💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5, Решение проблем с юпитером |
Slik_34 |
13 апреля 2016 22:05
Сообщение #985
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
borodman,ну у меня обороты сбрасывает. иногда бывает только не сразу,но максимум с задержкой в секунду. всё таки и правда что то с топливом не то нашел кстати подсос. выступило масло под правым цилиндром Сообщение отредактировал Slik_34 - 13 апреля 2016 22:06 |
Oslazzz |
13 апреля 2016 23:57
Сообщение #986
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Подскажите кто знает. У меня юпитер пятый, прошел всего 8000км еще ни разу не разбирался и возникла такая проблема: при езде на низких оборотах под нагрузкой в основном на низких передачах дергается, работает рывками и стучит глухим стуком, ехать на холостом ходу невозможно. Когда начинаешь добавлять газу стук усиливается и такое впечатление что аж подклинивает, это продолжается пока не возрастут обороты, потом стук прекращается, скорость и обороты набирает весьма резво. Без нагрузки (при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче) стуков не наблюдается, двигатель работает равномерно. Чтобы хоть как-то нормально ехать чтобы избежать провала оборотов под нагрузкой выжимаю сцепление, добавляю немного газу и плавно отпускаю сцепление. Сегодня снял двигатель с рамы, снял цилиндры, крышку выносного маховика, обе крышки картера, обнаружил небольшой сдвиг маховика в одну из сторон, при этом болт маховика не отпущен и ослаблена моторная цепь, ход цепи вверх-вниз где-то 15-16мм. Никаких люфтов в коленвалах и шатунах не обнаружил. Подскажите, что может быть причиной? |
parfent |
14 апреля 2016 01:04
Сообщение #987
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Oslazzz, Проверь, не сместился ли левый подшипник коленвала. Это могло быть причиной смещения коленвалов и маховика влево. При этом коленвал мог шоркать о стенку и издавать ужасные звуки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
14 апреля 2016 03:12
Сообщение #988
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Slik_34 нашел кстати подсос. выступило масло под правым цилинд далеко не факт что это подсос - может прокладка цилиндра из такого материала, что пропитывается маслом. Проверено. Ездил на картонных прокладках. Цитата: Slik_34 максимум с задержкой в секунду. это норма, подсоса нет я думаю. Цитата: Oslazzz при езде на низких оборотах под нагрузкой Цитата: Oslazzz ехать на холостом ходу невозможно смотря что ты понимаешь под словом "нагрузка". У меня исправный двигатель под нагрузкой в люльке в ~200-300 кг. при езде в сильный натяг тоже дёргается. Разве что не стучит. Цитата: Oslazzz ослаблена моторная цепь, ход цепи вверх-вниз где-то 15-16мм. Если в общем вверх-вниз, от предела до предела, то эта цепь пробегает ещё очень много, это для неё не износ. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
14 апреля 2016 08:00
Сообщение #989
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Oslazzz, Подшипник вторичного вала посмотри,это тот который под приводной звездой,он роликовый наборный,бывает такое если ролик рассыпается. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Oslazzz |
14 апреля 2016 08:12
Сообщение #990
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
borodman, Цитата: borodman смотря что ты понимаешь под словом "нагрузка". У меня исправный двигатель под нагрузкой в люльке в ~200-300 кг. при езде в сильный натяг тоже дёргается. Разве что не стучит. Нет, мотоцикл без коляски, я прекрасно понимаю как он дергается в натяг, но это намного сверх нормы. Кстати вот здесь http://moto-bikest.ru/rebjata-pomogite-stuk-v-dvigatele-pri-ezde-na-malih-oborotah-mototsikl-izh-upiter-2/ нашел описание похожей проблемы, там высказано множество предположений, но вразумительного ответа я не нашел. Цитата: parfent Проверь, не сместился ли левый подшипник коленвала. Это могло быть причиной смещения коленвалов и маховика влево. При этом коленвал мог шоркать о стенку и издавать ужасные звуки. Сегодня сниму моторную передачу и посмотрю. |
Cerega |
14 апреля 2016 08:41
Сообщение #991
