💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5, Решение проблем с юпитером |
FRAER |
24 апреля 2016 14:11
Сообщение #1081
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Dima4241 как из пластмассы Сальники имеют свойство дубеть... Так что лучше заменить. А то что в мотор не лазили кривые руки тебе даже лучше! Цитата: Dima4241 Если разбирать то сижу и думаю хватит у меня мозгов его собрать:) моторы Иж не разбирал не разу. Ничего смертельного нет, соберешь. Посмотри на форуме тему сборки двигало юпитера от сели. Он все подробно расписал в ней. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
24 апреля 2016 14:37
Сообщение #1082
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Dima4241 Если из лючка будет капать это значит, что сальники мертвые или как? Ну типа да. Цитата: Dima4241 Просто снял сегодня мотор, хорошенько его отмыл и вот сижу в раздумьях разбирать его или нет. В мотор никто и никогда ещё не лазил. Тот сальник который под генератором был порванный притом это явно было видно. С другой стороны кожух цепи резиновый сегодня снимал так он был как из пластмассы сделан и рассыпался у меня в руках. Выкрутил все шпильки буду точить наверно. Главная дилемма теперь это разбирать мотор или нет. Если разбирать то сижу и думаю хватит у меня мозгов его собрать:) моторы Иж не разбирал не разу. На машинах движки сам делал, на снегоходе сам делал но на мото ни разу. С другой стороны привык технику делать один раз а не постоянно в неё лазить. Разбирай! Движок несложный, соберёшь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
24 апреля 2016 22:14
Сообщение #1083
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Dima4241 На машинах движки сам делал, на снегоходе сам делал но на мото ни разу. раз с техникой имел дело,то и с этой подавно справишься -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Dima4241 |
27 апреля 2016 05:13
Сообщение #1084
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
Подскажите кто нибудь: 1. Найти советский новый коленвал на Юпитер 5это реально?ссср? 2. Есть какая нибудь альтернативная замена с сопоставимым ресурсом? 3. Как я понял коленвалы Китай и новодел это все мусор нужный чтоб собрать и продать мот, это так? 4. Какой всетаки ресурс родного коленвала Иж Юпитер 5? 5. Если я буду менять все подшипники мотора автоматом надо покупать регулировочные шайбы и заниматься регулировками, или как? |
parfent |
27 апреля 2016 17:21
Сообщение #1085
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Dima4241 1. Найти советский новый коленвал на Юпитер 5это реально?ссср? Всё зависит от случая. Я бы сравнил это с тем, когда находишь на улице купюру в 1000 рублей. Можно всю жизнь ходить искать и не найти, а можно совершенно случайно наткнуться и подобрать. Цитата: Dima4241 2. Есть какая нибудь альтернативная замена с сопоставимым ресурсом? Моё мнение - перепрессовать б/у СССР коленвал. Цитата: Dima4241 3. Как я понял коленвалы Китай и новодел это все мусор нужный чтоб собрать и продать мот, это так? На некоторых можно и неплохо поездить, а некоторые выходят из строя сразу после установки. Тут какие попадутся. Мусором я бы их не считал. Некоторые люди после покупки центрируют их, балансируют и заваривают НГШ, после чего коленвал становится вполне надёжным. Однако так можно сделать не со всеми, нужно, чтобы металл был хороший, не мягкий. Цитата: Dima4241 4. Какой всетаки ресурс родного коленвала Иж Юпитер 5? Мнения различаются. Кто-то утверждает, что на родном коленвале можно проехать 140 тыс. км и более (не будем показывать пальцем ), а кто-то считает, что ресурс не более, чем 50-70 тыс. км. Однако думаю, что все согласятся, что при бережной эксплуатации родной коленвал гарантированно сможет пройти 50 тыс. км. Цитата: Dima4241 5. Если я буду менять все подшипники мотора автоматом надо покупать регулировочные шайбы и заниматься регулировками, или как? Не факт. Может ничего регулировать и не придётся. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DDark |
29 апреля 2016 08:34
Сообщение #1086
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
