Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер 5, Решение проблем с юпитером
parfent
 19 апреля 2016 23:50
Сообщение #1057


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Oslazzz
Хотя, если разобраться, поршень например при езде на гору вдвоем испытывает в десятки раз большую нагрузку чем я к нему приложил. Не из пластилина же он сделан.

Тут видать нагрузка была приложена криво, и деформировалась юбка.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Oslazzz
 20 апреля 2016 06:55
Сообщение #1058


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: АЕ; 04
Сообщений: 26
На сайте с: 13.04.2016

Попробую поршень заменить, что получится потом напишу.
Перейти в начало страницы
Dima4241
 20 апреля 2016 12:52
Сообщение #1059


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 14
Сообщений: 28
На сайте с: 19.04.2016

Ребяты подскажите, восстанавливаю Юпитер 5 (семейная реликвия). Продавать не буду никогда. Память о хороших годах. Суть вопроса: можно временно катушки от чего нибудь забабахать? Зажигание контактное, конечно буду искать нормальный оригинал.

Ещё вопрос купил в магазине сальники на мотор изготовлены зао Чайковский завод ртд, как они их ставить то можно вообще? Может это тоже давно Китай? Упаковка целлофан все надписи зелёными буквами.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 апреля 2016 15:05
Сообщение #1060


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Dima4241
Суть вопроса: можно временно катушки от чего нибудь забабахать? Зажигание контактное, конечно буду искать нормальный оригинал.

От любого автомобильного контактного зажигания подойдут, будь то Жигуль, Москвич, Волга и т. д. Только энергопотребление немного возрастёт, но ездить можно.

Цитата: Dima4241
Ещё вопрос купил в магазине сальники на мотор изготовлены зао Чайковский завод ртд, как они их ставить то можно вообще?

Можно, хорошие сальники.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Dima4241
 20 апреля 2016 15:51
Сообщение #1061


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 14
Сообщений: 28
На сайте с: 19.04.2016

Спасибо большое за ответ! А кто нибудь ставил Китайские бардачке и крышки купленные например в мотомире или аналогичных интернет магазинах. Родной бардачок сгнил, крышки помяты, вот думаю чего делать. Ик меня на родных крышках замки не под ключ а как бы сказать под отмычку какую-то. Интересно они взаимозаменяемы родные бардачке и крышки Китай? И какое качество этих деталей?

Хотел написать у меня:)
Перейти в начало страницы
parfent
 20 апреля 2016 18:02
Сообщение #1062


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Dima4241
А кто нибудь ставил Китайские бардачке и крышки купленные например в мотомире или аналогичных интернет магазинах.

Не знаю, я не ставил.
Мне, если честно, даже у бардачков Советского производства качество не нравится. Металл хороший, но места состыковки некрасивые - щелей много.

Цитата: Dima4241
на родных крышках замки не под ключ а как бы сказать под отмычку какую-то. Интересно они взаимозаменяемы родные бардачке и крышки Китай?

У меня на Юпитере 1988 года тоже такие бардачки стояли. У них немного отличается скоба в верхей части. Там вставлена какая-то пластина с резьбовым отверстием. А у других бардачков там ушко.

Сообщение отредактировал parfent - 20 апреля 2016 18:02
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 20 апреля 2016 19:25
Сообщение #1063


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Dima4241,
катушки автомобильные подходят. Только вариатор убери.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 20 апреля 2016 20:20
Сообщение #1064


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Dima4241
Ещё вопрос купил в магазине сальники на мотор изготовлены зао Чайковский завод ртд, как они их ставить то можно вообще?

Если оригинал то можно,только вот попадаются подпольные,на оригинальных сальниках помимо типо-размера должна быть ещё эмблемка в виде двух букв"СК",вот я тоже купил Чайковский набор,но он оказался не оригинал negative

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 21 апреля 2016 09:36
Сообщение #1065


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Мне, если честно, даже у бардачков Советского производства качество не нравится. Металл хороший, но места состыковки некрасивые - щелей много.

