💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восход, . |
Olegofren |
9 декабря 2013 16:51
Сообщение #25
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 17 На сайте с: 14.11.2013 |
Цитата: GEORAID А если идти дальше, то можно и колесо снять, чтоб заводился нормально. Цитата: GEORAID Восход - не мотоцикл. ИМХО Цитата: GEORAID какой у тебя замок зажигания?такой здоровый, в который еще 2 лампы вставляется? GEORAID, Рекомендую Вам набрать в поисковие слово "Восход2" и, прежде чем давать советы, хотябы на картинках посмотреть как выглядит МОТОЦИКЛ Восход2, и будет Вам большое счастье, если вы увидите, где у него расположен замок зажигания и как он выглядит. |
GEORAID |
9 декабря 2013 18:03
Сообщение #26
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Olegofren, Спасибо за информацию. Воспользуюсь вашим советом. Хотя мне похер. -------------------- К Э П |
Vensab |
9 декабря 2013 18:28
Сообщение #27
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: GEORAID Восход - не мотоцикл. а ведь наверняка есть категория людей, которые не считают Планету за мотоцикл, но молчат и не говорят об этом. Цитата: Павел_ Нет, фара никому не мешает, она откручена и лежит на ветоши не переднем крыле. Пролемма в подключении - вся проводка выполнена одноцветным проводом, и определить какой куда провод идет можно только "прозвоном" согласно електрической схеме. Но и тут все не гладко - есть схемы с 421 и 427 генераторами, они несколько разные... Вобщем, пока мерзну в гараже под аналитические размышления по какой именно схеме у тебя сделана проводка? Там не так много проводов, - почему бы за пару вечеров, неспеша переделать ее и добавить еще хотя бы два-три цвета, заодно и проверить правильность в подключении. В случае с одноцветными проводами обязательно надо записывать и зарисовывать все это дело. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
GEORAID |
9 декабря 2013 18:33
Сообщение #28
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: Vensab а ведь наверняка есть категория людей, которые не считают Планету за мотоцикл, но молчат и не говорят об этом. Есть, не спорю. Те же самые джиксероводы, сибиэроводы и тд... Извиняюсь за флуд. Цитата: Vensab по какой именно схеме у тебя сделана проводка? Цитата: Павел_ Но и тут все не гладко - есть схемы с 421 и 427 генераторами, они несколько разные... Вобщем, пока мерзну в гараже под аналитические размышления Автор вроде не разобрался еще -------------------- К Э П |
Olegofren |
9 декабря 2013 18:46
Сообщение #29
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 17 На сайте с: 14.11.2013 |
Цитата: Павел_ Но и тут все не гладко - есть схемы с 421 и 427 генераторами, они несколько разные... Ну так какой из них у тебя стоит? Принцип двигстопа ключом одинаков у них: управляющий сигнал коротить на массу. У 421 с одного контакта бобины выходят 2 провода, один в генератор, второй в замок(клема 4 на твоей схеме) когда клему 4 замыкаешь на массу(клемма 3) двиг глохнет. У 427 всё тожесамое, только на клемму 4 замка идет провод с датчика (буква Д на коммутаторе или генераторе) Это всё, конечно, при стандартной разводке, глушить мотор можно и другими схемами)), если у тебя все провода одного цвета, то кто-то уже до тебя постарался с проводкой)) и разобраться тебе будет немного сложнее. В любом случае сначала сделай двигстоп, а потом освещением занимайся). Цитата: Павел_ "говорю ему стой, а он нЭ стаЫт !" Вспомнил детство и свой юпитер 5 с коляской) поехали мы с пацанами кататься на нем, и один попросил за рулём прокатиться, я встал, заглушил, но пришлось мне и завести(т.к. кроме меня все боялись его заводить)))), включаю ключ, дёргаю кик, он как заорёт, ну, думаю газ закусило, выключаю ключ - а он нЭ стаЫт!, ну мало ли что в проводке, для гарантии снимаю колпачки со свечей - а он нЭ стаЫт. Вот тогда я трухнул не по детски))), последнее, что успели сделать - закрыть краник и спрятаться в кювете в ожидании взрыва))). Так я впервый раз узнал на своей шкуре что такое двигатель идет вразнос))), это потом уже узнали, что надо было воздушку закрыть) |
FRAER |
10 декабря 2013 07:28
Сообщение #30
