Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь |
john2010-93 |
23 ноября 2012 17:42
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
У меня на планете с минсковским зажиганием стоит диодный мост с уаза, и вот какой вопрос меня интересует: если я + с моста буду кидать проводами, а - через раму, будет ли всё нормально работать? просто у меня масса генератора идёт через раму. вот и думаю как мне сделать постоянный ток по всему мотоциклу и не париться с проводами. |
минсковод |
23 ноября 2012 17:50
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
первое, походу все будит окей, второе, хочешь не парится поставь стандатное зажигание и все гут1 -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
john2010-93 |
23 ноября 2012 17:53
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
я бы поставил себе сейчас ижевское 12 вольт, но нет возможности. а 6 вольт мне ни за деньги, ни бесплатно не нужно. да и без акумма в принципе нормально, фара отлично светит даже на холостых оборотах. я просто боюсь что диодный мост сгорит, вот и спрашиваю, там же по раме уже переменка идёт. Сообщение отредактировал john2010-93 - 23 ноября 2012 17:53 |
GEORAID |
23 ноября 2012 17:56
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: минсковод поставь стандатное зажигание и все гут1 Ни в коем случае, минское в over9000 раз лучше и надежнее -------------------- К Э П |
john2010-93 |
23 ноября 2012 17:58
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
GEORAID, у меня стоит контактное от минска. по характеристикам 6 вольт, но на бабину и свет выдаёт стабильные 12 вольт если не больше |
john2010-93 |
25 ноября 2012 09:20
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
ещё у меня такой вопрос, на ижевском 12-вольтовом генераторе масса идёт через корпус генера от самого генера или нет? ну всмысле с генера на статоре масса есть? |
Vensab |
25 ноября 2012 10:26
Сообщение #7
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
john2010-93, сам-то генер дает переменку. Но, так как он крепится к двигу, то на нем есть масса. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
john2010-93 |
25 ноября 2012 12:13
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
получается, что на 12-вольтовом Иже через раму идёт и переменный и постоянный ток? я правильно понял? Если так, то я у себя могу без проблем один выход диодного моста подключить к массе. |
IKOPOHIPlaneta-5 |
25 ноября 2012 13:14
Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 2 На сайте с: 25.11.2012 |
А там полюбому на раме прямой ток, хоть ты с гениратора! |
john2010-93 |
25 ноября 2012 14:59
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
IKOPOHIPlaneta-5, 12-вольтовый b; переменного тока, постоянным он становится после прохождения БПВ |
nnn |
25 ноября 2012 15:03
Сообщение #11
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: IKOPOHIPlaneta-5 А там полюбому на раме прямой ток, хоть ты с гениратора! рама это масса -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Серёга1966 |
25 ноября 2012 15:41
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: john2010-93 получается, что на 12-вольтовом Иже через раму идёт и переменный и постоянный ток? я правильно понял? Если так, то я у себя могу без проблем один выход диодного моста подключить к массе. Нет.Не забывайте,что ток идёт по замкнутой цепи.Генератор собран по схеме"звезда"(любой электрик может рассказать,что это такое).Все обмотки одним концом собраны в один контакт.Условно назовём его"0".Три обмотки в разные стороны.У каждой обмотки отдельный контакт на конце.Условно назовём"1","2","3".С этих контактов провода идут к диодному мосту в БПВ.Так вот,переменка будет только в цепи между контактами"0"и"1","0"и"2" и т.д.А постоянка будет соответственно между клеммами Х8 и Х2 БПВ.Которые являются выходами диодного моста.Поэтому,никакой выход с диодного моста вы не можете подключить к массе.Т.к. вследствие этого весь ток который идёт с генератора пойдёт через пару диодов и они сгорят.И будет хорошо если сгорят только они.Из-за большого тока замыкания скорее всего сгорит и генератор.Из личного опыта:Чтобы не включать,выключать фару,с одной фазы провёл провод к лампе фары и через диод подключил.Теперь фара светила только когда мотор работал.Радовался,но не долго.Оказалось,что на заряд аккумулятора идёт не 12вольт,а только 10,5вольт.Из-за чего аккумулятор хронически недозаряжался.Он попросту-сдох. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 15:53 |
john2010-93 |
25 ноября 2012 16:22
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Серёга1966, если я правильно тебя понял, то мне надо выводить и + и - с моста везде в отдельные провода, чтобы все потребители работали на постоянке. или изолировать генератор от всего остального и пускать постоянку на массу. так? |
Серёга1966 |
25 ноября 2012 16:36
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
john2010-93,Да.Генератор изолировать не нужно.Как я понял,у тебя минский генератор.Не нужен тебе диодный мост.У Минска все приборы рассчитаны под переменку.И ничего дополнительного не требуют.Наоборот,диодный мост уменьшает напряжение(около 2-х вольт),т.к. имеет внутреннее сопротивление.На схему Минска специально переходят,потому что там минимум проводов.Не мучай себя,изобретением новой схемы.Минская схема очень проста и надёжна.Имею Минск с 12вольтовым генератором.Нобелевскую бы дал за простоту.За 4 года никаких поломок.Там постоянка идёт только на звук.сигнал.Лампочкам по барабану как работать-на переменке или постоянке.А вот катушке зажигания нет,она работает только на переменке. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 16:44 |
john2010-93 |
25 ноября 2012 16:48
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Серёга1966, да нет, я заметил, что на постоянном токе лампа в фаре горит намного ярче. и я хочу поставить светодиодную лампу в стоп-сигнал, а то обычная слишком много берёт и тускло светит. да и может АКБ воткну для повороников. у меня генер 6 вольт, но выдаёт 12. и зажигание на нём контактное, без КЭта или БКС. Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 16:50 |
Серёга1966 |
25 ноября 2012 17:42
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
john2010-93,Всё понял,тогда конечно.Генератор изолировать не надо.А вот провода придется протянуть.Кстати какая катушка зажигания стоит.Если Минская,тогда на неё отдельный провод с переменкой. |
john2010-93 |
25 ноября 2012 18:24
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
катушка зажигания стоит, не поверишь, с suzuki sepia! но работает идеально! мне нужно потребление на лампах и остальных потребителях. на моём генераторе обмотка освещения идёт отдельно от зажигания. так что получается, что катушка ни на что не влияет. Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:36 |
Серёга1966 |
25 ноября 2012 18:39
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: john2010-93 так что получается, что катушка ни на что не влияет. Полностью согласен.Я понял какой у тебя генератор.Г-401,411,421.какой-то из них.Я думаю Г-421.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 18:48 |
john2010-93 |
25 ноября 2012 18:44
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
нет, у меня Г-411. 421-электронный(с датчиком), а у меня контактный, т.е. прерыватель стоит Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:46 |
Серёга1966 |
25 ноября 2012 18:49
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: john2010-93 421-электронный(с датчиком) Электронный Г-427А у меня на Минске 43.3701.Кстати ты в курсе,что можешь поставить себе любой из генераторов Минск-Восход?Посадочные места подходят. |
john2010-93 |
25 ноября 2012 18:54
(Автор темы) Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
ну у меня точно знаю Г-411 с прерывателем, напряжение 6 вольт, мощность 50 ватт (по крайней мере так написано на статоре) короче как домой приеду, так буду делать мот, проводку переделаю, карб заменю и т.д. Серёга1966, спасибо за консультацию по поводу подключения. Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:54 |
Серёга1966 |
25 ноября 2012 19:51
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
john2010-93,Перечитал всю тему.Минус изолировать не нужно,цепляй на массу.Если у тебя Г-411,то катушку можешь использовать ИЖ-56,т.е. родную Иж-П3. |
john2010-93 |
26 ноября 2012 12:22
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
с ижевской катушкой он не хочет нормально работать, как и на мотоциклетных свечах. у меня катушка японская, а свечи вообще с жигулей и без шайб. работает на них отлично (свечи Brisk)/ сегодня купил А-23 (судя по внешнему виду еще советская). Так мне всё таки можно подключить минус с моста к раме? так что ли? Я когда провод с моста на массу цепляю, то он искрит, но мот работает стабильно |
Серёга1966 |
26 ноября 2012 16:59
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
john2010-93,Если искрит,значит где-то плюс на массу замыкает,или потребитель какой-нибудь подключен.Хорошо бы подключить тестер и посмотреть какое напряжение и сила тока,то что искрит.А мот и будет работать стабильно,катушки генератора раздельны.Зажигание-одна катушка,свет-другая.Осторожней генератор не сожги. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 ноября 2012 17:30 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1