Троечные/четверочные самые мазёвые. Крышки выпуклые, внутренний объем большой, снизу петля кондовая. Я даже пару таких намутил себе на юп поставить. Только замки хитрые туда обязательно вкорячить надо.
А от пятых серий полуфабрикат какой-то. Плоские, уродливой формы, вниз продолжения нет, замки у всех вываливаются, убогие петли, одним словом - новодел.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 апреля 2016 09:38
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Dima4241
 21 апреля 2016 12:35
Сообщение #1066


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 14
Сообщений: 28
На сайте с: 19.04.2016

У меня замки с пружинами капитальные стоят, только ключ от них как бы сказать из двух штифтов состоит, и то его нет, потерял буду изготавливать. Крышки помятые только, думаю может отдать мастерам пустьвыровняют зашпаклюют покрасят да и все. Если Китай пишите г. Мот 87 года, я второй хозяин, брал почти новым.
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 апреля 2016 12:28
Сообщение #1067


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Dima4241
потерял буду изготавливать.

У меня такое ножницами открывается, сделать его оч просто)))
Цитата: Dima4241
. Крышки помятые только, думаю может отдать мастерам пустьвыровняют зашпаклюют покрасят да и все.

Ды вот именно, делов-то)
Цитата: Dima4241
Если Китай пишите г.

Да а смысл покупать новые, если те прост помятые? Новые брать надо, когда со старых совсем уже брать нечего.имхо

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 апреля 2016 14:18
Сообщение #1068


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
У меня такое ножницами открывается

узкогубцы тоже ку

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 апреля 2016 15:49
Сообщение #1069


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
узкогубцы тоже ку

Дану, брось ты, это не тру! В дороге помню с другом и ветками открывали sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Dima4241
 22 апреля 2016 16:46
Сообщение #1070


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 14
Сообщений: 28
На сайте с: 19.04.2016

Вообщем пока такие движухи: сегодня поехал к ключниками изготовил ключ к бардачкам. Второе отрыл у бати в гараже две новых уазовских катушки зажигания, купил два новых жигулёвский конденсатора, провода от снегохода буран, свечи уфимские17в. Все это добро поставил на мотоцикл. Искра слона убьёт. Выставил зажигание ( новые контакты). О плохом замерил компрессию 8 в одном 8,1 в другом. Столько набивается на четвёртое вращение кик стартером. Как понял маловато. Но мот стоял 10 лет. До этого мотор работал идеально. Под занавес внезапно умер и больше не завёлся. Разбираться тогда было не когда, уезжал на север. Вот теперь колупаю. Не заводиться наотрез. С генератора льётся бензин. Сегодня его снял там все в бензине. Коленвал проворачиваешь с сальника где генератор чего то шипит. В этом может быть причина не запуска ? Воздух сосет? Заменить один сальник или придётся весь мотор разбирать?
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 апреля 2016 17:14
Сообщение #1071


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Dima4241,
С этого начинать надо было! сальник под замену, крышку на герметик.

Цитата: Dima4241
или придётся весь мотор разбирать?

Замени и на герметик крышку, а дальше видно будет.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Dima4241
 22 апреля 2016 17:39
Сообщение #1072


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 14
Сообщений: 28
На сайте с: 19.04.2016

Да понятно, просто катушки сгнили, поставил Китай тут же накрылись. Компрессия для заводки с кик стартера 8 это нормально?
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 апреля 2016 17:45
Сообщение #1073


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Dima4241
8 это нормально?

Думаю вполне.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
ish plaheta 350 4,5
 22 апреля 2016 18:12
Сообщение #1074


Новичок
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 7
На сайте с: 27.03.2014

8 это нормально для двухтактной техники.
Перейти в начало страницы
Dima4241
 23 апреля 2016 13:36
Сообщение #1075


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 14
Сообщений: 28
На сайте с: 19.04.2016

Вообщем поменял сальник под генератором, посадил крышку на герметик. Мото сразу начал схватывать и даже делать попытки завестись на одном цилиндре. Но не более того. Потом насосал полный в картер коленвала бензина и все заводиться перестал. Честно в недоумении, чего делать то. С горя разобрал карбюратор перебрал все нормально,ещё раз проверил компрессию по прежнему 8, но 8 набивается на третью прокрутку кик стартером, это точно нормально? В общем снял штаны поршневую в поисках подсоса воздуха. Пока ничего не нашёл но обнаружил сорванную резьбу на двух шпильках обоих цилиндров, может там тоже подсос? Вопрос шпильки можно просто выточить у токаря? Или они закаленные? Вопрос второй под цилиндром паронитовая прокладка, стоит ли её намазать высокотемпературным герметиком? Штаны тоже прокладку на герметик?

