|    | 
|  Восход, . | 
| Павел_ |  27 декабря 2013 16:52  Сообщение #73 | 
|  Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013   | Цитата: FRAER Можно ...  Поздно  Уже привезли литол, как в библиотеку, по пятикратной цене )) ... А фото моего глушителя так никто и не прокомментирует ? Подскажите, ато нигде не смог вычитать внятно - как промыть-смазать подшипники ступицы колеса, если с подшипником от звездочки более-менее понятно, то как быть с противоположным ?  -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) | 
| МК |  28 декабря 2013 07:28  Сообщение #74 | 
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 | Пишу уже в 3 раз- пропадает. Скоро придется писать как в замшелых форумах в блокноте сначала. Глушитель- у меня другой внутри- все металл , звук обычный Восходоский не громко и не тихо, больше нечего сказать. Подшипники не смазываю, есть-люфт выпрессовываю и меняю, при установке мажу литолом, и все до след замены. Или ставлю закрытые, тогда и не мажу. Стоят они копейки - для мотоцикла купить не вопрос, как пачка сигарет. На машинах пробеги в сто раз больше и никто не перебирает ступицы чтобы просто помазать подшипники, хотя они стоят по тыще рублей. Но как представилю, что я взялся смазать подшипники в моих машинах , а это 2 Краза, 2 Экскав, легк не считаю, то неделю в поте и в мазуте гайки крутить и домкратить, страшно становиться, как в 41 под Москвой. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. | 
| Павел_ |  28 декабря 2013 10:56  Сообщение #75 | 
|  Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013   | Цитата: МК  это 2 Краза, 2 Экскав, легк не считаю Чтож, как говорил классик, богатые люди - особые люди, а у нас - какая жизнь, такие и песни ... Повторюсь - мой вопрос лежал в плоскости "КАК", а не "ЗАЧЕМ" ... помятуя свой вопрос о тормозных накладках, которых у нас не оказалось нигде, я логически рассудил, что такое может случиться и с подшипниками )) ... и мне показалось несколько проще смазать уже разобранное колесо, чем в неподходящий момент долго искать подшипники, а потом долго искать выпресовочно/запресовочные приспособления ... Согласен, что с высоты Сообщение отредактировал Павел_ - 28 декабря 2013 19:08 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) | 
| Павел_ |  9 марта 2014 21:34  Сообщение #76 | 
|  Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013   | Что-то не содается новая тема, поэтому продолжу спрашивать здесь. Подскажите по работе двигателя: 1- после запуска двигетеля, и работы пару минут, выкручиваю свечу - полностью черная и мокрая, без очиски уже не заводиться, холостой ход так и не удаеться отладить - почему такое со свечой ? 2- во время работы двигателя из-под головки под давлением сечет черным маслом-переробом - это проблема ? -это ухудшает компресию? -это ухудшает заводку? - при подтягивании головки шпильки не оборву ? 3- при работе мотоцикл безбожно дымит - много добавил масла в бензин ? из стыков колен, глушителей сечет черным переробом - много масла в бензине ? ( стыки подтяну, но все советы по герметизации приветствуются ) -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) | 
| FRAER |  10 марта 2014 06:46  Сообщение #77 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: Павел_ 1- после запуска двигетеля, и работы пару минут, выкручиваю свечу - полностью черная и мокрая, без очиски уже не заводиться, холостой ход так и не удаеться отладить - почему такое со свечой ? Карбюратор богатит сильно, нужно иглу опустить на одно деление. И пробовать заново настраивать.   Цитата: Павел_ 2- во время работы двигателя из-под головки под давлением сечет черным маслом-переробом - это проблема ? -это ухудшает компресию? -это ухудшает заводку? - при подтягивании головки шпильки не оборву ?  Ну как сказать проблема... Неприятная мелочь по большей части!  Компрессию ухудшает, заводку не очень, хотя тоже немножко влияет. Не оборвёшь!:) Там под головкой должно стоять медное или аллюминивое колечко, как раз для уплотнения))) Цитата: Павел_ 3- при работе мотоцикл безбожно дымит - много добавил масла в бензин ? из стыков колен, глушителей сечет черным переробом - много масла в бензине ? ( стыки подтяну, но все советы по герметизации приветствуются ) Будем надеяться, что масла перелил, ато могут и сальники пропускать... А что тут советовать? Асбестовая нить+ герметик.  Сообщение отредактировал FRAER - 10 марта 2014 06:47 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| МК |  10 марта 2014 07:53  Сообщение #78 | 
