💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5, Решение проблем с юпитером |
borodman |
16 апреля 2016 19:29
Сообщение #1033
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Slik_34 последний раз он ездил в начале 2000х потом его поставили в гараж и всё. заводил после простоя первый раз его я и всё вышеперечисленное повылазило сразу ааа у меня Юпитер тоже ездил последний раз в середине 00ых, потом я разобрал двиг в 2014 вроде - сальники высохшие и треснутые. Но он и до меня стоял ещё лет 5. Т.е. до того как я его приобрёл и поездил. Тогда может быть сало... но не факт. Цитата: Slik_34 ну может опережение не правильно выставляю так как на глаз всё,нету у мну специального инструмента.... опережение на глаз по отвёртке выставить можно, но это только с опытом. А по поводу специнструмента - неужели в доступности нету штангеля с глубиномером? Там у знакомых например, у соседа по гаражу и т.д. Цитата: Me and motorcycle очень рекомендую тебе почитать хотя бы инструкцию по эксплатации, а потом выставить зажигание и настроить правильно карбюратор. Именно так. Важно понимание конструкции в целом. По себе могу сказать - когда только начинал постигать дзен ижеводства - почти не смотрел на книги, а делал всё по рассказам и советам "бывалых". Получалось... ну, прямо скажем, хрeново А потом, когда я вник во все подробности конструкции и работы каждого отдельного узла - сделал всё норм. И советы "бывалых" были правильные, просто я их понимал под другим углом. Потрать день, изучи мат.часть - минимум половина непоняток уйдёт. А что останется - снова сюда, будем дальше думать. Цитата: Slik_34 гонит масло внизу двигателя между половинок картера,только заметил. ещё одна проблема всплыла короче... может это плывет с крышки маховика? не? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Slik_34 |
16 апреля 2016 19:51
Сообщение #1034
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: borodman может это плывет с крышки маховика? не? вроде не,именно между половинок выступаетможет половинки отошли друг от друга |
miha.s12 |
16 апреля 2016 19:53
Сообщение #1035
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Slik_34 нету у мну специального инструмента.... Ёпс,а у кого он есть?Берёшь обычный карандаш,всовываешь в дырку от свечи,кидаешь на головку линейку,и делаешь на карандаше риску на уровне линейки при положение поршня в ВМТ,потом делаешь ещё риску выше прежней на 2.5мм и опускаешь поршень до этой риски,и теперь с лампочкой ловишь момент размыкания,крутя площадку с контактами.И проверяешь,придерживая карандаш,крутишь коленвал,и смотришь чтобы лампочка загорелась в момент когда верхняя риска будет на уровне линейки. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
16 апреля 2016 19:54
Сообщение #1036
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Slik_34 теперь на холостых работает хорошо,но если попробовать тронуться то начинает дымить и не развивает обороты. Богатит? Что-то ты явно мудришь там. Цитата: Slik_34 и почему правый цилиндр дымит сильнее? Либо как сказал Me and motorcycle, либо разная степень засранности глушителей или разная компрессия в цилиндрах. Цитата: Slik_34 опережение не правильно выставляю так как на глаз всё,нету у мну специального инструмента.... Цитата: borodman А по поводу специнструмента - неужели в доступности нету штангеля с глубиномером? Там у знакомых например, у соседа по гаражу и т.д. Из двух маленьких деревянных брусочков без труда изготавливается инструмент для выставления зажигания. Делается он так: первый брусок засовывается в свечное отверстие, а второй кладётся перпендикулярно ему на головку цилиндра. Затем поршень отводится в ВМТ, и на первом бруске ножом делается отметка в том месте, где он пересекается со вторым бруском. После чего этот брусок высовывается из свечного отверстия, и на расстоянии 2,5 мм выше первой отметки делается вторая отметка. Эта отметка будет указывать момент зажигания. Цитата: Slik_34 и колоть всё таки кажется придётся. гонит масло внизу двигателя между половинок картера,только заметил. ещё одна проблема всплыла короче... Масло может течь как с люка маховика, так и со сливного винта коробки передач, а также с левой крышки картера. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 апреля 2016 20:02
Сообщение #1037
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
ну, у кого еще снег был? а то весна, весна... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
16 апреля 2016 20:09
Сообщение #1038
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle ну, у кого еще снег был? у нас ,утром выглянул в окно на траве снежок мокрый,но дождь поливал всю ночь,но к обеду распогодилось и на небе ни одного облачка не стало -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
16 апреля 2016 20:12
Сообщение #1039
