💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5, Решение проблем с юпитером |
FishKAV |
4 мая 2016 23:47
(Автор темы) Сообщение #1105
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 246 На сайте с: 5.10.2012 |
Motobrat,была такая проблема,оказалось сальник коленвала,ещё как вариант,что у правого коленвала шейка кривая -------------------- Люблю я сток Юпитер 5 /motoizh/11537-istoriya-moego-izha.html |
DDark |
5 мая 2016 12:20
Сообщение #1106
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
Цитата: FRAER Щувак, колечки вставляются сверху! И опускаются на 5-10 мм от края, и там смотрится зазор. Цитата: DDark Собрал двигатель без них - усилие на кике адекватное... Что ж не так ((( а что за поршня? кольца еще раз. Видно, что 2 - адекватные, 2 - видимо другого рем размера (поршни - 3 размер, цилиндры под них расточены) собрал все опять - и все норм... что я не так делал прошлые разы ума не приложу =(((( но сейчас кик крутит вполне здорово... не пойму что изменилось... единственное он не заводится))) в чем уверен - в зажигании. Сегодня возьму у соседа прибор компрессию померить - и будет понятно кто виноват: мои кривые руки с кольцами не в размер или карбюратор Сообщение отредактировал DDark - 5 мая 2016 12:21 |
FRAER |
5 мая 2016 12:44
Сообщение #1107
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: DDark не пойму что изменилось... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
DDark |
5 мая 2016 13:12
Сообщение #1108
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
Цитата: FRAER Цитата: DDark не пойму что изменилось... еще один вопрос: а выхлопные патрубки обязательно должны быть на месте? может не заводится от того что я их не поставил? |
parfent |
5 мая 2016 14:01
Сообщение #1109
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DDark кольца еще раз. Видно, что 2 - адекватные, 2 - видимо другого рем размера Вполне хорошие кольца. И даже с одним кольцом на каждом поршне он бы нормально заводился. А я вообще заводил с ножки Юпитер, у которого зазор на всех кольцах был 4 мм. Цитата: DDark еще один вопрос: а выхлопные патрубки обязательно должны быть на месте? может не заводится от того что я их не поставил? Вполне может. Но полное открытие обогатителя должно решить эту проблему. А свечи сухие при попытках запуска? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DDark |
5 мая 2016 14:15
Сообщение #1110
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
Цитата: parfent Вполне может. Но полное открытие обогатителя должно решить эту проблему. ммм его тросик у меня не натянут.... Цитата: parfent А свечи сухие при попытках запуска? не проверил.. вечером попробую - посмотрю |
miha.s12 |
5 мая 2016 19:17
Сообщение #1111
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: DDark что я не так делал прошлые разы ума не приложу кольцо попало на стопор,вот и все дела Цитата: DDark еще один вопрос: а выхлопные патрубки обязательно должны быть на месте? может не заводится от того что я их не поставил? и без коленьев можно завести без проблем. Цитата: DDark ммм его тросик у меня не натянут.... а вот без обогатителя завести сложно,подливай топливо под свечи,раз обогатитель не подключен,или проволочку надень и тяни когда заводишь. Цитата: DDark не проверил.. вечером попробую - посмотрю наверняка сухие -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Dima4241 |
7 мая 2016 03:52
Сообщение #1112
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
Продолжаю мучить свой Юпитер. Все разобрано покраской занимаюсь полной. Хочу заменить на новые головки цилиндров. Какие тут подводные камни? Искать СССР или можно чего нибудь в нет магазинах купить? Они по группам каким нибудь делятся или без разницы? Ещё у всех головки спец гайками затянуты (гайка с вваренной шайбой) или обычные шайбы плюс гайки пойдут? |
daax |
7 мая 2016 19:00
Сообщение #1113
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
Цитата: Dima4241 Ещё у всех головки спец гайками затянуты (гайка с вваренной шайбой) или обычные шайбы плюс гайки пойдут? Так с завода ставились шайбы и простые гайки. Точнее, хреновые гайки под ключ на 14, которые продавливали эти шайбы и портили даже алюминий головок. |
Oslazzz |
13 мая 2016 18:01
Сообщение #1114
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: Dima4241 Они по группам каким нибудь делятся или без разницы? Головки цилиндров делятся на три группы. В зависимости от того на сколько выступает поршень над торцом цилиндра для сохранения установленной заводом степени сжатия подбирается головка цилиндра. |
Oslazzz |
14 мая 2016 17:18
Сообщение #1115
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: Oslazzz Попробую поршень заменить, что получится потом напишу. Поршень не менял, наткнулся вот на эту статью http://f-picture.net/lfp/s42.radikal.ru/i098/1303/a6/a295e869429a.jpg/htm и решил испробовать твердую смазку МС-2000. Купил одну упаковку этой штуки, 20г. Там написано что ее хватит на обработку двух комплектов жигулевких поршней, так что мне с головой должно хватить. Вот так выглядит эта смазка Вот поршни до обработки как видно наибольший износ имеют края юбок, которые собственно и звенят. Обработку производил полностью согласно инструкции, кисточкой нанес три слоя смазки с перерывом в полчаса и прожарил 2 часа в духовке при температуре 150 градусов. Вот так выглядят поршни после обработки В цилиндры они вошли довольно туго, но в зоне выработки двигались нормально, поэтому ничем обрабатывать их не пришлось. После сборки двигателя и запуска звон исчез. Вот как работал двигатель до обаботки поршней А так после Не знаю на сколько хватит этого препарата, человек в статье утверждает что на 30000км, я проехал еще совсем мало, но даже если хватит на 10000 то это будет отлично. Сообщение отредактировал Oslazzz - 14 мая 2016 17:24 |