Доброго дня, господа! Вот вы говорите что обливать бензином и сжигать технику нельзя, а я уже не уверен.... что бы я не делал с двигателем - кик крутится очень туго, практически на нем нужно прыгать.... без цилиндров - все плавно, легко, чудесно вращается. поршни в цилиндрах ходят плотно, но опускаются практически под своим весом... а вот все в сборе - беда какая то... заглядывал зеркалом под поршень - головка шатуна практически посередине в обоих цилиндрах ничего не понимаю =((( завести не могу - топливо есть, искра есть, а резко его толкнуть не выходит столько времени убил, что выкидывать на металл жалко... может есть кто из Белгорода кто поможет, в т.ч. и за денюжку..... а так - ну только облить бензом да сжечь |
miha.s12 |
29 апреля 2016 09:00
Сообщение #1087
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
DDark, втулки в ВГШ менял? Кольца на зазор проверял? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
DDark |
29 апреля 2016 09:04
Сообщение #1088
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
miha.s12, нет, не менял |
miha.s12 |
29 апреля 2016 09:13
Сообщение #1089
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: DDark нет, не менял А что менял?когда или после чего у тебя так стали туго ходит поршня? Тут предположения,либо кольца не попадают на замки или они не имеют зазор,если они новые,либо поршня сидят криво в цилиндрах -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
DDark |
29 апреля 2016 09:27
Сообщение #1090
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
Цитата: miha.s12 А что менял?когда или после чего у тебя так стали туго ходит поршня? Тут предположения,либо кольца не попадают на замки или они не имеют зазор,если они новые,либо поршня сидят криво в цилиндрах кольца в замки попадают.. 2 кольца старые, 2 кольца новые - визуально все одинаковые.... зазор - ну когда на поршне пробовал, был зазор около 1 мм поршень менял (3 размер) - но в цилиндре проверял - ходит плотно, хорошо |
miha.s12 |
29 апреля 2016 09:32
Сообщение #1091
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: DDark кольца новые - визуально все одинаковые.... зазор - ну когда на поршне пробовал, был зазор около 1 мм зазор проверь на цилиндре,вставь кольца без поршней в цилиндр и посмотри зазор,тут наверняка в кольцах проблема,если на них нету зазора,то поршень и будет туго ходить. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
DDark |
29 апреля 2016 09:37
Сообщение #1092
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
miha.s12, ну вечером попробую... сфотографирую что получается спасибо! PS: понял что не пробовал без колец собирать.. попробую собрать целиком и посмотрю усилие.. и будет точно понятно кольца или нет.. Сообщение отредактировал DDark - 29 апреля 2016 09:49 |
Motobrat |
29 апреля 2016 13:28
Сообщение #1093
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 13.09.2014 |
Мужики привет! Такая проблема у моего Юпитера 5. Не заводится на холодную, только с толкача, вчера толкнули поехал по трассе, больше 80-85 не мог набрать скорость, только дергался и скорость снижалась в район 65-70 км/ч. Сегодня так же пришел в гараж, толкнули и образовалась новая проблема, теперь когда я выжимаю сцепление и включаю передачу он глохнет, я даже не успеваю тронуться. Подскажите, что с ним не так и что нужно исправить для дальнейшей нормальной езды. Спасибо! |
FRAER |
29 апреля 2016 13:36
Сообщение #1094
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Motobrat, Привет. Цитата: Motobrat Не заводится на холодную, только с толкача, вчера толкнули поехал Свечи, зажигание. Начни с нормальных, НОРМАЛЬНЫХ! Свечей. Цитата: Motobrat больше 80-85 не мог набрать скорость, только дергался и скорость снижалась в район 65-70 км/ч. Это не эрадын. Смотря какая еще звезда стоит. А скорость снижалась потому что судя по всему уходил в перегрев уже. Цитата: Motobrat теперь когда я выжимаю сцепление и включаю передачу он глохнет, я даже не успеваю тронуться. Нужно настроить сцепление, и проверить не открутилась ли корзина. Это можно сделать через смотровой лючок. Сдается мне что открутилась. Цитата: Motobrat для дальнейшей нормальной езды. Не гонять и следить за тех состоянием в целом. Ах да, причиной плохого запуска может быть и севший аккумулятор... Как-то вылетело из головы))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motobrat |