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Olegofren Вот тогда я трухнул не по детски))), последнее, что успели сделать - закрыть краник и спрятаться в кювете в ожидании взрыва))). Так я впервый раз узнал на своей шкуре что такое двигатель идет вразнос))), это потом уже узнали, что надо было воздушку закрыть) Калильное зажигание ещё называется. Можно проще сделать: включаешь передачу, жмёшь на тормоз, он заглохнет. У друга часто такое было, потом свечу сменили и стало норм. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
GEORAID |
10 декабря 2013 12:12
Сообщение #31
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: Olegofren снимаю колпачки со свечей - а он нЭ стаЫт. Ахаха, у меня на планете тоже было такое) Только с планетой страшнее) Потом под китайскую головку подложил металлоасбестовую прокладку и всё норм) Сообщение отредактировал GEORAID - 10 декабря 2013 12:13 -------------------- К Э П |
Павел_ |
10 декабря 2013 16:55
Сообщение #32
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Olegofren какой генератор у тебя стоит? Так ведь крышку никак снять не могу, боюсь сорвать винты ... Вот и гадаю, и заглядываю ему Из катушки, кроме высоковольного, еще есть два выхода - значит схема стоит на бесконтактном зажигании с 427 генератором ? Да, и еще в правом ящике обнаружил деталь, описание говорить, что это дроссель. Но везде на схемах дроссель имеет один вход и один выход, а у фиговины на фото несколько входов и несколько выходов ... Или это коммутатор ? Сообщение отредактировал Павел_ - 10 декабря 2013 16:58 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
GEORAID |
10 декабря 2013 17:34
Сообщение #33
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Павел_, На фотке коммутатор -------------------- К Э П |
Olegofren |
10 декабря 2013 17:38
Сообщение #34
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 17 На сайте с: 14.11.2013 |
Цитата: Павел_ Так ведь крышку никак снять не могу, боюсь сорвать винты волков бояться - в лес не ходить. А снимать тебе её всеравно когда-нибудь придется, хотябы зажигание выставить и с проводами разобраться. Возьми отвертку помощнее, побольше, надави на винт как можно сильнее и одновременно пытайся крутить(можешь положить мотик на бок для удобства), только сторону вращения не перепутай))) Цитата: Павел_ Или это коммутатор ? Да, это коммутатор, причем с восхода 3М, совмещеный со стабилизатором. Поэтому очень вероятно, что и генератор у тебя не 427, а с восхода 3М, 12вольтовый, это даже лучше), но 100% вся электросхема переделана. Придется тебе самому разбираться в ней, прозванивать. Поищи двигстоп на руле, все переключатели попробуй. |
Санёк 24 |
10 декабря 2013 18:01
Сообщение #35
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Olegofren но 100% вся электросхема переделана Нет, полный сток скорее всего 6 вольт, на нем все написано, читай.По фото не понять, 6 или 12, они одинаковые. |
Павел_ |
10 декабря 2013 18:05
Сообщение #36
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Olegofren но 100% вся электросхема переделана **бануться, говорили же мне знакомые - ну нафига попу баян ?! -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Olegofren |
10 декабря 2013 18:12
Сообщение #37
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 17 На сайте с: 14.11.2013 |
Санёк 24, на восходе2 полный сток 6 вольт с коммутатором КЭТ-1А(он квадратный и без рёбер) и генератором г-427, а тут ком с рёбрами и прямоугольный, как на 3М, не знаю название.., Павел напиши, что на нем написано, на фотке ничего не видно. Сообщение отредактировал Olegofren - 10 декабря 2013 18:14 |
Санёк 24 |
10 декабря 2013 18:21
Сообщение #38
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Olegofren на восходе2 полный сток 6 вольт с коммутатором КЭТ-1А(он квадратный и без рёбер) и генератором г-427, Были и с ребрами, один в один не отличишь. |
Olegofren |
10 декабря 2013 18:22
Сообщение #39
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 17 На сайте с: 14.11.2013 |
Цитата: Павел_ **бануться, говорили же мне знакомые - ну нафига попу баян ?! да ладно тебе))), на твоё месте я бы х забил на проводку, а проверил бы двигатель и ходовую, отрегулировал зажигание и карбюратор, поршневую посмотрел бы)) а совсем в идеале расколол и поменял бы все сальники, подшипники и прокладки. а с проводами можно и потом). Павел, а для каких целей тебе это мот? если не секрет) ты собираешься на учет ставить?) или просто по рыбалкам и грибам ездить?) |
Санёк 24 |
10 декабря 2013 18:25
Сообщение #40
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ Поставил промытый кюрбюратор и заметил, что свеча дает искру даже при вынутом ключе зажиганя. Наверняка на прямую соединили, обычное дело. |
