💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проблема с искрой |
dimas_bond |
10 сентября 2012 16:20
Сообщение #25
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
может дело не в искре? А больше нечему и быть то: Компрессия есть, бензин в цилиндр лил, зажигание по разному пробывал, искра есть, но как я считаю недостаточно мощная потому что она должна пробивать зазор 5-7 мм. Она бьёт 4мм Цитата: щагаль щагаль Простите а можно нормально объяснить, а не издалека... Цитата: щагаль 3 и 4 мм очень большой зазор для искры - возможны внутренние пробои в катушке или в проводе. максимально допустимый 1.1-1.2 мм, Что то я Вас не понимаю... И вот от чего я отталкиваюсь Цитата: щагаль щагаль вы нормаль объясни можете Вот от чего я отталкиваюсь... Сообщение отредактировал dimas_bond - 10 сентября 2012 16:30 |
demon1605 |
10 сентября 2012 17:29
Сообщение #26
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Может быть подсос воздуха,сальники может хреновые уже.Если сильно сосет хрен заведеш. Сообщение отредактировал demon1605 - 10 сентября 2012 17:31 |
dimas_bond |
10 сентября 2012 18:00
Сообщение #27
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
Цитата: demon1605 Может быть подсос воздуха,сальники может хреновые уже.Если сильно сосет хрен заведеш. Я бензин заливал не заводится, на этот случай, так что нет |
Vensab |
10 сентября 2012 18:35
Сообщение #28
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: щагаль никак не должно на неё идти 150 не знаю как здесь, но на Иже в момент размыкания контактов прерывателя, в первичной обмотке напряжение индуктируется до 200 вольт. А конденсаторы до 400 расчитаны. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
demon1605 |
10 сентября 2012 19:08
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Цитата: dimas_bond Я бензин заливал не заводится, на этот случай, так что нет если подсос даже так не заведешь! Сообщение отредактировал demon1605 - 10 сентября 2012 19:08 |
dimas_bond |
10 сентября 2012 20:39
Сообщение #30
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
demon1605 Спорить не буду, скажите мне какой должен быть искровой промежуток в "мм" для стабильной работы двигателя для Восхода? |
demon1605 |
10 сентября 2012 20:57
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
dimas_bond, точно незнаю,но искра должна быть синия и проскакивать с хорошим щелчком.Честно у меня на Планете(зажигание с Минска)искру днем вообще еле видно и искровой промежуток где-то 1мм.С толкоча заводил?зазор на свече нормальный стоит? Сообщение отредактировал demon1605 - 10 сентября 2012 20:58 |
dimas_bond |
10 сентября 2012 21:11
Сообщение #32
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
demon1605, С толкача вообще раньше заводился, а щас вот начал искать причину всё проверял уже может и не заведётся, просто хочу сделать всё путём, чтоб заводился с кика |
demon1605 |
10 сентября 2012 21:18
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Цитата: dimas_bond Напряжение с генератора ( идущее на зажигание, при активном вращении кикстартера) около 50 Вольт это нормально,только вот ты пишеш,что с датчика 0,9Вольт напряжение,что-то мне кажится это маловато,поменяй датчик и бабину.Датчик можешь пока не менять,а бабину поменяй. |
dimas_bond |
10 сентября 2012 21:24
Сообщение #34
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
demon1605, Вот здесь http://voshod-2m.ru/Page-2.php посмотри тут указано 0,65В (да импульс этот нужен чтоб упралять терисстором в результате чего проскакивает искра, а она есть так что я думаю с датчиком всё нармально), а что самое поганое катушки зажигания только на 12В во что сложно Сообщение отредактировал dimas_bond - 10 сентября 2012 21:31 |
demon1605 |
10 сентября 2012 21:27
Сообщение #35
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
dimas_bond, ссылка не работает.... Цитата: dimas_bond но что-то я не пойму, у тебя же электронное зажигание? dimas_bond, Цитата: dimas_bond а что самое поганое катушки зажигания только на 12В во что сложно а что сложного?у вас таких катушек нету?если на бабину идет слабое напряжение можно попробовать поставить 6в бабину,искра лучше будет,может и заведется. |
dimas_bond |
10 сентября 2012 21:34
Сообщение #36
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
ссылку исправил, зажигание электронное |
demon1605 |
10 сентября 2012 21:36
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Цитата: dimas_bond http://voshod-2m.ru/Page-2.php да я уже посмотрел)) Цитата: dimas_bond а что самое поганое катушки зажигания только на 12В во что сложно а что сложного?у вас таких катушек нету?если на бабину идет слабое напряжение можно попробовать поставить 6в бабину,искра лучше будет,может и заведется. |
dimas_bond |
11 сентября 2012 07:11
Сообщение #38
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
demon1605, Нету 6В, 7В катушек, только 12В катушки |
Megadeth |
11 сентября 2012 11:35