Skampf |
14 мая 2016 18:28
Сообщение #1116
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Oslazzz, тоже хочу помазать. если буду продавать мот =D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
14 мая 2016 21:46
Сообщение #1117
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Oslazzz, Тоже давненько хотел проверить этот совет. Я так понял, поршни у тебя были БУ, расскажи, чем ты их почистил от нагара. На что похоже покрытие этой МС2000 уже после термообработки? Напоминает пластмассу, резину, тефлон на сковородке, воск?... Давал ли ты гари движку, чтобы проверить на счет прихвата поршней? Каков пробег ЦПГ до намаза и после? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 мая 2016 21:47 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
14 мая 2016 22:50
Сообщение #1118
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Me and motorcycle, Roker ведь тоже мазал ВОТ -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Oslazzz |
15 мая 2016 14:42
Сообщение #1119
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Тоже давненько хотел проверить этот совет. Я так понял, поршни у тебя были БУ, расскажи, чем ты их почистил от нагара. На что похоже покрытие этой МС2000 уже после термообработки? Напоминает пластмассу, резину, тефлон на сковородке, воск?... Давал ли ты гари движку, чтобы проверить на счет прихвата поршней? Каков пробег ЦПГ до намаза и после? Поршни его родные, от нагара очистил тряпкой в бензине а потом три раза промыл в 646-ом растворителе (так в инструкции написано). Важно очистить именно юбку, так как ее нужно вскрывать. После прожарки покрытие стало очень твердым, на прочность я его не проверял, на ощупь оно тверже все названных веществ, даже не знаю с чем его сравнить, хотя когда пробовал впихнуть поршни в цилиндры незначительные царапины на этом покрытии остаются. Гари движку не давал еще, максимум ехал 80км/час, пробег до обработки 8000км, после — 160км, еще совсем мало. Первое впечатление - это то что движок стал работать намного тише и мягче. Не знаю на сколько его хватит, когда начнет звенеть я напишу. |
Me and motorcycle |
15 мая 2016 17:39
Сообщение #1120
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Oslazzz, спасибо. Надо бы тоже попробовать. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 мая 2016 21:40 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
dimon-ivanov-95 |
17 мая 2016 22:59
Сообщение #1121
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 2 На сайте с: 17.05.2016 |
купил новую поршневую колонку на юпак 5 :( лучшебы не покупал разарился,щас ищу бу ,может кто продает по дешовке ?, есть двиг от планеты 5 разобрана коробка может даже поменяю еще есть крышки карбюратора на юпак и на планету))) |
Denisok |
18 мая 2016 10:51
Сообщение #1122
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
dimon-ivanov-95,а что с ней не так с новой поршневой? -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
parfent |
18 мая 2016 10:53
Сообщение #1123
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
dimon-ivanov-95, Действительно, а что не так с поршневой? Вроде нормального качества делают, только подточить впускные каналы и всё. Цитата: dimon-ivanov-95 еще есть крышки карбюратора Цитата: dimon-ivanov-95 на планету))) О, вот это мне надо. Ты далеко от Екатеринбурга? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Denisok |
18 мая 2016 12:48
Сообщение #1124
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
а вот на такую поршневую как головки подбирать? http://w-motors.ru/catalog/izh_yupiter/porshnevaya_gruppa_yup5_povyshennoy_moshchnosti_s_porshnyami_koltsami_paltsami_stopor_koltsami/ -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
брмайор |
18 мая 2016 17:23
Сообщение #1125
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Надо бы тоже попробовать. Попробуй не пожалееш нагрев цилиндров снижается ощутимо Я впршлом году осенью перебирал поршня оставил старые советские их не обрабатывал поменял только кольца двигатель грелся проехал мало км 200. Нынче весной снял поршня обработал МС-2000 цилиндры после поездок свободно держу рукой и на месте без движения нагревается значительно дольше Сообщение отредактировал брмайор - 18 мая 2016 17:31 -------------------- Мы могем |
parfent |
18 мая 2016 18:01
Сообщение #1126
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Denisok а вот на такую поршневую как головки подбирать? Любые ставь от Ю5. Какая разница? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
IoaN |
18 мая 2016 18:55
Сообщение #1127
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 18.05.2016 |
привет всем) купил на днях иж6 он же юпитер 5-01) стоял 15 лет) последний раз заводили 10 лет назад) сейчас нет компрессии это ясное дело кольца) их под замену но как понять какие нужны? |
Denisok |
18 мая 2016 20:07
Сообщение #1128
|
Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 |
parfent,там вроде по ремонта головки идут? что-то такое я вычитал -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1