💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восход, . |
Павел_ |
12 декабря 2013 10:11
Сообщение #49
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Olegofren Если фара откручена - то соответственно массы на ней нет))) и нет двигстопа) Массы не было изначально, когда еще мотоцикл был был единым целым И еще относительно коммутатора - при рассмотрении цыфирек он оказался 262.3734 - 12-вольтовым, поэтому запасенные 6-вольтовые лампочки я могу -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Olegofren |
12 декабря 2013 17:34
Сообщение #50
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 17 На сайте с: 14.11.2013 |
Цитата: Павел_ Подскажите, оставить как есть, или подключать по стандартной схеме ? Привет!) Имеющаяся схема вполне работоспособна, катушке и коммутатору побарабану на полярность(клемы М и К можно менять), это как бытовая розетка и вилка - всеравно какой стороной втыкать) если провода в нормальном состоянии, то оставляй такую, но что из себя представляет замок 6? это замок зажигания или какойто тумблер отдельный? если это замок зажигания, который в фаре, которая снята и лежит на крыле, и на которой нет массы, то глушить мотор ты им не сможешь. Еще раз говорю, проведи нормальную массу к замку отдельным проводом и пробуй на искру. Цитата: Павел_ поэтому запасенные 6-вольтовые лампочки я могу засунуть в задницу кому-небудь подарить ... Не торопись делать светлее там, где это не нужно))) Посмотри сначала, какой у тебя генератор 6 или 12 вольт, модель? Коммутатор 12В ниочём не говорит, он может использоваться только для зажигания (а там около 150вольт идет), а всё освещение запитано напрямую от генератора 6В. Вобщем смотри и напиши, какой у тебя генератор. |
Санёк 24 |
12 декабря 2013 18:01
Сообщение #51
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ Массы не было изначально, когда еще мотоцикл был был единым целым wassat Просто клемма Д отключена, она в стандарте на замке и двигстопе , всё будет работать, обеспечь надёжный контакт с массой везде и всё.И еще относительно коммутатора - при рассмотрении цыфирек он оказался 262.3734 - 12-вольтовым, поэтому запасенные 6-вольтовые лампочки я могу засунуть в задницу кому-небудь подарить ... Но это не вся беда - сам коммутатор тоже подключен как-то через анус - поменяны местами контакты на массу и катушку. При этом мотоцикл пару раз заводился. Подскажите, оставить как есть, или подключать по стандартной схеме ? Ничего не сгорит ? Выставляю картинки стандартной розводки и имеющейся . Сообщение отредактировал Санёк 24 - 12 декабря 2013 18:02 |
Павел_ |
12 декабря 2013 18:05
Сообщение #52
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Olegofren Привет ! Цитата: Olegofren ...Не торопись... Согласен, может случиться непоравимое Насчет массы - она в замок зажигания идет от второго контакта катушки (первый идет на коммутатор). Цитата: Olegofren катушке и коммутатору побарабану на полярность(клемы М и К можно менять), здорово, значит ничего не сгорит )), значит еще не все потеряно, замок нормальный, с контактами, похожими на оригинальные, теперь смогу чего-то мудрить с двигстопом. И генератор осмотрю, правда холодно сегодня, мерзну в руки, наверное возраст сказывается Цитата: Санёк 24 Просто клемма Д отключена А с чем замыкает замок клему Д ? С массой ? Сообщение отредактировал Павел_ - 12 декабря 2013 18:19 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
МК |
12 декабря 2013 18:29
Сообщение #53
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Павел_ А с чем замыкает замок клему Д ? С массой ? Да! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Olegofren |
12 декабря 2013 18:42
Сообщение #54
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 17 На сайте с: 14.11.2013 |
Цитата: Павел_ (первый идет на коммутатор) и входит в коммутатор он в буковку М на твоей схеме, а это и есть масса) а вот от второго контакта катушки идёт нихрена не масса))) а "питающий", завязаный с клеммой К коммутатора, КОТОРЫЙ И ДОЛЖЕН ЗАМОК ЗАМЫКАТЬ НА МАССУ, КОТОРОЙ НЕТ НИХРЕНА В ТВОЕЙ ФАРЕ)))) Завтра поеду в посёлок, постараюсь сфоткать свой замок и фару изнутри))) Надо родить тебе двигстоп в конце концов))) такая мелочь, а возни уже неделю))) Цитата: Павел_ наверное возраст сказывается а сколько тебе лет? если не секрет))) Сообщение отредактировал Olegofren - 12 декабря 2013 18:44 |