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Вероятнее всего у тебя комутатор загнулся, замерь напряжение на выходе из комутатора на катушку и станет все ясно если напряжение маленькое то умер комутатор если в норме то умерла катушка была похожая ситуация поехал за ягодой набрал стал собиратьса домой заводу мот (планета 2 зажигание от минска) мот схватил и умолк ну думаю перерос вывернул ручку до отказа начал прокачивать не помогло вывернул свечку искра через раз еле живая чо делать поменял свечу все равно нет, решил сразу проверить комутатор но как это в лесу сделать не имея мультиметра, проверил так взял провод с генератора с клеммы 3 приложил к языку легонько провернул кик шарахнуло так что чуть глаза не выпали и волосы дыбом встали вывод генератор жив идем дальше снимаю плюсовой провод от комутатора на катушку снова на язык но уже знаю чего ожидать зажмуриваю глаза покрепче придерживая(глаза) левой рукой правой проворачиваю кик и ничего крутнул по сильней снова ничего вот так и определил что сдох у моей плахи комутатор, спрятал вещи на листвянку мот откатил с подальше в кусты и пошагал пешочком домой за комутатором тк его то я в этот день с собой не захватил. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
dimas_bond |
11 сентября 2012 16:33
Сообщение #40
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
И какое напряжение должно быть? Как мерить с катушкой или без? Могу ли я правильно замерить цифровой прибором? |
Megadeth |
11 сентября 2012 17:22
Сообщение #41
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Сколько вольт должно быть я тебе сейчас сказать не смогу но по сопротивлению могу точные цифры привести промерить можно с помощью цифрового мультиметра (цешка) или тестер кто как их величает завтро схожу возьму крону и цешкой замерю напряжение на своей планке и напишу тебе, по сопротивлению цифры такие сопротивление на клемме З-М (Масса) 500-550 Ом Датчик клеммы Д-Д1 50-55 Ом Освещение клемма О-М 1 Ом при отклонении от этих цифр можно ставить диагноз если меньше или ноль то вероятнее обрыв в цепи обмотки если больше то соответственно где то межвитковое замыкание по цепи обмотки ну это по сопротивлению генератора по напряжению завтро напишу но судя по тому как мне шарахнуло по глазам напряжение побольше 12 вольт будет :D -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
Megadeth |
12 сентября 2012 06:45
Сообщение #42
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Итак сходил я с утречка за кроной и сделал замеры на уточню генератор электронного зажигания мотоцикла минск 43.3701 и комутатор 262.3734 12вольт. Напряжение на клемме З (зажигание) 20-25 вольт, напряжение на клеммах М-К комутатора 45-50 вольт, импульс с датчика клеммы Д-Д1- 2-3 вольт. замеры делал на заглушеном двигателе с вывернутой свечой проворачивая кик ногой Вот данные для твоего зажигания напряжение на клемме(КЭТ) Г-45вольт, на клемме- К -150вольт, на клемме-Д-0,65вольт. Вооружись мультиметром замерь если цифры будут сильно отличаться от приведеных можно поставить точный диагноз если напряжение на клемме Г будет на много ниже 45 вольт к примеру 10-15 вольт или меньше можно смело говорить о неисправности генератора или напряжение на клемме К (КЭТ) будет ниже нормы то тут уже не исправен КЭТ аналогично можно проверить датчик -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
dimas_bond |
12 сентября 2012 11:24
Сообщение #43
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
Megadeth Спасибо огромное. Вот данные для твоего зажигания напряжение на клемме(КЭТ) Г-45вольт, на клемме- К -150вольт, на клемме-Д-0,65вольт. Всё также только вот не помню сколько на КЭТ1 на клеме К сегодня проверю.... Вроде как так же... |
Megadeth |
12 сентября 2012 16:20
Сообщение #44
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Не за что :) проверь если напряжение будет в норме то тут уж катушка зажигания умерла, мне вот интересно у тебя же 6 вольтовое зажигание почему такое высокое напряжение на клемме К больше чем на моем 12ти вольтовом хотя возможно эти данные для работающего двигателя заведу ка я завтро плаху и померю на холостых оборотах напругу на катушке скорее всего будет больше 50 вольт -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
dimas_bond |
12 сентября 2012 16:29
Сообщение #45
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
Ну это без катушки мне кажется 150В с катушкой оно меньше, да и этот импульс снятый с конденсаторов 1мкф. - 160В так что... И ток там маленький очень в этом импульсе вроде бы... Сообщение отредактировал dimas_bond - 12 сентября 2012 16:46 |
Megadeth |
12 сентября 2012 16:49
Сообщение #46
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Ну я в электрике не силен импульс как я понимаю служит для того чтобы вовремя открыть дросель в комутаторе при приближении поршня к ВМТ для своевременной подачи искры он и должен быть относительно не большим, нам важно напряжение на клемме К комутатора от его зависит надежная работа катушки если оно будет в норме то и искра при условии что катушка исправна будет хорошей и стабильной но не будем заморачиватьсо с подробностями нам важно установить неисправность твоего мота так что замерь напругу на клемме К и это все раставит по своим местам, кстати почему не поставиш 12в катушку? у меня до переделки под зажигание от минска стояла 12ти вольтовая катушка на 6 вольтовом зажиганий и нареканий в работе не вызывала единственное что мне сожрало мозг это зарядка и реле регулятор -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
demon1605 |
12 сентября 2012 18:49
Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
он же писал,что у него искра 3мм,значит дело скорее всего не в коммутаторе и не генере.Катушка пробита наверно,потому и незавидится,а для заводки и 1мм хватит. |
Megadeth |
12 сентября 2012 18:58
Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
demon1605 Впринципе мы подозреваем что катушка но у парня нет 6в катушки на замену поэтому расматриваем все варианты событий но я бы все же попробовал поставить 12в катушку и проверить -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1