💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восход, . |
Павел_ |
27 декабря 2013 16:52
Сообщение #73
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: FRAER Можно ... Поздно Уже привезли литол, как в библиотеку, по пятикратной цене )) ... А фото моего глушителя так никто и не прокомментирует ? Подскажите, ато нигде не смог вычитать внятно - как промыть-смазать подшипники ступицы колеса, если с подшипником от звездочки более-менее понятно, то как быть с противоположным ? -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
МК |
28 декабря 2013 07:28
Сообщение #74
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Пишу уже в 3 раз- пропадает. Скоро придется писать как в замшелых форумах в блокноте сначала. Глушитель- у меня другой внутри- все металл , звук обычный Восходоский не громко и не тихо, больше нечего сказать. Подшипники не смазываю, есть-люфт выпрессовываю и меняю, при установке мажу литолом, и все до след замены. Или ставлю закрытые, тогда и не мажу. Стоят они копейки - для мотоцикла купить не вопрос, как пачка сигарет. На машинах пробеги в сто раз больше и никто не перебирает ступицы чтобы просто помазать подшипники, хотя они стоят по тыще рублей. Но как представилю, что я взялся смазать подшипники в моих машинах , а это 2 Краза, 2 Экскав, легк не считаю, то неделю в поте и в мазуте гайки крутить и домкратить, страшно становиться, как в 41 под Москвой. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Павел_ |
28 декабря 2013 10:56
Сообщение #75
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: МК это 2 Краза, 2 Экскав, легк не считаю Чтож, как говорил классик, богатые люди - особые люди, а у нас - какая жизнь, такие и песни ... Повторюсь - мой вопрос лежал в плоскости "КАК", а не "ЗАЧЕМ" ... помятуя свой вопрос о тормозных накладках, которых у нас не оказалось нигде, я логически рассудил, что такое может случиться и с подшипниками )) ... и мне показалось несколько проще смазать уже разобранное колесо, чем в неподходящий момент долго искать подшипники, а потом долго искать выпресовочно/запресовочные приспособления ... Согласен, что с высоты Сообщение отредактировал Павел_ - 28 декабря 2013 19:08 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Павел_ |
9 марта 2014 21:34
Сообщение #76
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Что-то не содается новая тема, поэтому продолжу спрашивать здесь. Подскажите по работе двигателя: 1- после запуска двигетеля, и работы пару минут, выкручиваю свечу - полностью черная и мокрая, без очиски уже не заводиться, холостой ход так и не удаеться отладить - почему такое со свечой ? 2- во время работы двигателя из-под головки под давлением сечет черным маслом-переробом - это проблема ? -это ухудшает компресию? -это ухудшает заводку? - при подтягивании головки шпильки не оборву ? 3- при работе мотоцикл безбожно дымит - много добавил масла в бензин ? из стыков колен, глушителей сечет черным переробом - много масла в бензине ? ( стыки подтяну, но все советы по герметизации приветствуются ) -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
FRAER |
10 марта 2014 06:46
Сообщение #77
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Павел_ 1- после запуска двигетеля, и работы пару минут, выкручиваю свечу - полностью черная и мокрая, без очиски уже не заводиться, холостой ход так и не удаеться отладить - почему такое со свечой ? Карбюратор богатит сильно, нужно иглу опустить на одно деление. И пробовать заново настраивать. Цитата: Павел_ 2- во время работы двигателя из-под головки под давлением сечет черным маслом-переробом - это проблема ? -это ухудшает компресию? -это ухудшает заводку? - при подтягивании головки шпильки не оборву ? Ну как сказать проблема... Неприятная мелочь по большей части! Компрессию ухудшает, заводку не очень, хотя тоже немножко влияет. Не оборвёшь!:) Там под головкой должно стоять медное или аллюминивое колечко, как раз для уплотнения))) Цитата: Павел_ 3- при работе мотоцикл безбожно дымит - много добавил масла в бензин ? из стыков колен, глушителей сечет черным переробом - много масла в бензине ? ( стыки подтяну, но все советы по герметизации приветствуются ) Будем надеяться, что масла перелил, ато могут и сальники пропускать... А что тут советовать? Асбестовая нить+ герметик. Сообщение отредактировал FRAER - 10 марта 2014 06:47 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