Павел_ |
12 декабря 2013 18:43
Сообщение #55
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: МК Цитата: Павел_ А с чем замыкает замок клему Д ? С массой ? Да! А каков принцип остановки двигателя при двойном контакте с массой - с клемы М и клемы Д ? Цитата: Olegofren а сколько тебе лет? если не секрет))) я еще дедушке Ленину бревно на первомайскую демонстрацию подавал Цитата: Olegofren двигстоп в конце концов))) такая мелочь, а возни уже неделю))) неделю ? так ведь не единым Восходом жив человек, не получаеться уделить много внимания, текучка, блин, заела .... -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Vocxod3 |
12 декабря 2013 19:52
Сообщение #56
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 0000 Сообщений: 7 На сайте с: 11.12.2013 |
|
МК |
12 декабря 2013 20:05
Сообщение #57
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vocxod3 а что вы меня проигнорировали а ? кто мне поможет с размерами для распорной втулки?! Уважаемый, ты 1 вопрос закинул в 2 темы и возмущаешься?! Извини, но втулка под рукой не лежит, и разбирать мот чтобы ее замерить желания не возникло. Тебе ответил ЗДЕСЬ. Цитата: Павел_ А каков принцип остановки двигателя при двойном контакте с массой - с клемы М и клемы Д ? Про двойной контакт не понял, видно я плохо учил ТОЭ в институте. Клемма "м" соединяет общий провод схемы коммутатора с массой мотоцикла. Клемма "д" сюда подсоединяется датчик зажигания в генераторе (2-й конец обм датчика на массе) и замок зажигания, который в выключенном состоянии замыкает обмотку датчика на массу. Стоп-двиг должен быть подключен параллельно замку зажигания. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Павел_ |
12 декабря 2013 21:26
Сообщение #58
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Olegofren такая мелочь, а возни уже неделю))) Дружище, так ведь у меня совсем мало опыта в общении с мототехникой, последний раз я близко сталкивался с мотоциклом лет сорок назад, когда мне коляской дядькиного "Днепра" ногу прищемило )). Теперь вот стараюсь, наверстываю упущенное )) Цитата: МК замок зажигания в выключенном состоянии замыкает обмотку датчика на массу. Стоп-двиг должен быть подключен параллельно замку зажигания. Да Бог с ним, с этим ТОЭ, законами Кирхгофа и правилом правого буравчика, я лучше переспрошу - если клемму "д" замкнуть на массу, то катушка перестает давать высокое напряжение на свечу ? И тепрь я понял, что замок зажигания и стоп-двиг - РАЗНЫЕ вещи, а это уже прогресс )) Сообщение отредактировал Павел_ - 12 декабря 2013 21:27 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Olegofren |
12 декабря 2013 21:45
Сообщение #59
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 33 Сообщений: 17 На сайте с: 14.11.2013 |
Цитата: Павел_ если клемму "д" замкнуть на массу, то катушка перестает давать высокое напряжение на свечу ? да, искра пропадёт |
Павел_ |
13 декабря 2013 15:11
Сообщение #60
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: МК ...замок зажигания... Цитата: Olegofren ...искра пропадёт... Спасибо, друзья мои, теперь замок зажигания худо-бедно выполняет свои функции, буду переходить ко второй части марлизонского балета - пуску двигателя )) -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
FRAER |
13 декабря 2013 15:15
Сообщение #61
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Павел_ переходить ко второй части марлизонского балета -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
13 декабря 2013 18:43
Сообщение #62
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Павел_ Спасибо, друзья мои, теперь замок зажигания худо-бедно выполняет свои функции, буду переходить ко второй части марлизонского балета - пуску двигателя )) Это самая главная часть. Вообще пуск двигателя у Восходов - часть противоугонной системы, по крайней мере у меня оба можно оставлять вместе с ключем зажигания и быть уверенным, что его смогут только укатить, но не заведут, пока не подсмотрят процедуру запуска. В этом главное отличие от ИЖа, который заводится в 99% случаев с 1-го кика после прокачки. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Павел_ |
24 декабря 2013 11:55
Сообщение #63
