Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 3

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 3


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Юпитер 5, Решение проблем с юпитером
DDark
 4 марта 2016 16:08
Сообщение #961


Участник
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 27
На сайте с: 14.02.2016

slava11,
Цитата: slava11
Вопрос лишь сколько- несколько соток или там будут десятые миллиметра. Несоосность в 0,1 мм- 100% не рабочий двиг.


т.е. надо запастись десятком крышек и пробовать какая даст приемлемую соосность?

Цитата: slava11
Обрати внимание: на картерах сверху есть цифры, на обоих картерах они должны совпадать. Так же маркируются и крышки, номера крышек так же должны совпадать.

ну по номерам все нормально, только старую крышку не вернуть

ладно, спасибо огромное! буду заниматься с трубой и крышками) может повезет)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 марта 2016 16:36
Сообщение #962


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: slava11
Замена крышек или картеров одного картера- НЕВОЗМОЖНА, т.к. ты автоматически получаешь несоосность. Вопрос лишь сколько- несколько соток или там будут десятые миллиметра. Несоосность в 0,1 мм- 100% не рабочий двиг.

+
Цитата: slava11
Обрати внимание: на картерах сверху есть цифры, на обоих картерах они должны совпадать. Так же маркируются и крышки, номера крышек так же должны совпадать.

немного дополню: номера крышек должны совпадать с номерами половин картера.

Цитата: DDark
буду заниматься с трубой и крышками) может повезет)

Вот Слава трубу посоветовал... Только не сказал, что труба эта идеально ровная должна быть для таких операций с довольно точным диаметром. Тебе сначала трубу заказать, потом долго и мучительно подбирать крышки? Сомнительное удовольствие.
Ищи комплектный картер, короче.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Cerega
 4 марта 2016 16:49
Сообщение #963


Мотоспец
Репутация: 68
Группа: Посетители
Сообщений: 423
На сайте с: 5.11.2014

DDark
А что с родными крышками? упорол?
Цитата: Me and motorcycle
Ищи комплектный картер, короче.

Во-во..

Сообщение отредактировал Cerega - 4 марта 2016 16:52
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 марта 2016 18:58
Сообщение #964


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: DDark
это опять выпрессовывать и менять подшипники и сальники.... чтож сложно то как...

Несоосность можно очень просто определить:соединить картера(без коробки) маховиком,можно даже его не затягивать,но сами картера не скручивать,надо что бы они свободно ходили относительно друг друга,и вот когда ты будешь крутить валы,то сразу будет видна несоосность,картера просто напросто будут елозить друг на друге.

Цитата: Me and motorcycle
Ищи комплектный картер, короче.

+++

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
DDark
 5 марта 2016 08:22
Сообщение #965


Участник
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 27
На сайте с: 14.02.2016


ну одну еще можно поставить, а вторую... держать же не будет? и, честно сказать, я не помню какая левая, а какая правая
Перейти в начало страницы
parfent
 5 марта 2016 11:37
Сообщение #966


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

у правой крышки номер справа, у левой - слева.
Подложи под винт широкую шайбу, и не надо никакого аргона. Я у себя так сделал. И прошёл уже более 10 т км.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DDark
 5 марта 2016 11:45
Сообщение #967


Участник
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 27
На сайте с: 14.02.2016

slava11,
Цитата: slava11
А чего номера на крышках разные?

может фото хреновое, но номер на обеих - "933"

Цитата: parfent
Подложи под винт широкую шайбу, и не надо никакого аргона.

а я думал за счет наружной рамки с болтами создается герметичность.. а можно саму заглуемую часть крышки намазать герметиком чтоб к стенке кривошипной камеры герметично прилегала?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 марта 2016 15:05
Сообщение #968


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Подложи под винт широкую шайбу

Да там половина уха целая, куда там еще шайбу-то? Три с половиной уха есть - за все глаза! Крышка же опирается не на винты, а боковой поверхностью на картер. Винты эти особой нагрузки не несут. На фиксатор синий посади и во век не отвинтятся.
Цитата: DDark
а я думал за счет наружной рамки с болтами создается герметичность.. а можно саму заглуемую часть крышки намазать герметиком чтоб к стенке кривошипной камеры герметично прилегала?

Цитата: slava11
Резиновое кольцо уплотняет соединение.

Резиновое кольцо уплотняет, но в данном случае ничего против герметика не вижу. Я, например, не брезгую туда герметика намазать. Только мазать надо на крышку, чтобы при запрессовке этот герметик внутрь КШК не выдавился.
Собирай так, на винтах с фиксатором (только не керни больное ухо, чтобы вообще не отвалилось) и с герметиком. Из бензостойких, например, очень хороший, но и дорогой - Permatex, анаэробный, застывает после сборки без доступа воздуха.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 марта 2016 15:07
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 марта 2016 15:55
Сообщение #969


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Резиновое кольцо уплотняет, но в данном случае ничего против герметика не вижу. Я, например, не брезгую туда герметика намазать. Только мазать надо на крышку, чтобы при запрессовке этот герметик внутрь КШК не выдавился.

+1
2 движка собраны так и всё пучком. Мазал тонким слоем, вокруг резинки.
Цитата: Me and motorcycle
Из бензостойких, например, очень хороший, но и дорогой - Permatex, анаэробный, застывает после сборки без доступа воздуха.

