💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5, Решение проблем с юпитером |
parfent |
19 апреля 2016 23:50
Сообщение #1057
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Oslazzz Хотя, если разобраться, поршень например при езде на гору вдвоем испытывает в десятки раз большую нагрузку чем я к нему приложил. Не из пластилина же он сделан. Тут видать нагрузка была приложена криво, и деформировалась юбка. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Oslazzz |
20 апреля 2016 06:55
Сообщение #1058
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Попробую поршень заменить, что получится потом напишу. |
Dima4241 |
20 апреля 2016 12:52
Сообщение #1059
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
Ребяты подскажите, восстанавливаю Юпитер 5 (семейная реликвия). Продавать не буду никогда. Память о хороших годах. Суть вопроса: можно временно катушки от чего нибудь забабахать? Зажигание контактное, конечно буду искать нормальный оригинал. Ещё вопрос купил в магазине сальники на мотор изготовлены зао Чайковский завод ртд, как они их ставить то можно вообще? Может это тоже давно Китай? Упаковка целлофан все надписи зелёными буквами. |
parfent |
20 апреля 2016 15:05
Сообщение #1060
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Dima4241 Суть вопроса: можно временно катушки от чего нибудь забабахать? Зажигание контактное, конечно буду искать нормальный оригинал. От любого автомобильного контактного зажигания подойдут, будь то Жигуль, Москвич, Волга и т. д. Только энергопотребление немного возрастёт, но ездить можно. Цитата: Dima4241 Ещё вопрос купил в магазине сальники на мотор изготовлены зао Чайковский завод ртд, как они их ставить то можно вообще? Можно, хорошие сальники. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Dima4241 |
20 апреля 2016 15:51
Сообщение #1061
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
Спасибо большое за ответ! А кто нибудь ставил Китайские бардачке и крышки купленные например в мотомире или аналогичных интернет магазинах. Родной бардачок сгнил, крышки помяты, вот думаю чего делать. Ик меня на родных крышках замки не под ключ а как бы сказать под отмычку какую-то. Интересно они взаимозаменяемы родные бардачке и крышки Китай? И какое качество этих деталей? Хотел написать у меня:) |
parfent |
20 апреля 2016 18:02
Сообщение #1062
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Dima4241 А кто нибудь ставил Китайские бардачке и крышки купленные например в мотомире или аналогичных интернет магазинах. Не знаю, я не ставил. Мне, если честно, даже у бардачков Советского производства качество не нравится. Металл хороший, но места состыковки некрасивые - щелей много. Цитата: Dima4241 на родных крышках замки не под ключ а как бы сказать под отмычку какую-то. Интересно они взаимозаменяемы родные бардачке и крышки Китай? У меня на Юпитере 1988 года тоже такие бардачки стояли. У них немного отличается скоба в верхей части. Там вставлена какая-то пластина с резьбовым отверстием. А у других бардачков там ушко. Сообщение отредактировал parfent - 20 апреля 2016 18:02 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
20 апреля 2016 19:25
Сообщение #1063
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Dima4241, катушки автомобильные подходят. Только вариатор убери. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
20 апреля 2016 20:20
Сообщение #1064
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Dima4241 Ещё вопрос купил в магазине сальники на мотор изготовлены зао Чайковский завод ртд, как они их ставить то можно вообще? Если оригинал то можно,только вот попадаются подпольные,на оригинальных сальниках помимо типо-размера должна быть ещё эмблемка в виде двух букв"СК",вот я тоже купил Чайковский набор,но он оказался не оригинал -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
21 апреля 2016 09:36
Сообщение #1065
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Мне, если честно, даже у бардачков Советского производства качество не нравится. Металл хороший, но места состыковки некрасивые - щелей много. Троечные/четверочные самые мазёвые. Крышки выпуклые, внутренний объем большой, снизу петля кондовая. Я даже пару таких намутил себе на юп поставить. Только замки хитрые туда обязательно вкорячить надо. А от пятых серий полуфабрикат какой-то. Плоские, уродливой формы, вниз продолжения нет, замки у всех вываливаются, убогие петли, одним словом - новодел. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 апреля 2016 09:38 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Dima4241 |