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Slik_34 может половинки отошли друг от друга Поехали как-то за запчастями, мелочевка какая-то, не помню. И вдруг продаван говорит: есть "блок от трёшки, не колотый" Оказалось, движок без цилиндров и правой крышки от Ю3. Коленвалы с небольшими люфтами. Берите на запчасти, только сразу предупреждаю, претензии не принимаются - брал у ребят себе, но так руки и не дошли его сделать, не знаю что внутри. Вот сами смотрите, не открывался, винты не откручивались, колхозного герметика нет. (А мне как раз коробка нужна была) Ну чо, 700 рублей - не дорого, берем. Приезжаем домой, давай его обнюхивать. Присмотрелись поближе - со стыка половин капля масла собралась. Как так? Это же точно советское качество? Присмотрелись еще - он собран на новые винты без герметика -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Slik_34 |
16 апреля 2016 20:17
Сообщение #1040
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: parfent Богатит? Что-то ты явно мудришь там. сам не знаю что этоЦитата: Me and motorcycle ну, у кого еще снег был? а у меня жара... днём +26 было. запарился мотоцикл ковырять на солнцеа то весна, весна... Цитата: Me and motorcycle Присмотрелись еще - он собран на новые винты без герметика не,мой никогда не половинился ещё) |
miha.s12 |
16 апреля 2016 20:36
Сообщение #1041
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Slik_34 сам не знаю что это свечи чёрные будут -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
16 апреля 2016 20:38
Сообщение #1042
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Slik_34 не,мой никогда не половинился ещё) В этом сейчас как раз залог его надежности. Движок после заводской сборки не может истекать маслом - это аксиома. Течь может из под люка маховика (опять же, если его чьи-то кривые ручёнки снимали) и со сливной пробки. Всё! Далее, самое главное. Ты пишешь, да и мы сами все видели, что дымит у тебя правая труба, с левой все в порядке. Значит, левый сальник живой, а также, скорее всего, и центральные сальники. Остается последний, правый сальник. Его замена не требует располовинивания движка. Чтобы его поменять, достаточно снять генератор и якорь. Так что человек, послушай мудрый совет: не разбирай двигатель. Ты сейчас стопудов не сможешь его лучне собрать (тут вопрос времени и опыта, а не понтов). Приведи в порядок систему питания и зажигания и будет тебе счастье. Посоны, ну скажите ему))) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 апреля 2016 20:40 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Slik_34 |
16 апреля 2016 20:44
Сообщение #1043
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: miha.s12 свечи чёрные будут черные,мокрыеЦитата: Me and motorcycle Посоны, ну скажите ему))) не половиню я его и желания нет,знаю что не соберу))Цитата: Me and motorcycle Движок после заводской сборки не может истекать маслом - это аксиома на моём кажется всё может быть. завтра ещё нужно оттереть см 2 грязи с переднего крепления и что то мне кажется что там тоже потечёт |
parfent |
17 апреля 2016 02:10
Сообщение #1044
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Slik_34 на моём кажется всё может быть Может его 300 раз половинили, а ты не знаешь. Цитата: Slik_34 завтра ещё нужно оттереть см 2 грязи с переднего крепления и что то мне кажется что там тоже потечёт Там нечему течь. Там мокро только из-за того, что с колен глушителей брызгает во время работы двигателя. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Slik_34 |
17 апреля 2016 03:25
Сообщение #1045
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: parfent Может его 300 раз половинили, а ты не знаешь. его как выдали деду в совхозе в 84 году так он и ездил без серьёзных ремонтов Сообщение отредактировал Slik_34 - 17 апреля 2016 03:25 |
Oslazzz |
19 апреля 2016 11:41
Сообщение #1046
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: Oslazzz Подскажите кто знает. У меня юпитер пятый, прошел всего 8000км еще ни разу не разбирался и возникла такая проблема: при езде на низких оборотах под нагрузкой в основном на низких передачах дергается, работает рывками и стучит глухим стуком, ехать на холостом ходу невозможно. Когда начинаешь добавлять газу стук усиливается и такое впечатление что аж подклинивает, это продолжается пока не возрастут обороты, потом стук прекращается, скорость и обороты набирает весьма резво. Без нагрузки (при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче) стуков не наблюдается, двигатель работает равномерно. Чтобы хоть как-то нормально ехать чтобы избежать провала оборотов под нагрузкой выжимаю сцепление, добавляю немного газу и плавно отпускаю сцепление. Сегодня снял двигатель с рамы, снял цилиндры, крышку выносного маховика, обе крышки картера, обнаружил небольшой сдвиг маховика в одну из сторон, при этом болт маховика не отпущен и ослаблена моторная цепь, ход цепи вверх-вниз где-то 15-16мм. Никаких люфтов в коленвалах и шатунах не обнаружил. Подскажите, что может быть причиной? И все таки это была моторная цепь, хотя... Двигатель расклинил, установил нормальные осевые зазоры всех валов, но это было не основной причиной чтобы половинить, сверху между половинами картера проступало масло (под карбюратором). Установил с помощью шайб нормальную соосность заводного сектора и венца