💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5, Решение проблем с юпитером |
lytgh |
19 сентября 2015 11:39
Сообщение #889
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: lex122 сколько пар дисков должно быть текстолитовых 7, стальных 8, толстый стальной первый, внутренней выточкой к двигателю, затяжка пружин почти вровень со шпильками, немного не доходя мм3-4, и выжимая сцепление рычагом, регулируешь одновременность отхождения прижимного диска от набора, без перекосов затягивая или ослая пружины с противоположной стороны перекоса, тогда вести не будет. Суть проблемы в слабых пружинах со временем они садятся, ты тянешь сильнее чтоб не буксовало, не снимая левой крышки, равномерность отхода прижимного диска при этом не контролируется, при выжиме с перекосом он цепляет набор и сцепление ведёт, а ослабшие пружины не создают достаточного усилия чтоб зажать набор и оно буксует -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
FishKAV |
26 сентября 2015 18:55
(Автор темы) Сообщение #890
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 246 На сайте с: 5.10.2012 |
Ребята появилась проблема,на холодную мот отлично работает,но когда нагреется примерно дл 110-120 градусов левый отрубается и все,хоть что с ним делай,и зажигание настраивал и свечки менял не работает левый и все.как только остынет оба горшка работают и едет отлично.в чем проблема? -------------------- Люблю я сток Юпитер 5 /motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html |
miha.s12 |
26 сентября 2015 19:13
Сообщение #891
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
FishKAV, Катушки зажигания местами пробовал менять? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
26 сентября 2015 19:35
Сообщение #892
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
FishKAV, Часто бывает что катушки от температуры отказывают. Проверь катушку) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FishKAV |
27 сентября 2015 10:06
(Автор темы) Сообщение #893
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 246 На сайте с: 5.10.2012 |
Проверю отпишусь -------------------- Люблю я сток Юпитер 5 /motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html |
RelaXMen |
27 сентября 2015 18:40
Сообщение #894
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 27.09.2015 |
Ребят, помогите у меня проблема с юпитером. Заводится отлично и по началу работает тоже, но через некоторое время начинает сильно коптить оба котла, и начинает глохнуть, в это время он отвратительно реагирует на ручку газа. На следующий день еще хуже, завел его, опять несколько секунд нормально работает, начал стрелять в карбюратор. Поршневая новая, свечки тоже, зажигание тоже (настроил(2.8)), единственное карбюратор не отрегулирован хотя я как в книге сделал: закрутил болт качества смеси и отвернул на 1-1.5 оборота. Масло в бензин лил в пропорции 1:25. Аккамулятор показывает 12в. |
miha.s12 |
27 сентября 2015 18:53
Сообщение #895
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
RelaXMen, Цитата: RelaXMen начал стрелять в карбюратор. Раннее зажигание Цитата: RelaXMen настроил(2.8) Пробуй сначала 2.5мм. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
maceto858 |
27 сентября 2015 19:38
Сообщение #896
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
miha.s12, Може сало? -------------------- болен ИЖами!!! |
miha.s12 |
27 сентября 2015 20:31
Сообщение #897
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: maceto858 Може сало? Тогда бы один коптил -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
maceto858 |
27 сентября 2015 20:38
Сообщение #898
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
miha.s12, Хотя да. Ну еще может быть подрос воздуха ну или масло с маховика в к. В. Через сало тянет. -------------------- болен ИЖами!!! |
miha.s12 |
27 сентября 2015 20:51
Сообщение #899
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
RelaXMen, Сало-это сальник,а то чё подумаешь не то,мол что за хохлы собрались копчение сало обсуждать -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
RelaXMen |
27 сентября 2015 21:17
Сообщение #900
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 27.09.2015 |
miha.s12, Подсоса воздуха нет, стоят прокладки между башкой и цилиндром железные + смазал саледолом протянул крест на крест. Сальники менял все на новые+подшипники тоже. С зажиганием попробую пошаманить, но вот почему свечи забрызгивает. Я их выкрутил сырые. Посушил опять как часы завелся и обороты набирает, но прошло так 10 сек и начал опять задыхаться. Кстати карб к65д пекар. Сообщение отредактировал RelaXMen - 27 сентября 2015 21:18 |
maceto858 |
27 сентября 2015 21:25
Сообщение #901
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
RelaXMen, Иглу попробуй опустить на последнее деление и воздузан посмотри. А то у меня было так под игольчатый клапан попала соринка и карб потек я крайний забыл закрыть и как так получилось х. З. Но не мог завести. Разобрал и карб и свечи менял и жигу перенастраивал и аз. Подключал а оказалось полный воздухан бенза -------------------- болен ИЖами!!! |
miha.s12 |
27 сентября 2015 21:28
Сообщение #902
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: RelaXMen Я их выкрутил сырые. Карб богатит,бывает такое что игла обогатителя не садиться на место,проверь что бы тросик обогатителя имел свободный ход.В общем проверяй тогда карб и уровень топлива -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
RelaXMen |
27 сентября 2015 21:40
Сообщение #903
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 27.09.2015 |
miha.s12, Вот как раз обогатитель мозг то и выносит наверное, посмотрю(пошаманю ) maceto858 Я завожу вобще без воздухана пока что. Как налАжу чтоб работал нормально и поставлю. (Игла в среднем положении) Сообщение отредактировал RelaXMen - 27 сентября 2015 21:52 |
FRAER |
28 сентября 2015 06:13
Сообщение #904
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
RelaXMen, Явно богатая смесь и много топлива. Как сказали выше, скорее всего игла подсоса не встала, или просто с нее резинка убежала и всё топливо херачит прямо тебе в цилиндра -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FishKAV |
23 октября 2015 21:45
(Автор темы) Сообщение #905
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 246 На сайте с: 5.10.2012 |
ребята,столкнулся с проблемой зарядки на своем иже.Оцепляю аккум мот глохнет,выяснил что не идет зарядка,когда начал отпадать левый цилиндр,оказалось аккум подсел,завел,оцепляю аккум,а мот глохнет.Но лампочка зарядки не загорается.когда включишь зажигание она горит,когда заведешь она тухне.Пока ничего не смотрел.Может щётки?Какие идеи? -------------------- Люблю я сток Юпитер 5 /motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html |
lex122 |
23 октября 2015 22:14
Сообщение #906
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FishKAV, если щетки то лампочка в люом случаи гореть не будет |
parfent |
23 октября 2015 22:30
Сообщение #907
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FishKAV, Проверь провод массы БПВ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
RelaXMen |
13 ноября 2015 17:40
Сообщение #908
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 27.09.2015 |
Ребят, спасибо за помощь в прошлой теме оказывается причина в том, что винт обогатителя был вывернут. Вот теперь столкнулся с проблемой: купил бсз на юп. Совек. Купил катушку двухвыводную как в инструкции+высоковолт. провода. Решил уже ставить: снял все старое зажигание, стал на место старого прерывателя ставить новый от совека, а он вошел в якорь слишком мало и бабочка находится выше датчика хола что делать? |
disc122333 |
13 ноября 2015 17:57
Сообщение #909
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
RelaXMen, Шайбы подложи под болты крепления датчика. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
miha.s12 |
13 ноября 2015 18:14
Сообщение #910
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: RelaXMen бабочка находится выше датчика хола что делать? RelaXMen,Я сверлил,повыше штатных отверстий крепления датчика,ещё пару отверстий. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
RelaXMen |
13 ноября 2015 18:37
Сообщение #911
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 27.09.2015 |
Ну то есть это нормально? Не только у меня так? Вот только еще одна проблема якорь у меня полетел в придачу. А у запасного еще хуже в плане бсз будет, в него прерыватель входит ещё меньше чем в старый и получается бабочка стала ЕЩЁ выше. Попробую конечно шайбами помудрить, но по мне это как то не правильно. Я еще смотрю в якорь, а там какая-то втулка с резьбой она и не дает дальше встать прерывателю. Можно ли её отрегулировать и как? В книге по ремонту прочитал ничего не нашел. Сообщение отредактировал RelaXMen - 13 ноября 2015 19:56 |
miha.s12 |
13 ноября 2015 20:40
Сообщение #912
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: RelaXMen и получается бабочка стала ЕЩЁ выше. А если сделать втулочку (из какой-нибудь трубочки) вместо эксцентрика,что бы бабочка ниже села,или если есть запасной эксцентрик,сточить его. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1