21 апреля 2016 12:35
Сообщение #1066
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
У меня замки с пружинами капитальные стоят, только ключ от них как бы сказать из двух штифтов состоит, и то его нет, потерял буду изготавливать. Крышки помятые только, думаю может отдать мастерам пустьвыровняют зашпаклюют покрасят да и все. Если Китай пишите г. Мот 87 года, я второй хозяин, брал почти новым. |
FRAER |
22 апреля 2016 12:28
Сообщение #1067
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Dima4241 потерял буду изготавливать. У меня такое ножницами открывается, сделать его оч просто))) Цитата: Dima4241 . Крышки помятые только, думаю может отдать мастерам пустьвыровняют зашпаклюют покрасят да и все. Ды вот именно, делов-то) Цитата: Dima4241 Если Китай пишите г. Да а смысл покупать новые, если те прост помятые? Новые брать надо, когда со старых совсем уже брать нечего.имхо -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
22 апреля 2016 14:18
Сообщение #1068
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER У меня такое ножницами открывается узкогубцы тоже ку -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
22 апреля 2016 15:49
Сообщение #1069
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle узкогубцы тоже ку Дану, брось ты, это не тру! В дороге помню с другом и ветками открывали -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Dima4241 |
22 апреля 2016 16:46
Сообщение #1070
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
Вообщем пока такие движухи: сегодня поехал к ключниками изготовил ключ к бардачкам. Второе отрыл у бати в гараже две новых уазовских катушки зажигания, купил два новых жигулёвский конденсатора, провода от снегохода буран, свечи уфимские17в. Все это добро поставил на мотоцикл. Искра слона убьёт. Выставил зажигание ( новые контакты). О плохом замерил компрессию 8 в одном 8,1 в другом. Столько набивается на четвёртое вращение кик стартером. Как понял маловато. Но мот стоял 10 лет. До этого мотор работал идеально. Под занавес внезапно умер и больше не завёлся. Разбираться тогда было не когда, уезжал на север. Вот теперь колупаю. Не заводиться наотрез. С генератора льётся бензин. Сегодня его снял там все в бензине. Коленвал проворачиваешь с сальника где генератор чего то шипит. В этом может быть причина не запуска ? Воздух сосет? Заменить один сальник или придётся весь мотор разбирать? |
FRAER |
22 апреля 2016 17:14
Сообщение #1071
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Dima4241, С этого начинать надо было! сальник под замену, крышку на герметик. Цитата: Dima4241 или придётся весь мотор разбирать? Замени и на герметик крышку, а дальше видно будет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Dima4241 |
22 апреля 2016 17:39
Сообщение #1072
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
Да понятно, просто катушки сгнили, поставил Китай тут же накрылись. Компрессия для заводки с кик стартера 8 это нормально? |
FRAER |
22 апреля 2016 17:45
Сообщение #1073
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Dima4241 8 это нормально? Думаю вполне. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ish plaheta 350 4,5 |
22 апреля 2016 18:12
Сообщение #1074
|
Новичок Репутация: 21 Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 27.03.2014 |
8 это нормально для двухтактной техники. |
Dima4241 |
23 апреля 2016 13:36
Сообщение #1075
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
Вообщем поменял сальник под генератором, посадил крышку на герметик. Мото сразу начал схватывать и даже делать попытки завестись на одном цилиндре. Но не более того. Потом насосал полный в картер коленвала бензина и все заводиться перестал. Честно в недоумении, чего делать то. С горя разобрал карбюратор перебрал все нормально,ещё раз проверил компрессию по прежнему 8, но 8 набивается на третью прокрутку кик стартером, это точно нормально? В общем снял штаны поршневую в поисках подсоса воздуха. Пока ничего не нашёл но обнаружил сорванную резьбу на двух шпильках обоих цилиндров, может там тоже подсос? Вопрос шпильки можно просто выточить у токаря? Или они закаленные? Вопрос второй под цилиндром паронитовая прокладка, стоит ли её намазать высокотемпературным герметиком? Штаны тоже прокладку на герметик? Ещё вопрос то что палец поршневой свободно ходит в шатуне это нормально? Или он должен мертво сидеть как в поршне и вращаться с натягом? И последнее шатуны вправовлево должны иметь свободный ход? |
