💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5, Решение проблем с юпитером |
miha.s12 |
18 мая 2016 21:52
Сообщение #1129
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: IoaN купил на днях иж6 он же юпитер 5-01) стоял 15 лет) Цитата: IoaN сейчас нет компрессии это ясное дело кольца) их под замену но как понять какие нужны? Номинал 62мм.,толщиной 2мм.,от воздушного Юпитера кольца не подойдут,они толще - 2.5мм.Ищи именно для Юп5-01 или Юнтера -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
18 мая 2016 22:42
Сообщение #1130
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Denisok parfent,там вроде по ремонта головки идут? что-то такое я вычитал Размеры разные. Мол, чтобы подобрать нужную степень сжатия, в зависимости от выступания поршней из цилиндра в ВМТ. Но на практике - на любых одинаково едет. Главное, чтобы поршень о головку не бился и всё. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
IoaN |
18 мая 2016 22:52
Сообщение #1131
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 18.05.2016 |
miha.s12, у меня вроде воздушный) или я запутался с номером... нет у меня радиатора... |
miha.s12 |
19 мая 2016 08:30
Сообщение #1132
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: IoaN у меня вроде воздушный) или я запутался с номером... нет у меня радиатора... Значит у тебя просто Юп5-01,а я что-то подумал про"Водянку",прочитав"иж6". Тогда если поршневую не точили под ремонт,то покупай номинал кольца на Юп 62мм,а чтобы узнать точили или нет,сними головку и поршне посмотри номер,только нагар надо будет снять чтобы увидеть,если будет цифра с буквой(1р,2р),то поршневая точилась и надо брать кольца ремонтного размера:1р-62.25мм,2р-62.50мм.Если будет только цифры без буквы"р",то бери кольца номинал на 62.00мм. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
19 мая 2016 08:31
Сообщение #1133
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: miha.s12 Юп5-01, 03- водянка) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
IoaN |
19 мая 2016 08:51
Сообщение #1134
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 18.05.2016 |
Спасибо! за дельный совет! |
sergheimazureak |
19 мая 2016 13:17
Сообщение #1135
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 19.05.2016 |
перескакивает передачи 2 и 3. подскажите причину |
FRAER |
19 мая 2016 13:25
Сообщение #1136
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
sergheimazureak, Причин может быть много, от износившихся шестерёнок, до уплывших зазоров в кпп(износ подшипников). -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
19 мая 2016 13:49
Сообщение #1137
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: sergheimazureak перескакивает передачи 2 и 3. подскажите причину Снимай правую крышку. на валу переключевъния передач есть кулачек который выжимает полуавтомат. Ослабь его сними педаль переключения передач, нажимай на вал переключения передач со стороны педали. надень до конца кулачек полыавтомата и затяни. Продольного хода вала переключения быть не должно.-------------------- Мы могем |
disc122333 |
19 мая 2016 18:58
Сообщение #1138
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Если в валивать на 16 звезде он будет больше греться? Если больше звезду поставить легче же будет движку? А то 16 на одиночке мало очень, приходится крутить сильно двиг. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
miha.s12 |
19 мая 2016 19:24
Сообщение #1139
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: disc122333 Если в валивать на 16 звезде он будет больше греться? Если больше звезду поставить легче же будет движку? А то 16 на одиночке мало очень, приходится крутить сильно двиг. Для одиночки 16 мало надо минимум 18,а движку наоборот будет тяжелее крутить,но на одиночке это не так ощутимо нежели на колясыче. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Oslazzz |
19 мая 2016 23:13
Сообщение #1140
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: disc122333 Если в валивать на 16 звезде он будет больше греться? Если больше звезду поставить легче же будет движку? А то 16 на одиночке мало очень, приходится крутить сильно двиг. У меня стоит на 19. При езде в одиночку шпарит нефиг делать. Если вдвоем — резвость немного падает. |
FRAER |
20 мая 2016 05:15
Сообщение #1141
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: miha.s12 наоборот будет тяжелее крутить,но на одиночке это не так ощутимо нежели на колясыче. С коляской не сильно гружёной не чувствуется -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Oslazzz |
20 мая 2016 07:24
Сообщение #1142