Павел_ |
10 декабря 2013 18:38
Сообщение #41
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Olegofren для каких целей тебе это мот? если не секрет) да нет, у нас учет не обязятелен, техпаспорт есть, номера - и все гут ... а зачем мотоцикл ? - не только для езды, но и для приобщения к мототехнике, ну и в философских целях ... блин, никто же не думал, что будет столько ФОЛОСОФИИ ... оказываеться, филисофия в очень больших объемах, как и пиво - приводит к сильной головной боли -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Olegofren |
10 декабря 2013 18:51
Сообщение #42
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 17 На сайте с: 14.11.2013 |
Цитата: Санёк 24 Были и с ребрами, один в один не отличишь. да не могло быть таких на восходе 2 в стоке. завод выпускал только с кэт1 вот нашел похожий 1.1. Коммутатор 252.3734 (блок коммутатор-стабилизатор) предназначен для стабилизации напряжения и искрообразования при эксплуатации одноцилиндровых двигателей в мотоциклах, мопедах и мотоблоках с генератором переменного напряжения на 6 Вольт. Восход-2М. он конечно лучше, но его ставили самостоятельно, чтобы лампочки быстро не сгорали, с изменением эл.схемы. Вот тебе очень полезная ссылка подключения этой коробочки к мотику) http://sovek.com.ua/swb2523734.html Цитата: Павел_ не только для езды, но и для приобщения к мототехнике, ну и в философских целях ... целая зима у тебя впереди для приобщения и медитации))))) Сообщение отредактировал Olegofren - 10 декабря 2013 19:27 |
Павел_ |
11 декабря 2013 11:34
Сообщение #43
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Olegofren на твоём месте я бы х забил на проводку согласен, я уже в процессе забивания )) ... вот только двигстоп организую, и вообще проводку осмотрю на предмет потертостей )) Цитата: Olegofren ... вот похожий ..... http://sovek.com.ua/swb2523734.html спасибо, дружище, ссылка действительно очень информативная... Да, еще один момент. Попытался снять крышку двигателя и традиционно столкнулся с проблемами - снятию крышки мешают упор для ноги и педаль ножного тормоза, кроме того внутри крышки при снятии стержень выходит из сцепления . Что это и как правильно снимать крышку ? -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
FRAER |
11 декабря 2013 12:41
Сообщение #44
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Павел_, Шток, скажем так засовываете обратно(во внутрь), засунули, крышку проворачиваете вперёд по часовой, и когда зад крышки будет смотреть на бак, тянете на себя, на всех мотах так снимал Сообщение отредактировал FRAER - 11 декабря 2013 12:42 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Павел_ |
11 декабря 2013 13:21
Сообщение #45
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: FRAER на всех мотах так снимал Пасиб, буду пробовать -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
МК |
11 декабря 2013 17:20
Сообщение #46
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Павел_,Шток, скажем так засовываете обратно(во внутрь), засунули, крышку проворачиваете вперёд по часовой, и когда зад крышки будет смотреть на бак, тянете на себя, на всех мотах так снимал Это все правильно, но когда будешь ставить крышку обратно обрати внимание на привод спидометра, он может не попасть на гайку звездочки, а попытка затянуть от души приведет к порче этого узла. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Olegofren |
11 декабря 2013 18:55
Сообщение #47
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 17 На сайте с: 14.11.2013 |
Цитата: Павел_ Нет, фара никому не мешает, она откручена и лежит на ветоши не переднем крыле. Еще о двигстопе подумал))) чтобы заглушить двиг замком-нужна масса, а масса на замок (клемма 3) скорее всего идёт с корпуса фары(на своём не могу счас посмотреть, только в выходные, но по памяти вроде есть там какой-то провод изнутри на болт крепления фары, да и на электросхеме значки массы в фаре нарисованы) Если фара откручена - то соответственно массы на ней нет))) и нет двигстопа), прпробуй навсякий случай, подведи отдельный провод массы к замку ( к клемме3) вынь ключ и смотри искру. |
Vocxod3 |
11 декабря 2013 21:11
Сообщение #48
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 0000 Сообщений: 7 На сайте с: 11.12.2013 |
|
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1