FRAER |
23 апреля 2016 17:37
Сообщение #1076
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Dima4241 Вообщем поменял сальник под генератором, посадил крышку на герметик. Мото сразу начал схватывать и даже делать попытки завестись на одном цилиндре. Но не более того. Потом насосал полный в картер коленвала бензина и все заводиться перестал. Честно в недоумении, чего делать то. Вот теперь ужо сложнее. Возможно что сдохли сальники внутренние. Свечи другой марки пробовал? Взять допустим выкрутить с машины и вкрутить в мот? Цитата: Dima4241 это точно нормально? То что компрессия имеется- уже хорошо. Цитата: Dima4241 В общем снял штаны поршневую в поисках подсоса воздуха. Пока ничего не нашёл когда прокачивал, не обращал ли внимание, на наличие свежих "соплей"? Цитата: Dima4241 но обнаружил сорванную резьбу на двух шпильках обоих цилиндров, может там тоже подсос? Вопрос шпильки можно просто выточить у токаря? Или они закаленные? Конечно не совсем калёные, но определённая степень закалки имеется. Поищи просто по знакомым, мож у кого картера есть, ну или на крайняк я могу отдать тебе пару шпилек. Цитата: Dima4241 Вопрос второй под цилиндром паронитовая прокладка, стоит ли её намазать высокотемпературным герметиком? Как показывают мои наблюдения, достаточно помазать литолом. Стоят обычные картонные у меня лично, никаких проблем. Цитата: Dima4241 Ещё вопрос то что палец поршневой свободно ходит в шатуне это нормально? Так и должно быть. Цитата: Dima4241 Или он должен мертво сидеть как в поршне и вращаться с натягом? Должен плотно сидеть в поршне, а во втулке свободно вращаться. Короч забей, всё ок. Цитата: Dima4241 И последнее шатуны вправовлево должны иметь свободный ход? Небольшой да. Главное чтобы на нгш не ходил вверх/вниз. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
24 апреля 2016 00:59
Сообщение #1077
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Dima4241 но 8 набивается на третью прокрутку кик стартером, это точно нормально? Это нормально. Цитата: FRAER Конечно не совсем калёные, но определённая степень закалки имеется. Поищи просто по знакомым, мож у кого картера есть, ну или на крайняк я могу отдать тебе пару шпилек. Шпильки можно и некалёные ставить. Ничё страшного не будет. Цитата: Dima4241 О плохом замерил компрессию 8 в одном 8,1 в другом. Столько набивается на четвёртое вращение кик стартером. Как понял маловато. Цитата: Dima4241 Компрессия для заводки с кик стартера 8 это нормально? 8 очков - это нормально, тем более на холодном моторе. У меня с новыми поршнями и кольцами на горячую максимум 9,6 по-моему было. В общем ЦПГ в хорошем состоянии, можно ещё ездить и ездить. Думаю, в твоей ситуации действительно все сальники надо менять. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Dima4241 |
24 апреля 2016 02:09
Сообщение #1078
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
Я как понял перед тем как бензин начнёт выливаться через правыйсальник двигателя который я поменял у него на пути ещё один сальник надо преодолеть внутри двигателя и он точно не держит, или я ошибаюсь? |
parfent |
24 апреля 2016 13:29
Сообщение #1079
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Dima4241, Если оба сальника мёртвые, бензин будет вытекать из обоих. Кстати, сними лючок маховика, слей всё, что там было. И заводи для проверки. Смотри, будет ли оттуда что-нибудь капать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Dima4241 |
24 апреля 2016 13:54
Сообщение #1080
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 28 На сайте с: 19.04.2016 |
Если из лючка будет капать это значит, что сальники мертвые или как? Просто снял сегодня мотор, хорошенько его отмыл и вот сижу в раздумьях разбирать его или нет. В мотор никто и никогда ещё не лазил. Тот сальник который под генератором был порванный притом это явно было видно. С другой стороны кожух цепи резиновый сегодня снимал так он был как из пластмассы сделан и рассыпался у меня в руках. Выкрутил все шпильки буду точить наверно. Главная дилемма теперь это разбирать мотор или нет. Если разбирать то сижу и думаю хватит у меня мозгов его собрать:) моторы Иж не разбирал не разу. На машинах движки сам делал, на снегоходе сам делал но на мото ни разу. С другой стороны привык технику делать один раз а не постоянно в неё лазить. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1