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Я лью в бензин дорогое двухтактное масло Хадо 2Т Вопрос первый: есть ли в этом смысл или это дурная трата денег? Может лучше МГД-14 или М8В? Вопрос второй: почему оно не сгорает и постоянно вытекает из глушителей? Везде где не поставишь мотоцикл под глушителями образуются масляные пятна. |
FRAER |
20 мая 2016 07:30
Сообщение #1143
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Oslazzz Я лью в бензин дорогое двухтактное масло Хадо 2Т Вопрос первый: есть ли в этом смысл или это дурная трата денег? кому как... Цитата: Oslazzz Может лучше МГД-14 или М8В? Да монопенисуально ижу. Конечно лучше лить 2т минеральное масло, а дорогое - не дорогое, это решать тебе. Цитата: Oslazzz Вопрос второй: почему оно не сгорает и постоянно вытекает из глушителей? слышал про такое явление как конденсат? Если ты ездишь на небольшие расстояния, то не мудрено что дрянь течёт. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Oslazzz |
21 мая 2016 17:32
Сообщение #1144
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Еще возник вот такой вопрос. Только что смотрел на ютубе вот это видео Человек утверждает что маховик должен стоять в такм положении чтобы головка стягивающего винта смотрела вперед по ходу мотоцикла. Ни в одном руководстве по ремонту которые я читал не написано в каком положении должен быть установлен маховик. У меня он с завода стоит с точностью до наоборот. Скажите как он должен быть установлен, есть ли разница? |
Me and motorcycle |
21 мая 2016 17:44
Сообщение #1145
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Oslazzz Человек утверждает что маховик должен стоять в такм положении чтобы головка стягивающего винта смотрела вперед по ходу мотоцикла. Да, правильно. Цитата: Oslazzz Ни в одном руководстве по ремонту которые я читал не написано в каком положении должен быть установлен маховик. Плохо читал, значит. Об этом часто упоминается. И в одном издании, кстати, нарисовано с ошибкой. Цитата: Oslazzz У меня он с завода стоит с точностью до наоборот. Довольно странно, хотя на заводах как только не косячили. Я разбирал 3 или 4 движка заводской сборки, болт стоял как на видео. Цитата: Oslazzz Скажите как он должен быть установлен, есть ли разница? Как мужик сказал . Смысл я уже, честно говоря, не помню. Типа, чтобы не развинчивался. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Oslazzz |
21 мая 2016 18:19
Сообщение #1146
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Как мужик сказал smile . Смысл я уже, честно говоря, не помню. Типа, чтобы не развинчивался. На центрацию, я так полагаю, это влиять не должно? |
Me and motorcycle |
21 мая 2016 19:45
Сообщение #1147
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Oslazzz На центрацию, я так полагаю, это влиять не должно? нет конечно. В смысле на центрацию не влияет. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 мая 2016 19:46 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
21 мая 2016 20:00
Сообщение #1148
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Oslazzz На центрацию, я так полагаю, это влиять не должно? Нет,а вот на аэродинамику очень даже Тут всё проще,откручивать его удобней,а откручивать его лучше,когда движок на моте стоить,а если болт смотрит назад,то откручивать его очень не удобно. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
21 мая 2016 21:15
Сообщение #1149
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Тут всё проще,откручивать его удобней,а откручивать его лучше,когда движок на моте стоить,а если болт смотрит назад,то откручивать его очень не удобно. + -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Chelovek |
22 мая 2016 11:29
Сообщение #1150
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 22.05.2016 |
Подскажите пожалуйста, возникла проблема с поворонтниками. При включении поворота, лампочки просто горят, на приборной панели лампа не горит. Пробовал менять реле, но сначала все работает хорошо, когда заводишь двигатель лампы моргают очень часто, почти горят, и в итоге они опять просто светятся. В чем может быть проблема? |
IoaN |
24 мая 2016 20:43
Сообщение #1151
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 18.05.2016 |
подскажите на сколько оборотов необходимо выкрутить для настройки сцепления? износ не большой) |
miha.s12 |
24 мая 2016 22:53
Сообщение #1152
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: IoaN на сколько оборотов необходимо выкрутить для настройки сцепления? Вопрос не понятен,что вы собрались выкручивать? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1