корзины (пришлось немного подпилить левую крышку, после установки шайб она не прилегала вплотную к картеру). До этого заводной сектор вступал в зацепление с венцом ровно на половину зуба. Выставил соосность моторной звезды и корзины, установил новую моторную цепь. Прежняя проблема полностью прекратилась, мотоцикл едет плавно без всяких дерганий и подклиниваний, но возникла другая — звон в левом цилиндре, я не могу понять откуда он появился, в поршневой я ничего не трогал, только разобрал и собрал. Может быть при затягивании болта моторной звезды я что-то нарушил, я затягивал болт застопорив поршень через выхлопное окно мягкой деревяшкой. Особо сильных усилия я не прикладывал, тянул торцевым ключом с воротком длиной 20 см. Вот работа двигателя до ремонта https://youtu.be/bnPT43iJxgw А вот после https://youtu.be/jo6XDUNwQq8 |
ViTer_V |
19 апреля 2016 12:16
Сообщение #1047
|
Бывалый Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 51 На сайте с: 6.05.2014 |
Oslazzz, Так он до ремонта намного чище работал. А сейчас возле цилиндра звенит сильно |
Oslazzz |
19 апреля 2016 12:24
Сообщение #1048
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
ViTer_V, И звенит именно цилиндр, я не могу понять что с ним произошло. Снял головки и цилиндры, проверил состояние коленвалов и собрал обратно. Вероятнее всего произошла микродеформация поршня когда заклинивал его чтобы затянуть моторную звезду. Ну и хрен с ним, зато теперь едет нормально. Между прочим когда набирает обороты на скорости звон пропадает. Сообщение отредактировал Oslazzz - 19 апреля 2016 12:34 |
parfent |
19 апреля 2016 12:35
Сообщение #1049
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Oslazzz И звенит именно цилиндр, я не могу понять что с ним произошло. Снял головки и цилиндры, проверил состояние коленвалов и собрал обратно. Вероятнее всего произошла микродеформация поршня когда заклинивал его чтобы затянуть моторную звезду. Ну и хрен с ним, зато теперь едет нормально. Ещё может быть такой вариант: со временем в верхней части цилиндра образуется небольшая практически невидимая ступенька - она находится чуть выше, чем поршневые кольца, если отвести поршень в ВМТ. Когда ты поставил цилиндр, прокладка могла прожаться сильнее, или, например, ты поставил другую прокладку, которая тоньше, чем была раньше. И из-за этого верхнее поршневое кольцо может задевать эту ступеньку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Oslazzz |
19 апреля 2016 12:55
Сообщение #1050
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
parfent, Цитата: parfent Ещё может быть такой вариант: со временем в верхней части цилиндра образуется небольшая практически невидимая ступенька - она находится чуть выше, чем поршневые кольца, если отвести поршень в ВМТ. Когда ты поставил цилиндр, прокладка могла прожаться сильнее, или, например, ты поставил другую прокладку, которая тоньше, чем была раньше. И из-за этого верхнее поршневое кольцо может задевать эту ступеньку. Да, прокладки под цилиндрами заменил, старые порвались, они настолько сильно пригорели к цилиндрам, что отодрать их оказалось довольно трудно. Новые вырезал сам из 1мм паронита. Сообщение отредактировал Oslazzz - 19 апреля 2016 12:56 |
FRAER |
19 апреля 2016 13:18
Сообщение #1051
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Oslazzz, Ты сам ответил, на свой же вопрос) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
19 апреля 2016 13:22
Сообщение #1052
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Oslazzz Новые вырезал сам из 1мм паронита. Значит вряд ли. Потому что 1 мм - это очень толсто. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Oslazzz |
19 апреля 2016 13:59
Сообщение #1053
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
А родные прокладки какой толщины должны быть? |
FRAER |
19 апреля 2016 14:24
Сообщение #1054
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Потому что 1 мм - это очень толсто Нифига это не толсто. Цитата: Oslazzz А родные прокладки какой толщины должны быть? Сколько видел, всегда по-разному было. Смотреть по вмт надо. Чтобы поршень был вровень с краем гильзы, и не выглядывал за её пределы. Сообщение отредактировал FRAER - 19 апреля 2016 14:35 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
19 апреля 2016 14:58
Сообщение #1055
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Oslazzz А родные прокладки какой толщины должны быть? С завода вроде ставятся бумажные, толщиной 0,3 мм (+- 0,03 мм). Хотя я вообще у себя ставил цилиндры без прокладок - на герметик. И ничего не звенело... Скорее всего действительно Цитата: Oslazzz произошла микродеформация поршня когда заклинивал его чтобы затянуть моторную звезду. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Oslazzz |
19 апреля 2016 18:26
Сообщение #1056
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Хотя, если разобраться, поршень например при езде на гору вдвоем испытывает в десятки раз большую нагрузку чем я к нему приложил. Не из пластилина же он сделан. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1