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 | Цитата: Павел_ 2- во время работы двигателя из-под головки под давлением сечет черным маслом-переробом - это проблема ? -это ухудшает компресию? -это ухудшает заводку? - при подтягивании головки шпильки не оборву ?  Если из под головки валит дым, то компрессия ухудшается и естественно пуск двигателя, если дыма нет, но просто замасливается, то утечка очень мала и кроме как на внешний вид больше ни на что не влияет. Прежде чем тянуть головку сними ее и замени прокладку, если сильно тянуть, шпильки не оборвешь - ты просто вырвешь их с резьбой из картера, затягивать лучше коротким ключом с плечом не более 15см , но сильно. И еще, если на мотоцикле не ездить, а просто стоять и налаживать, то любая свеча будет черной и дымить он будет не слабо. Это все проходит на рабочих режимах, в том числе и дым после часа работы почти пропадает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. | 
| Павел_ |  12 марта 2014 17:15  Сообщение #79 | 
|  Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013   | Цитата: МК на рабочих режимах, в том числе и дым после часа работы почти пропадает Полностью согласен, но ведь нужен какой-то работоспособный минимум, ведь если агрегат умрет в 10-15 км от дома, мой организм, измученный нарзаном, это не перенесет   Цитата: FRAER иглу опустить на одно деление. И пробовать заново настраивать Спасибо, преустановил, пробую... Друзья, подскажите, у кого есть какие алгоритмы заводки "Восходов", или может где в движке стоит генератор случайных чисел ? Не могу понять логику заводки ... Вот надыбал о заводке ...Как говориться, комменты в студию   Цитата: Selya На исходной. Зажигание выключено. Кран закрыт. Открываешь кран, нажимаешь утопитель поплавка (да, кстати, кто "дрочит" утопитель - тот олень. Это не насос, его не надо "дрочить", его надо нажать и держать), пока не потечет через дренажное отверстие. Зажигание не включаешь (ЭТО ВАЖНО) и топаешь ровно 3 раза. РАЗ. ДВА. ТРИ. Включаешь зажигание и резко пинаешь 1 раз. И восход заводиться. Только так и никак по другому. Я не знаю почему - особая ЗИД магия. Причем, что характерно, после того, как ты заглушил мотор, даже только что заглушенный горячий мотор ты заведешь, только повторив вышеуказанную процедуру. Подсос - 3 пинка, зажигание - старт. Сообщение отредактировал Павел_ - 12 марта 2014 17:16 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) | 
| МК |  13 марта 2014 07:07  Сообщение #80 | 
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 | Цитата: Павел_ Вот надыбал о заводке ...Как говориться, комменты в студию   Цитата: SelyaНа исходной. Зажигание выключено. Кран закрыт.Открываешь кран, нажимаешь утопитель поплавка (да, кстати, кто "дрочит" утопитель - тот олень. Это не насос, его не надо "дрочить", его надо нажать и держать), пока не потечет через дренажное отверстие.Зажигание не включаешь (ЭТО ВАЖНО) и топаешь ровно 3 раза. РАЗ. ДВА. ТРИ.Включаешь зажигание и резко пинаешь 1 раз. И восход заводиться. Только так и никак по другому. Я не знаю почему - особая ЗИД магия.Причем, что характерно, после того, как ты заглушил мотор, даже только что заглушенный горячий мотор ты заведешь, только повторив вышеуказанную процедуру. Подсос - 3 пинка, зажигание - старт. У меня так не заводится ни К-175 , ни В3м. Заводятся чаще всего так: Кран откр, поплавок не утапливаешь, поднимаешь рычажок подсоса-обогатителя (карб К-65В), прокачиваеь 5...6 раз без газа, включаешь зажигание, газ на четверть, резкий кик и ура! или не ура, тогда повторяешь прокачку. Если ура!, то удерживая обороты на средних, дождаться когда движок начнет захлебываться, в этот момент закрываешь обогатитель, мотор набирает обороты, и можно плавно их снижать до холостых. Если УРА так и нет, то 2 передача и вперед, поигрывая ручкой газа. На горячую все равно требуется прокачка раза 2...3, перед включением зажигания. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. | 
| Павел_ |  13 марта 2014 10:07  Сообщение #81 | 
|  Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013   | Цитата: МК Заводятся чаще всего так:  Спасибо, сегодня после работы опробую все предложенное -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) | 
| Павел_ |  14 марта 2014 15:57  Сообщение #82 | 
|  Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013   | Ну вот, попробовал... Исходные данные - игла карбюратора опущена на одно деление, все продуто-промыто, заслонка дросселя поднята на 2-3 мм, винт откручен на два оборота. Двигатель худо-бедно завелся, поработал пару минут, начинает подзаглохать, немного поддерживаю его ручкой дросселя, потом отпускаю ручку - двигатель глохнет, и все, больше не заводиться, выкручиваю свечу - совершенно мокрая, но искра при проверке есть ... Почему так ? Может, поплавок не так отрегулировал ? Подскажите ... Да, после прокаливания замокшей свечи снова вроде как заводиться, можно заводить пару раз, пока, похоже, не замокает свеча . . . Не, не поплавок карбюратора, остаеться ждать советов .... Сообщение отредактировал Павел_ - 14 марта 2014 19:58 -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) | 
| Санёк 24 |  14 марта 2014 22:44  Сообщение #83 | 
|  Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013   | Цитата: Павел_ Не, не поплавок карбюратора, остаеться ждать советов ...Продуть двигатель , походу залит до тебя был, да и конденсант ни кто не отменял, стоял долго. | 
| Павел_ |  15 марта 2014 15:25  Сообщение #84 | 
|  Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013   | Так неужели никто не подскажет насчет заливания свечи карбюратором ? Может дефект какой, жиклеры не те ? Местный гуру мотоцикловедения появится через недельку, не хочу ждать )) -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) | 
| FRAER |  15 марта 2014 16:07  Сообщение #85 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Павел_, Да х.з  Попробуй винт качества ещё покрутить, выкрути на пол оболрота)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| Павел_ |  15 марта 2014 22:23  Сообщение #86 | 
|  Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013   | Цитата: FRAER  Попробуй винт качества ещё покрутить Да нет, там что-то существенее, весь карбюратор внутри мокрый, даже в воздушном фильтре забрызгано бензином. Может причина в каком-то засорении выхлопных, не туда водух гонит ? А карбюратор просто заливает .... -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) | 
| FRAER |  16 марта 2014 07:27  Сообщение #87 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: Павел_ А карбюратор просто заливает .... Ну так и есть. Пробуй ещё иглу опустить. Уровень в поплавковой камере настраивал? Цитата: Павел_ Может причина в каком-то засорении выхлопных, не туда водух гонит ? Нет, влияет только на мощность, когда трубы засорены двигатель душится, но никак не заливается... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| Павел_ |  16 марта 2014 13:41  Сообщение #88 | 
|  Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 25.11.2013   | Цитата: FRAER Уровень в поплавковой камере  Нет, поплавки ни при чем, при неполной поплавковой камере закрывал кран бензобака – эффект тот же …Блин, придется искать вдома специалиста по -------------------- Обычно мудость приходит вместе с возрастом, но иногда вораст приходит один )) | 
| FRAER |  16 марта 2014 13:44  Сообщение #89 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Павел_, Тут почитай о настройке) Многие вопросы сами отпадут) Сообщение отредактировал FRAER - 16 марта 2014 13:44 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| Kudel |  18 марта 2014 11:59  Сообщение #90 | 
|  Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 18.03.2014   | Подскажите что можно сделать. У меня износились звёздочки на Восходе 2 и не могу нигде такие найти, можно ли с другого какого-нибудь мотоцикла поставить заднее колесо в сборе? | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 

 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