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Что то похожее на моей планете. Когда еду на первой на холостом Слегка дергает и идёт стук но когда выжму до половины хотябы сцепление стук пропадает.Когда еду на второй идёт проскок (шестерёнки) рывок включаю третью ,всё норм. Стук убрал, был люфт на первичном валу и моторной звезде ,а дёргается и проскок это коробка . В моём случае так. Сообщение отредактировал Cerega - 14 апреля 2016 08:48 |
Oslazzz |
14 апреля 2016 17:12
Сообщение #992
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Подшипник левого коленвала выступает за торец картера ровно на 2 мм, это нормально? |
parfent |
14 апреля 2016 18:17
Сообщение #993
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Oslazzz Подшипник левого коленвала выступает за торец картера ровно на 2 мм, это нормально? Затрудняюсь дать точный ответ. Подшипник должен сидеть максимально глубоко, упираясь задней стороной в стопор. Насколько он при этом выступает из картера, я точно не знаю, но по-моему 2 мм - это многовато. Сообщение отредактировал parfent - 14 апреля 2016 18:17 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
14 апреля 2016 19:17
Сообщение #994
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Oslazzz Подшипник левого коленвала выступает за торец картера ровно на 2 мм, это нормально? Это тот который под моторной звездой?У меня он тоже выступает и тоже около 2мм,под ним стоить стопорное кольцо,подбей его,если он войдёт глубже,значить он вылез,а если он остаётся на месте значить он так и должен стоять.Он у тебя снаружи фиксируется чем нибудь,пластиной или язычком? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
14 апреля 2016 20:24
Сообщение #995
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Oslazzz Подшипник левого коленвала Собирая очередной юпитеровский мотор, задался вопросом: как лучше зафиксировать этот подшипник. На пятерках стоят недоязычки, на переходках и четверках - полноценные кольца крепящиеся на четырех винтах, на трешках и раньше - ничего, даже приливов в картере под винты нет. По-идее, самое лучшее - это кольцо. А на деле подшипник никуда не денется - ему не даст выйти моторная звезда. Особенно, если выбрать волнистыми шайбами минимальный зазор между ними. Андрюха, помнишь, у тебя когда моторная звезда раскрутилась, подшипник вылез? Потом ты его загнал обратно, поставил звезду и забыл про это недоразумение на много тысяч километров. ЗЫ. подшипник, разумеется, должен сидеть плотно -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Slik_34 |
14 апреля 2016 21:01
Сообщение #996
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
кажется зря я взялся за этот юпитер. он мне за 3 дня весь мозг выепал... сегодня настроил карб,устранил подсос из под цилиндра,завёл,стал реагировать на настройки карбюратора на хх,но всё равно холостой плавает,ну да ладно дал поработать и заглушил. вернулся к нему через час,стал заводить и тут то новая проблема вылезла. заливает свечи и не заводится больше. полез настроил зажигание результата 0 искра есть,момент зажигания настроен и всё равно заливает свеччи |
parfent |
14 апреля 2016 21:04
Сообщение #997
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle По-идее, самое лучшее - это кольцо. А на деле подшипник никуда не денется - ему не даст выйти моторная звезда. Особенно, если выбрать волнистыми шайбами минимальный зазор между ними. Проблема в том, что подшипник может вылезти вместе со звездой и коленвалом, и тогда коленвал начнёт шоркать. Цитата: Me and motorcycle Андрюха, помнишь, у тебя когда моторная звезда раскрутилась, подшипник вылез? Потом ты его загнал обратно, поставил звезду и забыл про это недоразумение на много тысяч километров. Я до сих пор не могу понять, почему подшипник потом так и не вылез... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 апреля 2016 21:06
Сообщение #998
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Slik_34 кажется зря я взялся за этот юпитер Если мысли нехорошие появятся типа сжечь или кувалдой расxуячить, ты это... не торопись, отдай лучше кому-нибудь другому -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Slik_34 |
14 апреля 2016 21:14
Сообщение #999
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
