![]() ![]() |
![]() |
dimas_bond |
![]() Сообщение #73
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 ![]() |
да всё, между половинками герметик, под цилиндром прокладка из ватмана предварительно смазал маслом |
demon1605 |
![]() Сообщение #74
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
dimas_bond, а между цилиндром и карбом не сосет? |
dimas_bond |
![]() Сообщение #75
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 ![]() |
Нет там герметик |
dimas_bond |
![]() Сообщение #76
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 ![]() |
Поехали покатались км так 5 трос сцепление новый начал заедать смазали устранили, что то бывает со 2 на 3 передачу сложно переключиться..... ну это ладно поездим там видно будет, потом в конце поездки стали обороты холостые просто огромные и сам немного газовал, приехали убавили винтом количества (карбюратор к62в), главною иглу опустили на одно деление (нагар был тёмный), завели но снова заметили сам набирал обороты прогазавали сбросил (вот это очень не нравится , самовольное подгазовывание) и при резком открытии дроселя начинает глохнуть, но не глохнет и сбрасывает не сразу, а так нормально Да и ещё винт качества для холостого хода ввёртнут до упора, выворачиваешь только хуже начинает работать Что посоветуете Сообщение отредактировал dimas_bond - 17 сентября 2012 11:50 |
RED CODE |
![]() Сообщение #77
|
![]() Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 ![]() |
Карб промой -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
dimas_bond |
![]() Сообщение #78
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 ![]() |
RED CODE, Мыл а в карбюроторе что может быть потому что я с ним не ездил до этого не знаю какой он вообще но на замену нету другого Да и ещё винт качества для холостого хода ввёртнут до упора, выворачиваешь только хуже начинает работать Сообщение отредактировал dimas_bond - 17 сентября 2012 11:50 |
RED CODE |
![]() Сообщение #79
|
![]() Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 ![]() |
возми на время у друга или рем комплект купи полюбой он вола еб...т -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
dimas_bond |
![]() Сообщение #80
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 ![]() |
взять не у кого щас позвонил в магазин возможно привезут, а вообще что ещё с карбом может быть |
RED CODE |
![]() Сообщение #81
|
![]() Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 ![]() |
У знакомого парнишки тож было на Минске холостой ход не держал то глох то такие обороты набирал пока гашетку не навалиш потом опять работает норм некоторое время и снова, он просто другой поставил и всё стал как часики) а тот карб потом на другой мот воткнули и снова эта песня.. я потом не спрашивал что там было.. -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
Megadeth |
![]() Сообщение #82
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 ![]() |
Зря ты из ватмана прокладу сделал надо было из тонкого поронита,делать. я бы для начала поднял иглу и открутил винт качества на один оборот. Если будет хуже значит карб заливает на это есть две причины 1 большой уровень на поплавках 2 главный топливный жиклер большей пропускной способности если не ошибаюсь на 175 оптимально для восхода но я больше склоняюсь к версии бедной смеси либо изза подсоса воздуха либо изза неисправности в карбюраторе -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
dimas_bond |
![]() Сообщение #83
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 ![]() |
хорошо буду смотреть карбюратор, для карбюратора (к62в) от восхода нет не каких особенных настроек? и какой уровень топлива должен быть именно в к62в? |
Megadeth |
![]() Сообщение #84
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 ![]() |
Никаких особенностей в настройке нет, есть небольшие нюансы у каждого мота свои характер, на форме есть статья о настройке почитай и в бой потом по ходу разберемся. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
dimas_bond |
![]() Сообщение #85
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 ![]() |
Ну всё ребята отрепетировали восход: оказался забит жиклёр холостого хода, нда невнимательно мы прочищали карбюратор((( посадили крышку поплавковой камеры на герметик протянули второй раз головку И зашептал восход как часики, на горячую заводится без утопителя поплавка, набирает резко обороты, нормально сбрасывает, теперь нормально регулируется качество смеси холостого хода... Всем спасибо дорогие братья по интересу...))) |
RED CODE |
![]() Сообщение #86
|
![]() Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 ![]() |
Ну вот и ладушки)))) -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
dimas_bond |
![]() Сообщение #87
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 ![]() |
Ещё вопрос как определить правильный уровень поплавка К62В |
Megadeth |
![]() Сообщение #88
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 ![]() |
Бло долго, ша на радикал залью картинку с мануалом прочитаеш там усе написано Хаха я худею файл отсуствует ладно уровень на поплавке регулируем так снимаем крышку поплавковой камеры, переворачивает карб, и растояние от самой высшей точки поплавка до корпуса (в том месте куда ставится крышка ) должно составлять 26 мм так же должен быть люфт поплавка на запорной игле (или наиборот) 0.5 мм ну можно 1мм не смертельно это нужно для хорошей работы иглы чтобы не зажимало и не вставала на перекос в колодце иглы.(или как его там :)) -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
dimas_bond |
![]() Сообщение #89
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 ![]() |
Megadeth, Ага спасибо, огромное так и сделал вот тока забыл прочистить отверстие в крышке поплавковой камере блин((( (потому что бензин тока сверху вроде побежал когда бенз подкачивал) А так работает вроде ничего глобально не изменилось |
Megadeth |
![]() Сообщение #90
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 ![]() |
dimas_bond глобально ничего не изменится разве что только чуток оборотов на верхах добавит, отверстие забыл почистить, ничего страшного в этом нет. Рад что смогли помоч :) -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
kasheev lexa |
![]() Сообщение #91
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 143 На сайте с: 5.04.2012 |
поршня у юпитера и восхода одинаковые? тоесть штопора под кольца также стоят? |
Кирьян |
![]() Сообщение #92
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
kasheev lexa, да -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1