Казанский рулЕт guitar

И вместо фиксатора можно его использовать.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 марта 2016 18:47
Сообщение #970


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
И вместо фиксатора можно его использовать.

вообще да, можно вместо фиксатора.
А по поводу казанского... не хочу начинать герметиксрач, но всеж, где-то на мотоиже чувак протестил три засохших герметика - два казанских и АБРО - на предмет растворения в бензине. Так вот, казанские растворились в сопли, а АБРО только набух, после высушивания вернулся к изначальному состоянию. понятно, что герметик АБРО невероятно многолик и каждый мажет то что хочет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 5 марта 2016 18:55
Сообщение #971


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Так вот, казанские растворились в сопли, а АБРО только набух,
-
АБРО набухает, бывает. Но чтоб казанский в сопли - ни разу не было.-
В 98% случаев пользую казань, уже больше 20 лет.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 марта 2016 20:16
Сообщение #972


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Me and motorcycle,
В защиту казанского - отстойник краника на том юпе у меня только на герметике, без резинки, уже более 3х лет. У меня на этом юпе соединения краникаи бензобака, отстойник- тоже на Казани ничего нигде не растворяется... Так что скорее всего тестировал он подделки.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
DDark
 13 апреля 2016 08:34
Сообщение #973


Участник
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 27
На сайте с: 14.02.2016

Господа, доброго дня!

Дошли руки исправить косяк с крышками КШК - посадил родные на казанский герметик =) маховик чуть расклинил зубилом - и половинки сели без усилий. Красота!

Проблемы начались при установке цилиндров.... поставил оба цилиндра, прикрутил "штаны", поставил крышки цилиндров, затянул....

Моментов два:
1) Левый поршень во что-то упирается, упруго и звонко. Рядом с мертвой точкой... Ослаблю гайки крышки - все норм. Опять затягиваю (по какой бы схеме не пробовал) - опять "бдум". и никак

2) Ходят реально туго - барабан сцепления крутить только двумя руками

что опять не так? вроде и шатуны по центру поршней... не пойму =*(

Сообщение отредактировал DDark - 13 апреля 2016 08:36
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 апреля 2016 11:56
Сообщение #974


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: DDark
1) Левый поршень во что-то упирается, упруго и звонко. Рядом с мертвой точкой... Ослаблю гайки крышки - все норм. Опять затягиваю (по какой бы схеме не пробовал) - опять "бдум". и никак

Прокладку под цилиндр ннада.
Цитата: DDark
Ходят реально туго - барабан сцепления крутить только двумя руками

Кикстартер есть для таких целей.
Цитата: DDark
что опять не так?

Цитата: DDark
вроде и шатуны по центру поршней... не пойму =*(



Цитата: FRAER
Прокладку под цилиндр ннада.


--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
DDark
 13 апреля 2016 12:00
Сообщение #975


Участник
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 27
На сайте с: 14.02.2016

Цитата: FRAER
Прокладку под цилиндр ннада.


эм... а что это даст?) объясните пожалуйста чтоб было понимание)
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 апреля 2016 12:18
Сообщение #976


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

DDark,
Поршень не будет упираться в головку, цилиндр станет выше, вмт станет ниже, там где надо.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
DDark
 13 апреля 2016 13:42
Сообщение #977


Участник
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 27
На сайте с: 14.02.2016

FRAER,
о, классно! попробую) честно сказать, думал что поршень не выходит за пределы цилиндра =) ну на глаз так кажется) спасибо!
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 апреля 2016 13:55
Сообщение #978


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

DDark,
Пожалуйста. Но учитывай, что прокладка ужимается.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 13 апреля 2016 18:28
Сообщение #979


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
В 98% случаев пользую казань, уже больше 20 лет.

аналогично, только более 10 лет.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Slik_34
 13 апреля 2016 20:51
Сообщение #980


Участник
Группа: Посетители
Регион: 34
Сообщений: 22
На сайте с: 13.04.2016

привет всем 1357525642 имеется Юпитер 4 который достался мне от деда. у него он стоял очень долго без дела в гараже. сейчас вот я взялся за его восстановление. заменил кольца,завел,и тут появилась проблема. заводится хорошо,на ручку газа весьма отзывчив,но нет холостого хода как не крути карб. если немного поддать газу то обороты держит устойчиво. куда тут копать? подсос воздуха через сальники? или всё таки ковырять карб и добиваться от него нормальной работы?
Перейти в начало страницы
borodman
 13 апреля 2016 21:39
Сообщение #981


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Slik_34,
карб.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Slik_34
 13 апреля 2016 21:42
Сообщение #982


Участник
Группа: Посетители
Регион: 34
Сообщений: 22
На сайте с: 13.04.2016

borodman,а при подсосе через сальники двиг наоборот в разнос идет?
Перейти в начало страницы
borodman
 13 апреля 2016 21:45
Сообщение #983


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Slik_34,
при подсосе воздуха, раскрученный двигатель очень очень медленно сбрасывает обороты

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 апреля 2016 21:48
Сообщение #984


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Slik_34
а при подсосе через сальники двиг наоборот в разнос идет?

Да,и подсос идёт через правый сальник и поменять его плёвое дело:снимаешь генератор с якорем,откручиваешь четыре винтика крышки сальника и меняй.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

Нет, не было
Была поломка один раз
Были, но очень редко
Были и довольно часто


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад