💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5, Решение проблем с юпитером |
DDark |
4 марта 2016 16:08
Сообщение #961
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
slava11, Цитата: slava11 Вопрос лишь сколько- несколько соток или там будут десятые миллиметра. Несоосность в 0,1 мм- 100% не рабочий двиг. т.е. надо запастись десятком крышек и пробовать какая даст приемлемую соосность? Цитата: slava11 Обрати внимание: на картерах сверху есть цифры, на обоих картерах они должны совпадать. Так же маркируются и крышки, номера крышек так же должны совпадать. ну по номерам все нормально, только старую крышку не вернуть ладно, спасибо огромное! буду заниматься с трубой и крышками) может повезет) |
Me and motorcycle |
4 марта 2016 16:36
Сообщение #962
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: slava11 Замена крышек или картеров одного картера- НЕВОЗМОЖНА, т.к. ты автоматически получаешь несоосность. Вопрос лишь сколько- несколько соток или там будут десятые миллиметра. Несоосность в 0,1 мм- 100% не рабочий двиг. + Цитата: slava11 Обрати внимание: на картерах сверху есть цифры, на обоих картерах они должны совпадать. Так же маркируются и крышки, номера крышек так же должны совпадать. немного дополню: номера крышек должны совпадать с номерами половин картера. Цитата: DDark буду заниматься с трубой и крышками) может повезет) Вот Слава трубу посоветовал... Только не сказал, что труба эта идеально ровная должна быть для таких операций с довольно точным диаметром. Тебе сначала трубу заказать, потом долго и мучительно подбирать крышки? Сомнительное удовольствие. Ищи комплектный картер, короче. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Cerega |
4 марта 2016 16:49
Сообщение #963
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
DDark А что с родными крышками? упорол? Цитата: Me and motorcycle Ищи комплектный картер, короче. Во-во.. Сообщение отредактировал Cerega - 4 марта 2016 16:52 |
miha.s12 |
4 марта 2016 18:58
Сообщение #964
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: DDark это опять выпрессовывать и менять подшипники и сальники.... чтож сложно то как... Несоосность можно очень просто определить:соединить картера(без коробки) маховиком,можно даже его не затягивать,но сами картера не скручивать,надо что бы они свободно ходили относительно друг друга,и вот когда ты будешь крутить валы,то сразу будет видна несоосность,картера просто напросто будут елозить друг на друге. Цитата: Me and motorcycle Ищи комплектный картер, короче. +++ -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
DDark |
5 марта 2016 08:22
Сообщение #965
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
|
parfent |
5 марта 2016 11:37
Сообщение #966
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
у правой крышки номер справа, у левой - слева. Подложи под винт широкую шайбу, и не надо никакого аргона. Я у себя так сделал. И прошёл уже более 10 т км. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DDark |
5 марта 2016 11:45
Сообщение #967
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
slava11, Цитата: slava11 А чего номера на крышках разные? может фото хреновое, но номер на обеих - "933" Цитата: parfent Подложи под винт широкую шайбу, и не надо никакого аргона. а я думал за счет наружной рамки с болтами создается герметичность.. а можно саму заглуемую часть крышки намазать герметиком чтоб к стенке кривошипной камеры герметично прилегала? |
Me and motorcycle |
5 марта 2016 15:05
Сообщение #968
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Подложи под винт широкую шайбу Да там половина уха целая, куда там еще шайбу-то? Три с половиной уха есть - за все глаза! Крышка же опирается не на винты, а боковой поверхностью на картер. Винты эти особой нагрузки не несут. На фиксатор синий посади и во век не отвинтятся. Цитата: DDark а я думал за счет наружной рамки с болтами создается герметичность.. а можно саму заглуемую часть крышки намазать герметиком чтоб к стенке кривошипной камеры герметично прилегала? Цитата: slava11 Резиновое кольцо уплотняет соединение. Резиновое кольцо уплотняет, но в данном случае ничего против герметика не вижу. Я, например, не брезгую туда герметика намазать. Только мазать надо на крышку, чтобы при запрессовке этот герметик внутрь КШК не выдавился. Собирай так, на винтах с фиксатором (только не керни больное ухо, чтобы вообще не отвалилось) и с герметиком. Из бензостойких, например, очень хороший, но и дорогой - Permatex, анаэробный, застывает после сборки без доступа воздуха. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 марта 2016 15:07 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
5 марта 2016 15:55
Сообщение #969
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Резиновое кольцо уплотняет, но в данном случае ничего против герметика не вижу. Я, например, не брезгую туда герметика намазать. Только мазать надо на крышку, чтобы при запрессовке этот герметик внутрь КШК не выдавился. +1 2 движка собраны так и всё пучком. Мазал тонким слоем, вокруг резинки. Цитата: Me and motorcycle Из бензостойких, например, очень хороший, но и дорогой - Permatex, анаэробный, застывает после сборки без доступа воздуха. Казанский рулЕт И вместо фиксатора можно его использовать. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
5 марта 2016 18:47
Сообщение #970
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER И вместо фиксатора можно его использовать. вообще да, можно вместо фиксатора. А по поводу казанского... не хочу начинать герметиксрач, но всеж, где-то на мотоиже чувак протестил три засохших герметика - два казанских и АБРО - на предмет растворения в бензине. Так вот, казанские растворились в сопли, а АБРО только набух, после высушивания вернулся к изначальному состоянию. понятно, что герметик АБРО невероятно многолик и каждый мажет то что хочет. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
5 марта 2016 18:55
Сообщение #971
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Так вот, казанские растворились в сопли, а АБРО только набух, -АБРО набухает, бывает. Но чтоб казанский в сопли - ни разу не было.- В 98% случаев пользую казань, уже больше 20 лет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
5 марта 2016 20:16
Сообщение #972
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Me and motorcycle, В защиту казанского - отстойник краника на том юпе у меня только на герметике, без резинки, уже более 3х лет. У меня на этом юпе соединения краникаи бензобака, отстойник- тоже на Казани ничего нигде не растворяется... Так что скорее всего тестировал он подделки. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
DDark |
13 апреля 2016 08:34
Сообщение #973
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
Господа, доброго дня! Дошли руки исправить косяк с крышками КШК - посадил родные на казанский герметик =) маховик чуть расклинил зубилом - и половинки сели без усилий. Красота! Проблемы начались при установке цилиндров.... поставил оба цилиндра, прикрутил "штаны", поставил крышки цилиндров, затянул.... Моментов два: 1) Левый поршень во что-то упирается, упруго и звонко. Рядом с мертвой точкой... Ослаблю гайки крышки - все норм. Опять затягиваю (по какой бы схеме не пробовал) - опять "бдум". и никак 2) Ходят реально туго - барабан сцепления крутить только двумя руками что опять не так? вроде и шатуны по центру поршней... не пойму =*( Сообщение отредактировал DDark - 13 апреля 2016 08:36 |
FRAER |
13 апреля 2016 11:56
Сообщение #974
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: DDark 1) Левый поршень во что-то упирается, упруго и звонко. Рядом с мертвой точкой... Ослаблю гайки крышки - все норм. Опять затягиваю (по какой бы схеме не пробовал) - опять "бдум". и никак Прокладку под цилиндр ннада. Цитата: DDark Ходят реально туго - барабан сцепления крутить только двумя руками Кикстартер есть для таких целей. Цитата: DDark что опять не так? Цитата: DDark вроде и шатуны по центру поршней... не пойму =*( Цитата: FRAER Прокладку под цилиндр ннада. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
DDark |
13 апреля 2016 12:00
Сообщение #975
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
Цитата: FRAER Прокладку под цилиндр ннада. эм... а что это даст?) объясните пожалуйста чтоб было понимание) |
FRAER |
13 апреля 2016 12:18
Сообщение #976
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
DDark, Поршень не будет упираться в головку, цилиндр станет выше, вмт станет ниже, там где надо. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
DDark |
13 апреля 2016 13:42
Сообщение #977
|
Участник Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 27 На сайте с: 14.02.2016 |
FRAER, о, классно! попробую) честно сказать, думал что поршень не выходит за пределы цилиндра =) ну на глаз так кажется) спасибо! |
FRAER |
13 апреля 2016 13:55
Сообщение #978
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
DDark, Пожалуйста. Но учитывай, что прокладка ужимается. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
13 апреля 2016 18:28
Сообщение #979
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК В 98% случаев пользую казань, уже больше 20 лет. аналогично, только более 10 лет. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Slik_34 |
13 апреля 2016 20:51
Сообщение #980
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
привет всем имеется Юпитер 4 который достался мне от деда. у него он стоял очень долго без дела в гараже. сейчас вот я взялся за его восстановление. заменил кольца,завел,и тут появилась проблема. заводится хорошо,на ручку газа весьма отзывчив,но нет холостого хода как не крути карб. если немного поддать газу то обороты держит устойчиво. куда тут копать? подсос воздуха через сальники? или всё таки ковырять карб и добиваться от него нормальной работы? |
borodman |
13 апреля 2016 21:39
Сообщение #981
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Slik_34, карб. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Slik_34 |
13 апреля 2016 21:42
Сообщение #982
|
Участник Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 22 На сайте с: 13.04.2016 |
borodman,а при подсосе через сальники двиг наоборот в разнос идет? |
borodman |
13 апреля 2016 21:45
Сообщение #983
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Slik_34, при подсосе воздуха, раскрученный двигатель очень очень медленно сбрасывает обороты -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
13 апреля 2016 21:48
Сообщение #984
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Slik_34 а при подсосе через сальники двиг наоборот в разнос идет? Да,и подсос идёт через правый сальник и поменять его плёвое дело:снимаешь генератор с якорем,откручиваешь четыре винтика крышки сальника и меняй. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1