29 апреля 2016 13:59
Сообщение #1095
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 13.09.2014 |
FRAER, Свечи новые поставлены были, звезда на 19 стоит, аккум заряжал в среду. Когда ехал 80-85 мот не был перегрет, в прошлом сезоне до 110-115 разгонял, он на ходу мощность терял, все таки кажется, что воздух сосет где-то. |
FRAER |
29 апреля 2016 14:55
Сообщение #1096
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Motobrat, Топливо тоже с прошлого сезона? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
29 апреля 2016 15:00
Сообщение #1097
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER А скорость снижалась потому что судя по всему уходил в перегрев уже. Цитата: Motobrat он на ходу мощность терял, все таки кажется, что воздух сосет где-то. Скорее всего причина - детонация из-за чрезмерно раннего зажигания. Цитата: FRAER Нужно настроить сцепление, и проверить не открутилась ли корзина. Это можно сделать через смотровой лючок. Сдается мне что открутилась. А первым делом проверить, не открутилась ли правая крышка картера. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Motobrat |
29 апреля 2016 18:46
Сообщение #1098
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 13.09.2014 |
Топливо было с прошлого сезона, примерно литра 3-4. Недавно нового бензинчика залил 5 литров. Что мне делать? Выставлять зажигание, может воздух сосет где, прокладки поставить? |
FRAER |
29 апреля 2016 18:58
Сообщение #1099
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Motobrat, Подсос воздуха... Ну если так переживаешь сними генератор, посмотри нет ли там соплей, заодно вариант с крышкой отпадёт. Цитата: Motobrat Что мне делать? Ды вот бензин старый не желательно использовать, у него в баке срок хранеия пол года. Возможен и детон. Цитата: parfent из-за чрезмерно раннего зажигания. Это бы можно было проверить, но чот человек видимо недавно с мотоциклами, ему это как собаке здрасти будет, откроет посмотрит и посмотрит... Цитата: Motobrat Свечи новые поставлены были Уфимские небось? Нагар на свечах не смотрел? Возможно льёт его, а может и наоборот не хватает топлива для нормального пуска. Капиталок случаем последнее время у тебя не было? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motobrat |
29 апреля 2016 21:22
Сообщение #1100
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 13.09.2014 |
Да свечи уфимские, ставил новые, в принципе искрой коня можно убить) Ну я так понял нужно выставить зажигание, корзину сцепления посмотреть, ну и бензин новый залить. Попробую, может получиться устранить неполадки) |
parfent |
29 апреля 2016 22:52
Сообщение #1101
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Это бы можно было проверить, но чот человек видимо недавно с мотоциклами, ему это как собаке здрасти будет, откроет посмотрит и посмотрит... Наше дело - подсказать. Сообщение отредактировал parfent - 29 апреля 2016 22:53 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DDark |
30 апреля 2016 01:39
Сообщение #1102
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
|
FRAER |
30 апреля 2016 11:40
Сообщение #1103
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
DDark, Щувак, колечки вставляются сверху! И опускаются на 5-10 мм от края, и там смотрится зазор. Цитата: DDark Собрал двигатель без них - усилие на кике адекватное... Что ж не так ((( а что за поршня? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motobrat |
1 мая 2016 21:24
Сообщение #1104
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 13.09.2014 |
Мужики вновь вас приветствую) Проблема такая: При настройке зажигания заметил, что болт экцентрика работает не плавно, а в определенном месте подскакивает, хотя не должен, тем самым сбивая обороты и холостой ход. Как быть в данной ситуации? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1