором к65Д выдает 28л.с. А теперь говориш что.... Цитата: Кирьян что 28 и 24 гайкой, это у ю5 шпильки и фланцы Может есть фотки как различить эти цилинра из нутри? В посте выше говорилось про продувы что на 28сильных движках двух канальные продувы, а на 24 четырёх канальные. Цитата: Серёга1966 ,Цилиндры Ю3 и Ю4 почти одинаковые(разница-форма).У Ю4 мощность поднята за счёт головки.Стоит ли заморачиваться,купи Ю5 и подреж голову,заливай 92-95.Эффект тот же самый.Может знаешь,а может нет.Цилиндры от ранешних моделей на Ю5 не подходят,разница в положении шпилек. Что касается бензина, у меня просто нет другого выбора кроме 95-98, ниже просто у нас не продают, Нет мне нужен именно тот двигатель который с 28 конскими сильми. Мне он не нужен что-бы гонять, нужен для других целей, говорить не буду для каких, что-б идею вперёд меня никто не осуществил. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Кирьян |
17 ноября 2012 16:24
(Автор темы) Сообщение #1745
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
-------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Nik-Sero |
17 ноября 2012 18:45
Сообщение #1746
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Кирьян Вот фото четырех канальной Спасибо тебе дружище! Теперь буду знать. Только вот у цилиндров Ю3, тоже по одному окну, как быть то? Как я понимаю вся мощность зависит от продувных канадлов, почему тогда у Ю3 меньше лошадок? Что-то я совсем запутался. А разобраться нужно.... -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
urigor |
17 ноября 2012 18:46
Сообщение #1747
|
Опытный Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 129 На сайте с: 23.09.2012 |
Серёга1966, А знаешь как лучше делать отверстия на поршне, 2 отверстия или 1, и по форме какой? |
msdanik |
17 ноября 2012 18:57
Сообщение #1748
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 85 На сайте с: 16.10.2011 |
можно ли из глушителя вунуть перегоротку(по середине) и потом вставить её обратно? ли это невозможно? |
Серёга1966 |
17 ноября 2012 19:27
Сообщение #1749
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
urigor,На стр71,пост1697.Показана книга.Поищи в инете.Объяснять долго. msdanik,Вопрос-а зачем? |
Динго |
17 ноября 2012 19:35
Сообщение #1750
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
msdanik, что а перегордка? можешь вынуть только флейту -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Кирьян |
17 ноября 2012 19:35
(Автор темы) Сообщение #1751
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Nik-Sero, за счет карбюратора, и головок Цитата: Nik-Sero Ю3, тоже по одному окну, так и есть и ю4 по одному, ю4 с 4х это уже гильзы с юбилейника получается Сообщение отредактировал Кирьян - 17 ноября 2012 19:41 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Серёга1966 |
17 ноября 2012 19:45
Сообщение #1752
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Nik-Sero,Различить цилиндры Ю3 и Ю4 легко,они разной формы.Ю3 рёбра закруглённые,похоже на Ю2.А у Ю4 похожи на Ю5,более прямоугольные.На Ю3 стоял карбюратор К-36(25л.с.),Ю3-01--К-62(27л.с.),Ю4--К-62(28л.с.),Ю5--К-62,К-65,Йков,и т.п.Но не будем забывать,что при переходе от модели к модели конвейер не останавливался-были переходные образцы.Например:картер Ю4 под 6-ти вольтовый генератор,цилиндры Ю5 для картера Ю4 и т.д..Поэтому,если хочешь быть уверен на 100%,нужно снимать головы и смотреть в цилиндр. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 17 ноября 2012 19:54 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1