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Для ремонта и осмотра камер и покрышек пришлось снять колеса, вот попутно и озаботился такими вопросами: - толщина тормозных накладок 2мм - это критично, или еще побегает при аккуратной езде ? - где и чего смазывать в переднем и заднем колесах, чтоб и сервис какой-нить был и колодки не запачкать ? - насколько натягивать цепь натажителями ? Да, и еще один момент - щуп уровня масла. Про него уже где-то говорилось в постах, но не очень внятно. А мой сильно смахивает на самодельный. Привожу его фото, длина щупа - 13см (это если кто не захочет циферки на линейке масштаба рассматривать ) ) -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Санёк 24 |
24 декабря 2013 12:27
Сообщение #64
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ Да, и еще один момент - щуп уровня масла. Про него уже где-то говорилось в постах, но не очень внятно. А мой сильно смахивает на самодельный. Привожу его фото, длина щупа - 13см (это если кто не захочет циферки на линейке масштаба рассматривать ) ) Стандартный щуп. Цитата: Павел_ толщина тормозных накладок 2мм - это критично, или еще побегает при аккуратной езде На переклёпку конечно,, считай и накладки нет.Цитата: Павел_ где и чего смазывать в переднем и заднем колесах, чтоб и сервис какой-нить был и колодки не запачкать ? Поромыть и смазать подшипники ,литолом к примеру, разбирать конечно нужно.Цитата: Павел_ - насколько натягивать цепь натажителями Скачайте мануал по любому восходу, много вопросов отпадёт. |
Павел_ |
24 декабря 2013 12:35
Сообщение #65
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: Санёк 24 Скачайте мануал Мануалов скачано множество, но мы же не немцы какие, или англичане, у нас "написано" и "имеется" - вещи совершенно разные )) -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
FRAER |
24 декабря 2013 13:26
Сообщение #66
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Павел_ тормозных накладок 2мм Желательно заменить, но если ездить по выходным, то на сезон хватит. В колёсах смазать подшипники, и систему замера скорости (короче все чечки относящиеся ко спидометру в колесе). -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
24 декабря 2013 20:33
Сообщение #67
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Если кулачек не закусывает в разжатом положении колодок, то колодки еще походят. Следует иметь в виду что новые колодки (накладки) будут тормозить слабо, пока не притрутся по барабану. В колесах кроме подшипников желательно смазать кулачки торм колодок, но без фанатизма и термостойкой смазкой напр Литолом. Привод спидометра при разборке колес Восхода смазать не получиться, поскольку он расположен в правой крышке картера. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Павел_ |
25 декабря 2013 13:35
Сообщение #68
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: МК Привод спидометра расположен в правой крышке картера Да, именно там он и расположен, но снять крышку пока так и не смог.... Еще один момент - в заведенном состоянии мотоцикл орет дурным голосом, поэтому снял глушители на предмет "посмотреть". Но они оказались жестко запресоваными какими-то резиновыми вставками, вытащить которые не смог... И суть вопроса - бензином или чем еще резонаторы в глушителях промыть можно ? Или как их вообще прочистить без разбора ? -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
МК |
26 декабря 2013 07:03
Сообщение #69
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Резины в глушителях быть не должно. Если это точно резина, а не нагар то это колхоз. Глушитель без разборки не прочистить. Лучше глушители с тупыми концами - легче чистить, тише выхлоп. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Павел_ |
26 декабря 2013 16:15
Сообщение #70
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Сообщение отредактировал Павел_ - 26 декабря 2013 18:21 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Павел_ |
27 декабря 2013 14:42
Сообщение #71
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Да, и еще - можно ли смазывать подшипники обычным солидолом ? Или нужно что-то более высокооборотное ? -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
FRAER |
27 декабря 2013 15:57
Сообщение #72
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Павел_, Можно конечно!)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1