Me and motorcycle,да не) буду мучить его дальше. просто меня как то за 13 лет моей мотожизни совки обошли стороной и я с ними дела не имел,теперь вот тут всё в новинку) |
Me and motorcycle |
14 апреля 2016 21:19
Сообщение #1000
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Проблема в том, что подшипник может вылезти вместе со звездой и коленвалом, и тогда коленвал начнёт шоркать. Здрасти! Коленвал удерживается центральными подшипниками от осевого перемещения. Для этого при сборке (как по инструкции ) подаем коленвалы друг на друга и затягиваем маховик. Звезда... А чего она выкрутится? Я на синий фиксатор (разъемный) болт закручиваю - ни разу сама не открутилась. Цитата: parfent Я до сих пор не могу понять, почему подшипник потом так и не вылез... ну звезда не открутилась вот и держала его О! тысячный пост ветки Цитата: Slik_34 просто меня как то за 13 лет моей мотожизни совки обошли стороной 13 лет мотожизни впустую Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 апреля 2016 21:22 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
14 апреля 2016 21:36
Сообщение #1001
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Slik_34 и тут то новая проблема вылезла. заливает свечи и не заводится больше. полез настроил зажигание результата 0 искра есть,момент зажигания настроен и всё равно заливает свеччи карбюратор крутил, вот и перекрутил Победнее сделай смесь. Если не поможет винтом - опусти иглу. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Slik_34 |
14 апреля 2016 21:39
Сообщение #1002
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
borodman,я уже не знаю чего там ещё ему накрутить то надо.... главное после того как я залез в карб он завелся с пол пинка и поработал прилично и тут на тебе,второго запуска не произошло... японские карбы как не крутил и всё равно оно заводилось,а тут подстава какая то прям |
Oslazzz |
14 апреля 2016 23:56
Сообщение #1003
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: miha.s12 Он у тебя снаружи фиксируется чем нибудь,пластиной или язычком? Зафиксирован язычком, который немного выгнут наружу. |
Oslazzz |
15 апреля 2016 00:01
Сообщение #1004
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
Цитата: Slik_34 кажется зря я взялся за этот юпитер. он мне за 3 дня весь мозг выепал... Это смотря какой попадется, у меня это уже второй юпитер, на первом я четыре года отъездил и даже не знал что у него внутри. |
parfent |
15 апреля 2016 00:38
Сообщение #1005
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Здрасти! Коленвал удерживается центральными подшипниками от осевого перемещения. Для этого при сборке (как по инструкции ) подаем коленвалы друг на друга и затягиваем маховик. Цитата: Me and motorcycle ну звезда не открутилась вот и держала его Да, правду говоришь. Только сейчас это понял. Выходит, что у меня звезда снова раскрутилась - на низких оборотах глухой скрежечущий шум. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Slik_34 |
15 апреля 2016 14:39
Сообщение #1006
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
поставил новый карб. уровень выставил по книжке 26мм игла полностью опущена и чудо двиг завёлся и появился холостой ход,но теперь на холостом слишком высокие обороты. если болт смеси закрутить полностью то обороты держит хорошо,стоит открутить на пол оборота и двиг начинает раскручиваться до средних оборотов... короче как теперь убавить обороты на холостом ходу? иглу поднимать? и на горячем теперь стал чихать на холостом |
parfent |
15 апреля 2016 15:13
Сообщение #1007
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Slik_34 если болт смеси закрутить полностью то обороты держит хорошо,стоит открутить на пол оборота и двиг начинает раскручиваться до средних оборотов... Цитата: Slik_34 и на горячем теперь стал чихать на холостом Это признаки того, что где-то имеется подсос воздуха. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
15 апреля 2016 15:34
Сообщение #1008
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Это признаки того, что где-то имеется подсос воздуха. Цитата: Slik_34 игла полностью опущена бедная смесь. Цитата: Slik_34 иглу поднимать? да, попробуй на одну риску подними -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1