Ещё вопрос то что палец поршневой свободно ходит в шатуне это нормально? Или он должен мертво сидеть как в поршне и вращаться с натягом? И последнее шатуны вправовлево должны иметь свободный ход?
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 апреля 2016 17:37
Сообщение #1076


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Dima4241
Вообщем поменял сальник под генератором, посадил крышку на герметик. Мото сразу начал схватывать и даже делать попытки завестись на одном цилиндре. Но не более того. Потом насосал полный в картер коленвала бензина и все заводиться перестал. Честно в недоумении, чего делать то.

Вот теперь ужо сложнее. Возможно что сдохли сальники внутренние. Свечи другой марки пробовал? Взять допустим выкрутить с машины и вкрутить в мот?
Цитата: Dima4241
это точно нормально?

То что компрессия имеется- уже хорошо.
Цитата: Dima4241
В общем снял штаны поршневую в поисках подсоса воздуха. Пока ничего не нашёл

когда прокачивал, не обращал ли внимание, на наличие свежих "соплей"?
Цитата: Dima4241
но обнаружил сорванную резьбу на двух шпильках обоих цилиндров, может там тоже подсос? Вопрос шпильки можно просто выточить у токаря? Или они закаленные?

Конечно не совсем калёные, но определённая степень закалки имеется. Поищи просто по знакомым, мож у кого картера есть, ну или на крайняк я могу отдать тебе пару шпилек.
Цитата: Dima4241
Вопрос второй под цилиндром паронитовая прокладка, стоит ли её намазать высокотемпературным герметиком?

Как показывают мои наблюдения, достаточно помазать литолом. Стоят обычные картонные у меня лично, никаких проблем.
Цитата: Dima4241
Ещё вопрос то что палец поршневой свободно ходит в шатуне это нормально?

Так и должно быть.
Цитата: Dima4241
Или он должен мертво сидеть как в поршне и вращаться с натягом?

Должен плотно сидеть в поршне, а во втулке свободно вращаться. Короч забей, всё ок.
Цитата: Dima4241
И последнее шатуны вправовлево должны иметь свободный ход?

Небольшой да. Главное чтобы на нгш не ходил вверх/вниз.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 24 апреля 2016 00:59
Сообщение #1077


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Dima4241
но 8 набивается на третью прокрутку кик стартером, это точно нормально?

Это нормально.

Цитата: FRAER
Конечно не совсем калёные, но определённая степень закалки имеется. Поищи просто по знакомым, мож у кого картера есть, ну или на крайняк я могу отдать тебе пару шпилек.

Шпильки можно и некалёные ставить. Ничё страшного не будет.

Цитата: Dima4241
О плохом замерил компрессию 8 в одном 8,1 в другом. Столько набивается на четвёртое вращение кик стартером. Как понял маловато.

Цитата: Dima4241
Компрессия для заводки с кик стартера 8 это нормально?

8 очков - это нормально, тем более на холодном моторе. У меня с новыми поршнями и кольцами на горячую максимум 9,6 по-моему было. В общем ЦПГ в хорошем состоянии, можно ещё ездить и ездить.

Думаю, в твоей ситуации действительно все сальники надо менять.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Dima4241
 24 апреля 2016 02:09
Сообщение #1078


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 14
Сообщений: 28
На сайте с: 19.04.2016

Я как понял перед тем как бензин начнёт выливаться через правыйсальник двигателя который я поменял у него на пути ещё один сальник надо преодолеть внутри двигателя и он точно не держит, или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
parfent
 24 апреля 2016 13:29
Сообщение #1079


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Dima4241,
Если оба сальника мёртвые, бензин будет вытекать из обоих.

Кстати, сними лючок маховика, слей всё, что там было. И заводи для проверки. Смотри, будет ли оттуда что-нибудь капать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Dima4241
 24 апреля 2016 13:54
Сообщение #1080


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 14
Сообщений: 28
На сайте с: 19.04.2016

Если из лючка будет капать это значит, что сальники мертвые или как? Просто снял сегодня мотор, хорошенько его отмыл и вот сижу в раздумьях разбирать его или нет. В мотор никто и никогда ещё не лазил. Тот сальник который под генератором был порванный притом это явно было видно. С другой стороны кожух цепи резиновый сегодня снимал так он был как из пластмассы сделан и рассыпался у меня в руках. Выкрутил все шпильки буду точить наверно. Главная дилемма теперь это разбирать мотор или нет. Если разбирать то сижу и думаю хватит у меня мозгов его собрать:) моторы Иж не разбирал не разу. На машинах движки сам делал, на снегоходе сам делал но на мото ни разу. С другой стороны привык технику делать один раз а не постоянно в неё лазить.
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 18
---------------------------
Фотография 18
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад