💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5, Решение проблем с юпитером |
parfent |
15 апреля 2016 15:37
Сообщение #1009
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
borodman, Игла на работу на холостом ходу почти не влияет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
15 апреля 2016 15:40
Сообщение #1010
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent почти ключевое слово -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Slik_34 |
15 апреля 2016 16:01
Сообщение #1011
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
Кажется всё таки придётся колоть двигатель и менять сальники... Вот только чувствую если я его разберу то обратно потом не соберу |
Kamerunec |
15 апреля 2016 16:32
Сообщение #1012
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
не торопись колоть мотор, опиши порядок сборки мотора, вернее, порядок сборки ЦПГ. Сообщение отредактировал Kamerunec - 15 апреля 2016 16:33 |
Slik_34 |
15 апреля 2016 16:42
Сообщение #1013
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
Kamerunec,хотел узнать правильно ли я затягивал коллектор к цилиндрами?)) это я знаю,сначала их потом затягиваем цилиндры |
borodman |
15 апреля 2016 16:53
Сообщение #1014
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Slik_34, угу, и прежде чем одеть штаны, я выставляю штангелем привалочную плоскость цилиндров. Так чё, иглу не поднял с самого низа? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Slik_34 |
15 апреля 2016 16:56
Сообщение #1015
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
borodman,поднял,стал заводиться хуже,холостые холостые всё равно высокие,но винт смеси уже можно открутить на 1 оборот,если закрутить то начинает дымить и глохнет |
Kamerunec |
15 апреля 2016 17:04
Сообщение #1016
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
вы правы, вот это я и хотел услышать. не знаю, как кому, но мой ижак(бывший) отлично работал на явском карбюраторе, только в штаны были вкручены регулирующие болтики. |
parfent |
15 апреля 2016 17:36
Сообщение #1017
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: parfent почти Цитата: borodman ключевое слово Лишь бы к чему придраться! Нет, не ключевое! Slik_34, А дроссельная заслонка полностью до конца опускается? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Slik_34 |
15 апреля 2016 17:54
Сообщение #1018
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
parfent,полностью. Может из-за того что она немного с выработкой пропускает где. На одном карбе не мог поднять хх,на другом наоборот опустить не могу... На горячую теперь не заводится |
parfent |
15 апреля 2016 18:01
Сообщение #1019
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Slik_34 полностью. Может из-за того что она немного с выработкой пропускает где. Она П-образная? Если да, то попробуй её немного разогнуть, чтобы не было щелей между ней и стенками карба. Цитата: Slik_34 На горячую теперь не заводится Свечи поменяй. Они закоптились от того, что ты полностью закручивал винт качества, обогащая смесь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Slik_34 |
15 апреля 2016 18:04
Сообщение #1020
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
parfent,свечи постоянно каптит. Выкручиваешь они все чёрные при любых регулировка. Такое ощущение что смесь всегда обогащенная идет |
parfent |
15 апреля 2016 18:16
Сообщение #1021
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Slik_34 свечи постоянно каптит. Выкручиваешь они все чёрные при любых регулировка. Такое ощущение что смесь всегда обогащенная идет Может просто свечи были чёрные ещё до установки? При исправной топливной системе свечи приобретают какой-то цвет только через где-то 30 км пробега. В общем попробуй выставить иглу на среднее деление, а винт качества выкрутить на 1,5 оборота, поставить нормальные свечи и запустить мотор. Если карб действительно новый, то мотор должен работать хорошо на этих настройках. Если он всё-равно работает неадекватно, значит проблема уже не в карбе, а скорее всего в подсосе воздуха. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Slik_34 |
15 апреля 2016 18:52
Сообщение #1022
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: parfent Если карб действительно новый не новый но рабочий. на горячую он не заводится при любых настройках. схватывает и чихает только |
borodman |
15 апреля 2016 18:59
Сообщение #1023
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Slik_34 но винт смеси уже можно открутить на 1 оборот,если закрутить то начинает дымить и глохнет ну дык регулировка винтом смеси идёт совместно с винтом заслонки. Цитата: parfent Лишь бы к чему придраться! ай яй яй опять Борода срач разводит Цитата: Slik_34 parfent,полностью. хз, сколько не ковырялся с карбами, ВСЕГДА для ХХ заслонка опущена не до конца Цитата: Slik_34 на горячую он не заводится при любых настройках. схватывает и чихает только воть. Я думаю, если бы сосал воздух, то заводился бы. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Slik_34 |
15 апреля 2016 19:13
Сообщение #1024
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: borodman Я думаю, если бы сосал воздух, то заводился бы и сразу поднимал обороты,а он нет,обороты не развивает. на ходу кстати идет нормально на низких оборотах,тяга есть. может и есть подсос но незначительный. хотя сегодня собрались мужики с улицы устроили консилиум и решили что надо будет мне его колоть и менять сальники иначе говорят я так и буду ипаться с ним |
borodman |
15 апреля 2016 20:57
Сообщение #1025
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Slik_34, а он до епли с карбом ездил нормально? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Slik_34 |
15 апреля 2016 22:12
Сообщение #1026
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
borodman,последний раз он ездил в начале 2000х потом его поставили в гараж и всё. заводил после простоя первый раз его я и всё вышеперечисленное повылазило сразу |
parfent |
16 апреля 2016 05:49
Сообщение #1027
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Slik_34 последний раз он ездил в начале 2000х потом его поставили в гараж и всё Даже если дело окажется не в сальниках, всё-равно советую тебе его располовинить. Хрен его знает, что там внутри... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Slik_34 |
16 апреля 2016 09:24
Сообщение #1028
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
похоже на подсос воздуха? слышны хлопки и в конце после очередного хлопка двиг заглох |
parfent |
16 апреля 2016 16:21
Сообщение #1029
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Slik_34 похоже на подсос воздуха? слышны хлопки и в конце после очередного хлопка двиг заглох Очень похоже на неисправность в системе зажигания. При подсосе воздуха чихает в воздушный фильтр, и когда чихнёт, когда нет. А у тебя он слишком "регулярно" чихает при сбросе оборотов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Slik_34 |
16 апреля 2016 17:36
Сообщение #1030
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
чихание устранил опусканием иглы до конца теперь на холостых работает хорошо,но если попробовать тронуться то начинает дымить и не развивает обороты. и почему правый цилиндр дымит сильнее? |
Me and motorcycle |
16 апреля 2016 17:52
Сообщение #1031
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Slik_34, очень рекомендую тебе почитать хотя бы инструкцию по эксплатации, а потом выставить зажигание и настроить правильно карбюратор. Ты гадаешь на кофейной гуще "А может мне движок расколоть..." Ну расколешь и чего ты там увидишь? Кучу запчастей? Нормально у тебя все с мотором. Если хочешь ездить на ИЖе, изучай матчасть. Цитата: Slik_34 почему правый цилиндр дымит сильнее? бывает иногда. Из-за несимметричности впускного тракта. Или зажигание по-разному выстроено. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 16 апреля 2016 17:53 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Slik_34 |
16 апреля 2016 18:06
Сообщение #1032
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Ну расколешь и чего ты там увидишь? Кучу запчастей? ну и сальники про которые мне все говорят да зажигание уже тоже как только не крутил с лампочкой на контактах. ну может опережение не правильно выставляю так как на глаз всё,нету у мну специального инструмента.... и колоть всё таки кажется придётся. гонит масло внизу двигателя между половинок картера,только заметил. ещё одна проблема всплыла короче... левый сальник точно не пропускает. выхлоп на чистом бензине |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1