10 марта 2014 07:53
Сообщение #78
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Павел_ 2- во время работы двигателя из-под головки под давлением сечет черным маслом-переробом - это проблема ? -это ухудшает компресию? -это ухудшает заводку? - при подтягивании головки шпильки не оборву ? Если из под головки валит дым, то компрессия ухудшается и естественно пуск двигателя, если дыма нет, но просто замасливается, то утечка очень мала и кроме как на внешний вид больше ни на что не влияет. Прежде чем тянуть головку сними ее и замени прокладку, если сильно тянуть, шпильки не оборвешь - ты просто вырвешь их с резьбой из картера, затягивать лучше коротким ключом с плечом не более 15см , но сильно. И еще, если на мотоцикле не ездить, а просто стоять и налаживать, то любая свеча будет черной и дымить он будет не слабо. Это все проходит на рабочих режимах, в том числе и дым после часа работы почти пропадает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Павел_ |
12 марта 2014 17:15
Сообщение #79
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: МК на рабочих режимах, в том числе и дым после часа работы почти пропадает Полностью согласен, но ведь нужен какой-то работоспособный минимум, ведь если агрегат умрет в 10-15 км от дома, мой организм, измученный нарзаном, это не перенесет Цитата: FRAER иглу опустить на одно деление. И пробовать заново настраивать Спасибо, преустановил, пробую... Друзья, подскажите, у кого есть какие алгоритмы заводки "Восходов", или может где в движке стоит генератор случайных чисел ? Не могу понять логику заводки ... Вот надыбал о заводке ...Как говориться, комменты в студию Цитата: Selya На исходной. Зажигание выключено. Кран закрыт. Открываешь кран, нажимаешь утопитель поплавка (да, кстати, кто "дрочит" утопитель - тот олень. Это не насос, его не надо "дрочить", его надо нажать и держать), пока не потечет через дренажное отверстие. Зажигание не включаешь (ЭТО ВАЖНО) и топаешь ровно 3 раза. РАЗ. ДВА. ТРИ. Включаешь зажигание и резко пинаешь 1 раз. И восход заводиться. Только так и никак по другому. Я не знаю почему - особая ЗИД магия. Причем, что характерно, после того, как ты заглушил мотор, даже только что заглушенный горячий мотор ты заведешь, только повторив вышеуказанную процедуру. Подсос - 3 пинка, зажигание - старт. Сообщение отредактировал Павел_ - 12 марта 2014 17:16 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
МК |
13 марта 2014 07:07
Сообщение #80
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Павел_ Вот надыбал о заводке ...Как говориться, комменты в студию Цитата: SelyaНа исходной. Зажигание выключено. Кран закрыт.Открываешь кран, нажимаешь утопитель поплавка (да, кстати, кто "дрочит" утопитель - тот олень. Это не насос, его не надо "дрочить", его надо нажать и держать), пока не потечет через дренажное отверстие.Зажигание не включаешь (ЭТО ВАЖНО) и топаешь ровно 3 раза. РАЗ. ДВА. ТРИ.Включаешь зажигание и резко пинаешь 1 раз. И восход заводиться. Только так и никак по другому. Я не знаю почему - особая ЗИД магия.Причем, что характерно, после того, как ты заглушил мотор, даже только что заглушенный горячий мотор ты заведешь, только повторив вышеуказанную процедуру. Подсос - 3 пинка, зажигание - старт. У меня так не заводится ни К-175 , ни В3м. Заводятся чаще всего так: Кран откр, поплавок не утапливаешь, поднимаешь рычажок подсоса-обогатителя (карб К-65В), прокачиваеь 5...6 раз без газа, включаешь зажигание, газ на четверть, резкий кик и ура! или не ура, тогда повторяешь прокачку. Если ура!, то удерживая обороты на средних, дождаться когда движок начнет захлебываться, в этот момент закрываешь обогатитель, мотор набирает обороты, и можно плавно их снижать до холостых. Если УРА так и нет, то 2 передача и вперед, поигрывая ручкой газа. На горячую все равно требуется прокачка раза 2...3, перед включением зажигания. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Павел_ |
13 марта 2014 10:07
Сообщение #81
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: МК Заводятся чаще всего так: Спасибо, сегодня после работы опробую все предложенное -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Павел_ |
14 марта 2014 15:57
Сообщение #82
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Ну вот, попробовал... Исходные данные - игла карбюратора опущена на одно деление, все продуто-промыто, заслонка дросселя поднята на 2-3 мм, винт откручен на два оборота. Двигатель худо-бедно завелся, поработал пару минут, начинает подзаглохать, немного поддерживаю его ручкой дросселя, потом отпускаю ручку - двигатель глохнет, и все, больше не заводиться, выкручиваю свечу - совершенно мокрая, но искра при проверке есть ... Почему так ? Может, поплавок не так отрегулировал ? Подскажите ... Да, после прокаливания замокшей свечи снова вроде как заводиться, можно заводить пару раз, пока, похоже, не замокает свеча . . . Не, не поплавок карбюратора, остаеться ждать советов .... Сообщение отредактировал Павел_ - 14 марта 2014 19:58 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
Санёк 24 |
14 марта 2014 22:44
Сообщение #83
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Павел_ Не, не поплавок карбюратора, остаеться ждать советов ... Продуть двигатель , походу залит до тебя был, да и конденсант ни кто не отменял, стоял долго. |
Павел_ |
15 марта 2014 15:25
Сообщение #84
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Так неужели никто не подскажет насчет заливания свечи карбюратором ? Может дефект какой, жиклеры не те ? Местный гуру мотоцикловедения появится через недельку, не хочу ждать )) -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
FRAER |
15 марта 2014 16:07
Сообщение #85
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Павел_, Да х.з Попробуй винт качества ещё покрутить, выкрути на пол оболрота)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Павел_ |
15 марта 2014 22:23
Сообщение #86
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: FRAER Попробуй винт качества ещё покрутить Да нет, там что-то существенее, весь карбюратор внутри мокрый, даже в воздушном фильтре забрызгано бензином. Может причина в каком-то засорении выхлопных, не туда водух гонит ? А карбюратор просто заливает .... -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
FRAER |
16 марта 2014 07:27
Сообщение #87
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Павел_ А карбюратор просто заливает .... Ну так и есть. Пробуй ещё иглу опустить. Уровень в поплавковой камере настраивал? Цитата: Павел_ Может причина в каком-то засорении выхлопных, не туда водух гонит ? Нет, влияет только на мощность, когда трубы засорены двигатель душится, но никак не заливается... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Павел_ |
16 марта 2014 13:41
Сообщение #88
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013 |
Цитата: FRAER Уровень в поплавковой камере Нет, поплавки ни при чем, при неполной поплавковой камере закрывал кран бензобака – эффект тот же …Блин, придется искать вдома специалиста по -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) |
FRAER |
16 марта 2014 13:44
Сообщение #89
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Павел_, Тут почитай о настройке) Многие вопросы сами отпадут) Сообщение отредактировал FRAER - 16 марта 2014 13:44 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kudel |
18 марта 2014 11:59
Сообщение #90
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 18.03.2014 |
Подскажите что можно сделать. У меня износились звёздочки на Восходе 2 и не могу нигде такие найти, можно ли с другого какого-нибудь мотоцикла поставить заднее колесо в сборе? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1